Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 351
Всего: 351

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Landsknecht

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 31 Июля, 2013, 16:15 »
 Видимо версия v1 ещё должна пройти обкатку на практике пару тройку дней как минимум прежде чем в неё играть. Стоит подождать пока более менее устаканится.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Июня, 2013, 17:57 »
Это же бред с поломками оружия... Такое только портит геймплей. По этому версию 276 ф топку. Последняя приличная версия,без загогулин и вывертов,это 250.

3
А у меня такая проблема: после любого первого боя,кроме в усадебе, перестают появляться всплывающие текстовые сообщения, такие как о прокачке войск,о том что решил маршал и тд.
Пробовал уже всё: и мод, и игру переустанавливал,-ничего не помогло.
Говорят, что это перегружен лог сообщений rgl_log.txt. Удалял всё из rgl_log.txt,но при новом бое он опять забивается...
Что делать не знаю,несколько невесело когда нет сообщений.
Есть параграф :Если не виден лог сообщений:
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0
Но как очищать или исправлять лог там не написано.

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Июня, 2013, 20:17 »
Цитата
Это не хватает видеопамяти.
Вряд ли, у него разрешение монитора слишком маленькое. При 1280 на 1024 его 1Гб видеопамяти должно хватать.
Вообще графика мода оптимизирована безобразно в бою на отдельных боевых картах.

Цитата
Мод тут не причем, он только намного больше загружает железо нежели натив.
По отдельным параметрам и в определённых ситуациях намного больше грузит чем натив. Это как никак а самый требовательный мод из всех. Причём домашняя оптимизация мода порой отвратительна по сравнению с оригиналом.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 12 Июня, 2013, 02:54 »
itruvor
Согласен-игра свободная...
Насчёт гарнизона. Теоретически большой гарнизон - дорого содержать,малый могут напасть. Нужен компромисс. Часто делаю численно приличный гарнизон,но из самых слабых войск. Думаю,что враг оценивает число гарнизона,а не качество. Но где опасно гарнизон более-менее боеспособен. В среднем в городе порядка 100-150, в замке около 50,но менее 100. 
bezumnyi joe
Цитата
Прямо-таки всегда? В моем случае даже с положительным отношением ко всем лордам гос-ва захваченное отдавали до поры до времени Потом стали говорить что-то типа "у вас и так много земель" -вроде так сейчас уже точно не помню
У меня довольно долго мне отдавали. Когда земли очень много то да не отдают,но поздно я тогда основывал своё государство.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 11 Июня, 2013, 22:39 »
Цитата
Играю за Тевтонов что-нибудь захватываю прошу себе-отказывают-бунт-свое гос-во захватываю еще что-нибудь в том числе и у Тевтонов потом посла к Магистру с просьбой о вассальной зависимости-и вот я крупнейший землевладелец у Тевтонов-
А какой смысл быть крупнейшим землевладелецем у фракции?
 По моему, цель игры в создании,обороне  и расширении своего государства,а не в вассалитете.
Я у тевтонов и без этих махинаций имел больше всех земли. Просто захватывал её у всех вокруг во время войны,потому что был к тому времени сильным,и мне всегда её отдавали. Да и гарнизоны тогда вокруг были хилые.  Почти всю Литву захватил и владел ею как вассал...
Большие землевладения нужны только как старт для своей империи. Чтобы самому быть царём горы в Европе.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 06 Июня, 2013, 03:43 »
itruvor
Цитата
дней за 400 у меня было уже что-то под миллион (точно не помню, извините) и возможность водить хороший отряд (в количественном отношении, что-то порядка150 человек). И лишь после того, как я смог водить отряд в 201-го бойца - я ушел в вассалитет.
Дней за 400 я уже обычно имею своё государство,где штук 8 городов,уничтожив 2-3 фракции...
Половина компаньонов одета в предельно качественную броню и дико прокачана.
Правда денег миллион никогда не было,максимум наличными порядка тысяч 150 в кармане,войско и гарнизоны пожирают все доходы.

Цитата
У каждого свой путь...
Согласен, эта игра тем и хороша, что есть разные пути к победе.

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Июня, 2013, 02:06 »
Цитата
Кстати, как мне кажется, когда ничинаешь играть - именно в наемники и надо идти - и отношения улучшаются, и денежки на трофеях делаешь, да и шмот хороший бывает выпадает среди трофеев... Словом загляденье!!!
Не согласен. 
Лучший старт -идти своим отрядом на временную службу во фракцию. Это оплатит жалование войску на первых порах. А тем временем набрать с десяток наёмников ,на все деньги, и человек 40 обычных для прокачки. Прокачка быстрая на зачистках от ублюдков усадеб. Там же выпадает амуниция ,оружее и капает слава. Плюс параллельно торговля даёт много денег.
Уже дней через 10-20  будет денег порядка 50 тыс,компаньоны в лёгкой броне и с хорошим оружеем и прокачанные 60-70 единиц войска.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Июня, 2013, 19:29 »
Render
Это фишка версии.
Играй в 250-ю там есть выбор и она наиболее стабильная.
Мне лично набор копьями не нравится,это дурацкая система.

10
Цитата
Какая скорость всё-таки оптимальна для новых размеров карты? Кто-то знает?
У меня скорость стоит более 200,порядка 275,но и то кажется несколько медленно,так как часто везу с собой много товара на продажу.
Реальная скорость в игре ещё зависит от времени суток,степени загруженности инвентаря товарами и уровня способности отряда"поиск пути".
Раньше в этом моде было так:чем выше выставляешь скорость передвижения тем менее заметны микролаги на карте.


11
Arana
Скачиваю версию мода , которая устанавливается инсталлятором, все идет, но она не обновляется как надо через черепаху. А если скачивать мод с нуля сразу черепахой, то постоянно подвисание на карте идет, после первого же сражения. Прилипаешь к карте и лошадь скачет на месте
У меня тоже такое было... Прилипание к карте после боя,зависание намертво в меню отряда,красный шрифт с сообщениями об ошибках в бою и тп.
Это всё зависит от версии мода.
Все версии выше 250-й у меня идут с этими ошибками.
Советую ставить только версию 250 тогда будет всё нормально. Версия 250 мало чем отличается от более высших.
Для этого нужно обновить свою версию до нужной через черепаху(TortoseSVN). Делается это так: кликаешь правой кнопкой мыши по папке мода,далее наводишь стрелку на опцию TortoseSVN, выбираешь в ней Update to revision...,потом ставишь цифру 250 в окне и обновляешься до 250-й версии.
Однако, у некоторых ,по видимому, всё нормально и в версиях выше 250. Причины этого мне не известны.
...уже дней 200 отыграл в 250-й без единой ошибки.

12
Цитата
Начиная с 259-й или 260-й субверсии изменился масштаб карты - она стала в 4 раза больше.
Цитата
Карту увеличили намного раньше, в 230-х сабверсиях, насколько я помню. В 250 и 271 размер карты вроде одинаковый.
Сравнивал карту 250 и 270 -существенных различий не увидел,в 250 такая же большая.

13
Цитата
Если сравнивать с 250, то там совершенно другая система урона.
Допустим так. Типа лучников порезали(эксперимент очередной) и тд.
Но я спрашивал другое, что такого нового в карте 270 по сравнению с картой 250?

14
Цитата
В 250-й старая карта.
А я вот не вижу различий карты 270 от 250 .
Может быть что то и передвинули или добавили,но это не заметно в игре . Может там файлы и новые,но визуально карта не изменилась вовсе.

Так а что в 270 заметно нового,интересно было бы узнать...?

15
Отыграл 50 дней в v 250...Никаких проблем из тех что в версиях выше.
Ни зависаний, ни ошибок из за которых невозможно играть.
250 самая стабильная последняя версия,где и карта новая-большая, и новая амуниция уже есть. Подойдёт тем,кто хочет просто играть, а не быть тестером и подопытным кроликом .
Эксперименты удел энтузиастов. Ловить зловещие баги как результат творчества Дринк-Томаса и компании не по мне...
К тому же их новшества выше 250-й меня не трогают. Ввели планирование боя,например, а мне это не нужно вовсе.
Музыку свою как обычно вставил,то что у них это для меня неприемлемо.

16
alekskoles
А я вот рад что основатель мода вернулся...
 Кстати,я  играл с первых версий в этот мод,ещё до ревизии всего Томасом.

17
Цитата
250-это до глобальной кастрации лучников.Вполне юзабельна,с оговорками.
Вот я сейчас как раз её и начал... Пока 2 дня и нормально в отличии от более поздних. Думаю да,это наиболее стабильная.
Цитата
Не могли бы вы сказать ,а в зависимости от версии  зависания сильнее?Просто я играю в мод как 2 дня :),и наблюдаю зависания на глобальной карте,при сохранении (где-то 30 се жду ),при начале новой игры,и при входе в саму игру после вступительной заставки  >:(
и можно ли узнать как вы ее решили
Зависаний на гл.карте у меня нет,это от зависит силы компа: видеокарты, количества опер.памяти и битности винды.
Сохранения у меня секунд пять. Вход в игру быстрый. Начало новой игры надо долго ждать-это всегда в этом моде,не зависимо от версий и уровня компа.
Но в целом чем больше версия,после 250 примерно тем всё тяжелее. А 269,270-я это вообще нечто странное...



18
Не понимаю как можно играть в последние версии.Пробовал разные . Так дней 30 отыграл в 270 и бросил из-за багов. 
 В 270-й после боя периодически игра намертво виснет,но музыка играет. А игру можно выключить только через контр-альт делит. И выскакивает одновременно сообщение ргл еррор,нехватка видеопамяти или ещё какая хрень,хотя у меня приличный комп: карта гтх 570,винда 64 бита, 12гб опер. памяти.
Снизил настройки,убрал пикс. шейдеры,другие дрова -ничего не помогает. Тоже самое порой когда заходишь в меню компаньона.
Раньше играл в мод,а теперь всё этим испортили.
Пробовал в 260-тоже не вариант,так как войска не слушают приказов.

Посоветуйте  играбельную версию из последних... :(

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 260)
« : 08 Апреля, 2013, 17:27 »
Цитата
Как по мне гораздо интереснее ОиМ.
Моё мнение,что ОиМ по сравнению с 1257 AD жалкий и убогий мод.

Цитата
Этот (1257) зацепил именно графикой, но его тормоза, все удовольствие от игры в него- сводят в сторону потоянного раздражения. Уже не знаю как быть.
На нормальном игровом железе нет никаких тормозов. Не надо играть на хилом офисном компе тогда всё будет в порядке.



20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 258)
« : 05 Апреля, 2013, 20:51 »
Цитата
Привет.хочу спросить.Как бороться с подвисанием на глобальной карте? мод установил по инструкции,настроийки сделал тоже,В битвах у меня все нормально работает а вот глобальная карта тормозит ужос :cry:в интервале 3,4 секунд когда куда то скачешь по карте или в режиме отдыха в замках идет легкое подвисание,а битвы и все остальное нормально работает

Система:Amd athlon(tm) 64X2 Dual Core Processor 5000+ 3GHz
озу 2000гб win7 64
Вам надо добавить ещё 2Гб оперативы(озу) и довести её до 4гб. Тогда карта будет без тормозов. Глобальная карта больше всего ест озу,ей мало 2Гб в  win7 64.

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 250)
« : 31 Марта, 2013, 22:32 »
Цитата
иерусалимцы попрутся ко мне на север через всю карту?
У меня бывшие пёрли через всю карту. Как отдельные феодалы с войском так и даже армия.

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 250)
« : 26 Марта, 2013, 17:02 »
dezz_spb
Цитата
Добрый день камрады! Устал я от этих обновлений и однообразия. Ухожу к танкистам! Всем удачи на полях сражений. Меня хватило до 55 левела
А я уже давно ушёл к танкистам...
Но потом, с месяц уже, как перешёл в самолёты war thunder...
 Однако, вот иногда захожу и смотрю в этот топик. И этот топик меня что-то не радует. Такое ощущение, что тут с пол года никаких существенных изменений,хотя обновы выходят.
Идёт неспешно вялотекущий процесс переливания из пустого в порожнее как и раньше.

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 143)
« : 16 Декабря, 2012, 09:32 »
Княже
Цитата
Никто не подскажет, есть ли где другой пак с музыкой к моду?
А на кой этот пак? Самому то любую музыку вставить пару пустяков.
Ставьте свои треки в папку Music в формате ogg.,переименовав их в те названия что в этой папке.
Сам никогда не играл с той отстойной музыкой,что в моде,всегда свою ставил и менял когда надоедала.

Цитата
Обидно, что так часто выпускают обновления. Постоянно приходится начинать новую игру, а это утомительное удовольствие.
Для ветеранов этого мода часто начинать по новой привычно.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 30 Ноября, 2012, 20:38 »
Чего это Томас выламывается и тянет резину ,не заливая мод в нормальное место или в черепаху?

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 28 Ноября, 2012, 19:19 »
Думается,что новые глобальные моды,подобные 1257AD, мы увидим лишь после выхода Mount&Blade II: Bannerlord.
А чьи-то сабмоды мне лично неинтересны.

DrTomas о своём возможном приемнике:
Цитата
Что касается преемника, возможно. Но он должен иметь навыки программирования (хотя-бы на полу-профессиональном уровне), быть строгим в отношении в исторической достоверности, и он должен быть связан с развитием мода.
Но обо всем этом слишком рано говорить ,  когда король (как я!) До сих пор живет, а?
Может быть DrTomas не уйдёт вовсе ,а просто не в духе? Это бывает.Может он поправит сознание и  продолжит мод...?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC