Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 643
Всего: 646

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 651875 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Анвар,  как раз это очень даже правильно, и с ростом ГГ присоединятся будет все больше, что тоже верно... но вот с остальными нужно че-то придумать. В плен - халява, отпустить/убить - не ясна мотивация
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Chekan, мне кажется для элиты можно придумать вариант - отпустить с небольшим повышением отношений с фракцией,всех остальных в случае неприсоединения - в плен,либо казнить.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Chekan, Xod, Анвар, тех пленников (из захваченных игроком у противника) которые не захотели присоединиться к отряду ГГ можно сделать дешевыми рабами (аналог крестьян), например, и передать игроку в плен. А дальше игрок сам будет решать - таскать с собой несколько десятков грошовых пленников (которые сильно замедляют отряд) и выручить за них хоть какие-то деньги на шахтах (лорды не возьмут) или прогнать всех к чертовой матери.
Иными словами:
один раз попал в плен - обычный нативный пленник (можно продать по нормальной цене как сейчас или завербовать в отряд),
второй раз попал в плен - дешевый раб (можно продать по минимальной цене только в Херсоне/на шахтах, в отряд завербовать нельзя).
В результате у нас и отбитые пленники не будут исчезать в "никуда" и халявы с десятками дорогих пленных не возникнет.

З.Ы. Плюс добавить полон крестьянами с деревень при разграблении - вот вам и новый уровень работорговли в дополнение к подлатанной экономике.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Chekan, само по себе количество пленных не проблема, проблема куча халявных денег... но тут есть такие моменты как: 1. небольшое количество высокоуровневых (за которых платят) пленных в караванах. 2. падение отношений ограничит количество пленных нейтралов.
- по хорошему вербовка пленной элиты врага в отряд должна быль невозможна, а вербовка остальных очень маловероятна или тоже невозможна.
- сделать платными только юнитов с 23 уровня, т.е. верхушку города и элиту.
- увеличить охрану караванов или убрать из караванов пленную элиту.

все естественно как вариант... но в итоге и денег сильно больше не станет и войско вражеской элитой не набьют.

Добавлено: 06 Мая, 2010, 11:15
ArRiad, идея с полоном хороша!
а вот чудесное превращение крутого бойца в грошевого раба не понятно...
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 11:15 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ArRiad,  может всех  что не хочет присоединится, обозвать словом  "пленник" и помещать ГГ  в кошелку...  и по 50-70 монет сдавать на мясо
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А давайте введем необходимость кормить пленных и вопрос почему все не попадают в плен отпадет сам собой :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, ага еще и овес давать тем пленным которые на лошадях были))))
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
ArRiad,  может всех  что не хочет присоединится, обозвать словом  "пленник" и помещать ГГ  в кошелку...  и по 50-70 монет сдавать на мясо
Именно это я и имел в виду.
"Раб" и "пленник" вопрос чисто лингвистический - как захотите так и назовем. А цена обычная шахтовая минималка - 50 динар плюс бонус за торговлю.

ArRiadчудесное превращение крутого бойца в грошевого раба не понятно...
А чего тут непонятного?
Месяц похода за отрядом голышом в веревках на одной воде и любой богатырь станет немощным калекой, если вообще не помрет. Ты же не освободил бывшего пленника - вот он и потерял остатки былого здоровья. Такого теперь только в шахты за гроши сдать и можно.

З.Ы. По поводу твоих предложений, Xod - примерно так все и обстоит - вербовка органичена, платная только верхушка, высокоуровневых в караванах не много.
Более того - теперь караваны пленных приносят доход лордам поселений и водят они реальных пленников (именно тех кого лорды пленили). Перехватывая их лордов можно этого дохода лишать.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 11:58 от ArRiad »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
З.Ы. По поводу твоих предложений, Xod - примерно так все и обстоит - вербовка органичена, платная только верхушка, высокоуровневых в караванах не много.
ArRiad, тогда какая необходимость преврашать всех в мясо? пусть остаются кто они есть, т.к. пара высокоуронвевых пленных вражеской фракции доставшихся от каравана баланс не перевернут. а остальные все равно на мясо поидут по 50-70...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Анвар,
ну "своих1 лошадей кормить надо, даже если они везут пленных :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
тогда какая необходимость преврашать всех в мясо? пусть остаются кто они есть, т.к. пара высокоуронвевых пленных вражеской фракции доставшихся от каравана баланс не перевернут. а остальные все равно на мясо поидут по 50-70...
Так ведь пленных не только караваны таскают. Побитые отряды лордов и бандитов - легкая добыча с кучей пленных, обычные караваны и крестьяне пережившие нападения и т.п - все таскают с собой множество пленных. Если всех неприсоединившихся к ГГ пленных пленить заново мы получим море полноценных пленных которых можно будет продать, отдать лордам за отношения, мариновать в гарнизонах пока не присоединяться и т.п. Это полностью порушит баланс.
Захваченных пленных надо или выкидывать из игры как сейчас или делать неполноценными пленными. Сейчас у нас бандиты и голытьба частично неполноценны - их не скупают лорды. Дешевые "пленные" которых можно только сдать в шахты просто развитие идеи.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 12:45 от ArRiad »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
ArRiad, если брать пленных которых таскают лорды, то тем более непонятно как за пару часов крутой боец превратится в безгласого раба. Если нацию врага присоединить из пленных нельзя то и смысла мариновать не будет, а продать можно только верхушку которой не настолько много чтобы порушить баланс экономики. Если возникнет перекос то можно сделать платной только элиту и/или снизить цену.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod,  блин, эту тему перетирали сотни раз... время на карте условно... вспомни за сколько добираешься с Киева до Новгорода... и прикинь сколько нужно было времени реально.  я уже молчу про лечение за сутки и тд....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Chekan, да понимаю, не маленький, и говорю с учетом маштаба времени.
если тебе удобней то выражусь так: за пару дней в реальном времени даже если пленных не кормить в раба война не превратишь и за неделю тоже, да может это вообще не удастся, разве что умрет (это эсли говорить о элите, а мы о ней).

понимаю ArRiadа, с "мясом" сделать наверное проще и вреда балансу точно не будет, это хороший компромис... с другой стороны:
1. В нативе в отряд можно было забрать всех пленныех но отряды из-за этого не раздувались.
2. Говорить о том что увеличение количества пленных порушит баланс экономики тоже преждевременно, так как ГГ далеко не сразу сможет отнимать пленных у лордов а в караванах мало "платных"... а когда сможет это уже будут не настолько существенные деньги. Кроме того сам баланс экономики еще не оптимизирован.
3. По пленным имеется резерв уменьшения стоимости выкупа и перечня юнитов которые выкупаются.

т.о. можно попробовать и посмотреть как пойдет.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
     Давеча скачал версию 0.622+ муз. мод. Воистину наслаждался игрой. Эффект присутствия потрясающий. Приятно просто путешествовать по городам и наслаждаться архитектурой.
     Ко всему этому в городах  много пустующего пространства. Предлагаю в каждом городе, в любом подходящем квартале создать городские гарнизоны, где можно нанимать воинов.
     Для этого ничего нового создавать не нужно, просто у какого нибудь входа визуально подходящего здания поставить начальника гарнизона, к которому нужно будет обращаться за наймом. Рядом расставить пару элитных воинов статистов, чтобы создать впечатление, что ты на самом деле находишься у городского гарнизона. На стене здания, у которого стоит глава гарнизона, повесить городской флаг.
   В замках  то же самое у любого здания (обязательно с элитными статистами).
Путешествия по городским улицам обретут ещё больший смысл и зрелищности ИМХО
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
     Давеча скачал версию 0.622+ муз. мод. Воистину наслаждался игрой. Эффект присутствия потрясающий. Приятно просто путешествовать по городам и наслаждаться архитектурой.
     Ко всему этому в городах  много пустующего пространства. Предлагаю в каждом городе, в любом подходящем квартале создать городские гарнизоны, где можно нанимать воинов.
     Для этого ничего нового создавать не нужно, просто у какого нибудь входа визуально подходящего здания поставить начальника гарнизона, к которому нужно будет обращаться за наймом. Рядом расставить пару элитных воинов статистов, чтобы создать впечатление, что ты на самом деле находишься у городского гарнизона. На стене здания, у которого стоит глава гарнизона, повесить городской флаг.
   В замках  то же самое у любого здания (обязательно с элитными статистами).
Путешествия по городским улицам обретут ещё больший смысл и зрелищности ИМХО
Мы и так столкнулись с физическим ограниченим на количество "точек спавна". Не думаю, что получится добавить еще несколько безболезненно. Но идея хорошая.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Мы и так столкнулись с физическим ограниченим на количество "точек спавна". Не думаю, что получится добавить еще несколько безболезненно. Но идея хорошая.
В варбанде есть точки 130-139 для третьей осадной башни. Вот только модулька нормальная будет...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
ConstantA, очень и очень жаль.
     Кстати у них же можно было бы узнать всю информацию о найме в конкретном населённом пункте. Сколько чего не хватает, и когда можно будет нанимать - все ответы у него. Довольно полезная вещ
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Думаю со след патчем можно начать адаптацию , но не сразу а через 2 дня пусть все уляжится а то разрабы часто к патчям фиксы пихают )
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Xod, ArRiad,
уважаемые, а почему не сделать рабов второго захвата не "мясом/рабами", а теми самыми крестьянами ? Получим давно желаемый эффект наличия в войсках огромной кучи низшей линейки !

З.Ы. правда не знаю, как на это "дядя Баланс" отреагирует :(
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Мод мне понравился, но есть ряд вопросов
1. Куда подевались двуручные мечи? Я докачался до 18 лвл и нигде их не обнаружил
2. Почему двуручные топоры короче одноручного оружия, например сабель? И почему пехотный топор нельзя использовать верхом?
3. Я давно заметил что броня и оружие в магазинах появляются по признаку; что покупаешь то и появляется. И это и в ваниле и во всех модах. Неплохо чтобы в лавках оружие и доспехи были бы все доступные на твой лвл. Также чтобы они делились по национальному принципу. А то в Русских городах купить нашу кольчугу проблема.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мод мне понравился, но есть ряд вопросов
1. Куда подевались двуручные мечи? Я докачался до 18 лвл и нигде их не обнаружил
Это уже даже не смешно...
2. Почему двуручные топоры короче одноручного оружия, например сабель?
Смотря какие.
И почему пехотный топор нельзя использовать верхом?
Потому что это невозможно физически?
3. Я давно заметил что броня и оружие в магазинах появляются по признаку; что покупаешь то и появляется.
Ы?
И это и в ваниле и во всех модах. Неплохо чтобы в лавках оружие и доспехи были бы все доступные на твой лвл.
No comments...  Интересно, слова "историзм" и "приближение к реализму" еще что-то значат?
Также чтобы они делились по национальному принципу. А то в Русских городах купить нашу кольчугу проблема.
No comments... Вообще-то они как раз делятся по национальному признаку. Ты когда-либо видел топхельм в на прилавке Новгороде? А раз купить невозможно - значит, разобрали уже все :)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Пуло,
1) на 13 век двуручи только в проектах, плюс пару робких попыток в виде двуручных фальшионов
2) по той-же причине, почему гранатомет не оружие близкого боя... не предусмотрено для использования
3) фракционные шмотки можно купить именно во фракционных городах. исключение города Кернаве и Херсон, в них сборная солянка и можно купить любой шмот и уникальных лошадок.... исключение "артефакты", можно выбить только с лидеров фракций.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Сделал вам темку http://www.mountandblade.es/foro/viewtopic.php?f=38&t=533

спасибо, надеюсь будешь ее поддерживать ;)
Чекан
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 17:47 от Chekan »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Я помню где-то уже  уже предлагалась тема комплектов брони. Хочу вернуться к этой идее под другим углом.
Комплекты должны существовать уже потому что серьезная броня комплектами и делалась. Ну или как можно на монгольскую броню с высоким воротником надеть топхельм? да никак! Пусть при одевании комплекта - возрастает общая броня на 20% или на сколько то единиц. из-за того что вся экипировка идеально подогнана. Не знаю можно ли такое реализовать. Но в принципе ведь реализованы фишки с перчатками и рукавицами. Кстати и внешний вид воина улучшился бы. иногда одет как попугайчик.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC