Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 562
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 771099 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1475 : 29 Января, 2011, 10:58 »
 Всё! накосячил....хана моду. Начинаем всё сначала... Пипец :o
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1476 : 29 Января, 2011, 13:51 »
Всё! накосячил....хана моду. Начинаем всё сначала... Пипец :o
Бэкапы надо делать постоянно во избежание недоразумений! Об этом все пишут.
Ошибки можно отследить через OpenBRF (надеюсь, поможет)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1477 : 30 Января, 2011, 18:00 »
 парни подскажите пжл в каком модуле прописываются жители в городе и деревне - третьи сутки за компом голова кипит не могу воткнуть, но оч.хочется доделать и баиньки :embarrassed:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1478 : 30 Января, 2011, 18:04 »
alex., в модуль_трупс, начиная с town_walker_1 и заканчивая spy_walker_2.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1479 : 30 Января, 2011, 18:10 »
  Leon473  если ты ещё здесь вопрос: как прописать флаги новой нации- я ставил F как у свадов - но тогда меняется принадлежность городов к фракциям,или я снова туплю? :embarrassed:

alex., в модуль_трупс, начиная с town_walker_1 и заканчивая spy_walker_2.
спасибо!  дошло :thumbup:

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1480 : 30 Января, 2011, 18:21 »
  Leon473  если ты ещё здесь вопрос: как прописать флаги новой нации- я ставил F как у свадов - но тогда меняется принадлежность городов к фракциям,или я снова туплю? :embarrassed:
F :blink: Какой F?
В модуль_скриптс в самом первом скрипте, вроде game_start называется, есть строчка
Цитировать (выделенное)
(faction_set_slot, "fac_kingdom_1", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_f"),
Вроде она отвечает за баннер фракции. Если она, то тогда красное - это идентификатор фракции, зеленая - это меш с баннером фракции. Изменяешь эту, и вставляешь в этом же скрипте, сразу за (faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"),
Добавлено: 30 Января, 2011, 18:21
Или ты о флагах для лордов?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1481 : 30 Января, 2011, 18:31 »
 нет я именно об этом,спасибо,как прописать конкретный флаг лидеру буду думать потом.Сейчас хочу просто срочно восстановить потерянный мод,пока ещё хоть что-то помню,если засну -пиши пропало.
чёрт,не то спросил.....
Leon473 в каком модуле покопатся что бы жители появились в деревне, только модуль- дальше сам... :)
всё. вспомнил,спасибо за подсказки...
« Последнее редактирование: 30 Января, 2011, 20:21 от alex. »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1482 : 31 Января, 2011, 10:30 »
1 Как сделать , чтобы на лошаде нельзя было использовать двуручный топор ?
2 В модификации Русь , во время чарджа , всадники кричали Вперед ! Я хочу добавить свой звук , например Charge . В какой файл и что написать , кроме названия ogg :) файла ?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1483 : 31 Января, 2011, 13:36 »
1 Как сделать , чтобы на лошаде нельзя было использовать двуручный топор ?
2 В модификации Русь , во время чарджа , всадники кричали Вперед ! Я хочу добавить свой звук , например Charge . В какой файл и что написать , кроме названия ogg :) файла ?
1) найди в module_items cтроку с двуручным топором. НАПРИМЕР:
2) Если хочешь создать свой звук - пропиши его в module_sounds. Чтобы им пользовались люди - впиши его название в module_skins. Например:
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1484 : 31 Января, 2011, 13:51 »
Ясно , а без Python'а это ни как не сделать в текстовых файлах ? Я думаю где-то должны быть прописаны двуручные топоры . И в текстовом файле с музыкой после привязки к звуку еще какие-то цифры находятся .
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1485 : 31 Января, 2011, 14:24 »
Люди скажите ,как к определенной вещи привязать звук?

Смертычь, всем объектам можно привязать звук, но тогда надо будет использовать тригрские модификаторы:


Вот эти тригеры для итемов, теперь нам надо прописать звук, делаем следующие:

Теперь разберём сам триггер:


  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1486 : 31 Января, 2011, 14:57 »
Ясно , а без Python'а это ни как не сделать в текстовых файлах ? Я думаю где-то должны быть прописаны двуручные топоры . И в текстовом файле с музыкой после привязки к звуку еще какие-то цифры находятся .
Двуручный топор найти можно (это очень легко), разве что с циферками с ума сойдёшь. А вот со звуками....
Через текстовики уже никто не работает. Пользуй МС
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1487 : 31 Января, 2011, 15:22 »
Редакторы же есть. Что бы без модульки.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1488 : 31 Января, 2011, 15:35 »
Цитировать (выделенное)
А вот со звуками....
Через текстовики уже никто не работает. Пользуй МС
Есть модификации и в МС , но , в основном , они идут текстовыми файлами . А если редактировать МС , то после запуска Python'а все изменения в текстовых файлах изменятся :) .
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1489 : 01 Февраля, 2011, 04:05 »
Люди, помогите! Wings 3D вылетает через каждые 10-15 минут, ставил последнюю версию - то же самое. У кого нибудь было такое? Как это починить? Нервов уже не осталось от этой программы  :cry:

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1490 : 01 Февраля, 2011, 08:03 »
 Парни, от чего зависит текст при входе в деревню? а то стрёмно как то - край заснеженных вершин, а мои горцы оказывается пальмы выращивают!Я
конеч. понимаю : генетика,селекция и проч. но в 12.. году? :D
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1491 : 01 Февраля, 2011, 09:44 »
Lhadir
У меня тоже самое((( переустановка не помогла, я приык уже). просто каждую минуту сохроняю то что сделал и все)


  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1492 : 01 Февраля, 2011, 15:33 »
Аугельмир, это все русский,перейди на инглиЧ и все будет пучком=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1493 : 02 Февраля, 2011, 08:25 »
 Господа, подскажите пжл, как через модульную систему вставить сенешалей в замки?
--------------------------
посмотрел, как сделано в ПоПе,скопировал-не вышло. Тогда в ВР посмотрел номера точек входа,дописал сенешалю,но он не появился.
может в каком другом модуле ковырять надо? ткните рылом неуча...
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 10:25 от alex. »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1494 : 02 Февраля, 2011, 13:04 »
Господа, подскажите пжл, как через модульную систему вставить сенешалей в замки?
--------------------------
посмотрел, как сделано в ПоПе,скопировал-не вышло. Тогда в ВР посмотрел номера точек входа,дописал сенешалю,но он не появился.
может в каком другом модуле ковырять надо? ткните рылом неуча...
Одного редактирования в module_troops мало. Скорее всего за это отвечает скрипт или триггер...
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1495 : 02 Февраля, 2011, 13:37 »
Господа, подскажите пжл, как через модульную систему вставить сенешалей в замки?
--------------------------
посмотрел, как сделано в ПоПе,скопировал-не вышло. Тогда в ВР посмотрел номера точек входа,дописал сенешалю,но он не появился.
может в каком другом модуле ковырять надо? ткните рылом неуча...
Ентри поинтов можешь выставлять сколько угодно, но если в модульке не было прописано что бы на этом ентри поинте кто то спаунился, то он не появится как бы ты не старался. Заспаунить сенешаля можно с помощью этой команды
Цитировать (выделенное)
(set_visitor,<entry_no>,<troop_id>),
Красное - это ентри поинт (точка входа) на которой будет спаунится трупс. Зеленый - это идентификатор юнита из модуль_трупс, в этом месте прописывай своего сенешаля. Эту команду можно вставить в скрипт enter_court, думаю лучше всего после строчки
(set_visitor, 7, ":guard_troop"),Только сенешаля надо сперва прописать. И если хочешь что бы с помощью него можно было выполнять какие-то действия, то тогда надо написать ему диалог.

Добавлено: 02 Февраля, 2011, 13:40
Забыл сказать, если так сделать, то сенешаль появиться во всех замках.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 13:40 от Leon473 »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1496 : 02 Февраля, 2011, 15:07 »
Leon473
подскажи пжл в каком модуле этот скр. облазил весь модуль скрипт не нашел - может с глазами что?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1497 : 02 Февраля, 2011, 15:22 »
alex., может ты в поиске написал название вместе с запятой которую я после него поставил? Попробуй ввести в поиске эту строчку:
Цитировать (выделенное)
("enter_court",
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1498 : 02 Февраля, 2011, 16:51 »
поиск- это что?  :embarrassed: я модульку ручками юзаю
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1499 : 02 Февраля, 2011, 17:03 »
alex., а ты юзай Notepad++, а не ручками :D (имхо, этой програмкой удобнее всего, если не в курсе что такое - заменитель стандартного виндосовского блокнота с расширенными функциями, в том числе и програмерскими, в гугле название вбей, скачать не проблема)
поиск это нажимаешь Ctrl + F и вводишь в появившемся окошке нужное тебе слово (в данном случае ("enter_court",)
в нотепаде можно искать сразу по всей папке модульки (т.е. по всем питоновским файлам)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 17:08 от shturmfogel »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC