Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 629
Всего: 631

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 651868 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bonyak,   было,  и первые 3 пункта была, и это было... либо отказано, либо отложено... Новгород что бегал по карте уже видел )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Про возрождение каганата отказано или отложено?  :o

1 пост, п. 10
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2010, 22:09 от Chekan »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
1) Насколько я понял из ItemEditorа рукопашное оружие может либо блокировать любое другое рукопашное, либо ничего не блокирует как нож, т.е. нельзя сделать так чтобы одноручное оружие могло блокировать одноручное, но не могло блокировать двуручное? Прошу ответить тех кто серьезно занимается ItemEditorом.

2) Я откровенно говоря не понял половину характеристик предметов. Есть ли толковое руководство по ItemEditor с разъяснением, что происходит с предметом когда я ставлю ту или иную галочку?
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Swyatogor,
к слову об эдиторе: там есть возможность экспортировать данные в *.csv файл, где намного проще разбираться с характеристиками предметов...

З.Ы. после прочтения - сжечь
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
предлагаю поставить что то типо "вагенбург"(в огнем и мечом есть) очень помогает когда на тебя прет огромная орда и ты не можешь сбежать. Но в Р. 13 лучше сделать просто оборон лагерь, было бы интереснее) Тем более не такуж и сложно) :)
ПС
Админы извените за прошлый флуд :cry:

Добавлено: 22 Мая, 2010, 18:53
А и еще объясните мне и я замолчу)
Что такое "подозрительные места"??? Например овраг и еще там пару штук, названия забыл? Что там? Я бродил бродил, бегал бегал, и кроме кустов с речкой ничего не наешл :(
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 18:53 от Колбаса »
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Это лагеря разбойников и контрабандистов (я так понял). Они пока недоработаны. Кстати, плохо искал, надо было миникарту включить,она бы тебе направление показала. Но эти лагеря все равно пока не активны
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Колбаса,  там есть бандиты в обоих лагерях, после их посещения появляются дополнительные возможности в меню вроде "атаковать" ;)

гуляй город и прочее появились много позже
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Chekan, только лут с них собрать нельзя и они бесконечно респаунятся сразу после твоего выхода...
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Может и писали про это. Я играю пешим и вожу пеший отряд. Всё меня устраивает, только вот скорость передвижения с увеличением отряда сильно тормозится.  Когда падает ниже 4.2 уже не догонишь бандюков для поддержания морали. Нельзя ли прибавить как в каком -то моде, что-то типа мулов или тягловых лошадей с боевой скоростью типа 10-12, но которые бы давали больший бонус к скорости отряда чем обычная лошадь, но при условии, к примеру наличия одного пехотинца на одного мула, чтобы не разгонять этим ещё больше конные отряды. Вообщем что-нибудь сделать , а то человек с 70-80 приходится пересаживаться на коней. >:(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Анвар, это да, на то они и незаконченные... зато можно на них качаться, после победы/поражения все бойцы остаются живыми
 

Добавлено: 23 Мая, 2010, 12:35
111333, если сам герой на лошади скорость выше, в бою можешь слазить, также можно посадить неписей, команда слезть с лошадей и у тебя пехота.... мулы и прочее получится читом, конная армия быстрее, пешая медленнее все нормально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Я вообщем-то на коне между городами и езжу... 12-15 коней в инвентаре... А если витязей и бояр спешивать всегда, то жирно получится, у них жалованье высокое. легче пехоту на мулов посадить, чтобы перед боем сами слазили, ну вроде как Драгуны ;) . Кстати такой вопрос - лошадь в инвентаре ускоряет ли одного пехотинца до скорости всадника или нет. Если я для 50 пехотинцев возьму 50 лошадей в инвентарь, доганю ли я 50 конников? Или там другие расчёты?
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Вроди кол-во лошадей в инвентаре не влияет на скорость  :-\
хотя я не заю

Добавлено: [time]23 Мая, 2010, 13:39:22 pm[/time]
лично я не замечал увеличения скорости пр том что в инвенте было 5 лошакдок, хотя может этого мало

Добавлено: 23 Мая, 2010, 13:42
Это лагеря разбойников и контрабандистов (я так понял). Они пока недоработаны. Кстати, плохо искал, надо было миникарту включить,она бы тебе направление показала. Но эти лагеря все равно пока не активны
миникарту??? как ее включать :o такая существует??? :blink:
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 13:42 от Колбаса »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
насколько я помню "вьючная" лошадь в инвентаре снимает часть штрафа по скорости передвижения за вес предметов в инвентаре. На пехоту не влияет. у меня их обычно 3-4 (лошади) больше кажется нецелесоообразно. (влияют ли другие породы лошадей не знаю) Качай знание местности, + купи карту у путешественника. + катайся на степной лошади + компаньонам степных - будет максимум скорости который возможен.

миникарта вкл. бэкспейсом
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Кстати забавно,  прибавление  двух Сестёр Меча в купальниках разгоняло отряд в 60 пехотинцев на 3 десятых !!! :thumbup: Понял я это когда их обоих в одном бою убили. Раньше наверное Сёстры  ехали  впереди, а остальные за ними тянулись, чтобы поглазеть поближе :p. Вообще  человек пять конников ускоряет отряд и помогает справиться с лёгкими конными лучниками.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
111333,  кони в инвентаре таки не ускоряют, а снижают штраф при перегрузе... кстати крутейшие арбалетчики Ордена передвигаются на лошадях по глобальной(нет штрафа зна пехоту), но в бою пешие.. вот только не помню кушают они овес или нет ;)


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Ещё что-то вроде заметок пехотинца...В МиБ кажется было всё же побольше "танконепроходимой" местности. То трава густая, то лес, то ещё что-нибудь. В Русь 13 век есть отличное поле боя, когда в стартовой битве  за торговца обороняешь "вагенбург". Лес, ёлки, притом лес конкретный. А дальше в игре я такого не встречал.
       Бывает в Карпатах, что-нибудь выдаётся типа горно-лесистой местности, но в основном гоорной. Гор на карте немного, а вот лесов дочерта. Хорошо бы загружались поля боя с конкретными такими лесами, вроде стартовой битвы, а то и гуще; чтобы была какая-нибудь "грязь, распутица" как где-то есть , кажется в Киеве, чтобы лошади скользили, замедлялись.
 И снег в игре - это фактически асфальт, а в глубоком снегу как раз лошади и тормозят. Густая трава чтобы своими участками мешала...
    Побольше бы всякой гадости ихнему брату коннику, а нашему брату пехотинцу бы подсобили, особенно в в районе Русского севера.
Я кстати не заметил, чтобы стартовая битва за торговца как нибудь тормозила бы, хоть там и много леса.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
111333,болота пытались делать, но так и не сложилось
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Колбаса: Миникарта - BackSpase(Один щелчок).Два щелчка - боевое меню отряда

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Уважаемый Колбаса! Вы чересчур категоричны. Никто же не хочет по камышам лазить или подавать Иванушке копьё, чтобы его в трясину не засосало ;). Речь идёт о определённом проценте локаций, где пехота может занять удобную позицию и т.д. Реки же  Вас не раздражают?! А чтобы "Скорей, скорей на лихом коне!", - порубать Эспадоном 50 ополченцев мне уже не интересно как раз.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Колбаса, мож вам самим мод сделать и не умничять ;) (с уважением)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
а можно ли сделать так, чтобы была возможность вступать в бой уже бьющихся армий третьей силой? т.е. не принимать чью-то сторону а биться против всех (ну и соответственно чтобы противники тоже бились против всех)

нет!
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2010, 10:01 от Chekan »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Кстати,уважаемые модераторы,а есть ли вообще возможность сделать то о чём спрашивали в предыдущем посте?
В принципе???
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Анвар,
насколько я понимаю жизнь, для того чтобы в бою полноценно участвовали 3 (три) стороны нужно:
- на карте места для появления трех сторон
- ИИ, который вменяемым образом на это отреагирует
- что-то еще (чувствую), но "что" - не знаю )))

З.Ы. я не претендую на ответ от имени модераторов !
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Moll Chun, спасибо,ну и хотелось бы услышать ответ тех кто о таком думал и возможно пытался сделать)
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Анвар,  я там вроде ответил... дополнительно за меня и довольно подробно ответил Moll Chun,
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC