Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 516
Всего: 517

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 124769 раз)

  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #325 : 10 Ноября, 2013, 12:27 »
Ark, Paint.NET изначально поддерживает формат .DDS, зачем DDS Converter?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 11 Ноября, 2013, 12:00 »
Для перестраховки. Я не знаю, каким алгоритмом сохраняет пейнт - nvidia, s3, что-то еще, а конвертер вещь проверенная, опций вагон и маленькая тележка. Да и копию текстуры в png на всякий случай стоит иметь.

З.Ы. Пейнт по одной текстуре открывает. DDS Converter батчит любое количество из jpg/png/bmp/tga/dds в любой из этих форматов с поддержкой кучи опций, в т.ч. фильтрацию и сглаживание. Пейнт кроме мипмапов и формата текстуры ничего не предлагает.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 27 Ноября, 2013, 12:29 »
Привет всем! Возник такой вопрос - можно ли к одной модели применить 2 материала (созданных из 1 файла текстур). Т.е. можно ли к лезвию меча применить 1 материал, а к рукояти другой. (Помним что материалы созданы из одного и того же файла текстур). Вобщем хочу ГГ джедайскую мега саблю вручить, вроде получилось :embarrassed: ..... но рукоять при таком раскладе выходит полупрозрачная, что не есть гуд
Вот скрин (не знаю видно ли будет проблемму) http://i017.radikal.ru/1311/c6/e7bfd4d99758.jpg
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 27 Ноября, 2013, 12:37 »
Ээээ, ты же альфой это делал? Просто сделай так, чтобы на рукоять альфа не распространялась, не?
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 27 Ноября, 2013, 13:13 »
 :blink: нет, альфа тут ни при чем - все RGB. http://i023.radikal.ru/1311/9b/ea105c5920ed.jpg Можно как то при помощи альфа-канала? Объясните как - буду благодарен =/
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 27 Ноября, 2013, 13:27 »
сейчас могу только подсунуть  другой топик http://rusmnb.ru/index.php?topic=3798.0 - всё на бегу :(
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 27 Ноября, 2013, 13:29 »
 :)спасибо
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 27 Ноября, 2013, 13:32 »
Два материала нет, две текстуры да, можно разбить свою меш на две субмеши и применить к ним разные материалы и всё
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 27 Ноября, 2013, 14:46 »
можно разбить свою меш на две субмеши и применить к ним разные материалы и всё
=/ эмм ... вот это интересно, а подробней можно? А то я новичек совсем :-\
Именно то как разбить на 2 части - как потом их слепить? Сорри если вопрос совсем глупый, я еще покопаюсь - мож пойму как
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 27 Ноября, 2013, 14:52 »
Ну посмотрите как сделаны составные меши, например ножны с мечом. Называть надо примерно так: sword - это основная меш sword.1 вторая меш sword.2 третья меш и т.д
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 27 Ноября, 2013, 15:20 »
 :) ага, спс, попробую разобраться
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 27 Ноября, 2013, 18:38 »
Меч и ножны - не совсем то.
Просто, модели в БРФ с одинаковым именем образуют одно целое в игре. Таких частей может быть несколько, но в инвентаре будут отражаться только две первые.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 27 Ноября, 2013, 21:54 »
 :thumbup:ура!!!! Все получилось, всем спасибо. Особая благодарность товарисЧу ФинГал-у (его пост натолкнул меня на одну интересную мысль) :thumbup:
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 10 Января, 2014, 07:52 »
Попробовал сделать шляпе текстуру 1024х512 - натянулась с искажением. Такое вообще можно?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 10 Января, 2014, 11:28 »
kotofey, можно хоть 2048x256, но растянится или нет зависит от UV мапинга.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 10 Января, 2014, 12:03 »
зависит от UV мапинга.
С этим всё норм. Но брф видит текстуру квадратной.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 10 Января, 2014, 13:43 »
а в игре?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 10 Января, 2014, 14:09 »
а в игре?
До игры не дошло (хотя надо было)
В 3 часа ночи, видев результат в брф - я пошёл спать... facepalm
Но всё-таки, можно такие текстуры использовать или нет? Мне под ружья в самый раз такие нужны, и под шляпы подходят. А то 1024х1024 - многовато, 512х512 маловато...
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 10 Января, 2014, 16:16 »
kotofey, можно. Такие даже в нативе есть.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 11 Января, 2014, 04:12 »
Такие даже в нативе есть
Да, я их там видел. :)
Сегодня разобрался, что было не так. Вдруг кому инересно:
- Равёртка предмета делается как обычно.
- Потом развёрнутые елементы помещаются или в низ, или вверх листа (чтоб проверить,    что всё влезло на одну половину)
- Потом эти элементы растягиваются на весь лист (получается вытянутая развёртка).
- Снисается картинка развёртки.
- И уже в граф редакторе уменьшается высота - получается прямоугольная текстура.
- Дальше всё как обычно.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 11 Января, 2014, 04:20 »
еще можно попробовать в опенБРФ на вкладке "текстуры" нажать на кнопочку "Flags" и поставить галочки на "Clamp U" или  "Clamp V" или выставить в ручную "Size U" или "Size V".... скорее второе.... что то должно помочь  =/
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 11 Января, 2014, 04:26 »
shturmfogel, :) пробовал, нужна именно вытянутая развёртка.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 03 Февраля, 2014, 20:33 »
Прошу прощения если повторюсь. Не ругайте сильно, а помогите новичку.
Вопрос. При импорте файлов material, они не отображаются в окошке BRFeditor. Вместо этого фиолетово-белая шахматная доска. Че я не так делаю??

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #348 : 03 Февраля, 2014, 20:52 »
Просто скопируй все текстуры, которые использует твой материал, в папку текстур мода, чей брф ты открываешь.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 03 Февраля, 2014, 21:18 »
Ёп, вот я нуб! Еще раз огромное спасибо! Как + в репу ставить?  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC