Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 542
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871148 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
хаэлме
это которая пальма? клюшка с лезвием на конце?
Нет, это тот, который монгольский палаш.
Есть подозрение, что "хэлме" - это "сабля" по-монгольски.
А любом случае, в команде когда-то был Ганбат, а он монгол.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2012, 03:29 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Русское слово «сабля», возможно, происходит от венг. szablya от венг. szabni — «резать»[1]. Возможно является более ранним заимствованием из тюркских языков срав. с татарским «чабу» (форма в западном диалекте — «цабу») I косить || косьба II 1) рубить, отрубить, разрубать/разрубить || рубка 2) выдалбливать/выдолбить (корыто, лодку) 3) вырубать, прорубать (лёд, прорубь). В древнетюркском языке слово «сапыл» обозначало «воткнуться». (ДТС, с.485) Существует также общетюркское слово сабала, шабала — с переходом значений: (режуще-колющее орудие)>отвал плуга> лопатка с длинной ручкой для чистки плуга>ковш с длинной ручкой. В чувашском — сабала, татарском — шабала, турецком — сапылак, тувинском — шопулак, алтайском — чабала. Существуют также версии происхождения от тюркского сап — «ручка, рукоять» (саплы — «имеющий рукоять») и сапы — «махать»(ДТС, с.485) В черкесском языке слово «сабля» происходит от черкесского сэблэ (Сэ — «нож», Блэ —"рука" — нож размером с руку), также ввиду этого видна связь с черкесским божеством Шиблэ(бог громовержец) тоесть смысл слова сабля можно понимать как «карающая(режущая) рука».

От венгерского, вероятно, происходят и польск. szabla, и нем. Säbel, от которого произошло французское и английское слово sabre[2].

Это копипаста в педивикии-слово хаэлме нигде не встречается.Если команда разработчиков не знает точное значение этого слова, именующего в игре целый класс оружия, лучше его убрать, чтобы не нарушать историчность. Извините за резкость.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Русское слово «сабля»
ОК, причем русское (тюркское, whatever) слово "сабля" к названию монгольского оружия - прямой сабли-палаша, совершенно нетипичной для тюрков? Если ты не заметил, то монгольские стрелы названы не "стрелы", а "джебе", монгольское копье - не "копье", а "джада", броня тоже названа соответствующим образом. Меня во время выбора названий не было в команде, но я знаю, что все названия давались по русско-монгольскому словарю военных терминов, плюс в команде в свое время был монгол, который кагбе должен знать, как называется тот или иной вид оружия на его языке.
И да, орда у нас - это не "сборная солянка" из народов, а именно монголы. Менятся это в обозримом будущем не будет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
JoG, я все понимаю и не пытаюсь вас учить жизни-это глупо.Но хотелось бы найти трактовку этого термина, я нигде не нашел, хотя лазил по многим оружейным сайтам.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
И да, орда у нас - это не "сборная солянка" из народов, а именно монголы. Менятся это в обозримом будущем не будет.
Жаль... у Бату немало тюркских воинов из средней азии было... Тюркские воины составляли костяк в его армии.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
западник, если добавлять всяких тюрков, то кого из них, или всех скопом? в каком соотношении? их линейки развития и доступные звания? и таких вопросов еще 3 десятка... так что, поломав виртуальные копья, пришли к тому что не нужны тюрки, как и раздробленная Русь



Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
по сравнению с нативом очень большой процент перебежчиков и очень часто, у меня на 150 день вообще все перемешались. как то нереалистично, не думаю что предательство так часто было по настоящему
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Dezak, если играешь в версию под Варбанд, то в новых версиях с этим будет все нормально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
JoG, спасибо за ссылку! И всё-таки-"хэлмэ"  :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
herurg, может и так, хотя у нас на фестивале в КР, продавали их именно как "хаэлме", просили за них по 250 уголовных единиц  8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Chekan,спорить не буду  :) Ответ я уже получил. Хочу еще раз сказать спасибо команде модеров за удачный мод, а детские болезни и косяки пройдут со временем.

ПыСы: еще такой вопрос-есть ли в игре проработаные сюжетные линии, как в Огнем и Мечом? А то я свое королевство сделал, женился, крошу всех в капусту, героя до 40 лвла прокачал, почти все уники собрал.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2012, 15:28 от herurg »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
herurg, прописанного сюжета в моде нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Chekan,жаль... Может, в дальнейшем, подумаете об этом? Хотя, это ваше право-строить концепцию мода.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan,жаль... Может, в дальнейшем, подумаете об этом? Хотя, это ваше право-строить концепцию мода.
Для того, чтобы о чем-то думать, нужно иметь людей, которые это будут делать.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
herurg, поищи старые темы по сюжету и квестам... там вроде были все ответы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
JoG,Chekan-понимаю, кадры решают все  :) К сожалению, сам в модостроении мало понимаю, очень хотелось бы помочь, так как мод понравился. Пожелаю настойчивости и удачи!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Скачал бэту.
Что особо понравилось (по сравнению с другими модами и Нативой):
1. Оформление карты (широкие дороги, на которые хочешь-нехочешь приходится выходить когда путешествуешь между городами, броды, страт модели некоторых городов)
2. Новые сцены городов (пока только по русским городам лазил).
3. Понравилось что не вводили в мод ландшафтный мод PL (ПолишЛандскайп).
4. Классные модели русских и монгольских юнитов и их озвучка (особенно когда наши во время рукопашки ругаются "Ах мать твою..", "Ах ты гад..." - Здорово!
5. Понравилось что не "кострировали" классный Нативовский квест "Перегон скота" ( в "Дипломатии" и прочих модах куда её всунули этот квест кострирован).
Теперь что не очень хорошо (всего один пункт):
1. В начале сражения "наблюдаются" сильные тормоза.
По-этому у меня просьба к создателям юнитов - братцы, пожалейте юзеров со слабыми компами - не делайте высокополигональные модели с высокой прорисовкой каждого кармана или чешуйки на доспехах (Натива чем мне нравится - хорошим соотношением качественных прорисовок моделей и сравнительно небольшой степенью их детализации - в итоге и комп не пытается взлететь в космос (судя по звуку вентиляторов) и сражения достаточно интересные).
Проюзал около 30-ти игровых дней - пока вылетов и глюков не было (русификатор у меня от Альфа версии)
РС Спасибо за очень хороший мод.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, камрады.
Проюзал в бету-версию для Варбанды около 200 игровых дней. Пару раз были вылеты, но в принципе это - мелочь.
Что-то компания за Русь (т.е. если ГГ "родился в Руси", а с остальными фракциями отрицательные со старта отношения) короткая получилась - примерно к 170му-180му игровому дню от Руси ничего не остается. Причем несколько раз с начала начинал компанию (когда отряд наемников моего ГГ в хлам выносили с "реквизицией" половины хорошего доспеха и оружия).
Хронология "падения" Руси каждый раз была следующая (2-3 раза переигрывал):
- около 15-20го дня Орда захватывала Владимир,
- около 40-50го дня Польша отжимала Галич,
- около 100-110го дня у Руси отбирали Киев и Смоленск,
- и наконец к 150-170 дню Русь лишалась Новгорода Великого и у нее оставалось 1-2 замка, которые к 200му дню тоже завоевывали и русские князья в массовом порядке преходили или к Крестоносцам или к Орде или к Полякам.
Было бы неплохо все фракции сделать более живучими.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 01:09 от navaev »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
navaev, все фракции? Куда уж Польше и Орде еще больше живучести  :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
navaev, раз на раз не приходится, да Русь часто выносят, но сейчас быстрее всех порабощают Орден, потом Литву, а потом только Русь. Хотя общий итог один, Польша и Орды делят карту на двоих
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
примерно к 170му-180му игровому дню от Руси ничего не остается
Удивило... Есть же квест на установление мира, получаемый от городского главы. Преполезнейшая вещь в геополитике.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Где скачать патч, который решает проблему с ограничением в 32 стэка в битве?
 

Добавлено: 05 Сентября, 2012, 01:08

 И не перемудрили со скоростью бандитов? А точнее со скоростью дезертиров-монголов, 11 скорости для отряда в 20 человек, где наполовину элита - это жестоко, у меня 4 пас файндинга и отряд в 30 нубоконников двигается с 10.4, стоит ли говорить, что они рвут мой отряд на части.

 А насчет того что выносят - баланс принесен в жертву достоверности, насколько я понял. Монголы со своей скоростью передвижения догонят или убегут от кого угодно, в поле с их конницей вообще непонятно что делать, шустрые и с копьями наперевес, в итоге получаешь каварелийский удар в спину и труп. Если конь слабобронирванный - его расстреляют к чертям конные лучники. В осадах тоже очень неслабые, расстреливают защищающихся как мишени в тире, даже атакавать не надо, половина просто мрет от стрел, стоя на стенах.
 Но монголами я играю не поэтому, а потому что в свое время посмотрел фильм "монгол", который очень понравился, после него заинтересовался историей золотой орды и их военным делом, с тех пор ими и играю.

Жаль... у Бату немало тюркских воинов из средней азии было... Тюркские воины составляли костяк в его армии.
Ну у монголов вообще армия на 50- 70% состояла из дугих народов, а монголы были лишь костяком, но нет смысла усложнять их линейки юнитов, вот и сделали как-будто в армии тольок чистокровные)
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 01:08 от maximum997 »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
maximum997, монголы будут ослаблены в стрелковом плане, преимущества скорости и "конности" останутся.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
maximum997, монголы будут ослаблены в стрелковом плане, преимущества скорости и "конности" останутся.
Ну хотя бы так норм).

 И что блин такое с лутом? 200 на 200 вырезали вражескую армаду. Лутал 20 часов - нашел сломаный арбалет за 140 динар, что за???

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC