Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 727
Всего: 729

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Getio

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 32
26
Другие игры / Re: Инди
« : 25 Декабря, 2017, 21:51 »
Разработчики из независимой студии Neostream Interactive поделились свежей информацией о приключенческой игре Little Devil Inside, а также выпустили новый геймплейный трейлер. В 4-минутном ролике можно увидеть, как протагонист игры добывает воду из кактуса и отбивает атаки бандитов, сидя верхом на осле.

http://www.youtube.com/watch?v=Xq-Q3wle8tw

В Little Devil Inside игроки будут выживать в просторном открытом мире, исследовать разные типы местности, начиная от пустыни и заканчивая морем, а также выслеживать и изучать местную фауну. По словам авторов, на полное прохождение игры у геймеров уйдет около 100 часов, 20 из которых займет завершение основного сюжета, тогда как 80 уйдет на побочные квесты.

Релиз игры намечен на 2018 год для PlayStation 4, Xbox One, Linux, Mac и PC.

Источник

Трейлер 2015 г.:


28
Action / Re: Rune: Ragnarok
« : 18 Декабря, 2017, 03:34 »
Тут скорее стоит задатть вопрос как Human Head Studios выживала все это время? Неужто Prey так хорошо продавался? Или там из от старой команды одно только название?

Так, можно о любой студии сказать. Или есть еще люди которые думают, что в Аrkane Studios, Monolith, Valve, Bioware десятки лет работают все те же люди? Насчет денег, то есть студии, которые удачно находят людей, которые инвестируют свои средства. Частная Ninja Theory к примеру, которые часто работают по контрактам.   

29
Action / Re: Rune: Ragnarok
« : 17 Декабря, 2017, 22:47 »
Скорее второе :)

30
Action / Rune
« : 17 Декабря, 2017, 17:52 »

Rune

Разработчик:
Human Head Studios
Жанр игры: Action
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: неизвестно/2018
Статус игры: в разработке
Игровой движок: Unreal Engine 4
Платформа: PC

Описание:

Human Head Studios анонсировала ролевую игру с открытым миром Rune: Ragnarok, которая является продолжением вышедшего в 2001 году слешера Rune. Студия также известна как автор оригинального шутера Prey, релиз которого состоялся в 2006 году.

Действие Rune: Ragnarok развернётся в «опасном мире, где за выживание борются боги, звери и последние люди». Проект «совмещает в себе жестокие рукопашные бои и богатую скандинавскую мифологию».
Игроку предстоит поклясться в верности одному из богов: от выбора будет зависеть то, какие способности получит главный герой. В дальнейшем пользователи будут нападать на вражеские деревни, сражаться с нежитью и исследовать новые земли. Помимо этого, компания обещает добавить в проект систему крафта.

В разработку игры инвестировала ESDF Management. «Rune: Ragnarok — это первая видеоигра, которую мы решили профинансировать, — сказал управляющий партнёр компании Мэтт Кэндлер (Matt Candler). — Мы невероятно рады поддержать видение, которое наши партнёры из Human Head Studios продемонстрировали давним поклонникам и новичкам Rune».

«Спустя 17 лет мы с восторгом представляем новую игру Rune, — добавил руководитель проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart). — Как и в оригинале, в Rune: Ragnarok есть напряжённые и жестокие бои и мир, пропитанный скандинавской мифологией. Мы с нетерпением ждём, когда сможем показать вам то, что создали».

Источник

Помимо сюжетного кампании, Rune: Ragnarok обзаведется поддержкой PvE и PvP. В первом режиме геймеры смогут объединиться со своими друзьями или даже сформировать собственный клан, после чего отправиться в совместные рейды и набеги. Второй же предложит геймерам помериться силами в битвах с другими игроками на открытых аренах. Размеры игрового мира допускают присутствие на одном [официальном/пользовательском] сервере не менее 50 человек, но разработчики надеются довести этот показатель до 64.

"Вы сможете захватить вражескую базу викингов, которых контролирует AI или сами игроки. Вы сможете отправиться к форту, напасть на него, попытаться убить всех его обитателей и забрать себе все необходимое. Или, быть может, осмелиться на более высокую цель, уничтожив рунический камень Локи. Мы прорабатываем вещи, которые было бы интересно выполнять как в одиночку, так и в компании друзей", - сообщила Human Head.

Скриншоты





31
THE BUREAU: XCOM DECLASSIFIED бесплатно на humblebundle

отдам ключи:

Golden Axe 2

Endless Legend - Echoes of Auriga Add-on
Total War Rome II: Blood and Gore
Total War Attila: Blood and Burning
Shogun 2 Blood Pack

34
отдам ключи:

Guns of Icarus Online (действителен до 11 ноября)

Total War Rome II: Blood and Gore (DLC)

Total War Attila: Blood and Burning (DLC)

Shogun 2 Blood Pack (DLC)

36
Другие игры / Re: Инди
« : 07 Октября, 2017, 19:58 »
Battle Chasers: Nightwar

Battle Chasers: Nightwar — это ролевая игра в духе лучших представителей жанра на консолях. Вас ждут пошаговые бои в духе классических JRPG, множество подземелий и потрясающая история, происходящая в этом красивом мире.

Проходите случайно сгенерированные подземелья, полные ловушек, боссов, друзей и врагов. Используйте всевозможные навыки шести героев. Создавайте эпическое оружие с помощью необычной системы изготовления предметов.

Погрузитесь в мир комикса-бестселлера 90-х — Battle Chasers!

http://www.youtube.com/watch?v=khtSM7XRga8

http://www.youtube.com/watch?v=uBGfgi9klOc


37
Другие игры / Re: Инди
« : 01 Августа, 2017, 19:52 »
Компании Reverb Triple XP и Encurio GmbH анонсировали новый онлайн survival-проект под названием Valnir Rok. На этот раз игроки попробуют выжить в суровой вселенной скандинавской мифологии. В раннем доступе игра появится уже в сентябре 2017 года.

Как и в других играх с уклоном в выживание, вам придется собирать ресурсы, завоевывать или же объединять деревни кланов, грабить сокровища в руинах забытых алтарей и приручать легендарных существ. Разница лишь в сеттинге - Valnir Rok перенесет вас на мифический остров, где придется научиться постоять за себя и заявить свои права на окрестные владения. Команда разработчиков с нетерпением ждет того, как воспримут Valnir Rok на Gamescom 2017, ведь в последнее время вышло довольно много игр такого жанра.

Разработчики показали трейлер грядущей игры, в котором можно увидеть то, как проходят сражения, а также какие места вы сможете посетить и разграбить, в Valnir Rok. Ждем точной даты релиза и демонстрации на выставке.

http://www.youtube.com/watch?v=nvZ5czmGngQ


Источник

38
Action / Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
« : 07 Июня, 2017, 09:23 »
Разработчики из студии Ninja Theory официально объявили о том, что их мистический ролевой экшен Hellblade: Senua's Sacrifice появится в продаже на ПК и PS4 уже 8 августа 2017 года. Чтобы отметить это событие, создатели опубликовали новый трейлер проекта:

http://www.youtube.com/watch?v=3-BlHwXJsX0

40
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Мая, 2017, 00:01 »
Steam vs Polygon

Однодум Хоука?) :)

41
Другие игры / Re: Инди
« : 25 Мая, 2017, 22:56 »
В плане поведения, поступков, мотивации, в конце концов, игра очень понравилась - она очень тонка в психологическом плане. Вот что должно называться "взрослой" игрой... правда я ее на ютубе прошел  .

Ну как так?) эх жаль... но, все равно рад)

42
Другие игры / Re: Инди
« : 24 Мая, 2017, 09:19 »
What Remains of Edith Finch Шикарная игра. Всего 2 часа вашего времени. Однозначно рекомендую!) ;)

http://www.youtube.com/watch?v=4mrx1G26GTQ

43
О, Brian Blessed :) "Shoot him! Shoot the f*cker!" :D

45
Action / Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
« : 02 Апреля, 2017, 12:29 »

С каждым дневником игра выглядит все лучше. Видно, что анимация похорошела, боевая система, камеру поправили, графическую сторону...

46
Спасибо, ключик получил. Побегал часик, мне не понравилось. Думаю, не выстрелит как Chivalry.

47
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 18 Марта, 2017, 11:34 »
17 марта, студия Donkey Crew показала ролик, посвященный многопользовательской экшен-стратегии Of Kings And Men, а именно новому режиму игры - Завоеваниям. Conquest mode появился недавно, вместе с последним патчем. В игру было добавлено пара важных вещей для развития игры. Самым интересным изменением стала возможность выбирать количество противников, которое вы хотите видеть против себя в режиме практики. Как и обычно, все враги будут являться реальными персонажами, а поэтому готовьтесь к тому, что во главе армии будет ваш клон.

Добавлены удобные команды чата для улучшения связи внутри команды. А кроме того была добавлена карта лугов, которая уже появлялась в декабре прошлого года. Данная локация возвращена без прошлых ошибок и недочетов. Ну и напоследок, создатели игры намекнули на то, что для победы нужно играть только в группе, а одиночек ждет лишь смерть и очень сложный геймплей.

http://www.youtube.com/watch?v=XElf5cyv-n4

Источник

48
Action / Re: Серия Middle-Earth
« : 16 Марта, 2017, 20:40 »
Новая игра от студии Monolith Productions - Middle-Earth Shadow of War - была анонсирована совсем недавно и мы еще многого о ней не знаем. В этой заметке мы собрали для вас все, что сейчас известно о грядущем проекте и его особенностях. 

1. В проекте будет около 20 разных крепостей
Одной из главных особенностей Middle-Earth Shadow of War является обновленная система "Nemesis", которая позволит осаждать вражеские цитадели и управлять ими самому. Каждая крепость будет уникальной и потребует от игроков различного подхода.

2. Территория каждой крепости будет значительно больше, чем вся карта Middle-Earth Shadow of Mordor
В игре будет очень большая карта, поделенная на множество различных секторов. Каждый сектор представлен своей крепостью. Каждый такой участок представлен отдельной большой локацией, которая будет доступна для свободного исследования.

3. Система взаимоотношений будет играть очень большую роль
Система "Nemesis", знакомая игрокам по первой части игры, значительно улучшена в сиквеле. Ваши союзники могут предавать вас и строить заговоры. Некоторые будут изначально настроены против главного героя и присоединятся к нему, только для того, чтобы шпионить за его передвижениями. Кроме того, уруки имеют сложную систему взаимоотношений друг с другом, некоторые будут открыто враждовать - повысив одного, вы навлечете на себя гнев другого.

4. Нужно заботиться о своих солдатах
Очень большая роль в игре уделена тактическому мышлению. От того, как вы будете командовать своими солдатами, зависит успех штурма, количество потерь и их отношение к вам. Если вы покажете себя скверным лидером, которого не заботят павшие и раненые бойцы, - ожидайте больших проблем. Воины не захотят больше идти за вами и предпочтут дезертировать или уйти к Саурону. Не стоит бросать раненых на поле боя, остальные солдаты не забудут такой скверный поступок.

5. Не всех уруков нужно подчинять
Система "Nemesis" сохранила основные особенности первой части игры и перекочевала в сиквел в обогащенном виде. Многие помнят, что в оригинале можно было подчинять уруков своей воле и делать из них союзников. В Shadow of War не всех врагов нужно подчинять, многие пойдут за вами по личным причинам.

6. Назгулы будут принимать активную роль в сюжете игры

Приспешники Саурона - Назгулы, - будут играть большую роль в сюжете грядущей игры, но вы не сможете встретить их вне основой истории.

7. За каждой крепостью нужно следить
Завоевав цитадель врага - не спешите радоваться. Противники могут попытаться отвоевать свою крепость и будут совершать постоянные набеги на неё. Для каждой крепости будет доступна большая система улучшений, которая поможет подготовиться к нападениям и обезопасить себя.

8. На драконах можно летать в любое время
Драконы являются одним из средств для передвижения в игре и будут доступны в любое время. Вы можете встретить дракона при исследовании мира и оседлать его.

9. В игре представлена система прокачивания для уруков
В Middle-Earth Shadow of War будет представлена новая система командования уруками. Все отряды будут поделены на кланы, каждый из которых имеет свои преимущества. Все ваши солдаты могут прокачиваться по разным параметрам и приобретать уникальные особенности.

10. Балрог сыграет большую роль в истории проекта
Демон огня Балрог, которого показывали в дебютном трейлере игры, станет противником главного героя и будет играть важную роль в сюжете.

11. У Талиона появится борода
Главный герой Middle-Earth Shadow of War Middle-Earth Shadow of War - рейнджер Талион, - обзаведется окладистой бородой по мере развития истории.

12. Назначения повелителя для крепости отразятся на всей локации

После захвата крепости вам нужно будет выбрать, кто из ваших союзников будет управлять ею. В зависимости от вашего выбора поменяется её назначение, внешний вид и все окружающее пространство в пределах локации.

13. Разработчики уделили много внимания внешности уруков
Теперь внешний вид уруков будет сильно меняться в зависимости от полученных ими травм и увечий. На их коже будут видны следы от ожогов, зияющие раны от клинка, следы отравлений и многое другое.

14. Уруки наделены уникальными личностями и чертами характера
Каждый урук будет уникальной личностью со своими особенностями и чертами характера. Этот аспект нужно учитывать при выборе ближайших союзников и повелителей крепостей.

15. В игре будет много разных животных
В проекте появится очень много разновидностей животных, которые будут встречаться в разных регионах. Некоторые из них встречаются только на одном участке карты и обладают уникальными особенностями.

16. В проекте будет очень много лута
Новой особенностью игры стала возможность менять снаряжение, что подразумевает наличие большого количества лута. С противников разного класса и уровня будут выпадать разные уникальные предметы.

17. Появятся лавки и магазины
Новое снаряжение можно будет покупать в различных лавках.

18. Дерево навыков будет значительно больше
В сиквеле будет представлена система прокачивания героя с более чем 100 уникальными навыками.

19. Появится система выбора сложности
20. Каждая игровая локация будет отличаться друг от друга
Игровой мир поделен на множество регионов, которые будут отличаться друг от друга своей флорой и фауной. Кроме того, для их прохождения потребуется разное снаряжение. Например, для заснеженных регионов нужно использовать доспехи с мехом.

21. Вы сами сможете повышать своих подчиненных
Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Вы будете распределять их по классам в зависимости от способностей и уровня. Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование. Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

22. Гондор появится в игре
По мере прохождения истории Талион посетит государство нуменорцев - Гондор. Он тоже сыграет большую роль в сюжете проекта и будет полностью открыт для исследования.

Источник

49
Action / Re: Mordhau
« : 15 Марта, 2017, 23:03 »
Хм, дождись выхода игры и все. Зачем переплачивать и играть в альфа-бету? Лучше всего поиграть на старте. ;)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 32
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC