Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 707
Всего: 710

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TheBeast

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 19
51
А мы на двоих играли, управляли старшим с джойстика, а младшим с клавиатуры и проблем вообще не было. Игра действительно Шикарна, только к концу не много огорчила (надеялся на другую концовку). Побольше бы игр с таким геймплэем.

52
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 15 Августа, 2013, 04:24 »
Не вижу смысла в торговце в замке Нолдоров, ассортимент не меняется, да и по качеству гораздо хуже чем у мужика из таверны в Ларии, Dxaero, может исправите это как-нибудь в доработке ? Может стоит им поменять товары местами, что в таверне барахло было а хорошие доспехи у Нолдоров в замке?

53
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Августа, 2013, 04:57 »
нативное вооружение
Я б тебя послал, но не буду. Я осадными арбами "перчатки" вооружаю ниче крепости берем
И сколько у тебя потерь с этими арбалетчиками ? От арбалетчиков со стандартными арбалетами мало толку в бою стреляют медленно, перезаряжают долго, отнимают мало, большую часть боя стоят раком. Со стандартным оружием тоже беда пока проведёшь удар тебя затыкают более быстрым и длинным оружием. И прежде чем орать посмотри хотя бы на статы нативного оружия и добавленного: у обычного одноручного нативного топора урон 30-40, длинна 50-75 скорость 70-90, а у добавочного топора Фирдсван урон 38-45 длинна 100-110 скорость 100-110. про мечи и говорить нечего.  Ты возьми лучников Нолдоров хотя бы 25-40 и сможешь брать любой замок и город без потерь вообще. То что такой дисбаланс есть давно все знают и ждут доработки.

54
С чего такая уверенность ? Люди стараются. Людей себе в команду набрали, может и не всё получится как задумывалось, но что-то да будет. В крайнем случае думаю жадничать не будут и вылажат наработки в OSP.

55
Народ в Паке ресурсов от создателей модов "Игра Престолов" и "Архаика", который выложен как OSP, есть очень симпатичьные виды брони и оружия, может их стоит включить в доработку? Можно например Лордов преодеть или нпс. Ещё в моде  топоры и арбалеты (да и всё остальное нативное вооружение), мне кажутся совершенно бесполезными - слишком уж они уступают по характеристикам добавленным предметам.

56
FinGall, Mount&blade это не нормальная игра это песочница, этот жанр тем и ценится что никто не навязывает ни целей ни способов их достижения. Да играть за торговца, бандита, наёмника  скучно, но возможно. И я надеюсь в новой части проработают альтернативные возможности игры.

57
Кстати обратите внимание на двух скриншотах как броня подходит к голове с шеей, отвратительно смотрится. Такое наблюдал ещё на нескольких видах женских доспех, еслиб кто исправил бы было бы отлично. 

58
Dxaero, а нет в планах сделать полноценную фракцию Нолдор (враждебную ко всем фракциям, с возможностью присоединения к ней через квесты) ?

59
Я вот никогда в разработку модов не углублялся, и подгонять кого либо тем более не стану, Я просто наблюдаю за развитием и "загибанием" модов . И если разработка идёт и компания разработчиков растёт, то это хорошо, но помнится когда у руля был Немойберег (не знаю как сейчас обстоят дела в команде), по плану следующий патч должен был выйти ГОД назад. Я уверен многие любители M&B ждут этот мод и надеются что он будет очень хорошим, но вера в то что они его дождутся очень мала.

60
Если память меня не подводит, уже была попытка сделать мод по Might and Magic, вроде ничего из этого не вышло кроме скриншотов и нескольких моделей. Интересно чего ждать от этой попытки?

61
Ожидаемые моды / Re: [WB] Pirates & Fishmod
« : 31 Марта, 2013, 21:57 »
1,153 это Mount&Blade Warband ( эпоха турниров), 0.808 это одна из бетта-версий  Mount&Blade (история героя). Мод под 0,808 можно запустить только на 0,808.  Опоздал блин.

62
Ожидаемые моды / Re: [WB] Pirates & Fishmod
« : 31 Марта, 2013, 20:11 »
808 это не версия мода. а версия игры!

63
Ссылка не работает

64
Я тоже долго привыкал к этой "Фишке" мода, по моему она лишняя.

65
По мне так лучше осла за собой водить, чем мифический обоз, который является просто огромным инвентарём. Но решать, конечно, разработчику этого мода.

66
Мне сразу представляется как герой тащит на себе мешок со шлемами, топорами, капустой, доспехами и прочей ерундой  выпавшей из лута, а за ним его войско налегке идёт. А так в бою появился бы смысл защищать нагруженного осла, если сложно вводить нового нпц для этой цели, то может по шаманить с сундуком который на поле боя?

67
Oltopeteeh,  А может уменьшить количество слотов в инвентаре героя и сделать специального нпц для переноски вещей? Например Осла с мешками по бокам, настроить его так чтоб не мог сражаться, а жизнь по больше сделать, Ещё нужно так сделать: если осла вырубили в бою то весь шмот в нём пропадал бы и пока осёл не восстановится полностью, то пихать в него вещи было бы нельзя.

68
Oltopeteeh,  а как вам идея с кузницом?

69
NightHawkreal, чем она хуже Имиры, Клети, Дешави или Мательд?

70
1) Насчёт экипировки - в Нативе некоторые лорды одеты хуже чем бандиты. А одежда  в которой они в замка своих "ходят" вообще тряпьё. На Леди вообще страшно смотреть. 40 МБ это смешно, ведь полно модов под гиг и более, главное залить туда откуда скачивать удобней людям.
2) Давно у меня в голове сидит идея о торговцах, ведь  в средние века оружием и бронёй торговали кузнецы, а не перекупщики.Суть идеи в том чтобы торговцы могли починить оружие, например: выбил в бою гнутое/ржавое/кривое оружие, подошёл к торговцу, а у него новая строка в диалоге "Перековать" выбираешь её, потом выбираешь нужное оружие из своего инвентаря, выбираешь конечный результат (сбалансированное,калёное,крепкое), кузнец берёт с нас плату и в инвентаре уже оружие нормальное с нужными нам параметрами Естественно перековка должна быть дорогим удовольствием. 
3) Я думаю Жена в Кальрадии это не 40-летняя тётка со сковородой, а молодая 17-летняя барышня из которой вполне можно обучить неплохого воина, ну мне так кажется.  К тому же брать её с собой в поход или нет это уже личный выбор каждого игрока.

71
Ваш мод мне понравился, и у меня появилось несколько предложений
1)Может стоит включить в мод несколько OSP паков с одеждой и раздать её лордам и королям, чтоб был шанс её выпадания,  но без возможности покупки у торговцев? Я бы посоветовал обратить внимание на этот пак: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13969.0
2) Не знаю стоит ли это внимания, но тут вроде говорится как взять свою жену в свой отряд: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,171729.0.html
3) Если это возможно, то добавить новых бандитов и увеличить численность все бандитов.

72
а вы не думали что во второй части улучшат экономику и герой станет торговцем? Может появятся гильдии и игрок - торговец сможет управлять королевством путём подкупа лордов и вливания денег Королю. А может игрок  - варвар-захватчик , тогда элита вообще по идеи не должна к нему идти?

73
Raspil, колбаса бегает по дому и пытается отрубить бошку и руки? А если серьёзно не плохо бы разных типов земель и деревьев на глобальной карте, да и вообще освежить флору и фауну в игре.

74
Потому игра и популярна только у библиотекарей, а не у широкой массы людей, надеюсь исправят в новой части.

75
NightHawkreal, а кто сказал что у нас серьёзные поединки? Кальрадия это вымысел не меньше минотавров. И я бы с удовольствием сыграл в мод по мифам древней Греции, если создание модов будет проще во второй части, то может фэнтези модов будет больше толковых.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC