Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 751
Всего: 753

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 182068 раз)

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 23 Февраля, 2013, 17:01 »
Самсон, спасибо за совет .. но кроме карты в Brytenwalda интересного ничего не нашел - а по гейплею Кельрадие проигрывает. Не плохо бы было добавить Пару Городов за Вегирами - Несколько остравов за северянами

Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 27 Февраля, 2013, 13:33 »
Пассивность лордов - уж совсем они там какие то глупые. По геймплею - постепенно отвоёвываешь территорию. ДА и если честно раздражает английский.. его на работе хватает. У мода другая концепция - из за историчности он проиграл в геймплее. На мой взгляд варбанд самое оно - но уже известен наизусть - так что добавление в эту песочницу квестов немного территорий и разнообразия по гейплею будет самое оно.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 27 Февраля, 2013, 13:53 »
Лордов можно сделать активнее, например, чтобы они ходили не только в одиночку, или за маршалом, а еще и кланами (родней вместе веселее). Заодно и ГГ может вести за собой героев не только сам-друг, как юнита в отряде, а еще и давать им право самим набирать отряд и сопровождать ГГ уже в качестве коллег-полководцев, а не просто подчиненных (+ можно с собой будет взять жену-лорда, исключительно для баланса :D ).

Дополнительно навесить скрипты патрулей (автоматически генерируемые отряды вокруг поселений, отгоняющие бандитов и потрепанных лордов - а то когда вашу деревню с населением под 50 воинов грабит лорд в одиночку(!) в то время как если попытается так сделать ГГ - получит в бубен: это уже перегиб игровой механики).
Естественно, патрули можно улучшать (постройки в деревне/городе/замке/столице, чтобы в конце концов, даже войску короля в наше отсутствие могли устроить веселые старты :-)

А для полного счастья: бунты в поселениях, чтобы нужно было постоянно держать крупные гарнизоны в неродных замках/городах/деревнях, а то будут они в нашем владении недолго (даже лордам захватывать их назад не придется - партизаны сами наших людей вырежут). А пока будут - ни шиша с них не получим, пока за деньгами специальные люди не приедут, вразумлять "встать на путь праведный ("заплати налоги и живи спокойно": можно самому, послать лорда, или если у патруля сил хватит ;)

Регулярные подкрепления для фракций (если фракция уничтожена в Кальрадии, они все равно будут пребывать в попытке отбить свои земли, или взять место для закрепления, откуда будут возвращать свои исконные владения).
Тогда и после общей победы можно будет продолжать мясорубку с приходящими отрядами выбитых ранее фракций (от Свадов до Сарранидов), включая и другие (Древняя Империя, Иноземцы/Пришлые вроде нашего ГГ, и т.д., вплоть до орков/эльфов и пришельцев с лазерами - как настройки будут выставлены).

Дополнительно, добавить другие пути победы в игре, кроме уничтожения всех и вся - например, набрать право на трон 100, чтобы нас признали полноценным лидером Кальрадии и выскакивает окно: дальше можно продолжать уже в свободном режиме, или закончить приключение (добавляет чувство завершенности...).
А то при описанных выше правках такой захват с месяца сильно осложниться вплоть до нескольких лет - прокачку ГГ естественно замедлить, ибо не фиг вперед паровоза - исторического прогресса - бежать =) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 28 Февраля, 2013, 14:42 »
Да гг качается уж слишком стремительно. 5 часов игры и можно выносить всех по очереди.  Наемники в городах - те же конные рыцари или латники слишком сильные - берем 5к и начало игры тусуемся за спинами качаем лук пока они режут несчастных пиратов.
Для добавления "Регулярные подкрепления для фракций" подниму что писал выше - чуток расширить карту - добавить окраины, острова - куда в итоге отступают все изгнанные или уничтоженные.
Так же + за идею гарнизонов в деревнях - возможность постройки в своей деревне бараков, конюшен, кузни + оружейни. Добыча золота и древесины ыы ) Ведь если усложнить этап становления гг как убертерминатора который за день игры выносить пару фракций - то будет смысл служить в какой нибудь фракции и дорожить единственной деревенькой которую тебе даровали - развивать её, она же и источник пополнения войск. А так же к примеру свои кузнецы могут чинить, улучшать оружие которое неплохо бы что бы коцалось. 
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #454 : 06 Марта, 2013, 00:58 »
Во время боя на открытой местности или засаде в городе я появлюсь без оружия оно вообще пропадает навсегда.Что это за баг и как его устранить?
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 06 Марта, 2013, 01:54 »
Выбрать комплект вооружения в меню лагеря, по умолчанию там пусто, поэтому и выходит ГГ с пустыми руками (спутники тоже нуждаются в наставлении на путь истинный :) ).

Лагерь - выбрать пешее вооружение (требуется 8 пустых слотов в инвентаре главного героя (выкинуть/продать лишнее), иначе пункт не появляется ни у самого ГГ, ни у компаньонов).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 09 Марта, 2013, 12:35 »
Выбрать комплект вооружения в меню лагеря, по умолчанию там пусто, поэтому и выходит ГГ с пустыми руками (спутники тоже нуждаются в наставлении на путь истинный  ).

Дело в том, что если добавить оружие в пешие боя, то на конные (в полях) я выхожу без него.
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #457 : 09 Марта, 2013, 12:58 »
Требуется два разных комплекта вооружения (например, пеший - осадный арбалет+болты, щит и длинный меч, а в конный - пика, щит, короткий лук и стрелы). Предметы не так уж и дороги, чтобы на своем здоровье экономить :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 09 Марта, 2013, 16:45 »
Требуется два разных комплекта вооружения (например, пеший - осадный арбалет+болты, щит и длинный меч, а в конный - пика, щит, короткий лук и стрелы). Предметы не так уж и дороги, чтобы на своем здоровье экономить
Нет это понятно :) Я хотел бы чтобы один меч мог использоваться в двух комплектах, а для этого нужно два этих меча. Это-то и неудобно...
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 09 Марта, 2013, 17:10 »
Вы могли заметить, что у компаньонов как раз так дело и обстоит - можно исп. один предмет в обоих комплектах. У ГГ же в силу его особенности - два разных комплекта. В будущем, автор (Уханыч) может и даст такую возможность (а заодно и право исп. полевой набор в случае, если не выставлен пеший в пеших боях), но это дело будущего, а мы живем в настоящем :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 10 Марта, 2013, 00:26 »
Я тоже долго привыкал к этой "Фишке" мода, по моему она лишняя.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 10 Марта, 2013, 10:06 »
Не хочешь - не пользуйся (мне с двумя наборами куда удобнее :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 50
  • Skype - jedi123789
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на spaces.ru
0
« Ответ #462 : 10 Марта, 2013, 11:59 »
По идее, это должно было облегчить игру, но просто все привыкли, что не в каких модах этого не было.
  • Фракция: Наемники

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 10 Марта, 2013, 12:40 »
По идее, вариант решения проблемы с нехваткой слотов оружия (5 слот, например, просили, но движок не позволяет) - так и переключать на другие 4 слота можно (а что, я бы с удовольствием переключался на пешее вооружение, когда в поле меня с коня сбивают :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 10 Марта, 2013, 17:37 »
Я вернулся :) Всем привет, и спасибо, что тема всё ещё на первой странице.
Возможность использовать одно оружие в обоих сэтах добавлю и для ГГ. Самому не нравится текущая ситуация.
ереключался на пешее вооружение, когда в поле меня с коня сбивают
А это уже чит. Вся идея в том, что ГГ выходит на поле боя уже с определённым набором для конкретной ситуации, и было бы странно, что при падении с лошади у него вдруг из ниоткуда магическим образом появляется совершенно другое снаряжение.

Работу над модом возобновляю, но конкретных сроков выхода новой версии пока озвучивать не буду, т.к. сам не знаю :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 10 Марта, 2013, 17:44 »
Здарова, Уханыч! С реконнектом!!! :D

По делу.

Рад планам на исп. оружия всеми героями в любом из наборов.

Про комплект оружия. Для справки - на коне своя амуниция висит, например, копье для конного тарана, одноручное вспомогательное оружие (если основное - меч, то вторым часто берут топор, для прорубания тяжелых щитов и брони), сменный щит (если свой потеряешь, или сломают в сшибке), так же часто бывает приторочен колчан со стрелами и лук (стрельба с коня дело сложное, но очень экономит здоровье для воинов в реальной жизни, которые и живут только один раз и с одним и тем же набором конечностей).

Так что когда героя сбивают с коня, смена набора происходит чисто физически.
На коне можно переключаться между двумя наборами - конный и пеший. Пеший боец имеет доступ только к своему, пешему, а если был сброшен с конным - пускай носит, но переключившись, обратно его не получит по нажатию кнопки, придется к нему бежать ножками (типа сбросил на землю, после боя подберет, или самолично).

Воплотить довольно сложно (для меня), поэтому оставляю на усмотрение условности в играх. В реальности же этим пользуются и часто.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 50
  • Skype - jedi123789
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на spaces.ru
0
« Ответ #466 : 10 Марта, 2013, 19:05 »
Oltopeteeh link, это конечно, хорошо, только займёт много времени у сил у автора.
 

Добавлено: 10 Марта, 2013, 19:05

uhanich, О! Вернулся! Идеи есть?
  • Фракция: Наемники

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 15 Марта, 2013, 17:06 »
как распаковать мод помогите
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 15 Марта, 2013, 18:40 »
А что, WinRar (распаковщик наиболее часто используемый пользователями ПК) уже не помогает? Выдает гугл его на первом месте поиска, например, так: https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA - получаем ссылку "WinRAR 4.01 final RUS" (запрос: "распаковщик").

Он rar как раз и предназначен и запаковывать и распаковывать...
Ну или если хочется поэкспериментировать, то к вашим услугам есть и прочие распаковщики - zip-архиватор, к примеру... О_о
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 20 Марта, 2013, 22:36 »
здрасте  , новые квесты будут?

В процессе создания модельки, появилась идея по квесту.
ГГ у какого-то старого вояки получает сломанный меч - далее его надо перековать(у какого-то "левого" НПС-кузнеца) и меч ,стало быть, перестает быть сломанным.
Далее - либо отдать хозяину ,либо оставить.

спасибо
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 20 Марта, 2013, 23:40 »
А может вообще на все типовые вещи самостоятельные квесты дать? Оружие, доспехи, провизия (дополнение караванов гильдмастера), лошадей и т.д.
Хороший пример: "доставить предмет (название)" (как вариант, в Скайриме такое есть :) ).
Доставка может осуществляться торговцам амуницией - от одного к другому: оружейник, бронник, конник, разные товары, лордам и т.д. - выбор случайный из общего списка =)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 04 Апреля, 2013, 16:24 »
Приветствую форумчан. Я оч. давно тусую на форуме без регистрации. Решил зарегистрироваться и отписаться, чтобы выразить свою благодарность аффтару Cultural Revolution Expansion uhanich. Мод крайне не тривиален и соответственно крайне интересен. Надеюсь на продолжение его развития. Особенно интересны предложения Oltopeteeh и s1one.

Особливо интересны бунты населения как в принципе во фракциях, так, ессно и в поселениях которыми владеет ГГ. При этом бунты не можут быть стихийными /абы с чего нито/. Бунт это реакция на притеснения, притеснения кого? - феодала. Всегда, особливо в обсуждаемый период, знать грабила собственное население. При этом, зачем знати в МБ грабить свое население? - денех-то пруд пруди /... я как-то на работорговле заработал полтора миллиона - из принципа/. Т.е. на самом деле /ИМХО/ одна из острейших проблем МБ - деньги, точнее то, что деньги в МБ, почти мусор и это почти держится только на расходах связанных с оплатой войск - все.
 Деньги необходимо превратить в то, что - вожделенно и чего все время нужно больше/не хватает. Деньги не только оплата шмоток, окладов солдатиков и еды. Деньги в первую очередь это - власть. Власть поддерживается конечно количеством штыков /оплата труда бойцов + кормежка/, при этом деньги могут обеспечить - лояльность других лордов, возможность прекращения войны, выплаты контрибуции, собственный выкуп из плена, выкуп родственника(! не непися - родственника по жене) из плена, выкупа из плена короля (все, всегда собирали баблосы на выкуп короля, согласитесь), оплата кредита (! если ввести дикие цены на выкупы (себя, родственника, короля) и в принципе удорожать жизть в Кальрадии - кредиты станут необходимы), содержание двора (!) ГГ-феодала, опала пьянок-гулянок, еще чего-то.
Если мы говорим  о средних веках, о моделировании жизни все-таки феодала, желательно вспомнить, что денег всегда у всех дико не хватало из-за войн (которые затевались из-за "денег") и из-за расточительного препровождения мирных дней - необходима расточительность мирных дней.
  + было бы интересно вспомнить о том, что деньги как таковые имели небольшое хождение.
Очень грамотно было сделано - отдать часть лута в оплату войскам.
Может быть у аффтара будет интерес к этому вопросу и он расширит, к примеру - бартер как таковой. Ессно феодал не таскает за собой телеги всякого хлама, чтобы менять его на продовольствие для войск или на покупку чего-нито эдакого. В средних веках, на сколько мне известно, серьезным обменным инструментом были: драгоценности, ткани, прирученные животные (соколы для охоты, собаки, кони), оружие, одежда. У меня есть впечатление, что привнесение в мод вещейстоимостькаторыхвысоказелоесмъ /ВСКВЗЕ/ может разнообразить кальрадийскую действительность на многих уровнях и этапах.
Платежная способность ВСКВЗЕ:
1. купить село за одну такую весчъ
2. резко повысить отношения в плюс с каким-нито лордом/королем/дамой/неписем (особливо ежели присутствует возможность таким образом удержать его от ухода из отряда)
3. если это конь - быстра ездит, ниубиваим ващь, по аналогии одежда и оружие/ ни как ни зя с коня рубануть несколько человек?/
4. купить многаМнога провианта разнообразного
5. обладание ВСКВЗЕ повышает известность, права на трон, харизму

Где взять ВСКВЗЕ:
1. купить
2. заказать у мастера
3. отобрать:
    а) у исключительного предвадителя бандитов или его логове
    б) при взятии замка/города
    в) у поверженного лорда
......
Вообще, не смотря на то, что уважаемый uhanich в  первом посте какбэ отстраняется от политики/экономики... таки ее желательно слегка развить т.к. это ресурс для вовлечения в эпоху.

К примеру читал высказывание, что типа нуно продавать пленных исключительно в городах тех фракций из которых пленники, или заявление аффтара, что смущает продажа именно этой же фракции.
Не совсем понятна обоснованность этих заявлений, т.к. на той же Руси целые деревни заселялись рабами, я молчу про остальные фракции. Торговля рабами/холопами это индустрия из индустрий средних веков всех народов.

.......
Прошу прощения за многабукафф
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 17:37 от INNI »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 05 Апреля, 2013, 00:57 »
Здравствуй, товарищ INNI. Рад приветствовать Вас на просторах Всадников Кальрадии :)

По теме денег - меня тоже напрягает чрезмерная лояльность захваченных поселений.
В Medieval 1-2: Total War для схожих целей был параметр "общественного порядка" и при сильной просадке по нему в поселении поднимался бунт.
Еще особенно из Средневековых Тотальных Войн мне нравились перки, которые мог приобретать представитель знати (от лихого рубаки, вхохновляющего своим примером, армию, до распутного пьяницы, которого и сарай доверять нельзя).

Пробовал воплотить задумки на движке МиБа, да только не хватает знаний как это сделать без грубых нарушений в работе остальных скриптов, связанных с поселениями  =/

О деньгах.
Кстати, да, имея при себе два-три ляма динаров вполне можно ожидать серьезных попыток ограбления, а не "полтора землекопа".
И в конце концов, побеждает в войне более богатая страна, сломив врага экономическим прессом (войска больше, вооружено лучше, опыта больше, чем у соперника, не способного брать наемников сотнями и тысячами). Главная проблема наемников - лояльность - в МиБе также отсутствует как класс (ну стоят в полутора раза дороже - хозяина пары мастерских в городах Кальрадии такая мелочь уже не остановит).
А "переубеждать" деньгами (предлагать подарки лордам, например) можно в субмоде МиБа - "Дипломатии" :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 05 Апреля, 2013, 14:28 »
Oltopeteeh
согласен с тобой по поводу Дипломатии... но она отсутствует в Культурной Революции... и залить Дип. в КР без знания кода /это факт из моей биографии/ полагаю - невозможным...
Хотя лично мне ее не хватает в КР.
По поводу возможности/ невозможности. Я, как же сказал выше, код писать к моему глубокому сожалению в МБ не умею :cry:
При этом, мне предполагается возможность, использования "имеющихся элементов" слегка разнообразней в контексте увеличения значимости Презренного Метала.
К примеру, в той-же Европе 1200, Серьезные Дяди стоят недешево в принципе, по моему там есть ребятки стоимостью содержания в районе 80-90 динар в неделю.
Обязательный выкуп короля вассалами за многаденег /тоже про родственников по линии жены/, это сложно ввести?
Бешенные контрибуции и ВСКВЗЕ?
+ еду к примеру сделать очень дорогой, но медленно исчезающей.
Собстно едой... можно серьезно увеличить расходы на содержание армии, хотя-бы той, что в походе + нехай ее кони едят отдельно, даже ежели тяшко прописать, чтобы кони ели только како-нито авсо, пусть едят хоть маслины.
Мы говорим все таки о 13 веке, когда еще эффективных пеших построений не было, в поле верховодит безапелляционно конница /я еще толком нерасчюхал на собственной шкуре в КР как себя конница чувствует при столкновении с новыми родоками КР/, так вот ... ежели у меня конница, особливо тяжелая - пусть она стоит немерянно, в частности засчет того, чтобы кони ели еду, а еда дорого стоит...
вот очень дорого, НО на долго ее хватает...
ессно необходимо в этом случае учесть,чтобы при грабежах деревень
еды можно было вытащить не много
и/или
в принципе усилить оборону деревень АИ.
В частности меня зело радуют контингенты войск в городах - в одно лицо, не раскачанный ГГ, с горсткой бойцов без читов не овладеет городом.
У меня есть впечатление, что ежели бы с едой прокатило - уже ценность денег резко повысится, а когда деньги станут больше в цене - по моему это даст больше возможности их с интересом эксплуатировать в игре.
по поводу царицы войны - конницы...
Ее можно делить на
легкую
среднюю
тяжелую /собственно как она и делиться в общем-то в игре/, при этом
тяжелая конница, по чеснаку, может быть только у свадов
И
даже свадам дать ее мало-мало, при этом реально сделав из них танки, но токмо за счет свадийского дистрее, не за счет бойца на коне, а именно за счет лошатки, дав ей танковые возможности тарана. Вот такая лошадь может:
а) редко появляться и у противника и у ГГ
б) за счет ее стоимости и редкой возможности купить
тут было бы не плохо, при серьезном(!) ранении этого дистра - резко(!) уменьшать ее танковые плюсы, чтобы была возможность ее искать и покупать периодически .
Другое дело, что ежели принять такую лошадь в игру, то это по логике вещей - заинтересовать только тех кто играет за Свадию, может быть за Родоков,
можно предположить, что истинный "чингизит" на такую лошадь не позарицо.
Т.о. мы придем, к тому, что ради баланса другим фракциям тоже нужно будет вводить нечто подобное. К примеру, что мы можем предложить тем же хиргитам, в противовес танку свадии? как раз савсемрезвоскачущая лошатка не подойдет, а то получица вторая часть мода про звездные войны... лук? Мега лук ессно можно, но он в отличии от четырехкопытного танка свадии - не ест и в общем не ломается...
надо думать ... а придумать - завсегда можно... главное знать над чем действительно думать...
посему у меня такого рода предложение /нижайше прошу прощения за наглость, ессно меня можно без объяснений послать/:
может быть аффтар найдет возможность, свои идеи /стратегические/ развития мода выносить на обсуждение сюда, токмо с целью поиска свежих и оригинальных идей вместе с общественностью, которые позволят сделать из КР - настоящую революцию в МБ.

 

Добавлено: 05 Апреля, 2013, 14:41

О деньгах.
Кстати, да, имея при себе два-три ляма динаров вполне можно ожидать серьезных попыток ограбления, а не "полтора землекопа".
Я не понял этой фразы... Можешь развернуть?

 

Добавлено: 05 Апреля, 2013, 14:51

По поводу текущего состояния КР
Несказанно удивило отсутствие навыков конной стрельбы у ханских кешетенов, оно было бы понятно ежели им не вручили бы луки, луки - есть, что в моем понимании зело верно.
Раз лук есть ханский(!) кешкетен должен им оч. хорошо уметь шмалять с коня.
+ как насчет поднять стоимость содержания телохранителей?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 14:51 от INNI »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 05 Апреля, 2013, 22:47 »
Всему можно научиться) Вопрос времени и усилий - мастерства наставника и самодисциплины))
Не то, чтобы я замахивался на интеграцию "Дипломатии" в "КР" - лично мне она ни куда не уперлась, потому как провожу все время МиБа в постоянных стычках/битвах.А попытка играть "мирным" персонажем при слабой проработке собственно мирных дел (например, возможность купить престол, скажем, за 1 млрд. динаров и к нам претензий - массовых войн не будет, а за триллион - победить в игре :)

Про сами деньги и их роль в игре - хотелось бы использовать фишку, из сетевого мода - каждая деталь экипировки имеет цену содержания (ремонта после битвы), поэтому в рядовые битвы лучше одевать вещи помельче :)

Про ограбление - деревню разграбить можно, но город - основной источник - нет (Уханыч вроде говорил, что займется со временем, но это ещё когда будет), ну и замки, конечно.

Тема выкупа ГГ очень слабо прописана - предлагали бы сразу после пораженяи заплатить и гулять свободно: было бы куда лучше, а так - плен лишь потеря времени. Чуточку лучше проработан, пожалуй, плен в тюрьме - там хоть иногда предлагают выкупиться и даже учитывают величину штрафа отношений (врагу народа - ценник выше).

По специальные возможности - в принципе, можно ввести каждой фракции хоть по двадцать предметов, отражающих их уникальность (тяжелые арбалеты и пешие копья родокам, рыцарские копья и сильные ближние лошадки свадам и т.д.) - вопрос в параметрах: ошибемся на десяток-другой единиц и будет то ли имба, то ли не нужный предмет.
С навыками персонажей те же пироги - вопрос в единой схеме расчета и присвоению значений исходя из неё.

И по своему опыту знаю: революции в компьютерных играх совершают программисты =)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC