Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28900
  • Последний: KIKLON
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 658
Всего: 660

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2690226 раз)

  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7400 : 09 Июля, 2013, 10:25 »
Цитировать (выделенное)
Терминаторы не нужны , а вот бронь для нпс можно и нужно поменять ( только цену на нпс -- оставить прежнюю)
Чтобы бронь снять и на ГГ надеть?! ;)
Играл не долго в последнюю версию, не видел как одели Леталдирана разрабы. Если так же как было, переодену его обязательно. Дам нормальный лук и бронь.
Сегодня буду заниматься оставшимися орденами. Некоторые уже прикупили себе шмотки в местных супермаркетах от не известных брэндов (Соколы, бессмертные, и Львы). Перчатке дам новый мощный арбалет и жезл судьбы новый топор. Оружие у меня еще с десяток весит, пока только думаю кому раздать.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7401 : 09 Июля, 2013, 10:43 »
Чтобы бронь снять и на ГГ надеть?!
Нет. А Летардиана одели не айс . Переодеть его надо и оружие по лучше не помешает, и коня обязательно ему выдать , а то конный стрелок и без лошади ( на верно в ломбард заложил )
Что касается других нпс та же байда прикид ни какой, а из оружия "рогатка" .
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 10:48 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7402 : 09 Июля, 2013, 10:59 »
Цитировать (выделенное)
Что касается других нпс та же байда прикид ни какой, а из оружия "рогатка" .
Дадим мотыги!!! Пускай выезжаю в Пендор полоть грядки из супостатов.
Боадис, Джоселин, Алистер, Фредерик из Меттенхайма, Роланд, Сигизмунд с эльфом (Эдиз под вопросом). Остальные пускай гоняют в старом шмотье, у них цена найма как у крестьян.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7403 : 09 Июля, 2013, 11:09 »
у них цена найма как у крестьян.
Просто описал "де факто" . А на счёт хардкорда  , нужно подумать.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7404 : 09 Июля, 2013, 13:00 »
   Чтоб освежить воспоминания, загрузил старый сэйв:
1. Конусный шлем с забралом, как у гонщика серебряной стрелы,  само то, может есть такой же, черный? (в ПоП 2,5 был).
2. Кольчужным хаурбек, визаж ваще красава, мой выбор, но статы у него 62/20, вес 22, как у оригинальной нолдорской брони, а стоит фигню, эт так задумано?
3. Меховая броня равенстерна, вес 3  :blink:, требования силы 7, статы 50/13, в начале только в нем и хожу, хоть он и в комплекте с юбкой.  :embarrassed: . Остальной меховой прикид равов то же по весу как полотенце, может опечатка?
4. Легко бронированная лошадка - броня 58! , натиск, как у танка, для оглушения пленных само то, но по-моему, малёк читерская.
5. Воины нолдорские в прикиде от Малтис ходят? Как-то из общего ряда нолдорской брони она выпадает, такие квадратненькие черненькие шкафчики.
6. Насчет Демонических шмоток, совсем не убирай. Не помню где взял, то ли купил, то ли в нычке нашел, но Лет в своем костюмчике от Dxaero и Дем.шлеме с крылышками смотрится очень-очень! Да, Коняшку духа я у него себе забрал, она мне тоже очень нравиться, а в продаже пока не попадался.
7. За щиты, отдельное спасибо  :) , не совсем понятно почему визуально разные по размеру 180 и 100 выглядят одинаково, но внешний вид - просто закачаешься!
8. Черный ятаган, понятно перепряч, но не убирай, я из-за него половину сундуков нашел, а вот всякие эксклюзивные копья и мечи судьи, выглядят уникально, но вот статы :( .
   В вопросе найма нолдоров, согласен с Доном, потому буду ждать Твик из под его напильника  :D
     Вопрос личный, в Мистмаре сундучок был?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 13:03 от Sigurd »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7405 : 09 Июля, 2013, 13:15 »
1. Не понял какой шлем...
2. Не помню такой...
3. Статы брони у равов будут пересмотрены 100%!
4. Лошадей тоже всех переберу. Правда добавил не много.
5. Да. Малтиса в бою увидишь всего пару раз и то мертвым, а вот нолдоры будут в них выглядеть эпично. Тем борее бронь можно купить у нолдоров в замке.
6. Спорный момент.
7. Лучше с картинками выкладывай...
8. Это который с "глазом" у рукоятки???

В мистмаре сундука не было  ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7406 : 09 Июля, 2013, 14:24 »
  Сделаю скрины, выложу.
  Обувки добавь пожалуйста. Сабатонов каких-нибудь, а то хожу в нативовских мамлюкских сапогах   :)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7407 : 09 Июля, 2013, 18:58 »
Цитировать (выделенное)
Обувки добавь пожалуйста. Сабатонов каких-нибудь, а то хожу в нативовских мамлюкских сапогах

Будет немного))

Поехали....

Изменения/добавления
- лук Ордену ветра дал новый, и стрелы тоже.
- Сокол, новая одежда.
- Новые пика для Авантюристов.
- щиты для Львов.
- щит для Ордена креста
- новые луки для нолдоров и мечи тоже.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 20:24 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7408 : 09 Июля, 2013, 21:19 »
У Эльфа огромная голова а руки как у дистрофика и тело тоже.
 

Добавлено: 09 Июля, 2013, 21:23

Джату решили добавить аля самурайские шлема? тогда и доспехи изменили бы.
 

Добавлено: 09 Июля, 2013, 21:25

Ой проморгал новый доспех) только опять шлема какие то огромные...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 21:25 от Дэн »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7409 : 10 Июля, 2013, 05:54 »
 :thumbup:
Цитировать (выделенное)
Ой проморгал новый доспех) только опять шлема какие то огромные...

Я портирую те вещи которые были уже в доработке на новую версию. Если таких шлемов не было, то вряд ли они окажутся в новой версии. Надеюсь понятно разъяснил. ;)

Добавим еще один замок для Дшар.
И в дальнейшем обновлю замок для Нолдоров.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 10:52 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7410 : 10 Июля, 2013, 09:39 »
Dxaero,
Картинки какие будешь скидывать -- нужно чтоб на них были параметры ( сила , скорость , урон и т.д) Так будет легче придумывать название . Для оружия и брони.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7411 : 10 Июля, 2013, 10:01 »
Ага, щаааа! Какой ты ловкий у нас :)
Статы переписывать, я быстрее сальто под столом научусь делать  :laught:
Я буду скидывать brf файлы с текстурами. Заходишь в brf, смотришь и пишешь. Примерно по такому принципу. К концу недели думаю все предметы уже перекочуют в новую доработку. Если будут добавления, то очень минимальные.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7412 : 10 Июля, 2013, 13:21 »
Статы переписывать, я быстрее сальто под столом научусь делать
Ну лады - значит так замутим.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7413 : 13 Июля, 2013, 02:10 »
Слушайте, не могли бы вы в этой доработке вернуть заслуженное место арбалетам? просто внезапно они стали вообще бесполезными-никакого дамага, броню вообще не пробивают, даже луки больше наносят повреждений, при этом имея высокую скорострельность. Допилите их баланс плиз.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2013, 02:58 от Aksetrin »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7414 : 13 Июля, 2013, 07:13 »
Немного "застрял" в моде Гоэтия, работа кипит))). К доработке вернусь... чуть позже обязательно доделаю.don.zorin63,  всё в силе!
Арбалеты посмотрю.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7415 : 13 Июля, 2013, 14:53 »
в моде Гоэтия, работа кипит))).
Подожду.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2013, 16:01 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7416 : 13 Июля, 2013, 16:25 »
Слушайте, не могли бы вы в этой доработке вернуть заслуженное место арбалетам? просто внезапно они стали вообще бесполезными-никакого дамага, броню вообще не пробивают, даже луки больше наносят повреждений, при этом имея высокую скорострельность
Насколько мне известно (могу ошибаться), урон рассчитывается не в модульке мода. Вот здесь можно посмотреть формулы расчета урона (отсюда, похоже, была взята эта инфа).
Из них, в частности, следует, что урон от арбалета никак не зависит от каких-либо навыков персонажа (в отличии от всего стального оружия, включая луки). Таким образом, единственный способ повысить урон арбалета - повысить урон арбалета :), например, в Morgh. Здесь особых трудностей с выбором урона быть не должно - просто поставить желаемый урон - именно такой и будет в игре при любых параметрах персонажа. Можно и самому это сделать, не дожидаясь Доработки.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7417 : 13 Июля, 2013, 19:35 »
Насколько мне известно (могу ошибаться), урон рассчитывается не в модульке мода. Вот здесь можно посмотреть формулы расчета урона (отсюда, похоже, была взята эта инфа). Из них, в частности, следует, что урон от арбалета никак не зависит от каких-либо навыков персонажа (в отличии от всего стального оружия, включая луки). Таким образом, единственный способ повысить урон арбалета - повысить урон арбалета , например, в Morgh. Здесь особых трудностей с выбором урона быть не должно - просто поставить желаемый урон - именно такой и будет в игре при любых параметрах персонажа. Можно и самому это сделать, не дожидаясь Доработки.

Дело в том, что в нативном модуле арбалеты имеют большую боевую ценность, чем в пендоре. А в доработке они вообще внезапно стали бесполезными-армия лучников враз разносит арбалетчиков. Лучше уж тогда сделать бонус арбалетам против доспешников. Да и нормальных конных арбалетов нет почти совсем. А учитывая их скорость перезарядки-так вообще сильно уступают всем остальным орудиям дальнего боя.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7418 : 14 Июля, 2013, 07:24 »
Sirrega, не соглашусь, там ведь написано для арбалетов raw_damage *= proficiency * 0.01 * 0.15 + 0.85
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7419 : 14 Июля, 2013, 09:58 »
Dxaero
Кстати, не подскажешь где меняется стоимость найма НПС. В трупэдиторе характеристики нашёл, а стоимость найма нет. Думал привязана к уровню НПС. Но увеличил уровень, для проверки начал новую игру - ничего не изменилось.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7420 : 14 Июля, 2013, 16:38 »
Sirrega, не соглашусь, там ведь написано для арбалетов raw_damage *= proficiency * 0.01 * 0.15 + 0.85
Вы немного ошиблись, там стоит "else raw_damage *= proficiency * 0.01 * 0.15 + 0.85", то есть, если тип оружия арбалет, то raw_damage *= 0.75, а если не арбалет, то raw_damage *= proficiency * 0.01 * 0.15 + 0.85.
Этот кусок кода грамотнее процитирован на taleworlds (вторая ссылка в моем предыдущем сообщении) - там отчетливо видно, что строчка про арбалет добавлена только для того, чтобы учесть падение дамага в дождливую погоду (домножается на 0,75).
Если же судить по вашей логике, то в дождь оружейная специализация на арбалет не влияет (строчка "raw_damage *= 0.75"), а сухую погоду - влияет (строчка: "raw_damage *= proficiency * 0.01 * 0.15 + 0.85") - это явно нонсенс :).

Ну и последнее: эксперименты (смотрите всю страницу, а также кусок следующей, если хотите полный отчет :) ) говорят, что урон от арбалета постоянен при любых параметрах персонажа).

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 16:54 от Sirrega »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7421 : 20 Июля, 2013, 13:58 »
Немного "застрял" в моде Гоэтия, работа кипит))). К доработке вернусь... чуть позже обязательно
    "Чуть позже" уже прошло, а народ ждет результата  8-) . Кстати, в Гоэтии , как успехи, тоже хотелось бы вкусняшки попробовать ?  :)
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7422 : 23 Июля, 2013, 20:29 »
Заранее извиняюсь если писал раньше или писали до меня. Есть твик, чтобы раненые в армии врага после ее поражения от меня не исчезали, а их можно было взять в плен как раненых в битве армией? В Нативе Варбанда так было.
  • Ник в M&B: Ларс
Легион Страха захватит мир!
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7423 : 26 Июля, 2013, 07:45 »
Цитировать (выделенное)
"Чуть позже" уже прошло, а народ ждет результата  8-) . Кстати, в Гоэтии , как успехи, тоже хотелось бы вкусняшки попробовать ?
Разгребаю свои повседневные дела.
Ну и готовлюсь к отпуску в августе.
Я ничего не забросил, доведу все до конца чуть позже. ждите обновлений.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7424 : 26 Июля, 2013, 08:10 »
Я ничего не забросил
   :thumbup: , ждемс .

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC