Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 757
Всего: 760

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 651980 раз)

  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
breez10, на переходе я пересаживаюсь на рысака и скорость волшебным образом увеличивается в двое, а ты про доспехи...  :) причем это уже геморойно, а если еще и доспехи каждый раз со всех снимать... МиБ все же не симулятор средневековой жизни.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Я то как раз и против всякого волшебства.  Рысак под весом 120 кг. даже на рысях (в реале 12-18 км./час без веса) сдохнен через 5 км., потом перейдет на шаг, на 20 км. надо думать кому его сливать. По поводу симулятора это дело вкуса. На мой, чем более симулятерней, тем лучше. Жаль запахи навоза и крови не передать.
Разобрался с твоим предыдущим постом, провравь если ошибаюс. Ты говоришь там о ловкости? Согласен, тогда за более тяжелые доспехи надо давать еще и штраф на а) мощный удар (сила удара равна вес на квадрат скорости, а при тяжелых доспехах падает скорость удара) наверное -1 - 2, б) скорость скорость использования всех видов оружия штраф минус 50-100, в) сбор трофеев, г) все что связано с медициной.
Если я правильно тебя понял, то так примерно?
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod,  ага и клали на повозку... это способствует скорости ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Xod,  ага и клали на повозку... это способствует скорости ))
А где повозки видны в игре? Если повозки, а не вьючные лошади, то скорость движения отряда максимум 5 км./час и леса, горы, болота - становятся непроходимы или не более 1-2 км./час. Вводите повозки, с ними будет намного интересней и реалистичней, но что бы выбор был: требуются повозки - плачу деньги и беру у лошадника или старосты деревни тележки с возницами (отражающиеся в составе отряда), надоели - отдаю ему обратно за деньги поменьше, или в соответствии с экономикой региона.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 15:33 от breez10 »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Вы ребят хотите геймплей вообще загнать в полную задницу? Я просто интересуюсь  :D

Отдельные товарищи походу не в курсе, что такое "игровые условности", "играбельность", "разумный реализм".
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
При чем здесь задница гемплея?
При существующих сейчас  "игровые условности", "играбельность", "разумный реализм" при прокачанном ГГ, наличии в штате 40-50 бояр и желании рашить захват всей карты сводится только к вопросу времени. Играбельность, условности и разумность полностью исчезают.
Поэтому и предлагаю сделать жизнь ГГ сложной, что бы он всегда  находился на лезвии бритвы, а не что бы все сводилось к увесилительной поездке туда-сюда.

С ужасом увидел, что максимальный размер моего отряда при текущем развитии может быть 420 чел.
Поэтому возникло одно предложение по размеру и составу отряда ГГ, вернее комплекс ограничений:
1. Количество замковой элиты (муж кн. .... боярин) не может быть более цифры лидерства (без умножения на 5).
2. Количество замковой не элиты и городская линейка в сумме не может быть выше размера отряда без учета извесности за вычитом замковой элиты, если таковая присутствует.
3. Количество бойцов сельской линейки - без ограничения в рамках лимита размера отряда с учетом извесности.
4. НПСы считаются в зависимости от текущего уровня или определить их у каким-то группам (1-я, 2-я или 3-я).
Я думаю в любом случае с отрядом надо что-то делать (может и не по этой схеме), т.к. существующая формула подталкивает к глобальному рашу, но возможно ли технически.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 19:00 от breez10 »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лошадь под весом 120 кг. уже прошла до битвы какое-то расстояние, зачастую довольно большое, она, лошадь, уже еле ноги передвигает, у нее сбиты подковы и упряжь натерла все, что только можно, в битве же она как будто только что вышла из стойла. Но это полное противоречие всем законам природы.
Эта фраза вообще к чему? К реальности или к игре?
В реальности никто на боевых лошадях на марше не ездил, вообще-то. Рыцарь, едущий на дестриэ в походе - это феерично, да.
В игре у меня (и, думаю, у 99% игроков тоже) в инвентаре есть еще как минимум 2-3 лошади (у меня в большинстве случаев их вообще 5-6). Я, конечно, могу перед каждой битвой пересаживаться с "ездовой" (saddle horse, riding horse, и т.п.) на "боевую" (warhorse, charger), а после боя менять ее обратно, но это как-то утомляет... Поэтому принимаем, что "пересаживание" происходит автоматически.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Согласен с постом JoG'а. Кстати про походы и вопрос о засаде разбойников))) - может пусть лутеры нападают числом, равным армии ГГх2, но у всех людей ГГ будут туники вместо полного доспеха? И оружие, которое у юнита прописано - хотя почему то кажется ,что это предлагали)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Лошадь под весом 120 кг. уже прошла до битвы какое-то расстояние, зачастую довольно большое, она, лошадь, уже еле ноги передвигает, у нее сбиты подковы и упряжь натерла все, что только можно, в битве же она как будто только что вышла из стойла. Но это полное противоречие всем законам природы.
Эта фраза вообще к чему? К реальности или к игре?
В реальности никто на боевых лошадях на марше не ездил, вообще-то. Рыцарь, едущий на дестриэ в походе - это феерично, да.
В игре у меня (и, думаю, у 99% игроков тоже) в инвентаре есть еще как минимум 2-3 лошади (у меня в большинстве случаев их вообще 5-6). Я, конечно, могу перед каждой битвой пересаживаться с "ездовой" (saddle horse, riding horse, и т.п.) на "боевую" (warhorse, charger), а после боя менять ее обратно, но это как-то утомляет... Поэтому принимаем, что "пересаживание" происходит автоматически.
Лирическое отступление про тяготы лошадки для случая один конь на 1 ГГ или 1 НПС
По поводу пересаживания на запасных лошадей. Мало что меняется. Свежий деседрэ с наездником в одних штанах и без оружия имеет скорость на такт.карте условно 39 и соотвественно маневренность (суммарно хар-ки лошади + хар-ки персонажа). Свежий деседре с наездником с полным комплектом вооружения имеет те же хар-ки (суммарно хар-ки лошади + хар-ки персонажа). Вы считаете это нормально? Это про такт.карту.
Далее стратегическая.
Предположим у  вас 2-4-10 запасных лошадей на весь отряд ГГ+НПС, остальных бойцов даже не рассматриваем. Условно, аммуниция всех членов отряда перераспределяется на всех коняжек, но если эта аммуниция штаны и палка это одна нагрузка, если же это центнер железа на каждого, то даже для такого кол-ва лошадей это не так просто для марша 5-10 часов и на мой взгляд должно как-то отражаться на стратегической карте.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 18:27 от breez10 »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вот это тебя понесло))
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Согласен с постом JoG'а. Кстати про походы и вопрос о засаде разбойников))) - может пусть лутеры нападают числом, равным армии ГГх2, но у всех людей ГГ будут туники вместо полного доспеха? И оружие, которое у юнита прописано - хотя почему то кажется ,что это предлагали)
В моем предложении, если оно учитывается, возникает выбор для игрока либо он бысто передвигается, но тогда различные неожиданности встречаются неподготовленным ГГ и НПСами (и тогда туники и всякое дреколье хотя бы у ГГ и НПСов), либо все во всеоружии, но медленное передвижение.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 18:48 от breez10 »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Согласен с постом JoG'а. Кстати про походы и вопрос о засаде разбойников))) - может пусть лутеры нападают числом, равным армии ГГх2, но у всех людей ГГ будут туники вместо полного доспеха? И оружие, которое у юнита прописано - хотя почему то кажется ,что это предлагали)
Дело в том, что кольчуга - это не латы, в ней часто передвигались на марше, особенно, если время неспокойное.

Лирическое отступление про тяготы лошадки для случая один конь на 1 ГГ или 1 НПС
По поводу пересаживания на запасных лошадей. Мало что меняется. Свежий деседрэ с наездником в одних штанах и без оружия имеет скорость на такт.карте условно 39 и соотвественно маневренность (суммарно хар-ки лошади + хар-ки персонажа). Свежий деседре с наездником с полным комплектом вооружения имеет те же хар-ки (суммарно хар-ки лошади + хар-ки персонажа). Вы считаете это нормально? Это про такт.карту.
Да, в 13 веке для начала боя это нормально. Это в 15-16 веке, когда использовалась латная броня лошадей, прикрывавшая большую часть крупа, могло быть по-другому.
Для реального отображения влияния веса доспехов на коня/человека надо вводить усталость. Только вот это не захотел делать даже Армаан.
ЗЫ Who is "деседрэ"? ;)
Далее стратегическая.
Предположим у  вас 2-4-10 запасных лошадей на весь отряд ГГ+НПС, остальных бойцов даже не рассматриваем. Условно, аммуниция всех членов отряда перераспределяется на всех коняжек, но если эта аммуниция штаны и палка это одна нагрузка, если же это центнер железа на каждого, то даже для такого кол-ва лошадей это не так просто для марша 5-10 часов и на мой взгляд должно как-то отражаться на стратегической карте.
Есть такое понятие: "вьючные лошади", ага :). И их наличие как раз влияет на скорость.
А вообще скорость на стратегической карте подчиняется своим законам, далеким от реализма в угоду геймплею. Например, в реальной жизни отряд из 10 конных и 1 пешего будет двигаться со скоростью, примерно равной скорости отряда из 11 пеших. Да и скорость конного отряда при продолжительном марше будет не сильно (не в разы) отличаться от скорости пешего отряда (если брать европейскую армию). Т.е. скорость у 99% партий будет отличаться на 0.1-0.2. Тебе очень хочется наблюдать "забеги" за убегающей партией на полкарты? Мне - нет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Я не о броне, прикрывающей круп, а о весе доспехов и оружия. Лошадь более-менее резвая в игровом бою всегда передвигается или карьером или галопом, даже не рысью. И кроме начала боя есть другие фазы. На таких скоростях и под такой нагрузкой в реальной жизни она должна выдыхаться через 2-3 минуты, затем из нее должна идти пена, а потом она свалится. Вне зависимости от века.
А по "усталости лошади/человека"  на такт. и страт. карте это на мой взгляд исчерпывающее решение, но как его реализовать? смогут ли кузнецы?, ну а то, что там принял/не принял Армаан дело десятое. Хотя как тогда различать различный вес экипировки? Усталость будет звисить от веса, или она линейна?
Вьючные же лошади в игре не учитывают веса доспехов и оружия на ГГ и НПС (рассматриваю только их, т.к. только здесь можно игроку как-то манипулировать). Ну а гонки же за более "быстрыми" армиями будут возможны при уменьшении кол-ва отряда, выкидывания лишних предметов и пр., или становятся безперспективными, все вместе усложняет жизнь игрока, а это я считаю хорошо.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 19:57 от breez10 »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
канечно можно, если вы найдёте в источниках на 13ый век эти самые мечи

breez10,
    вы вот откуда всё это знаете про усталось и прочие?

расуждения в последних постах вообще не о чём, такое ошушение, что уже тем для флуда придумать не могут, и начинают к такому прикапыватся, что ужас какой-то........история и игра это две разные веши, и не стоит пцтатся всюду и везде увидеть несоответсвие и пальцем тыкать....можно посидеть и подумать, и целый списише составить, чего в игре не так как в истории, однако это не значит что это надо делать, а что более важно это значит что к этому надо прислушиваться

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
эту тему мысолили уже не раз, последний раз закончилось моим предложением: сделать лошадям способность/возможность срать на поле боя, и ввести вероятность подскользнутся на подобных каштанчиках... очень даже игровой момент... и реально добавит интереса.....


хватит мусолить не хорошие и не очень нужные  темы...  для исторических моментов пользуйте другие разделы форума
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
эту тему мысолили уже не раз, последний раз закончилось моим предложением: сделать лошадям способность/возможность срать на поле боя
Правильно!
Вообще я считаю, необходимо введение проработанной системы дефекации (ГГ, компаньоны, воины, лошади), также возможность выбора - подтереться/не подтираться и воевать обосранным (псих. атака, враги получают штраф к морали).Также меня давно мучает вопрос: почему ГГ не сморкается, не чешет яйца и не пердит? Ведь получается нириалестична, какая-то тупая аркада для детей!  >:(

P.S. Извиняюсь, навеяно сообщениями пользователя breez10
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хитрый лякуша, извинения конечно принимаются, но первое устное предупреждение за флуд можешь на себя записать... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
А нельзя ли ввести для рубящего и колющего оружия небольшую возможность того чтобы ранить воина, лишить его  сознания, как у дробящего оружия, конечно исключая рыцарский удар, который однозначно должен приводить к смерти.
А то как то количество убитых после боя у меня и у врага не сопоставимо. Извиняюсь, если уже предлагали.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Guardian, хочешь чтобы количество было сопоставимо не качай хирургию  :)
хочешь иметь больше пленных используй дробящее  :)

все просто, зачем изобретать велосипед?
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
Xod, ты конечно прав, не спорю, но как то странно получается, что воины помирают от любого удара мечем или копьем, куда бы не попал- что в руку, что в ногу.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Guardian, не от любого, не преувеличивай  :) пока умрет не один получит...
а что собственно странного в том что от удара мечем умирают?  :D
думаешь в бою без руки и ноги он долго проживет?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 14:30 от Xod »
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
Xod, пожалуй да, ты меня убедил. А вот еще вопрос: у лордов нет навыка медицины, я правильно понимаю? может им тоже ввести, чем они хуже ГГ?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Guardian, а в чем смысл, ты просто хочешь больше пленных?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Guardian,  тут момент хирургии, но какбы предварительный... хороший хирург и боец  будет на поле боя только ранен и скоро поправится, плохой хирург и боец с большей вероятностью умрет... в МиБе медицина настолько сурова, что выдает диагноз сразу по получению удара. Раненых любой сложности ставит на ноги, ручки-ножки пришивает и многое другое )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
Xod, нет, пленных и тах хватает. Просто большего реализма хочу. Когда на тебя с союзными лордами нападает армия монголов в 200 человек, а нас всего человек на 20 больше, и после боя у меня и у союзников по 30 убитых, а у врага 180! хотя у нас преимущественно пехота! Разве это нормально?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC