Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 632
Всего: 635

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 464459 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 09 Декабря, 2008, 12:51 »
Топоры-полеармы тоже немного неправильно держатся.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 09 Декабря, 2008, 16:23 »
Смотрю, что многим не нравится отсутствие строя и маленькая карта. Увы не телепат, но складывается впечатление, что люди хотят видеть МиБ Тотатал Варом, только с возможностью личного участия в сражении. Но МиБ, он ведь только "по мотивам" средневековья. Строй, дисциплина, в общем все, что, нужно для реализации того, что мы видим в Тотал Варе, по факту не было. Повторюсь, я люблю ТВ, но "истина дороже"(с). Я за это и люблю Миб, что рыцарь наконец то стал рыцарем, разруливающим все и вся, потому что так оно и было на тот момент времени. Исключения, когда пехтура рвала рыцарей, конечно были, но крайне редки и "при определенных условиях" (и это тоже в МиБе реализуемо: горы, речка). Если вводить различные построения подразделение пехоты на подвиды, то тогда это будут уже 15-16 века со всеми последствиями: большая наемническая армия, большая катрта мира (политические интересы шире), большой масштаб сражений (для того, чтобы сражения  15-16вв со всеми тактическими их хитростями и уловками смотрелись как надо, нужно серьезно выкручивать вправо ползунок батл сайза, что потянут только топовые машины, да и то ХЗ еще потянут или нет (а с тормозами, в МиБ, ИМХО играть нельзя)). Я не против, но только это будет уже скорее стратегия "с элементами МиБа", поскольку при таком раскладе коммандование армией и контроль за происходящими событиями станет решающим фактором победы, и на личное рубилово просто не останется времени. Хотя да, если бы удалось грамотно реализовать путь от простого командира небольшого отряда наемников, когда бойцовские навыки играют решающую роль, до знаменитого полководца какого-нибудь государства, где на первый план выходитят уже наши стратегическо-тактические способности - это было бы здорово. Но грамотно это реализовать - задача, как мне кажется, очень непростая.
Вообщем что я хотел сказать: МиБ игра в целом законченная. И боевка, и экономика, и политика на уровне "симулятора средневекового рыцаря" тоже норм. Т.е. если делать норм политику, норм экономику, формации и прочее, то нужно просто делать уже другой МиБ.
Понимаю, что пост больше для топа "МиБ  2 - такие сладкие мечты", но просто как прочитал, как все формации хотят, огромные карты, развитые политику и экономику, не мог не высказать свою точку зрения по этому поводу:)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 09 Декабря, 2008, 16:32 »
Jek 
Цитировать (выделенное)
складывается впечатление, что люди хотят видеть МиБ Тотатал Варом, только с возможностью личного участия в сражении.
Именно!
Цитировать (выделенное)
Но МиБ, он ведь только "по мотивам" средневековья.
Как и тоталвар.
Цитировать (выделенное)
Если вводить различные построения подразделение пехоты на подвиды, то тогда это будут уже 15-16 века
То есть по твоему до 15го века люди строем ходить не умели? Ты не прав.
Цитировать (выделенное)
Вообщем что я хотел сказать: МиБ игра в целом законченная. И боевка, и экономика, и политика на уровне "симулятора средневекового рыцаря" тоже норм
Более менее законченной можно считать только боевку. Экономика, политика и "симулятор"-ниже среднего и прикручены скорее для галочки. Над ними еще работать и работать.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 09 Декабря, 2008, 16:43 »
1. Начать наверное следует с запуска игры, где ролик? Все таки интересно посмотреть мультик.
<...>
5. Не хватает еще двух уникальных офицеров:

<...>
- одной девушки (танцовщицы, да еще с роликом), а что заскучали твои люди или сам - попросил с танцевать боевой дух увеличился, да и настоение поднялось.
1. Ну так смотри мультики, кто тебе мешает? При чем здесь игра компьютерная?
5. А насчет морали в армии, так ее не танцовщицы поднимают, а, пардон, шлюхи. Кто в армии служил - поймет. Кстати, было бы неплохо это "свойство" Катрин присвоить, опыт у нее есть уже...
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2008, 16:54 от maxito »
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 09 Декабря, 2008, 16:49 »
maxito 
Цитировать (выделенное)
Ну так смотри мультики, кто тебе мешает? При чем здесь игра компьютерная?
А ролик бы все равно не помешал.
Цитировать (выделенное)
Кстати, было бы неплохо это "свойство" Катрин присвоить, опыт у нее есть уже...
Да ну, стремная она. Тогда уж лучше Клети.
А если отряд рыл 90? Хорошо, что неписи бессмертные :).


  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 09 Декабря, 2008, 16:56 »
Кстати ролик в начале, скажем с рассказом о начале войны был бы кстати(IMXO).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 09 Декабря, 2008, 17:18 »
Кстати ролик в начале, скажем с рассказом о начале войны был бы кстати(IMXO).
Ролик о начале кампании был в Rome:TW, кто-нибудь больше одного раза его смотрел? А вот если как в Сегуне, небольшие ролики на самые важные события (объявление войны, выборы маршала и др.) - это другое дело. Ээх сегун...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 09 Декабря, 2008, 17:25 »
Да ну, стремная она. Тогда уж лучше Клети.
А если отряд рыл 90? Хорошо, что неписи бессмертные :).
Ну тут наверное имелось в ввиду, чтобы она этих самых шлюх поставляла(как она говорила, раньше этим приходилось заниматься).
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 09 Декабря, 2008, 17:36 »
Кстати ролик в начале, скажем с рассказом о начале войны был бы кстати(IMXO).
Ролик о начале кампании был в Rome:TW, кто-нибудь больше одного раза его смотрел? А вот если как в Сегуне, небольшие ролики на самые важные события (объявление войны, выборы маршала и др.) - это другое дело. Ээх сегун...
Играл в сегуна. Тоже больше одногораза ролики не смотрел. Но все равно маст ту би!

Добавлено: 09 Декабря, 2008, 17:36:51 pm
Да ну, стремная она. Тогда уж лучше Клети.
А если отряд рыл 90? Хорошо, что неписи бессмертные :).
Ну тут наверное имелось в ввиду, чтобы она этих самых шлюх поставляла(как она говорила, раньше этим приходилось заниматься).
Аааа.... Тогда понятно :)

Добавлено: 09 Декабря, 2008, 17:39:43 pm
З.Ы. А мульты в Риме прикольные. Хоть и не пересматривал но в душу запало. "Галлы... Мой дед всегда ненавидел галлов. Даже до того, как они лишили его глаз..."
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2008, 18:13 от Evilfuhrer »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 09 Декабря, 2008, 17:44 »
Кстати ролик в начале, скажем с рассказом о начале войны был бы кстати(IMXO).
Ролик о начале кампании был в Rome:TW, кто-нибудь больше одного раза его смотрел? А вот если как в Сегуне, небольшие ролики на самые важные события (объявление войны, выборы маршала и др.) - это другое дело. Ээх сегун...

В роликах Рима мне понравилась озвучка.
А в M&B ролик  бы не помешал(IMXO), пусть даже его и смотрели всего один раз.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 09 Декабря, 2008, 18:21 »
Чтож, IMHO - самый убедительный довод:-).
Впринципе да, у каждой уважающей себя игры должен быть вступительный ролик. Здесь уже недоработка создателей. Кстати в тему: слишком много в игре таких недоработок. Такое ощущение, что разработчики просто не знали, как игровая общественность воспримет такой нестандартный проект и побоялись затрачивать на него слишком много усилий. (IMHO)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 09 Декабря, 2008, 18:24 »
maxito Просто игру делала очень небольшая команда. Начни они доводить игру до блеска, мы бы могли ее и не дождаться. А теперь у них есть шанс получить серьезное финансирование.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 09 Декабря, 2008, 20:49 »
maxito Просто игру делала очень небольшая команда. Начни они доводить игру до блеска, мы бы могли ее и не дождаться. А теперь у них есть шанс получить серьезное финансирование.
Это как раз и пугает. Вложив серьезные финансы, спонсоры будут требовать серьезной финансовой отдачи, а это приведет к своего рода "популизации" игры. Все же помнят, что было с серией Total War. Но это уже в другую тему, или даже на другой форум.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 09 Декабря, 2008, 20:57 »
maxito Просто игру делала очень небольшая команда. Начни они доводить игру до блеска, мы бы могли ее и не дождаться. А теперь у них есть шанс получить серьезное финансирование.
Это как раз и пугает. Вложив серьезные финансы, спонсоры будут требовать серьезной финансовой отдачи, а это приведет к своего рода "популизации" игры. Все же помнят, что было с серией Total War. Но это уже в другую тему, или даже на другой форум.
maxito какие спонсоры?Вроде как M&B независимый проект от независимых разработчиков?Или нет?
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 09 Декабря, 2008, 21:34 »
2Бузелок
Пока да, но если создатели посчитают, что игра имела успех, то вторая часть или дополнение неизменно окажутся испорченными рыночной экономикой. Так было со многими хорошими проектами. Даже Europa Universalis начинает от этого страдать. В погоне за покупателем вводятся новые фишки и прибамбасы, которые портят (за редким исключением) оригинальность идеи и игру в целом. Только это надо не здесь обсуждать.
А чтобы мой пост не удалили, напишу в тему. Очень не нравится неразвитая феодальная система. Мы же в средневековье, почему нельзя было придумать эдакую систему титулов вместо простого "лорд". В одном из модов видел подобную попытку, но заложенный в игру недостаток модом не исправить.
ЗЫ Бузелок, извини, если неправильно ник прочитал.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 09 Декабря, 2008, 22:09 »
maxito TaleWorlds не принадлежит парадоксам(если ошибаюсь-поправьте)и сомневаюсь что TaleWorlds потратив на M&B столько  времени и сил позволит кому-то диктовать свои условия.А Europa Universalis и разрабатывалась и выпускалась одними парадоксами.
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 09 Декабря, 2008, 23:52 »
З.Ы. А мульты в Риме прикольные. Хоть и не пересматривал но в душу запало. "Галлы... Мой дед всегда ненавидел галлов. Даже до того, как они лишили его глаз..."
А я всегда в риме при начале новой компании для погружения ролики смотрел. И в м2тв киндомз тоже.
Но имхо в МиБ перед компанией ролик был бы не в тему. А вот на всякие события - очень даже.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 10 Декабря, 2008, 09:24 »
Но МиБ, он ведь только "по мотивам" средневековья.
Черт, хотел сказать ТВ. Имелось ввиду, что МиБ куда больше похож на средневековье, нежели ТВ.
Насчет строя до 15 века. Скажем так, чтобы эффективно использовать построения пехоты, да и вообще, чтобы пехота являла собой серьезную угрозу, она  должна быть в больших количествах, что до 15 века было сложно осуществить по ряду социально-экономических причин. В условиях небольшой "дружины" (максимум , что мог позволить себе феодал), пехота была малоэффективна и играла роль сугубо вспомогательную.
Насчет экономики - способов найти средства на пропитание/снаряжение себя и отряда - вполне достаточно. "Экономика" наиболее востребована в условиях больших центразованных армий, чего в МиБе нет. Посему и развитая экономика не сильно востребована.
Политика - грызня "королей", которые по средневековым меркам тянут максимум на графов, по поводу земель. Ну маловат здесь простор для нее. Побольше карта, побольше государств, вот тогда политика будет по-настоящему актуальна.
Т.е. над всем этим работать можно, но комплексно, а не отдельными дополнениями. И делать не дополнения, а другой МиБ, МиБ с абсолютно другой атмосферой: боевкой (большими армиями, формациями, тактикой), развитой экономической и политической системой.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 10 Декабря, 2008, 09:44 »
maxito TaleWorlds не принадлежит парадоксам(если ошибаюсь-поправьте)и сомневаюсь что TaleWorlds потратив на M&B столько  времени и сил позволит кому-то диктовать свои условия.
Чтож, будем надеятся. Просто очень часто происходит наоборот.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 10 Декабря, 2008, 11:30 »
maxito Просто игру делала очень небольшая команда. Начни они доводить игру до блеска, мы бы могли ее и не дождаться. А теперь у них есть шанс получить серьезное финансирование.
Это как раз и пугает. Вложив серьезные финансы, спонсоры будут требовать серьезной финансовой отдачи, а это приведет к своего рода "популизации" игры. Все же помнят, что было с серией Total War. Но это уже в другую тему, или даже на другой форум.
maxito какие спонсоры?Вроде как M&B независимый проект от независимых разработчиков?Или нет?
Все независимые разработчики стараются стать "зависимыми". Иначе рискуют зависнуть на уровне "бедненько но чистенько".
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 13 Декабря, 2008, 02:31 »
Очень не нравится неразвитая феодальная система. Мы же в средневековье, почему нельзя было придумать эдакую систему титулов вместо простого "лорд". В одном из модов видел подобную попытку, но заложенный в игру недостаток модом не исправить.
Названия лордов можно самому сменить. Первых 3-4 во фракции можно назвать герцогами (они обычно городами владеют), остальных - штук 8 графами (у кого замки) и прочих баронами (у кого только деревни или вообще ничего). Это к свадам применимо. У вейгиров, например: князь - воевода - боярин, у родоков: маркиз - виконт - сеньор, у кергитов и свадов тоже можно придумать самому градацию: ярлы, таны, ханы, шейхи...
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 13 Декабря, 2008, 02:42 »
Очень не нравится неразвитая феодальная система. Мы же в средневековье, почему нельзя было придумать эдакую систему титулов вместо простого "лорд". В одном из модов видел подобную попытку, но заложенный в игру недостаток модом не исправить.
Названия лордов можно самому сменить. Первых 3-4 во фракции можно назвать герцогами (они обычно городами владеют), остальных - штук 8 графами (у кого замки) и прочих баронами (у кого только деревни или вообще ничего). Это к свадам применимо. У вейгиров, например: князь - воевода - боярин, у родоков: маркиз - виконт - сеньор, у кергитов и свадов тоже можно придумать самому градацию: ярлы, таны, ханы, шейхи...
В том то и дело, что это лишь смена названий. В каком-то моде именно так и сделано. Различий между титулами все равно не будет. К тому же если у графа/герцога отнять город, он так и останется графом/герцогом. А если город захвачу я, то так и останусь "Гийомом Тыквоголовым", пока сам себя в Лорда Вильгельма не переименую. Вот в чем дело. Даже захват трона для претендента не даст мне ни титула, ни особых привилегий перед другими лордами.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 13 Декабря, 2008, 03:12 »
Титулы - вещь наследственная. И размер владений от титула зависел только во времена становления государств. Та же Германия в 10 веке первоначально состояла из 4 примерно герцогств, которые позже и сами дробились, и новые территории к ним присоединялись, для которых новые титулы создавались. Во Франции, например у графа Тулузского земли могло быть больше, чем у герцога Рогана. Конечно и графы становились герцогами, но это происходило лишь ОДНАЖДЫ. За особые заслуги король мог повысить статус. А пройти путь типа: рыцарь - барон - граф - герцог - я таких примеров в истории не знаю. Нельзя расти в титулах, как в воинских званиях. Это только в компьютерных играх бывает, и к феодализму никакого отношения не имеет.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 13 Декабря, 2008, 13:23 »
Титулы - вещь наследственная. И размер владений от титула зависел только во времена становления государств. Та же Германия в 10 веке первоначально состояла из 4 примерно герцогств, которые позже и сами дробились, и новые территории к ним присоединялись, для которых новые титулы создавались. Во Франции, например у графа Тулузского земли могло быть больше, чем у герцога Рогана. Конечно и графы становились герцогами, но это происходило лишь ОДНАЖДЫ. За особые заслуги король мог повысить статус. А пройти путь типа: рыцарь - барон - граф - герцог - я таких примеров в истории не знаю. Нельзя расти в титулах, как в воинских званиях. Это только в компьютерных играх бывает, и к феодализму никакого отношения не имеет.
Дык мы же в компьютерную игру как раз играем.
Таких примеров в истории и быть не может просто потому, что ни одно феодальное государство тех времен не покоряло весь известный мир. Если взять игровые аналогии, то Немцы, Норвежцы, Славяне, Итальянцы и половцы никогда не были объединены в одно государство (да еще за 2-3 года!). Если бы такое все же произошло, то титулы менялись бы однозначно, тут уж не до наследственности. Необычные времена требуют необычных решений©.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 13:27 от maxito »
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 13 Декабря, 2008, 14:58 »
Ну, например, для прибалтийских немцев (живших на покоренных землях Лифляндии, Курляндии и Эстляндии) ввели в свое время титулы баронов, а до этого в России одни князья и графья были. В той же Германии куча титулов к 15 веку имелась, а если взять всю Священную Римскую империю - в ней  итальянцы со своими титулами обитали, жители Нижних Земель, лотарингцы, чехи, силезские поляки.
И чего-то мне не понятно - то феодализму мало, то, типа, мы же в игру играем. Противоречьеце какое-то...
А потом, главгерой получил титул, например, у Свадов. Потом переметнулся в другую фракцию. В реале - попал бы он в плен к своим бывшим, ему бы сразу голову-то и отчекрыжили бы. Всю семью в монастырь, владения сжечь, замок разрушить и поля засыпать солью. В назидание другим. За измену Родине. А так - наемник, чего с него взять? Нефеодально вассалом становиться у всех подряд - вот это точно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC