Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 518
Всего: 519

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KEHHET

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Vanok
Зря дезинформируете общественность, счетчик вполне себе есть - надо только поставить галочку напротив Show Framerate
На глобалке FPS примерно 58-60, в городах также, в массовых боях 30-55.
Всем, кто жалуется на вылеты, рекомендую выставить аналогичные настройки как на скрине (конечно с поправкой на разрешение своего монитора).

2
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Декабря, 2014, 18:06 »
Если кто-то играет за язычников (грабит монастыри и т.п.) - в Ирландии есть один языческий город Дублин. Но контролирующее его королевство Лайтлинд перманентно враждует со многими ирландскими (они все поголовно христиане), и город могут отжать, если игрок своевременно не вмешается.

3
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Декабря, 2014, 22:11 »
igort
При стандартной внутригровой численности среднего отряда какого-нибудь лорда в 200 рыл отнюдь не лишними будут 15 бессмертных бодигардов в хороших кольчугах с тяжелыми копьями на резвых конях. Вспоминайте поговорку Тамерлана, он сколотил из банды империю, потому что ценил соратников.
У меня свои неписи выделены в отдельную единицу на поле боя (вдобавок к стрелкам, пехоте и т.д.) и занимают позицию на фланге. В ВК противник часто выстраивает стену щитов, и пока пехота атакует фронтально, бодигарды заходят в тыл и насаживают спины супостатов на длинные копья. Противник часто односекундно теряет больше четверти воинов и паникует - бойцы перестают сражаться и бегут кто-куда, а я конечно пользуюсь этой доработанной бритенвальдовской фишкой и гоняю свирепых викингов и нортумбрийских элдорменов без серьезных потерь среди личного состава.

4
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Декабря, 2014, 10:27 »
Если всем соратникам без определенной специализации (НЕ торговец, лекарь или следопыт) вкачивать навык Тренер до максимума - через 3-6 месяцев новобранцы в войске быстро матереют. Если протянуть в игре больше игрового года - королевские таны и хускарлы уже будут составлять с половину отряда. Так что выход один - кач.

5
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 19 Декабря, 2014, 12:35 »
Какой-то лажовый патч вышел. Нет экрана морали отряда, во вкладке Notes у половины лордов не отображаются текстуры на доспехах и флагах за спиной. Бои пробовать не стал, но там наверняка будет такая же петрушка.
1.01 - одно лечим, другое калечим. Предыдущий патч 1.0 был гораздо более играбельным для песочницы.

6
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Декабря, 2014, 22:30 »
В Нортумбрии встретил лорда с добавочной репликой к нему, что-то вроде "Ты неплохо знаешь Пиктландию?" Лорда зовут Риксиг, исторически это англосаксонский элдормен-изменник, которому Хальфдан и Ивар после захвата Нортумбрии отдали северную часть страны как плату за лояльность. В Бритенвальде емнип тоже был персонаж с такой репликой, возможно это был один из легендарных бардов Анэйрин, но инфа не 100%. Всё никак не могу вспомнить, что это был за квест? Согласно ему вроде бы в финале надо было пещеру в Пиктавии зачистить. Но где он брался и где его брать "200 лет спустя"?

7
seax
Про минимальные требования можно забыть, уже Бритенвальда шла с гораздо бОльшим скрипом, чем ванильный Варбанд.
На данный момент наиграл 22 часа, вылетов нет, но на 6-7-ом часу игровой сессии в битвах начинаются подлагивания. ПК какбэ говорит - перезагрузи систему.

8
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Декабря, 2014, 17:58 »
fedorpepel
Для торговых круизов более чем Брунгильда нужен грек (запамятовал имя) из Константинополя, его стат торговли равен 8.
Насчет Ирландии всё в точку - уже в марте 868 (месяц после старта песочницы) половина сел разграблены, в Британии дела гораздо лучше.

Кто такие Commoners? У придворных епископов есть возможность за 1000 шиллингов поднять с этой фракцией отношения на +5, но где их можно встретить и что оно даст игроку?

9
Рулит мощность ПК - при 3 ГБ видеопамяти, 4-ядерном i5-процессоре, 8 ГБ ОЗУ на 64-битной Виндоус 7 игра ни разу еще не вылетела за 15+ часов игры. Как я понял, очень важен объем ОЗУ - на 32-битках он жестко ограничен всего 3 гектарами, сколько планок не воткни в материнку.

10
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Декабря, 2014, 21:04 »
fedorpepel
Еще раз спасибо за просвещение народных масс :thumbup:
А про предметы торговли могли бы растолковать? В одной нортумбрийской деревне купил до этого не виданный товар Мыльный Камень (Soapstone) - зачем он, для чего он?
Еще в одной купил Вино (оно уже никакое не редкое) в количестве 40\40, а через некоторое время его в инвентаре стало 39\40 и с тех пор больше не расходуется, при том что бонусов к морали не дает. На что оно тратится? Такой товар как Эль наверняка ведет себя также.
Играют ли какую-либо иную кроме "купить-продать" роль такие товары как Драгоценности (Jewelry) или Инструменты?

11
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Декабря, 2014, 22:06 »
fedorpepel
Спасибо за ответ по поводу Лекарей.
Вы не могли бы проконсультировать по поводу 4 пунктов выбора в меню после битвы. Какой из них что предлагает? Я только понял, что надо делиться награбленным с отрядом и сжигать трупы, но опять же всё очень смутно.

12
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 14 Декабря, 2014, 18:37 »
Почему-то все жалуются на вылеты, но у меня был только один зависон в главном меню: при выборе между песочницей и сюжетом я еще понажимал галки с фишками (стамина, автосейв, двойной урон врагам и т.д.). Ничто никуда не вылетело, но кнопка "Продолжить", а вслед за ней и все прочие оказались как бы заморожены. Вышел на рабстол и запустил игру заново - всё поехало нормально: и песок и сюжет. Кроме невозможности поднять аттрибуты ГГ при новом левеле (что может быть вовсе и не багом) больше никаких траблов еще не заметил. Города и деревни грузятся меньше секунды, в битвах (пока максимум было 40 на 55) тормозов не замечал. Вчера аффтары выпустили патч 60+ метров, я играю после него - 5 часов полет нормальный.

13
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Декабря, 2014, 18:14 »
В крупных городах есть персонажи с именем Физик (Phisician). Для чего они введены, если на разговор не идут?

14
Морские бои командами максимум 4х4, каждый игрок берет под команду один корабль, координирует огонь и маневры с другими кораблями эскадры по скайпу, рэдколлу, через чат и т.п. При абордаже сражается вместе с командой корабля (боты) против одного игрока из эскадры противников и его ботов. Сами корабли могут иметь ветки развития по рангам и должны быть прокачиваемы на различные параметры (это в общем-то уже есть).

15
Другие игры / Re: Корсары
« : 04 Декабря, 2014, 08:39 »
Даже если бы Вы начали счетоводом - смысла вкладываться в торговые перки вообще нет никакого, наймите офицера с этими перками и они станут как ваши собственные. Про "скрытый перк счетовода" написали на своем форуме сами разработчики, он к трем торговым не имеет никакого отношения, присваивается на старте игры, с ним торговля уже не хардкор.
Лично я Счетоводом не играл, но всегда подыскивал себе продвинутого казначея с готовыми перками, подкачивал его на малоприбыльной торговле, а при стате "Торговля" 90+ уже начинал серьезно вести дела: эскадра каравелл, черное\красное\сандаловое дерево и профит 50~100%. Но только много так не поплаваешь в условиях закрытых испанских портов - остальные быстро насыщаются, и цена на ресурс падает. Тут-то и приходит время заняться контрабандой, которая есть та же торговля, но противозаконная с точки зрения местных властей. Стата на коммерцию при таких делишках тоже качается, но гораздо медленнее чем стата на скрытность. Последняя, кстати говоря, очень пригодится при прохождении сюжета в Пиратской Саге - желательно её раскачать до 60+.

По поводу предложения "купировать торговлю для остальных".
Вообще то принцип "пиратской экономики" - вышел в море, взял приз, продал груз и корабль. Не любите продавать - топите в море.
Экомика в игре вовсе не кастрированная - она проработана гораздо лучше чем в любой предыдущей игре серии. То, что она не сверхдоходная - да, есть такое дело. Но разрабы стремились в первую очередь заинтересовать игрока на прохождение квестовой линейки - за это выдаются щедрые бонусы. С ними богатеешь гораздо быстрее, нежели работая караванщиком. Но если игрок выбирает фриплей - пусть мирится с тем фактом, что торгашей на Карибах много, про экспорт\импорт знают все, и потому спрос на ввозимые товары довольно быстро удовлетворяется и без игрока. Но опять же для Счетовода условия помягче.

16
Другие игры / Re: Корсары
« : 03 Декабря, 2014, 09:15 »
Одноразовый хронометр.
Я при посещении Виллемстада обязательно захожу в офис Голландской Компании и прикупаю что-нибудь интересное про запас. К моменту, когда хронометр для сборки секстанта действительно понадобится - их уже в сундуке с десяток лежит.
Торговля как и всё остальное у Блэкмарк нормально работает, но халявой не манит, а заставляет крутить извилинами и выспрашивать цены, особенно в испанских городах. Тот товар, который кажется не выгодным продавать в английских, голландских и французских портах очень здорово получится загнать контрабасам на Мэйне или Кубе, либо с покупкой лицензии - барыгам на легальных основаниях.
Также, при выборе геройской специализации "Счетовод" в самом начале игры активируется скрытый перк, сильно упрощающий торговые отношения. Если же выбрали героем Атлета или кого другого - миритесь с жестоким рандомом цен и ищите обходные пути, например та же контрабанда.

17
Другие игры / Re: Корсары
« : 02 Декабря, 2014, 11:00 »
Торговлей в ККС вполне можно заниматься, но только после найма качанного квартирмейстера + амулеты и выпролнения базовых квестов, во время которых надо заходить в купеческие конторы, подходить на шлюпке к торговым кораблям и выспрашивать у барыг цены. Когда наберется солидная база данных во вкладке Журнал, вполне себе можно, применив анализаторские способности, прикинуть выгодные маршруты (в том числе и контрабандные - скрытность качнуть и вообще полезно для кармана) и приступать к реализации задуманных бизнеспланов. Да, это уже не столь элементарно, чем "покупай экспорт - продавай импорт", но в ККС практически нет халявы, равно как и в реальной жизни она редкий сюрприз.

18
Другие игры / Re: Корсары
« : 28 Ноября, 2014, 20:06 »
Agasfer
Начните заново, желательно за новый тип персонажа (атлет, стрелок, счетовод, гимнаст), после патчей 2013 года и аддона Калеуче игра стала гораздо дружелюбнее к игроку. Начало тоже немного изменилось.

19
После жарких боев с живыми оппонетами в тундре, БЗС выглядит несколько ущербным. Ботов сбивать - так себе удовольствие.

20
Лорд Мариус
Огромное Вам спасибо за исправленный русификатор - все "токены" испарились в миг, все описания ключевых пунктов и персонажей кликабельны, диалоги подчищены. Еще раз спасибо, что убрали такую жирную кляксу из в целом отличного мода. :thumbup:

21
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 05 Сентября, 2014, 00:01 »
В некоторых локах ощущается ностальгия по предыдущей игре: на Такаригуа, Антигуа, гномьем острове в Р2 всё цвело и пахло, теперь разруха. Нечто подобное накатывало в Ночи Ворона при походах в Рудную Долину.
Боевка конечно косячная, всё делается за счет спутника, но локации у Пираний вышли суперские - кучу живописных пейзажей можно заскринить.

22
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 03 Сентября, 2014, 17:31 »
Мда, занимательное чтивО. Автор, как верно подметили в комментариях, здорово прокачал скилл накидывания на вентилятор.

23
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 21 Августа, 2014, 05:37 »
SectumSempra
Спасибо за ответ.
Я говорил с обоими и после их отрицалова к самой Цирцее уже не подходил - сейчас переиграл, всё работает как пишете. Только вот Диаса миньон довольно быстро ухлопал. Еще раз мерси за подсказку. :)

24
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 20 Августа, 2014, 00:30 »
Квизатц Хедерах
Нет, вылетов еще ни разу не было.
Проблема: на острове живут 5 чудовищ (Пожиратели Душ) и с помощью одного старикашки заманивают в свою вотчину сбитых с толку путешественников. Пятый Пожиратель прикинулся смазливой бабенкой Цирцеей. Когда ГГ её находит, вокруг нее крутятся двое солдат-инквизиторов из экспедиции команданте Карлоса. Каждый уверен, что вытащит эту бабу с острова и женится на ней. Сама же Цирцея просит ГГ избавить её от "женихов".
Вот само это "избавление" и вызывает вопросы. Если их тупо замочить после реплики в диалоге - следует ночь с Цирцеей, перевоплощение её в Пожирателя и бой с ней же и кучей миньонов. Но сам этот путь (убийство инквизиторов) возможно не единственный. Персонажи явно сделаны разрабами для "продолжительного существования": один - торгаш, другой - армреслер. Есть рабочая гипотеза - попробовать вуду, во второй части Ризен с помощью этой магии можно было "взять под контроль" даже коменданта Пуэрто-Изабеллы по имени Себастьяно (в Р3 тоже встречается). Ну а чтобы овладеть вуду, надо идти втираться в доверие к аборигенам острова Кила - короче дело не быстрое. Вот и решил спросить здесь на форуме - мало ли, готоманов тут много, может кто нашел альтернативу мочилову.

25
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 19 Августа, 2014, 22:57 »
На Туманный остров (длс) кто-нибудь добиралсо? С пятым Пожирателем Душ вылезла проблема, а гугль ничего в помощь адекватного не выдает. :(

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC