Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 505
Всего: 508

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Vyatichi] Вятичи - игровое сообщество на базе модификаций для warband  (Прочитано 224119 раз)

  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
1. обновил список бойцов в шапке темы (мухтар, и те кто хотел вступить - приняты)
2. расписание тренировок: пятница и воскресенье, начало в 19:30 по московскому времени, канал всадников кальрадии с одноименным названием.
Claus, прикрепи время тренировок в первый пост. Сегодня буду, но возможно придется уйти пораньше.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Седня буду сидеть в нашем канале, заходите когда хотите, и я надеюсь, что тренировка пройдет без проблем, таких как в прошлый раз.
Да и прикрепи расписание в первый пост Клаус, плз.

З.Ы. 101 сообщение!
А дракон прилетит и вас всех съест, вот-так вот.
А еще он любит кататься на коняшке, и кушать их тоже^-^
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
всем снова привет.

расписание в первый пост прикреплю. время тренировок будем менять для удобства большинства. я исходил из того, что большинство написало в личку мне (время и дни)

со званиями пока что ничего не ясно (хотя уже есть товарищи, которых ждет так называемое повышение)

надо в начале разобраться со стабильностью онлайна участников, программой тренировок и т.д. а потом уже про звания думать будем.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток Claus. Я бы хотел вступить в ваш клан.Позвали меня Nikolaus и Mihailo.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
spine, внес в состав.
-----------------
Ragon, пиши тэг VTCH_des_ник
Chekan, пиши VTCH_vlhv_ник
все остальные, кто был на этой тренировке, делайте себе тэг "VTCH_mld_ваш ник"

звания сейчас дорабатываются.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Вот немного скринов с трены, правда опомнился поздно и многого не запечатлил.

Стреляли верхом
массовый геноцид
Побыл в роли мишени, больше не хочу...
Кидали дротики залпом
Со второй линии, прикольно получилось
Фото на память

Поносили черепушки...не мог не запечатлить

  • Ник в M&B: DRZ_Berkyt
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
Да вот были времена :D
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Зачетные скрины Беркут!
я тож сохранил парочку, найду выложу
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihailo
Без честолюбия, послушания и благонравия нет исправного солдата.

  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Снова тут. :)

Vive la Russie et la France  8-)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
паны вятичи и иже с ними, чего ожидаете и хотите увидеть в следующем патче?!

поправку на историчность, реальность и баланс никто не отменял
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
паны вятичи и иже с ними, чего ожидаете и хотите увидеть в следующем патче?!

поправку на историчность, реальность и баланс никто не отменял

Хочется двуручных мечей и фламберг тевтонцам, алебарды полякам и тевтонцам, можно бы еще добавить классы "Князь" с уникальной экипировкой вроде красивого княжеского одеяния с плащем, у тевтонцев был бы "Король" с золотой короной по верх рыцарского шлема, и т.д.

Добавить казаков (если они тогда были) верней казачие костюмы и оружие.

Ну и если это возможно то переделать прыжок на уклонение: например зажал влево и нажал пробел, он делает быстрый шаг в влево. Если зажал назад, но отпрыгивает. Если вперед то быстрый выпад к противнику.
И сделать что бы двуручное оружие сильнее пробивало блоки, почти невозможно заблокировать удар двуручным топором\кувалдой каким-то топориком или коротким мечем. Тем более так, как показывает анимация (он одной рукой держит меч и блокирует огромный топор)


А еще можно узнать статы солдат всех армий? Сколько навык в двуручке\одноручке\луке и т.д.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 14:39 от Ragon »
А дракон прилетит и вас всех съест, вот-так вот.
А еще он любит кататься на коняшке, и кушать их тоже^-^
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
Помойму казаки уже были тогда.
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ragon, мда...
по мечам, алебардам и тд... это уже 14 век... максимум двуручный фальшион, он есть
плащи смотрятся убого без анимации, а лепить ее большая проблема
у тевтонов лендлорда типа? )

чем и в чем козаки будут отличатся от степных бандитов, всадника? и так собирательный образ из половцев и клубоков

делать чтобы блоки сильнее пробивались не очень хорошо,верхний блок пробивается без проблем, чем больше разница в весе оружия тем лучше, боковые тоже лучше оставить как есть, фишка в том что щиты Руси  слабее нативных и  рассыпаются в щепки с 2-3 не самых сильных ударов, а так хоть какой-то шанс выстоять за счет скила

статы гляну
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
люди (группы людей) с казачьим мировоззрением существовали всегда, если тогда казаки и существовали как сложившаяся община, то определенно не в том виде, в котором они известны в наше время.

предчувствую спор на 15 страниц, о том, у кого сколько дырочек на поясе было =)

Ragon, мне думается, что выпады и отскоки перевернут баланс игры с ног на голову - все просто будут скакать постоянно по карте - представляешь картинку? =)

а вот кстати процент пробивания ручного блока двуручным топором - идея. как в случае с родокской колотушкой.

скажем вероятность пробить блок у последнего двуручного топора 25% сверху, и 5% боковым - сильно на баланс не повлияло бы, но привнесло живость и отдельное желание брать двуручников.

статы можно поглядеть с помощью программы troop editor для людей и item editor для оружия
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
Клаус я завтро не приду на треню. :cry:
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Какие козаки? Найн! Найн! Найн! Если первые упоминания о них датируются, если память не изменяет, конец 13, начало 14 века, это еще не повод "совать" их в игру. Кое какую силу и организованность они начали проявлять не раньше середины 15 века и это, можно сказать зародыши. Можно и считать дырочки на поясе, но серьезных ляпов не нужно, Херсонеса хватает.

"скажем вероятность пробить блок у последнего двуручного топора 25% сверху, и 5% боковым - сильно на баланс не повлияло бы, но привнесло живость и отдельное желание брать двуручников."

Хорошая идея. Вообще было бы здорово добавить рандомности, по мелочам в разных сферах. Нужно продумать что и как. Мод на это путь уже стал.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Если добавлять шанс пробить - нужно сильно уменьшить скорость атаки. Имхо
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Mealenor, хочешь сказать что никогда двуручем не пробивал боковой блок? скажем попробуй топор дракон китайца и рубануть по сабельке. Двуручники сейчас перешли в разряд особых штурмовых частей которые вынуждены либо таскать меньше брони для скорости, либо очень активно шевелится и нападать с засад. Чистое поле не для них, и это справедливо

не понял по Херсонесу

Claus,  по козакам повторюсь, что изменится кроме названия!? даже география почти та-же

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, лично я, казаков как фракции не вижу в 13ом веке (возможно и ошибаюсь из за своей исторической неграмотности) а идейные люди были всегда, скорее всего так с казаками и произошло, но начали то они объединяться и заявлять о себе уже позже.

оказывается уже можно прорубить боковой? и какой шанс примерно, в процентном эквиваленте? я в прошлом сообщении предложил какой нибудь один топор выбрать (аналог колотушки) дорогой и обязательно неповоротливый - что бы люди кричали в тс - ооо!! у него эта штука!! глядите в оба! =)) а вот статы такой "дуры" уже надо тестить в реальных условиях т.е. на тренировках, ибо на глаз все статы могут казаться идеальными, а на деле - увы.

и да, еще с сингла, питаю нежные чувства к кинжалам. хочется их в мультиплеере. только что бы не как в викинге - один режик, и тот вместо меча и только у саксонцев. и... кроме того что махать им, что бы метнуть его можно было один раз - мелочь а приятно. на баланс тоже не повлияет, а разнообразия прибавит.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля

Двуручами почти не играю. Мои блоки не пробивали. Это реализовано? Здорово. Расскажи как это работает(вероятность и т.д.)
Тоже считаю что это справедливо и исторически обосновано.

По Херсонесу:

И я по козакам повторюсь. Парни, как можно всерьез рассматривать их внедрение?

Тогда какие могут быть вопросы о двуручках, дырочках и способах плетения кольчуг %)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Claus, Mealenor, по пробиванию блоков хз, кодил не я - тестируйте. 
двуручи верхний пробивают, хотя не так как молоты, сила удара зависит от того что одето, чем тяжелее тем больший урон

по казакам, фракции такой не бет и не будет в этом моде, степного бандита за глаза, дальше просто для ролевухи

по Херсону-Херсонесу, в моде этот город независим и как-бы хозяевами его считаются византийцы - которые в 13 веке  называли этот город именно Херсоном... подобное обвинение в искажении исторических фактов или  путанице, читаю как минимум 50 раз ;)
ps  кстати, один из городов на Крите называется Херсониссос... традиция типа )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
Mealenor, у самих хозяев (греки Трапезунда) этого города в 13 веке он как раз Херсонес, если не ошибаюсь!?
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Ахейцы узы перепили(традиция типа), вот и называют невпопад =) Надо же, вики одобряет Херсон. Вопрос снят. Хотя, я все равно предпочел бы Корсунь во избежание неразберихи %)
Mealenor, у самих хозяев (греки Трапезунда) этого города в 13 веке он как раз Херсонес, если не ошибаюсь!?
Дык я о чем и пишу=) Разница в две буквы колоссальна =) Но, как уже писал у разработчиков достаточно оснований называть Херсоном, поэтому вопросов больше нет, только один: а что же господа разработчики, или же с ними планируют в новом патче?
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
вот кстати отличный пример дырочек на ремне. какой смысл сейчас спорить как назывался город,если по созвучию обоих вариантов, и без лупы видно, что это одно и то же название? и если не ошибаюсь, в то время, взяв город силой и переназвать его - было "делом пяти минут" даже в наше время, отъехав от места проживания на сравнительно недалекое расстояние, в лексиконе местного населения можно встретить слова, которые отличаются или даже попросту отсутствуют в словарном наборе вашего местного населения - чего уж говорить о том времени и о тех людях?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Mealenor, кто хозяин, тот и музыку заказывает... так с бойцами, городами и тд...если начать с Корсуни то можно закончить типа: конный лучник орды, крутой конный лучник орды и тд

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC