1
Моды для мультиплеера / Re: MP CWR(Client) (ИГ)
« : 08 Июля, 2017, 16:47 »Клиент готов! (Это он и есть)Помогу дай вк или свой скуп
А для сервера нужны скриптеры
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 693 Всего: 696 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Моды для мультиплеера / Re: MP CWR(Client) (ИГ)« : 08 Июля, 2017, 16:47 »Клиент готов! (Это он и есть)Помогу дай вк или свой скуп 2
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Серверный - NeoGK (Исходный код)« : 06 Июня, 2017, 17:09 »Чисто серверный исходный код, который используется в серверной стороне, взят с оригинального NeoGK, удалил клиентскую часть и одиночку. Используйте на здоровье. NeoGK(Source) -https://www.dropbox.com/s/3c3h00kd6bgllxv/S%20E%20R%20V%20E%20R%20NeoGK.rar?dl=0 Для новичков кто не понимает, пожалуйста ознакомьтесь - http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0. Если найдете не работающие функции, будьте добры сообщите сюда. 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 04 Июня, 2017, 15:21 »
Дикий-дикий повар, спасибо я подругому все сделал) все работает
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 04 Июня, 2017, 11:47 »
спаунится бот по пропу с серверной стороны, мульт, когда бьешь по нему то он за золото продавал наемников, есть ли ошибки какие при декомпиляции гладко?
Код: [Выделить] ###constans
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 02 Июня, 2017, 20:34 » (2, 0, 0, [(multiplayer_is_server),], ####assassin even securety AI check agr and kill players [ (try_for_agents,":bot_s"), (agent_is_active,":bot_s"), (agent_is_non_player,":bot_s"), (agent_is_human,":bot_s"),(gt,":bot_s",-1), (agent_is_alive,":bot_s"), (agent_get_troop_id,":troop_id",":bot_s"),(gt,":troop_id",-1), (this_or_next|eq,":troop_id","$npc_weapon"),(eq,":troop_id","$npc_armor"), (agent_get_position,pos1,":bot_s"), (try_begin), (this_or_next|eq,":troop_id","$npc_weapon"),(eq,":troop_id","$npc_armor"),(agent_set_no_death_knock_down_only, ":bot_s", 1),(agent_set_damage_modifier, ":bot_s", 200),(try_end), (try_for_agents,":agent_no"), (agent_is_active,":agent_no"),(agent_is_alive, ":agent_no"), (agent_is_human,":agent_no"),(gt,":agent_no",-1), (agent_get_position,pos2,":agent_no"), (get_distance_between_positions,":dist",pos1,pos2), (try_begin),(agent_get_player_id,":player_no",":agent_no"),(gt,":player_no",-1), (try_end), (agent_get_wielded_item,":item_equip_r",":agent_no",0), #0-R 1-L (try_begin),(neg|agent_is_non_player, ":agent_no"),(is_between,":dist",0,1500),(le,":item_equip_r",-1), (try_begin),(this_or_next|eq,":troop_id","$npc_weapon"),(eq,":troop_id","$npc_armor"),(is_between,":dist",0,150), #shop npc (try_begin),(eq,":troop_id","$npc_armor"), (call_script,"script_assassin_event_armor",":agent_no"), (else_try),(eq,":troop_id","$npc_weapon"), (call_script,"script_assassin_event_weapon",":agent_no"), (try_end), (else_try),(neg|agent_is_non_player, ":agent_no"),(is_between,":dist",0,1500), # (try_begin),(is_between,":dist",0,199),(gt,":item_equip_r",-1), (else_try),(this_or_next|gt,":item_equip_r",-1), #check player (agent_set_scripted_destination, ":bot_s", pos2, 1), (try_end), (else_try),(agent_is_non_player, ":agent_no"), (agent_add_relation_with_agent,":bot_s",":agent_no", 1), # #-1 = enemy, 0 = neutral (no friendly fire at all), 1 = ally (agent_add_relation_with_agent,":agent_no",":bot_s", 1), # #-1 = enemy, 0 = neutral (no friendly fire at all), 1 = ally (try_end), (try_end), (try_end), ]), где я ошибся? при компиляции все отлично идет, но в сервере при подходе к боту он смертный и не выдает вещи 6
Мозговой штурм / Re: S.T.A.L.K.E.R mod« : 05 Апреля, 2017, 07:49 »И натягивание для каждого выстрела.Есть itm_type_pistol, itm_type_mushket 7
Мозговой штурм / Re: S.T.A.L.K.E.R mod« : 04 Апреля, 2017, 22:20 »Но все будут арбалетамиПару анимок и все 8
Мозговой штурм / Re: S.T.A.L.K.E.R mod« : 04 Апреля, 2017, 22:06 »С местным огнестрелом это пустая трата времени.Огнестрелы будут разные в зависимости от оружия 9
Мозговой штурм / Re: S.T.A.L.K.E.R mod« : 04 Апреля, 2017, 19:18 »
Взят PW,мод мультиплеерный, я возьму только ресурсы некоторые с мода The Reckoning, мне разрешили, сказав чтоб я их потом в кридиты вписал. Мод будет отличным, Игроки будут заходить как нейтральные а дальше по Группировкам.
11
Мозговой штурм / S.T.A.L.K.E.R mod« : 04 Апреля, 2017, 16:29 »
По тихоньку начал делать мод Сталкер под варбанд, мультиплеерный взял модуль Persistent World и Persistent Fianna, суть полностью внедрить Сталкер тень чернобыля, будут введены авто и вертолеты(Что сможет движок конечно варбанда осилить), собираю команду очень нужна помощь, особенно моделисты кто хорошо шарит в 3d max, Blender, Textures, BRF. (Сам смогу добавить обьекты, есть опыт работы коддить, взамен могу помочь и вам!).
Что я добавил: изменил интерфейс, музыку меню, добавлен скрипт - ходьба сидя, Изменена флора, растение стало более живым. 12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 18 Октября, 2016, 22:33 »
Добрый вечер, коддеры подскажите в скриптах мультиплеера Натива, где найти код фракции, чтобы игрок не присоединялся ко второй фракции
13
Вопросы и ответы по модостроению / Как прописать Entry Point в мультиплеерее« : 12 Июня, 2016, 13:40 »
Всем привет у меня вопрос делал все так- Сцена. Применяется только к записям объектов Heroes/герои. Определяет в какой сцене и в какой entry point/входной точке герой появится. Для примера, метка scn_reyvadin_castle|entry (1) поместит героя во входную точку (1) внутри замка Рейвадин.
Только для мультиплеера прописал scn_multi_scene_17|entry (4) и указал в карте где будет спауне фермера но вместо него боты вышли а фермер в другом местe, прошу дайте совет как сделать. 14
Обмен опытом (в помощь мододелу) / умные боты« : 27 Мая, 2016, 19:20 »
Есть module_mission_temlase, mission_script, animation можете обьяснить как определить куда вставить эти скрипты
Код: [Выделить] mission_temlase>>>
15
Вопросы и ответы по модостроению / Скрипты для Native (мультиплеер)« : 08 Мая, 2016, 02:49 »
можно ли бить щитом, садиться на стулья, и другие разные жесты для натива скрипт, и пойдёт ли он на мултиплеер?
Страницы: [1]
|