Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 394
Всего: 395

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 242127 раз)

  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 15 Января, 2016, 12:32 »
Кстати, да! По теме внешности девушек!  Ужасные рожи теток аля-натив вгоняли в уныние, жениться ни какаго желания
Есть моды с рожицами теток, но тут опять засада!  Все тетки поголовно становятся голливудским красавицами, включая самых подзаборных и педикулезных, что в почасовом найме стоят по таверням  Тоже перебор получается!
Экий вы капризный. Если вы хотите того самого пресловутого реализма, то стоит наверное учесть, что педикулезными в то время были если не все обитатели Европы, то подавляющее их большинство. Равно как и проблемы с кариесом имели, и с цветом зубов. И оспа практически на каждом лице оставляла свои следы. И косметика среди европейских дам не имела такого распространения, как в античные времена. Да и вообще, телесность по причинам религиозным была в загоне. Женское тело должно было выглядеть изможденным и неаппетитным, цвет лица приветствовался почти мертвенно-бледный... Земная жизнь рассматривалась как подготовка к жизни вечной и не более. Так что было как-то не до голливудских стандартов красоты. И потом: не забывайте, что браки среди элиты были почти сплошь вопросом выгоды, династических союзов и расчета. Потому и женились и на кривых, и на хромых, и на рябых... А для удовольствия имели дела с теми самыми блудницами, невзирая на педикулез... Такой вот был реализм.
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 12:37

Кстати, ради пущего реализма после обращения к услугам представительниц древнейшей профессии боевой дух отряда может и должен возрастать, а вот численность явно должна сокращаться. По причине тотальной распространенности венерических заболеваний.
  :D
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 12:37 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 15 Января, 2016, 12:40 »
В той же "Брутенвальде" эти элементы успешно реализованы. А здесь - тупик. Хоть и весьма нарядненький.
В Брите много тактик??????????????????
Там есть крафтинг?????
А что, англы сильно отличаются от ютов???

Как по мне, в 1257AD необходимо ввести большее разнообразие в управлении феодом, больше дипломатии и в том числе, внутренней дипломатии, типа измен, переманивания, восстаний против сюзерена и подобное, организация караванов, сделать шахты разнообразные с привязкой к территориям или населенным пунктам, именть возможность построить свою линейку войск, или же по карйней мере свою ближнюю дружину, к тому же чтобы стоимость содержания, обмундирования и оружия зависела от привязки к местности и экономики городов и так далее...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 15 Января, 2016, 12:41 »
И оспа практически на каждом лице оставляла свои следы. И косметика среди европейских дам не имела такого распространения, как в античные времена. Да и вообще, телесность по причинам религиозным была в загоне. Женское тело должно было выглядеть изможденным и неаппетитным, цвет лица приветствовался почти мертвенно-бледный... Земная жизнь рассматривалась как подготовка к жизни вечной и не более. Так что было как-то не до голливудских стандартов красоты. И потом: не забывайте, что браки среди элиты были почти сплошь вопросом выгоды, династических союзов и расчета. Потому и женились и на кривых, и на хромых, и на рябых... А для удовольствия имели дела с теми самыми блудницами, невзирая на педикулез
ты прям как вчера оттуда ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 15 Января, 2016, 12:48 »
    совсем не играю в 250 субверсию... мне очень в ней не хватает, например, поломки копий

там же есть вроде функция эта
Может быть я и подзабыл, слишком давно в эту субверсию играл... слишком...
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 12:57

Если вы хотите того самого пресловутого реализма, то стоит наверное учесть, что педикулезными в то время были если не все обитатели Европы, то подавляющее их большинство. Равно как и проблемы с кариесом имели, и с цветом зубов. И оспа практически на каждом лице оставляла свои следы. И косметика среди европейских дам не имела такого распространения, как в античные времена. Да и вообще, телесность по причинам религиозным была в загоне. Женское тело должно было выглядеть изможденным и неаппетитным, цвет лица приветствовался почти мертвенно-бледный... Земная жизнь рассматривалась как подготовка к жизни вечной и не более. Так что было как-то не до голливудских стандартов красоты. И потом: не забывайте, что браки среди элиты были почти сплошь вопросом выгоды, династических союзов и расчета. Потому и женились и на кривых, и на хромых, и на рябых... А для удовольствия имели дела с теми самыми блудницами, невзирая на педикулез... Такой вот был реализм.
Ну от страны к стране это разнилось... полностью соглашусь по поводу болезней и династических союзов...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 12:57 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 15 Января, 2016, 12:57 »
В Брите много тактик??????????????????
Там есть крафтинг?????
Много тактик там нет. Там есть разнообразие квестов и сюжетов, до которого AD1257 - как до китайской границы. Крафтинга там нет, но можно хотя бы заниматься охотой, снимать шкуры, запасать мясо. Можно заниматься земледелием, что, кстати более реалистично, чем производство вина из винограда, или масла из маслин в приполярном Нидаросе. Не стоит понимать слова мои буквально. Я имел в виду, что мод "Брутенвальда" гораздо более ролевой.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 15 Января, 2016, 13:00 »
Насчет масштаба- я понадобовлял себе юнитов разным фракциям, подкрутил хар-ки топовых юнитов для индивидуальности, также перебалансировать систему набора войск лорда. Все стало интереснее. Но вообще, вся суть мибе- в вашей фантазии и ролеплее. Мне брута не понравилась, показалась более скучной. Так что на вкус и цвет товарищей нет. Если вам ад не нравитесь- зачем тогда спорить с теми, кому он нравится? Или вы подобно проповедникам средних веков стремитесь склонить "неверных" к "истине"?
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 15 Января, 2016, 13:06 »
подкрутил хар-ки топовых юнитов для индивидуальности
как подкрутил - в смысле хотелось бы подробностей - мне тоже не нравится,что рыцари как полузомби двигаются
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 15 Января, 2016, 13:16 »
Если вам ад не нравитесь- зачем тогда спорить с теми, кому он нравится? Или вы подобно проповедникам средних веков стремитесь склонить "неверных" к "истине"?
А вы почитайте мою тему про героев AD чуть ниже по списку тем, и поймете всё про моё к нему отношение. Я всего лишь сказал, что в существующем виде мод себя исчерпал и больше трех-пяти кампаний интерес к себе (мой, по крайней мере) удерживать уже не способен. Я сыграл за англичанина, поляка, византийца, итальянца и монгола. Я видел всё. Не играл за арабов еще, но не думаю, что они меня чем-то принципиально удивят. Сюжеты для главных героев приходилось придумывать самому по причине их отсутствия в моде как такового. Кроме турниров и набора из семи или восьми повторяющихся квестов от гильдмейстера развлечь себя ГГ в этом моде больше нечем. Я говорю про геймплей "вне войны". В "Брутенвальде" можно хотя бы наследника себе заделать скучными зимними вечерами...
 ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 15 Января, 2016, 16:01 »
Ну это бесценно)))) А вы хоть одну кампанию полностью прошли- завоевали весь мир? И сложность какая? Я играю на максимуме- почти каждый бой требует движения извилин, что мне и нравится.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 15 Января, 2016, 16:42 »
А вы хоть одну кампанию полностью прошли- завоевали весь мир? И сложность какая? Я играю на максимуме- почти каждый бой требует движения извилин, что мне и нравится.
Я говорю только о полностью завершенных кампаниях. Сложность, разумеется, максимальная.

 

Добавлено: 15 Января, 2016, 18:35

В Брите много тактик?
Хотя, вот так сейчас задумался и вдруг вспомнил, что таки да - минимум на одну тактику в "Бритенвальде" точно больше! Потому что там есть такие забавные ребятки как шпионы, умеющие устраивать засады и доставлять иные неприятности отрядам противника. Это мелочь, конечно, но справедливости ради решил напомнить.
 8-)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 18:35 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 15 Января, 2016, 20:03 »
Уважаю, я сейчас за Португалию пробую, пока что на полуострове мы доминируем)
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #486 : 16 Января, 2016, 00:06 »
Смотрел видео прохождения мода, датируемое 2013-м годом и обратил внимание, что у бронника в продаже топхельмы с защитой по 130, а у меня в моде максимальное значение 92 видел. Такая переработка во всех версиях или только в некоторых?
По поводу дискуссии об исчерпанной идеи мода, мое мнение, что саму идею по реалистичности и масштабности можно развивать до бесконечности, другое дело - позволит ли движок воплотить это в реальность.
Мне, например, хотелось бы в данной игре видеть динамику изменения. Игра как бы "застыла" в пределах одного года (хотя это логично, т.к в названии мода присутствует определенный год), но, думаю, было бы довольно интересно, если появится возможность с ходом времени переходить в новую эпоху, исследовать новые технологии вооружения, у бронников и оружейников появлялись бы новые доспехи и оружие (вплоть до лат и пороха). Старение персонажей со всеми вытекающими (имею ввиду приобретение одних и утрата других навыков), тоже интересная фича. При этом необходимость женитьбы и рождения наследника (наследников), с последующей его прокачкой в своем отряде, для того, чтобы в дальнейшем игрок мог "оставить в покое" своего уже престарелого стартового героя и продолжать играть за наследника. Про развитие линеек юнитов, принципы найма и прочее уже говорили.
Таких изменений можно внести много и в итоге идея развивается и получается новая игра. Но позволит ли это движок нового баннерлорда...
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 00:09 от Kassius Klay »
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #487 : 16 Января, 2016, 00:07 »
По-моему часть ваших хотелок будет в банерлорде, но в данной игре реализовать этого уже нельзя- нет никакой возможности. Как банер выйдет, там посмотрим.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 16 Января, 2016, 02:21 »
и в итоге идея развивается и получается новая игра.
Вот в том-то и дело, что вы сейчас описали не мод AD1257, а принципиально другую игру.  ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #489 : 16 Января, 2016, 04:42 »
Я имел в виду, что мод "Брутенвальда" гораздо более ролевой.
Ну ты сравнил... Брита - это самый крутейший мод из всех... Как я неоднократно говорил, варбанд - это лишь заготовка для Бриты...  :D

Да, в этом случае Брита более разнообразна, но, насколько я понимаю, это различие отталкивается от главных идей модов... Хотя... я поохотился бы в 1257 AD...
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 04:44

Мне брута не понравилась, показалась более скучной. Так что на вкус и цвет товарищей нет.
Вы абсолютно правы - на вкус и цвет... но... вы просто не распробовали Бриту... Она значительно гармоничнее и разнообразнее 1257AD...
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 04:54

Сюжеты для главных героев приходилось придумывать самому по причине их отсутствия в моде как такового. Кроме турниров и набора из семи или восьми повторяющихся квестов от гильдмейстера развлечь себя ГГ в этом моде больше нечем. Я говорю про геймплей "вне войны".
Ну сюжет для ГГ я в каждом моде по сути придумываю себе сам... и в той же Бритенвальде тоже... Так мод и не рассчитан на развлеченея - он создавался как эмулятор жизни феодала... в рамках возможности варбанда... А геймплей вне войны - тут однообразен - ты или на турнирах, или охотишься на бандюков, или же торгуешь... Такая вот скучная феодальная жизнь... И не следует забывать еще об одной вещи... наверное главной в данном вопросе... 1257 AD перестал развиваться как ушел Othr... А это много-много лет тому назад... Та же Брита еще тогда развивалась... А вот этот мод уже нет... Пусть не вводит в заблуждение игроков выход версии 1.13 - это не новая версия - это заклепывание дыр в упрошенной версии 1257AD... Это факт, и спорить, как по мне - с этим глупо! :( :( :(
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 04:58

А вы хоть одну кампанию полностью прошли- завоевали весь мир? И сложность какая? Я играю на максимуме- почти каждый бой требует движения извилин, что мне и нравится.
А вы думаете, что данный мод изначально рассматривался как завоевание всего Мира? 
Хотя... может быть сыграть за монголов, и... дойти до последнего моря?! ;) :p :D :thumbup:
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 05:00

Хотя, вот так сейчас задумался и вдруг вспомнил, что таки да - минимум на одну тактику в "Бритенвальде" точно больше! Потому что там есть такие забавные ребятки как шпионы, умеющие устраивать засады и доставлять иные неприятности отрядам противника. Это мелочь, конечно, но справедливости ради решил напомнить.
 8-)
Я под тактикой подразумевал немножко другое... но, соглашусь, шпионы в Брите приятны... если что, они и сковать отряд врага боем могут, пока вы его догоняете - что по мне... реальная вещь... :D
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 05:03

По поводу дискуссии об исчерпанной идеи мода, мое мнение, что саму идею по реалистичности и масштабности можно развивать до бесконечности, другое дело - позволит ли движок воплотить это в реальность.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Ну и от себя бы добавил бы еще - и нашлись бы такие мододелы....так как на это тратится тоже довольно много времени...
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 05:05

думаю, было бы довольно интересно, если появится возможность с ходом времени переходить в новую эпоху, исследовать новые технологии вооружения
Это вам в Nova Aetas... :)
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 05:07

Старение персонажей со всеми вытекающими (имею ввиду приобретение одних и утрата других навыков), тоже интересная фича
Это реализовано, вроде, в VC... но я в VC играю еще меньше чем в версию 1.13... так что могу и ошибиться...
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 05:10

При этом необходимость женитьбы и рождения наследника (наследников), с последующей его прокачкой в своем отряде, для того, чтобы в дальнейшем игрок мог "оставить в покое" своего уже престарелого стартового героя и продолжать играть за наследника.
Это вроде есть в Land & War и KAOS Political Wars...
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 05:11

Таких изменений можно внести много и в итоге идея развивается и получается новая игра. Но позволит ли это движок нового баннерлорда...
Хм... смотрите... а ведь выходит, что позволяет-то... движок Warband-а ;)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 05:17 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 17 Января, 2016, 21:21 »
Это вам в Nova Aetas
Я больше тяготею к историчности (хотя бы "околоисторичности"), а альтернативные миры пока не прельщают, поэтому и выбрал AD 1257. И еще в нем нравится глобальность, т.е количество фракций и территорий. Другое дело, как это количество реализовано в плане разнообразия войск...
Еще пара вопросов: на сколько знаю, ранее в моде была функция сдачи пленных вражин своим союзникам. Здесь что-то такого не нашел.
Также обратил внимание, что в построенном мной замке в гарнизоне всегда находится мой персонаж, даже если по факту его там нет. И столкнулся с тем, что враги большим количеством атакуют замок, побеждают, но закончить битву не могут, т.к мой перс. где-то бегает по глобальной карте, но числится при этом в гарнизоне. Довольно удобный чит для игрока - можно замок оставлять, не боясь, что его без меня захватят :p Зато стоило "сдохнуть" на стороне и замок тут же взяли  facepalm
И всегда удивлялся градации цен у бронника. Ну почему бригантина с показателями 80/29 стоит 50 тысяч, а кольчуга (70/30) с приставкой "благородная" 250 тысяч :crazy: Кто будет ее покупать, если имеется более выгодная альтернатива? Не говоря уже про всякие сюрко по 70-90 тыс. То же и с шлемами...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #491 : 18 Января, 2016, 01:04 »
И всегда удивлялся градации цен у бронника. Ну почему бригантина с показателями 80/29 стоит 50 тысяч, а кольчуга (70/30) с приставкой "благородная" 250 тысяч
Вы как будто первый раз играете :) Модификатор "благородный (-ая)" даёт десятикратное увеличение цены (точнее 1050%, подробности по модификаторам тут). Это же базовая механика игры! Благодаря ей создаются перекосы, конечно, но эти перекосы работают в обе стороны - покупка ржавых и поломанных вещей, например, даёт экономию в 45% и 50% соответственно. За счёт этого персонаж уже на ранних этапах игры может прибарахлиться довольно неплохими (по общим показателям) вещами, а потом постепенно искать им более качественную замену за огромные деньги.
Кто будет ее покупать, если имеется более выгодная альтернатива?
Вы удивитесь, но есть люди, которые снаряжают персонажей исключительно по внешнему виду или исключительно из соображений отыгрыша роли. И если игрок решил, что его персонаж будет одет только в "эту курточку, как у Ведьмака", он запросто купит её благородный вариант, несмотря на то что ржавые латы стоят дешевле и дают больше защиты. Такие дела.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #492 : 18 Января, 2016, 14:08 »
Вы как будто первый раз играете
Именно так и есть. За инфу о модификаторах спасибо.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #493 : 18 Января, 2016, 14:37 »
Вы удивитесь, но есть люди, которые снаряжают персонажей исключительно по внешнему виду или исключительно из соображений отыгрыша роли.

Не только, еще бронька может иметь более низкие требования к силе, а забронировать какого-нибудь перса из своих умников бывает хочется на уровне остального отряда.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 18 Января, 2016, 19:45 »
Именно так и есть
Оу, и сразу в мод?.. Неоднократно наблюдал такое, что игроки, не зная механики натива, испытывают трудности в модах, надеюсь, что вас чаша сия минует. Удачи в игре!
Не только, еще бронька может иметь более низкие требования к силе, а забронировать какого-нибудь перса из своих умников бывает хочется на уровне остального отряда
Согласен, хорошее дополнение :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 18 Января, 2016, 20:25 »
Играю в версию 1.13. Всё вроде бы нормально, но урон и дальность броска дротиков и метательных копий зашкаливает. Бросают на 50 метров и ломают щит...
Захватить крепость с толпой метателей и бесконечными дротиками сложно.
Может кто-нибудь уменьшить дальность или урон метательного оружия и увеличить у стрелкового?


Железный щит существует в этой версии?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 18 Января, 2016, 22:10 »
Захватить крепость с толпой метателей и бесконечными дротиками сложно.
Зато как приятно оборонять!  ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 18 Января, 2016, 23:55 »
Оу, и сразу в мод?.. Неоднократно наблюдал такое, что игроки, не зная механики натива, испытывают трудности в модах, надеюсь, что вас чаша сия минует. Удачи в игре!
Спасибо за пожелание! А выбрал для старта мод, как писал ранее, из-за историчности, а нативовские несуществующие народы не для меня.
Механику начинал осваивать в ОиМ.
Кстати о трудностях: читал, что опытным игрокам случалось в количестве 30-ти неписей брать замки с полутысячным гарнизоном. И после того, как я умудрился проиграть оборону (наших - 800, врагов - 600), почувствовал себя таким руко..опым :cry: Возможно, у Французов войска были качественней моих англикосов, возможно, прокачка персов пока не айсовая, а скорее всего все-таки ручки во всем виноваты =/
Поделитесь кто-нибудь подобными казусами, если такие имеются.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #498 : 19 Января, 2016, 09:37 »
Поделитесь кто-нибудь подобными казусами, если такие имеются.
Ну, например. ГГ имеет возможность построить из усадьбы личный замок начального, первого и второго уровня, тот может быть каменный или деревянный ( в зависимости от нации). Все замки имеют свои достоинства и недостатки, надо искать "точку приложения" и тактику.
В качестве примера рассказываю про каменный замок начального уровня.
Игроку предлагается по-дефолту оборонять ворота, вражины рвутся во внутренний дворик. По началу так и пытался, если у вас много тяжей (рыцарей в отряде), а враг не очень, то шанс есть. Ваши войска респятся в башне на втором этаже и бегут цепочкой со стены через весь двор, где по всему пространству часто уже кипит бой и строя не получается!!! Все это печально заканчивается. Просек, что делаю не то! :D
Даю команду пехоте держать вход на верху стены внутри дворовой лестницы на стену. Плюю на оборону ворот.
Вражины бегут через весь двор под градом стрел и копий со стен и потом лезут по узкой лестнице, а на верху их ждут тяжи. Мой ГГ стоит на стене у входа в башню-донжон и может простреливать двор и спины вражин на лестнице.
Это фермопилы какие-то! :crazy: С каждым респом ваших ваших войск лучников прибаляется, они же на стенах остаются, гибнут ваши тяжи и рядовая пехота. Да, в обороне верха лестницы меньше тяжей-пехоты, но лучников-копьеметателей на стене становится больше и все меньше вражин добегает через внутренний двор до верха лестницы на стену, часто бегут уже редкой цепочкой или одиночки... ну и вы должны огнем со стены регулировать процесс... прореживать цепочку через двор и в критические моменты помогать обороне лестницы. Раскатывал колоссальные армии вражин за тысячу и более (в замке под 200 гарнизона, ну и моих в отряде под 150 было). Кароче, сильно полюбил каменный замок начального уровня, даже жалко строить замок далее. Замок первого уровня как бы больше, гарнизон может быть больше, оборону ведем уже на стене, вражины лезут по лестнице, а оборонять его даже сложнее! Пока не нашел решения гарантированного. Стараюсь по-быстрее построить замок 2го уровня, там можно с гарнизоном 250-300 рыл + ваш отряд выдержать осаду вражин хоть полторы-две тыщи. Но именно выдержать, а не раскатать вражин в ноль. Осада выливается в цепь изматывающих штурмов. У вас всегда будут гарантированные потери 10-15 бойцов, которых гарантированно вырежут в башне на первой стене. Ваша цель наносить максимальный урон вражин по 100-200 за штурм и выходить из боя. ГГ должен быть обязателно жив! Иначе бой переходит "на атомат" и ваши войска раскатывают. А так вся шобла вражин откатывается на сутки-двое... зализывает раны гады :laught: Ваши войска тоже отдыхают, можно вылезать отрядом для пополнения припасов, ловле подходящих на помощь осаде мелких отрядов вражьих лордов, да и личный состав сводить в публичный дом для поднятия тонуса не мешает! :embarrassed: и... опять заходить в замок. В это время ваши другие отряды короля и вассалов безнаказанно гнобят деревни вражин! Не прошло и недели-полторы, как враги свалили и запросили мир
Вчера вечером так шоблу венгров наказали мои хилые, но гордые ятвяги :D
Никогда не пробовал играть за "хилые" фракции типа ятвягов-куршей всяких...тут начал кампанию, причем, ГГ качаю с нуля, а не импортировал...это жесть какая-то! :thumbup:
Единственно сделал себе "халяву" типа увеличил приз на турнирах и компаньонов импортировал.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 10:05 от Trix58 »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 19 Января, 2016, 10:56 »
играть за "хилые" фракции
Не такие уж они и хилые, я всегда с удовольствием пополнял пехотные свои полки прибалтийскими племенами. Они хорошие бойцы!!!
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC