Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 674
Всего: 676

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Sons of the Sun  (Прочитано 16863 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 22 Августа, 2013, 19:56 »
А как же атмосферность? Понятно, что Бундук будет неуместен, но его можно заменить на Педро де Кандиа, Джеремуса на Бартоломе де Лас Касаса, Имиру на Малинче, Мательд на Иннес Суарес и т.п. Исторические персонажи в качестве НПС всяко интереснее балванчиков.
Мне знакомы массивы диалогов, которые будет нужно вписать на английском и русском да еще чтоб все со смыслом, если кто это будет делать, то точно не я.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 22 Августа, 2013, 20:14 »
Опцион,
Цитировать (выделенное)
Мне знакомы массивы диалогов, которые будет нужно вписать на английском и русском да еще чтоб все со смыслом, если кто это будет делать, то точно не я.

Насколько я понял, это не столько сложно, сколько муторно? Содержание диалогов мог бы и я написать, но с английским не дружу. Попробую найти энтузиаста, возможно не очень опытного в модостроении но со знанием английского.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 22 Августа, 2013, 20:25 »
Если менять смысл диалогов, то полный пипец. У НПСов на все варианта диалогов бесконечные тексты. И нужно все по цепочке менять и проверять - болото до горизонта.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 24 Августа, 2013, 14:11 »
Начал обдумывать оружие для мода:
1) праща должна быть прописана и она видимо займет место огнестрела(как у меня в моде). Это нужно чтобы сделать ему анимацию и правильное удержание в руке.
2) пистолетов я так понял тогда еще не завезли, завезли аркебузы с сошкой. Их можно отнести к арбалетам, анимацию если переправить(как у меня для манубаллисты), то будут всегда на сошке аркебузы и держать, но заряжания изображать на арбалетах не будут. Можно будет анимировать модель аркебузы на опускание и взвод фитильного замка, а также сделать дым и искры на фитиле.
3) аркебузы предлагаю сделать двух видов легкую с выстрелом одной пулей и тяжелую с выстрелом дробью(что конечно натянуто относится к реальности, но позволит ранить и убивать одним выстрелом нескольких противников), что вполне может быть аналогом легкой пушки и без особых проблем реализовано(проверял).
4) пушки теоретически можно реализовать переделав метательные машины и код(в моем моде), но проблема будет в сценах, я не могу вставить это счастье в новые сцены, а значит в итоге заморачиваться с этим не стоит. Можно прописать колесную пушку как ружье и боец будет вынимать ее из за спины и ставить перед собой, но она тогда будет скользить вслед за поворотом тела, что мало радует. Есть еще надежда на новые скрипты, но об этом говорить очень рано.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 14:22 от Опцион »
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 24 Августа, 2013, 18:15 »
Опцион,
 Да, пращи необходимы, но не знаю, можем ли мы замещать ими именно огнестрел. Пистолеты появились где-то в 1540 гг, когда основные события Конкисты были завершены, были аркебузы, но обычно таки без сошки, то, что с сошкой это уже мушкеты, они так же тогда только начали появляться. Проблема в том, что мы не можем заменять аркебузами арбалеты, поскольку они тоже нужны, в реале конкистадоры применяли их охотнее, чем аркебузы, Поэтому без них никак.
Касательно дробовика, даже не знаю что и сказать, не очень реалистично, но заманчиво. С пушками пока не заморачиваемся, в Индиях они применялись куда реже, чем в европейских войнах.
Такой момент - ацтеки и прочие краснокожие парни широко применяли копьеметалку, которая усиливала дальность и точность броска, но подозреваю вводить её в экипировку будет слишком проблемно, даже если не анимировать.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 24 Августа, 2013, 18:40 »
можем ли мы замещать ими именно огнестрел.
Я другого способа не знаю, если только заменить ими арбалеты.
были аркебузы, но обычно таки без сошки, то, что с сошкой это уже мушкеты, они так же тогда только начали появляться.
Цитирую:"Основное огнестрельное оружие конкисты — аркебуза (иногда на русском это слово употребляют в мужском роде — аркебуз). Длина ее — от метра до полутора, вес — около девяти килограммов; стрелять из нее на весу крайне затруднительно, поэтому используется подставка для ствола — рогулька, воткнутая в землю." Отсюда брал, хорошие там главы о конкисте.http://www.light-story.ru/lights-103-4.html
Проблема в том, что мы не можем заменять аркебузами арбалеты, поскольку они тоже нужны, в реале конкистадоры применяли их охотнее, чем аркебузы, Поэтому без них никак.
Проблемы нет, просто аркебузы будут в одном классе с арбалетами и иметь одинаковую анимацию, что исключит часть анимации заряжания(наклон) у арбалета и анимацию заряжания мушкета.
Касательно дробовика, даже не знаю что и сказать, не очень реалистично, но заманчиво.
Заманчиво и не так уж и не реалистично.
ацтеки и прочие краснокожие парни широко применяли копьеметалку, которая усиливала дальность и точность броска, но подозреваю вводить её в экипировку будет слишком проблемно, даже если не анимировать.
Думаю что просто сделать разновидность убойного копья, а лишнюю палку прилепить можно к модели.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 24 Августа, 2013, 23:10 »
Опцион,
Вообще-то единой терминологии в оружиеведении нет, но обычно мушкет отличается от аркебузы большей массой и отдачей и потому требует наличия сошки.
 В принципе, мы можем применить сошку для тяжелых дробовиков, а обычные аркебузы оставить без неё, это будет логично.
Цитировать (выделенное)
Проблемы нет, просто аркебузы будут в одном классе с арбалетами и иметь одинаковую анимацию, что исключит часть анимации заряжания(наклон) у арбалета и анимацию заряжания мушкета.

Будем надеяться, что анимация будет смотреться не слишком убого. Конечно если сделать искру и дым, это немного компенсирует урезанность анимации.



  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 24 Августа, 2013, 23:16 »
мы можем применить сошку для тяжелых дробовиков, а обычные аркебузы оставить без неё, это будет логично.
Конечно, можно и так.
Будем надеяться, что анимация будет смотреться не слишком убого. Конечно если сделать искру и дым, это немного компенсирует урезанность анимации.
Ну тетива на арбалете натягиваться будет(без помощи рук), да и фитилек на ружье шевелиться
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #58 : 24 Октября, 2013, 10:49 »
  Так как я отписывался в этой теме, то считаю нужным заявить, что не буду участвовать в разработке этого мода.  Причина моего окончательного решения в том, что за 3 месяца с открытия темы в ней не появилось никаких результатов "разработки", для меня участие в таком "проекте" не приемлемо. Я когда-то открывал тему своего мода лишь с ссылкой на готовую версию, а далее регулярно информировал о ходе работ.
   К сожалению этот форум давно превратился в лежбище "разработчиков без модов" и копилку "модов без разработчиков".  Мне даже в темах уже нет желания что-то писать, читаю лишь по привычке.   
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 24 Октября, 2013, 19:32 »
Опцион,
Все сказанное совершенно справедливо. Однако со своей стороны замечу, что не я открывал эту тему, а лишь решил поддержать инициативу её автора. Я действительно располагаю наработками по это теме, но по ряду причин, включая личные проблемы в реале, не смог довести их до состояния, когда их можно было бы предъявить, как готовые на достаточном уровне качества, а показывать сырую работу только для поддержки темы не вижу смысла. Поэтому я сориентирую свою работу на создание, которое возможно кого-нибудь заинтересует.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC