Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 672
Всего: 675

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 70351 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 23 Мая, 2011, 12:35 »
Насчет движка не знаю, я в этом деле нуб
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 23 Мая, 2011, 12:47 »
Трусливый нуб, движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю) + допилить это в игру можно небольшим программным кодом (я в программировании не рублю, остальные вопросы к программерам)
Знания мои основываются на любопытстве к игровой индустрии во всех проявлениях.
Кратковременную задержку дыхания тоже можно сделать (по нажатию кнопки)
Другое дело что никому это не нужно, разрабы даже аддон не стали делать на Warband.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 23 Мая, 2011, 13:19 »
Трусливый нуб, движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю) + допилить это в игру можно небольшим программным кодом (я в программировании не рублю, остальные вопросы к программерам)
Знания мои основываются на любопытстве к игровой индустрии во всех проявлениях.
Кратковременную задержку дыхания тоже можно сделать (по нажатию кнопки)
Другое дело что никому это не нужно, разрабы даже аддон не стали делать на Warband.

Да не обязательно разрабы - можно же и мод замутить. Только где эти программеры, кто возьмется за такое, я хз...

P.s. ммммм. Варбанд же и есть аддон - к Маунт эед Блейду.
Аддон на аддон?
А что, талеворлдс щас ничего не делает? явно же клепают чето тайно?


  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 23 Мая, 2011, 14:40 »
В том-то и дело что я про Warband, а не M&B), не так давно мы узнали, что M&B может быть и мушкетным а-ля ОИМ:ВБ
Про обычный ОИМ я не говорю - он без сетки.
Так что я бы предпочел аддон к WB)
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 23 Мая, 2011, 15:55 »
движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю)
Нет, движок Варбанда естественно закрыт (как и у любой другой коммерческой игры).
"Открыта" лишь модульная система - некий самодельный псевдокод (набор команд), который позволяет использовать встроенные функции движка для реализации неких поведений. Для сборки этого псевдокода в единое целое ("модуль") служат скрипты на языке python; но это вовсе не значит, что модульная система работает на языке python (теоретически язык можно выбрать и любой другой).

Уже много раз говорилось, что как раз-таки в силу ограниченности движка, многие "вкусные" фичи реализовать не получится. Например то же парирование: как его вырезали из кода движка еще на этапе бетты, так его никакими модульками уже не восстановить. Или "старый пинок": как его изменили в коде движка, так никакая модулька уже не поможет.
И про то, что говорит ЧКорсар, сделать тоже не получится.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 23 Мая, 2011, 16:36 »
Про возможности црпг тоже никто не знал, "ещё не делали" и "нельзя сделать" две разные вещи.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 23 Мая, 2011, 20:46 »
Про возможности црпг тоже никто не знал, "ещё не делали" и "нельзя сделать" две разные вещи.
Некоторые фрагменты кодов из црпг, которые мелькали то тут, то там, явно что написаны не на том языке, на котором модулька. Да и один из разработчиков црпг автор этого, а эта штука с помощью вмешательства в движок игры, добавляет новые возможности в модульку. Так что скорее всего, что в црпг не обошлось без вмешательства в движок.

Прицел вшит в движок, с помощью модульки можно разве что меняя характеристики влиять на точность, но вот перемещать прицел нельзя.
Разве что какому то "умнику" взбредет в голову переписать всю систему стрельбы, и сделать ее на уровне модульки, но и то врят ли это закончиться чем то хорошим.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 23 Мая, 2011, 22:30 »
Разве что какому то "умнику" взбредет в голову переписать всю систему стрельбы, и сделать ее на уровне модульки, но и то врят ли это закончиться чем то хорошим.
Ну почему же не закончится хорошим... если закончится, то явно закончится чем-то как раз хорошим (либо не закончится вообще). Вот только он это делать не иначе как (простите) з**бётся, к тому моменту наверняка выйдет следующая часть игры.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 24 Мая, 2011, 13:41 »
Ещё раз убедился,что натив умер и игроки (почти 80% луки),обитающие на нём - просто дёргают труп как марионетку,которая уже порядком сгнила
Надеюсь все эти играки останутся на всё время в нативе и им не захочется переходить в српг
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 29 Мая, 2011, 16:40 »
Насчет этой темы,это силовое поле меня тоже жуткооо бесило,но славо богу эйнхерджар в своем викингре исправили это и теперь лучникам в этом плане рай,но они сказали  "нетт-эт не дело,надо лукарям усложнить работу" и убрали прицел,но зато стрела теперь летит точно куда направили и попадает туда))
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 29 Мая, 2011, 16:45 »
обновисть
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 30 Мая, 2011, 10:30 »
Мах_Gremlin,
Прицел уже давно вернули
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 30 Мая, 2011, 15:35 »
вчера понял кто самые страшные стрелки... это боты, банальные и гадские боты...  3 раза подряд убивали прямо на респе хедом с арбалета...  походу малость перестарался ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 30 Мая, 2011, 17:18 »
Просто боты всегда стреляют в голову, но никогда не стреляют на упреждение такие вот они странные.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 30 Мая, 2011, 17:22 »
Не стой замерзнешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 30 Мая, 2011, 19:19 »
WarCat, на упреждение ещё как стреляют... В Руси, по крайней мере.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 30 Мая, 2011, 19:33 »
Ну в нативе если от них по кругу бегать они даже если их 50 будет никогда не попадут, а вот если остановится.. Сделал бы кто финтящих блочащие-чемберяще спамящих и использующих задержки ботов для тренировок.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 30 Мая, 2011, 20:52 »
WarCat, охохо чемберят они ой как, да и дистанцию держат(отступают если оружие длинное, а если короткое, то жмутся), от пинков уворачиваются и финтят тоже, но всё же... они тупы.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 30 Мая, 2011, 21:19 »
Чемберят случайно потому как всегда спамят, никогда не блочат\чемберят задержки, отступают тоже случайно - если не пойти за ним он всё-равно отступать будет, от пинков не уворачиваются, просто они всегда расстояние держат больше чем достаёт пинок, бывает конечно что финтят но очень редко.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • Black Team clan
0
« Ответ #294 : 30 Мая, 2011, 23:46 »
Странные вы, нету силового поля, это издержки РПГ системы: чем больше раскачан навык "щиты", тем больше щит прикрывает и больше прочности в нём... кто из лукарей подбирал щит, тот поймёт.
Боты берут упреждение, но расчитанное на шаг, а не бег.
  • Ник в M&B: Syn_BT_8654
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Ветеран.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 31 Мая, 2011, 00:03 »
8654, навык щита отвечает за стойкость/прочность и только...

WarCat, финтят гады, чемберов таки добиваются спамом иногда до 3 подряд... но вот стреляют на ура, если идешь со щитом бьют в ноги, или в лошадку если катаешься... довольно часто лупят в мясо попадают по своим, иногда после такого замирают, такое чувство что пишут "сорри" )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 05 Июня, 2011, 10:34 »
Чекан, навык щита отвечает за снижение урона по щиту (8 процентов за очко, если память не изменяет), за зону покрытия и за скорость поворота.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 07 Июня, 2011, 10:46 »
Котопульт, открыл глаза... о зоне покрытия точно не знал, да и сейчас не очень верится... со скоростью согласен
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC