Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 655
Всего: 657

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denish

Страницы: 1 [2]
26
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Октября, 2013, 12:57 »
Вот в том то и дело что иногда надоедает мониторить окно, особенно после большой битвы с кучей трофеев в итоге. Ладно, спс.
   Все самое крутое все ранво всегда сверху.
Да просто сценарий "посмотрел что есть, закрыл, дал выбрать, посмотрел чтоб ничего лишнего не выкинули, закрыл" иногда надоедает. Да и не всегда можно упомнить что у них самих надето было.
 

Добавлено: 20 Октября, 2013, 12:59

И второй вопрос из той же оперы - как этого самого доктора на осадах защитить? А то ведь он лезет в самое пекло, огребает по башке своей дубовой и его перки перестают работать  facepalm
Ищешь соратника с самым большим навыком хирурга, назначаешь его в отдельную группу и при начале осады, приказываешь ему держать позицию. А потом .. 10 шагов назад (пока карта не кончится). Вот он у тебя самый последний по помрет.

27
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Октября, 2013, 19:59 »
Что то не могу понять, по какому принципу соратники выбирают себе вещи или оружие при автовыборе?
Принципы эти заложены разработчиками и, к сожалению, иногда тупят (принципы :)). Так, например, вместо крутого "Черного железного копья" НПС берут какие-то короткие кривые дрыны - даже не было желания их названия запоминать; также обычные (или зазубренные - barbed - не помню точно) стрелы почему-то считаются лучше чем стрелы Д'Шар.
Короче, нужно контролировать, не появились ли после автовыбора подозрительно крутые вещички в окне трофеев.

Вот в том то и дело что иногда надоедает мониторить окно, особенно после большой битвы с кучей трофеев в итоге. Ладно, спс.

28
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Октября, 2013, 16:54 »
Что то не могу понять, по какому принципу соратники выбирают себе вещи или оружие при автовыборе? Вроде бы и броня по характеристикам по круче, а выбирают похуже. Что является показателем для них? Стоимость, вес, требования или все же характеристики?

29
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Октября, 2013, 13:17 »
Вот захватил я деревню/замок/город (не важно что), при захвате указал, что позже выберу владельца, а пока моё. Так вот, как это владение потом передать своему вассалу?
Через сенешаля, выбираешь наградить васала наделом, выбираешь надел, а затем вассала.
Все, спасибо. Надо было назначить своего советника и через него делать все.
И второе, если у меня с нолдорами 20+ отношение, то минорные армии нолдоров с героем во главе (те что дают новое снаряжение для СКО если освободить их) будут ли нападать на меня? Или мне придется отношения "опустить" и воевать тогда с ними?
Нападать не будет, но можно вписатся за того на кого он напал если со стороной агрессии у тебя отношение больше 20.
спс.

30
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Октября, 2013, 09:52 »
Вот захватил я деревню/замок/город (не важно что), при захвате указал, что позже выберу владельца, а пока моё. Так вот, как это владение потом передать своему вассалу? Тем кто со мной бегает, хоть сейчас передать могу, а вот а вассалам не нашел как. Хочу им половину крепостей отдать, а хз как.

И второе, если у меня с нолдорами 20+ отношение, то минорные армии нолдоров с героем во главе (те что дают новое снаряжение для СКО если освободить их) будут ли нападать на меня? Или мне придется отношения "опустить" и воевать тогда с ними?

31
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 13 Октября, 2013, 20:13 »
Подхожу и ... нет пункта "осадить
Нужны отрицательные отношения , с тем на кого идёшь войной.
Спасибо большое.

32
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 13 Октября, 2013, 18:21 »
Вопрос назрел. Сижу играю, войска собираю. Решил что пора уже свой город иметь. Подхожу и ... нет пункта "осадить". Так же нет и у замков, только деревушки грабить можно. Как быть?

33
Часть Четвертая - Бой/Войска/Герой

7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)



Мод для WB PoP 3.2. Хоть убейте, но не могу найти эту строчку ... Где она?

34
Пробемма решена путем добавления mesh "transparent" из мода SW. В результате воткнутых стрел больше нет.
Щас пытаюсь решить проблемму с озвучиванием ударов. Ну чтобы взмах удара был озвучен (у световых мечей он другой ведь, нежели у обычных железяк).
Звук выстрела из бластера приделал. А вот к мечу не получается.

35
Он именно в конце и копируется, я ставлю этот предмет на солдата, но как начинаю бой сразу выкидывает.
Ты сделал:
1. Скопировал предмет в конец.
2. Дал ему новое имя.
3. Дал ему новый идентефикатор (который itm_).
4. Измених характеристики предмета по вкусу.
???
Или ты копировал предмет из другого модуля?
P.S. Если ты используешь мод PoP, то там достигнут максимальный предел по предметам. По этому выкидывает.

36
Собственно, несколько вопросов.
1. Как модульке ОТМЕНИТЬ анимацию движения на лошади?
2. Где посмотреть все модификаторы типа ti_on_weapon_attack и тому подобных, которые срабоатывают в определенный момент. Например if weapon->pistol->shot = true then PlaySound->*.mp3  (сори за такой пример, по другому не знаю как привести :) )
3. Сколько отрядов/компаньёнов максимум можно с собой иметь? 32?
4. Как в модульке сделать так, чтобы в Нативе можно было создать собственную империю/королевство и провозгласить себя императором/королем?

37
В том то и дело что просто "стандартные 3 варианта висты, Найти в интернете, закрыть, ждать ответа".
На разбойников нападаю нормально, мечем машет (световой меч из SW), стреляет (из того что добавил), но как только убиваю из винтовки (добавил пушку из мода про SW), то сразу выкидывает с упомянутым выше окном.

Добавлено: 26 Июля, 2009, 01:32
Как я понял, игра не может корректно отобразить смерть от винтовки. Это реализовано в моде SW т.к. там либо от винтовки, либо от мечей погибают, а тут ещё стрелы с болтами.

Добавлено: 26 Июля, 2009, 05:38
Проблему решил довольно необычным способом )) Сделал стрелам тип "пути" и поменял изображение стрел в полете на лучи от бластера )) Правда после этого трупы все равно стрелами утыканы. Ну да и бог с ними ))

Добавлено: 26 Июля, 2009, 06:09
Другой вопрос. Как отключить анимацию скачки на лошади?

38
Значит удалю несколько предметов которые есть и будет норм работать?

P.S. С моими предметами 918 штук.

Добавлено: 25 Июля, 2009, 01:01
Подправил. Теперь вылезла ошибка "get_objtct failed for: transparent"
Это что такое? Понял. При выстреле из ружья он не может обработать попадание пули. Что делать?

39
Мод ПоП 2.3. Добавил несколько новых предметов. Игра запускается, все нормально. Захожу в город (осмотреть). В инвентаре оружие есть, достаю, стреляю, махаю, все норм. Только нападаю на разбойников как игра вылетает. Что делать?

40
Мод ПоП 2.3. Добавил несколько новых предметов. Игра запускается, все нормально. Захожу в город (осмотреть). В инвентаре оружие есть, достаю, стреляю, махаю, все норм. Только нападаю на разбойников как игра вылетает. Что делать?

41
Такой вопрос. Как из одного мода вынуть предмет и вставить в другой модуль?

42
Собственно вопрос. Когда вы обновите патчи для 2.03 версии?

43
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 20 Июля, 2009, 07:23 »
Такой вопрос. Захватил я Лорда какого-то и предложил ему вассальство. Он согласился и ... исчез... нигде нет, всю карту оббегал. Но ему можно отдавать земли.

P.S. Найден баг с дорственной на землю. Одну и ту же деревушку можно сколько угодно раз отдавать одному и тому же вассалу (не отбирая) и отношения с ним (вассалом) улучшаются (у меня за торбрук, или как там его, по +5 за "подарок"). :)

P.P.S. Так же хотелось бы попросить выложить список рыцарей ордена. Но не сам список названий, а их "специализацию".
Например:
Бессмертные - Пехота, метатели.
Рыцари дракона - Тяжело-бронированная конница.
Стрелки серебрянного тумана - лучники.
Специальность привел как пример.

Sowa: Играй в версию 2.03 и багов не будет. Все уже не раз описано в теме.

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC