Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 490
Всего: 490

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2690803 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2175 : 12 Мая, 2011, 12:03 »
Цитировать (выделенное)

Потом мне в голову пришла идея, с осадным сооружением типа которое было в фильме властелин колец 2 чать (осада замка), такая штука в которой орки ехали как в "машине", машина несколько этажей в которой имеются окошки для лучников, внутри винтовая (не обязательно) лестница по которой бегут пехотинцы. Это сооружение медленно подъезжает к стене и сверху опускается мостик на стену, и тут вылетает пехота)))).


без модульки невозможно вставить новые объекты в редактор, а питоновских файлов пендора у нас нет.

ребята. может действительно идеи есть , на все замки фантазии может не хватить сразу.
ким это можно в сцену с осадной башней
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 16:51 от Легионер »
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2176 : 12 Мая, 2011, 12:04 »
kimoution
Вообщем сделать замок без лестниц, а чтобы ворота разрушались! Бросаем пехоту на разрушение двери, а уж потом идем в "штыковую". Можно такую схему сделать в два рубежа т.е. две двери...
Но будут ли боты сами разрушать объекты?
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2177 : 12 Мая, 2011, 12:08 »

Цитировать (выделенное)
Но будут ли боты сами разрушать объекты?
упрутся наверное лбом, прийдется локтями распихивать, чтобы дверь вывалить
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2178 : 12 Мая, 2011, 12:19 »
kimoution
Вообщем сделать замок без лестниц, а чтобы ворота разрушались! Бросаем пехоту на разрушение двери, а уж потом идем в "штыковую". Можно такую схему сделать в два рубежа т.е. две двери...
Но будут ли боты сами разрушать объекты?
как то не подумал ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2179 : 12 Мая, 2011, 14:52 »
Как там дела с пендорской линейкой?

Упс, прочел... мдя...
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2180 : 12 Мая, 2011, 19:15 »
kimoution, в последнем замке  мой гг шагнул и утонул
Dxaero, башня нашлась, интересно почему ее раньше, никто не использовал..
kimoution мож, ее впихнуть в сцены с осадными башнями, вместо старой.. и катапульт, как реквизит добавить... пусть и не рабочих.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 07:50 от Легионер »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2181 : 12 Мая, 2011, 19:20 »
Легионер,кто ищет тот всегда всё находит ))
Цитировать (выделенное)
kimoution, в последнем замке  мой гг шагнул и утонул
опять без акваланга,на прогулку вышел))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2182 : 12 Мая, 2011, 19:22 »
Легионер,кто ищет тот всегда всё находит ))
главное знать где искать, иначе...

он и без аквалага хорошо плавает - как топор, наверх только сволочь не хочет.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2183 : 13 Мая, 2011, 02:36 »
kimoution

К косячным замкам Ансен и Шади Шахид добавляем - Янос! Эти тупые боты стоят под лестницами и тупо бьются головой о стену!

Dxaero, башня нашлась, интересно почему ее раньше, никто не использовал..
Да да, я знал, она мне приснилась во сне, и ЭТО был вещий сон...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2184 : 13 Мая, 2011, 07:43 »
             
Цитировать (выделенное)
Да да, я знал, она мне приснилась во сне, и ЭТО был вещий сон..

если знал что есть в редакторе, надо было написать, а не пол фильма описывать.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2185 : 13 Мая, 2011, 08:10 »
             
Цитировать (выделенное)
Да да, я знал, она мне приснилась во сне, и ЭТО был вещий сон..

если знал что есть в редакторе, надо было написать, а не пол фильма описывать.

Я правда не знал что она есть в редакторе...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2186 : 13 Мая, 2011, 08:50 »
ТОк по идее такую хрень надо строить не меньше недели , время подготовки к осаде увеличить
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2187 : 13 Мая, 2011, 09:35 »
эм... вы видите у этой башни колеса? нет. а у модели старой башни есть колеса? нет. башни собираются из запчастей, в ВРС есть обьекты как сама башня, ее колеса(отдельно), ее... пол? ну в общем хрень которая опускается и хрень которая не опускается а стоит как статичный обьект, все идет отдельно. как это все само собирается в башню я незнаю. а как впихнуть вместо старой ЭТУ тем более. скорее всего нужна модулька. облом.

про то что ты провалился... хз как это произошло(там ведь еще и земля есть, значит сквозь землю провалился...). попробую похимичить с землей мож чо выйдет.

Шади шахид и ансен переделал.
в ансене коряво поставлена была лестница.
в шади шахид(типо камикадзе восточный чтоль?) по тупому были расставлены меши. на метр от землы отрывались, естественно боты попытаются на нее забраться. просто опустил меши аи норм наверно(не тестил).

и обнова, на этот раз мистический горн(я старался над ним, мой любимый замок терь)(шади шахид и ансен в одном архиве с горном)(также factions(у фракций как и у ГГ такие же дерьмовые отношения с лутерами, адвенчурерами, меттенхаймами(просто тупая ситуация - клянешся сюзерену в верности в обмен на защиту и власть, а при осаде ко мне подходят меттенхаймцы с 200+ чел против моих 100+ полурекрутов, я в сражении а армия моей страны с 2000+ чел стоит и смотрит) и трупс(равенстернским войскам дал новые доспехи вместо пластмассовых килтов, лучникам вместо щитов еще по колчану)(трупс и факшнс ставить по желанию):
http://narod.ru/disk/12756682001/scn_castle_12_exterior.rar.html



Добавлено: 13 Мая, 2011, 09:50
мне помимо пендора интересны еще вархаммер и сумерки средиземья. мож после их выхода на какуюто из них переключимся? :) если нужно будет дорабатывать конешно. а я почти уверен что нужно будет :)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 09:50 от kimoution »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2188 : 13 Мая, 2011, 11:14 »
...(трупс и факшнс ставить по желанию):
http://narod.ru/disk/12756682001/scn_castle_12_exterior.rar.html

Этот трупс ты правил уже в последней доработке от Диманаса?
Янос - косячный замок! Буду играть, еще найду косячные...
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 11:17 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2189 : 13 Мая, 2011, 11:32 »
...(трупс и факшнс ставить по желанию):
http://narod.ru/disk/12756682001/scn_castle_12_exterior.rar.html

Этот трупс ты правил уже в последней доработке от Диманаса?
Янос - косячный замок! Буду играть, еще найду косячные...

естессно последняя версия)
ЯНОС поправлю
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2190 : 13 Мая, 2011, 14:18 »
Доброго всем дня
у меня такой вопрос (я уже с ним обращался, но ничего дельного не вышло) очень надеюсь на помощь пользователей данного раздела =)
вопрос таков: можно ли редактируя файлы src_conversation.txt, src_menus.txt, src_scripts.txt, src_simple_triggers.txt, src_triggers.txt
зделать так, чтобы появилась возможноть играть мертвяком (ГГ) ? (на них надета броня рыцарей анаконды и демоническая)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2191 : 13 Мая, 2011, 14:49 »
kimoution

Дом Ансен, респу ты сделал обороняющихся возле крыльца дома, так вот они в этом крыльце застревают, лучники стоят палят а пехота из за них не может выйти
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2192 : 13 Мая, 2011, 18:07 »
Доброго всем дня
у меня такой вопрос (я уже с ним обращался, но ничего дельного не вышло) очень надеюсь на помощь пользователей данного раздела =)
вопрос таков: можно ли редактируя файлы src_conversation.txt, src_menus.txt, src_scripts.txt, src_simple_triggers.txt, src_triggers.txt
зделать так, чтобы появилась возможноть играть мертвяком (ГГ) ? (на них надета броня рыцарей анаконды и демоническая)
надо в папке с текстурами ковырятся. типы лиц для гг. подставить мертвяка.
точно не знаю. эксперементировать надо. но по идее без модульки только таким способом.


Добавлено: [time]13 Май, 2011, 18:11:29 [/time]
Цитировать (выделенное)
мне помимо пендора интересны еще вархаммер и сумерки средиземья. мож после их выхода на какуюто из них переключимся? :) если нужно будет дорабатывать конешно. а я почти уверен что нужно будет :)
ким , давай эту доработку доделаем...
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 18:12 от Легионер »
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2193 : 13 Мая, 2011, 18:56 »
замусолил однако я эту тему =D
эх, только лишь одно слово..мечта..
ещё хотелось бы спросить насчёт

Открываем scripts.txt, после spawn_signature -1 находим последовательность 2136 3 1224979098644774913 1 400. Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 17 спаунится одна из восьми армий:

<= 2 Burilgi_the_Usurper
<= 4 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company
<= 6 Sir_Boris_the_Raven
<= 8 Griffonsword_Adventure_Company
<= 10 Alaric_von_Brouhaha
<= 12 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company
<= 14 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company
<= 16 Syla_Uzas

Если заменить на 2136 3 1224979098644774913 1 17 всегда будет вторгаться какая-нибудь армия с NPC в главной роли. Этот скрипт вызывается раз в неделю, сразу после зарплаты бойцам.

Там же есть строка 2136 3 1224979098644774916 1 3000 аналогичная store_random_in_range( "local_variable:4", 1, 3000 ). Если полученное случайное число меньше 30, припрется Vanskerry_Sea_Raider_Army, если меньше 50 - Peasant_Revolt_Army. Есть 13 значений в промежутке между 53 и 85 которые могут сделать разные сюрпризы. Проверьте их сами заменив последовательность на 2136 3 1224979098644774916 53 86

лично я там не нашёл 2136 3 1224979098644774916 1 3000, может быть это не актуально для ПоП 3.301?
хоть убей не пойму в этом месте как и что делать
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2194 : 13 Мая, 2011, 19:14 »
эта правка под МиБ
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2195 : 13 Мая, 2011, 19:55 »
прощу прощения, но до меня что-то не доходит немного оО
как это может быть правкой под МиБ ? всмысле под Историю Героя?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2196 : 13 Мая, 2011, 19:56 »
прощу прощения, но до меня что-то не доходит немного оО
как это может быть правкой под МиБ ? всмысле под Историю Героя?
да. кое что подходит. то что в варбэнде разрабы не изменили.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2197 : 14 Мая, 2011, 10:30 »
да уж ребята попал я с этой аварией на винде...все именно нужные текстуры по пендорцам выудил в сыром состояние,и сейчас играюсь с каждой отдельной одёжкой ,,,плюс демон которого собрал,и джату тож пропали...думал за 2-3 дня всё востановлю,но нет ....Легионер тут просил про королевский доспех Пендорский ,думаю этот впиндюрить ,или подыскать что получше
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2198 : 14 Мая, 2011, 10:46 »
Вот этот доспех подойдет, внушительный, мощный, как раз для короля.
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2199 : 14 Мая, 2011, 11:19 »
да уж ребята попал я с этой аварией на винде...все именно нужные текстуры по пендорцам выудил в сыром состояние,и сейчас играюсь с каждой отдельной одёжкой ,,,плюс демон которого собрал,и джату тож пропали...думал за 2-3 дня всё востановлю,но нет ....Легионер тут просил про королевский доспех Пендорский ,думаю этот впиндюрить ,или подыскать что получше

Да лучше и быть не может, если конечно это "топовский пендорец"!!!
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC