Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 634
Всего: 634

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vesels

Страницы: [1]
1
Если проблема с конными лучниками,построение пеших лучников-расширенный круг,чем больше лучников,тем круг будет шире,они не гоняются за конными лучниками и не поварачиваются к ним спиной, а каждый держит свой фронт,в центр круга можно поставить пехоту,строй квадрат(если кто то из конников прорвался через строй лучников попадает в пехоту и умирает,на мой взгляд лучше строя стена щитов,защищены со всех сторон,по периметру с щитами,в середине с топорами,очень помогает.
Искусственный интелект,кстати, пользуется в подавляющем большинстве случаев именно построение пехоты-квадрат.
Стена щитов в кино хорошо смотрится,в игре необходимо другие маневры производить.

2
Доброго времени суток.
Могу заметить Bannerlord версия 1.5.9  смотрится без замечаний,без дополнительных модов. Сверх доминирующих фракций нет,при войне различных фракций друг с другом,если даже одна из фракций захватывает например,1 город и два замка,другая рано или позно их отобъет "перетягивание каната".Караваны и мастерские много не приносят, первые 350-500 в день,вторые 270-350 в день,больше и не нужно,заработок от войны в день можно заработать 10к от прадажи лута.Перед тем как играть посмотрел ютуб  создал персонажа как описывали ютуберы,потом плевался.У персанажа обязательно:торговля лидерство убеждение,обязательно,по максимуму!!!Оружие по мере прохождения прокачиваются на усмотрение,лошадь/атлетика во время игры прокачивается,медик,инженер,разведчик,снабжение добираются при помощи спутников.
Изначально прокачал топор,страдал на имперских турнирах,которых много,там одноручное необходимо,на коне двуручником махать не удобно.Если на коне то можно древковое,одноручное просто не убиваешь,меч короткий,проходит сквозь противника не принося вреда,если пешком,то двуручник актуален+необходима атлетика обязательноно+броня максимальная, при этом надо быстро сближаться с врагом,что б лучники не достали.
Иногда казалось что не герой является правителем а "правящие кланы" рангом 5+, герой город захватит,а его в списке претендентов нет,есть кланы 6 ранга,на принятия закона,что б армия героя +80 к численности к войску,отрицательных факторов для королевства нет,сенат во главе с кланом 6 уровня- против,так же множество других нужных законов,сенат упорствуется.До конца игры владел 2 городами и 1 замком,все остальное кланам государства приходилось раздовать,остальное сенаторы,просто не дали себе забрать,где то очков не хватило,где то,не понятно,зато с кланами королевства отношения были 80+.
Правитель же слуга народа,вот и получилось так.
От игры получил непередаваемое удовольствие,даже не надоедали однообразные битвы как в Warband, nativ.
ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!
ЕСЛИ ЧТО,ОБРАЩАЙТЕСЬ.

3
Всех победил,карту захватил,не наигрался сильно быстро 861 дней.
Начну еще. :D

Но одного так и не понял,какого... подавляющее количество командующих в армиях были женщины,сильно раздражало, армии большие,а не замка не города особо не захватывали, иногда не понятно вообще чем занимались,либо очень долго осаждали,прям бесило,не другим нормальным не собрать не мне, за частую свободных лордов не было?

Почему так,подскажите,кто знает???

Единственно к кому претензий не было,это Хайласиана(Северная империя),та и армию большую соберет и достаточно за короткий срок осадит и возьмет город,замок( и сама по себе в битве хороша,на турнирах меня неоднократно выносила).

Мужики в принципе все нормальные если армии собирали.

О переходе лордов в свое королевство:

Во время войны вражеские лорды могут перейти:

Стоимость за не имеющих владений около 250к.
Стоимость за имеющих владения от 700к+ вместе с владениями.

Не воюя с государством: стоимость 500к+ без владений,700к+ с замком,с городом более 1м.


4
А как стать вассалом только если знамя отдать?,наемником могу,а вассалом кнопка неактивна!
Не хватает известности.Знамя не обязательно отдавать,подержи у себя, посмотри на политическую обстановку.
Может себе заберешь,когда придет время.

5
Момент нравится,когда сражаешься  на вражеской территории,4-7 армий различного количества солдат,от армии которая города захватывает 1500-2000,армия захватывающая замки700-1000,и мобильные армии от 300-500 чел.Заключаешь мир на выгодных для себя условиях,домой типа,все как послушные собаки кучкуются,рядышком прут на праздник во дворец к правителю, 9000 воинов насчитал,все дружненькие, не ссорятся со всеми кланами 100 отношения.

Кстати,я так понял (наблюдение) окончание войны подразумевает выплату дани какой нибудь из сторон, сбивал с правителей деньги за мир от 100к до 250к, тогда враг дань платить не будет,походу лорды не доволны,через очень короткое время(может и сразу на следующий день) выходит сообщение на рассмотрение правителя,что б опять с этим государством воевать,а уже воюю с другим,отказать не всегда получается стоимость отказа от войны дорого стоит может 1500 славы стоить,не всегда она есть( на два фронта даже с большим количеством армий воевать не удобно),если враг ничего не захватит,а деревни ограбит обязательно,у городов,замков просядет мораль,вплоть до мятежа(голод,уменьшение гарнизона,не так критично).

По возможности контролируйте этот момент.
 
И не надо говорить, что я не прав, я доблестный,смелый и расчетливый, правителем  государства в 25 лет стал(спустя 2 года с момента создания героя),уже существующее государство,сенат проголосовал подавляющим числом голосов с уже имеющимися кланами в государстве(программы,моды, помогающие играть исключены).

Все ютубы облазил, и отечественные и зарубежные,аналогов создания государства как в моем случае так и не нашел.

6
Проходя за империю, (Северная империя)выполняя квест захватить 2/3 имперских владений,заметил тенденцию,которая в последствии как я понял помогла.
2/3 имперских поселений конечно захватывается не сразу,приходится воевать с неимперскими фракциями,по скольку у меня была "рваная территория",соседями были Батания, Стургия, Кузаиты,  Асераи,воевал в основном со Стургией,Кузаитами и Асераями, эти фракции и объявили мне войну по прохождению квеста (захватить 2/3 имперских поселений).Мнение лордов о войне с Батанией  неоднократно доходило до 100% но я всячески отказывался, видел что Батания сделала с Вландией и Стургией оставив им по 3 города,причем ближайшим соседям имперским фракциям не мне(Северная империя) не Западной империи войну не объявляла.Поэтому когда 3 фракции объявили мне войну с ними особых проблем не было Стургия 3 города сила 1800,Кузаиты 2 города сила 1500,Асераи 4 города сила 2600.Просто в конце с Батанией пришлось повозится изрядно,самый сложный враг оказался.
Варианты прохождения различны, доминируют в основном две фракции Батания и Кузаиты(т.е. при прочих равных способные удачнее захватывать чужие территории,наверное от политики зависит не знаю.Точно знаю что у Батании зависит от ее кучного расположение,сразу ее не захватить,быстрее отобъет,через пол карты не нужно ехать что б владения защищать.
Нет фракции с сильными воисками,есть способность фракции собирать необходимые армии для захвата городов и замков и удачно  это осуществлять,Асераи собрали воиско в 1300 для воины с Южной империей и сидели в горах ждали пока армия  в 900 чел пол их территории захватит.
В этом случае играет большую роль расположение,везде написано что асераи в выгрыше из за территории, в моем случак в большом проигрыше,из за протяженной территории,долго собираются,долго идут,тем более уже на подходе асерайскую армию уже можно нейтролизовать.Такая же беда у Стургии,хотя чуть получше.
По сути у империи сильные воиска,но по факту подавляющее число воинов в армии лордов, это воины 2-3 тира,если в армии из 1500 чел будет 20 имперских катафрактов это великая удача.
Армия героя должна быть сбалансированной,конница 10-15%,пехота 50-70, лучники 20-30% от общей численности отряда,не стоит брать одну только конницу(имперских катафрактов,что б выносит с легкостью врага-это не работает).
Оставляйте в тайниках своих городов и замков припасы,на войне припасы быстро заканчиваются,даже максимально прокаченные постройки для заготавления припасов не справляются, забрав в тайнике припасы и продав городу пусть даже отдав бесплатно,повысится уровень количества припасов,хотя бы 3-4 основных ходовых продукта,не будет голода,мораль падать не будет(восстания),гарнизон уменьшаться.
Это мой личный опыт в прохождении, может мои мысли и ошибочны,но все вроде бы сработало без особых напрягов.

7
У меня все работает с строем квадрат.
С конными лучниками помогает ландшафт если на то пошло, в кузаитской степи есть участки рощиц и горные районы.
Туда заманывайте,если с горами- лучники стоят вверху, стреляют,какая нибудь конница отвлекает,а в лесах, кони скорость теряют,легко перестрелять среди деревьев.Играл за Северную империю,с кузаитами чаще приходилось воевать,знаю,что говорю.
В степи на ровной местности конечно будут потери.
Против кузаитских конных лучников хорошо заходят имперские конные лучники-букеларии.

8
На счет строя:
 пехота:
             стена щитов:помогает против средних и слабозащищенных превосходящих в численности пехотинцев 2-3 тир.
             если попадается стургийские разрушители строя,и асерайские  стражи замков(оружие топор палача или что то похожее),стена щитов     
             не поможет.( пехота 1 F2 F2).
             квадрат:лицом на 360 градусов,припятствует обходу с флангов,хорошо работает против конницы,наиболее эффективный в
             подавляющем большинстве случаев. (пехота 1 F2 F5)/
Стрелки:
             развернутый строй,шахматный порядок лицом во фронт, реагирует на движение врага,поварачивается ( стрелки2 F2 F3).
             против конных лучников можно попробовать круг,строй на 360 градусов,каждый стрелок целится прямо не гоняясь за скачущим по
             кругу врагом.
Конницы мало,кони дорогие, надо кормить, конные лучники в атаку:сами будут кружить,можно так же круг поставить.

Тенденция наблюдается....:)

Может помог, может глупости написал.

9
Вся карта захватывается на 810 ходу
А вы, похоже, из тех, которые "игра пройдена, качаю следующую"? Не укладывается в голове, что кто-то может банально никуда не торопиться? Готовить войска, "финансовую подушку", нарабатывать репутацию со всеми нужными нобилями, готовя для будущего знатного рода надежный фундамент. Ролеплей, если хотите. И вот это вот "галопом по европам, 210 ход - своё государство, 800 ход - весь мир!" - им может быть банально НЕ ИНТЕРЕСНО?!

Я играю в Bannerlord не что б пройти, сам процесс,играю  в Mount and Blade с 2003 года.
А то,как получилось королевство на 210 ходу чистое везение,режим рождение/смерть,посмотри мое сообщение 13136 я там все описал.Просто люди спрашивали как создать свое королевство,у меня получилось. Буду еще играть,думаю 10 раз так уже скорее всего уже не получится.

10
Стена Щитов позволяет выводить стургийскую пехоту практически без потерь из большей части боев
Не знаю, мне кажется мы в разные игры играем, в стене щитов моя стургская армия нещадно вырезается более широким вражеским строем за счет того, что их обходят с флангов

А за строем пехоты строящейся стеной щитов, должны лучники стоять( кого видят,в того стреляют) в фронт свои,стрелять не будут,обходящих с флангов видят в них и будут стрелять.
можно лучников разделить на застрельщиков и лучников и строить треугольник: вершина пехота, впереди(стена щитов),фланг левый,застрельщики(немного позади за пехотой,слева),правый лучники(позади за пехотой справа),лучники/застрельщики,отряды:лучники /арбалетчики( простые лучники/ветераны лучники),такое построение в  Perisno заходило на начальном этапе.
И где твои лучники???Хотя бы десяток конницы...
Так играть в Баннерлорд нельзя,отдал пехоту.

11
Молодо зелено, эх хде мои 20-то? Ниче подрастешь, заешься всякими игрулями и поймешь...Пойти что ли запустить Элиту? ))

Теперь понимаю,почему наибольшая трудность у играющих в  Bannerlord,создать свое королевство.
Свое королевство делается на 210 ходу игры,даже персонаж толком не прокачен, с переходом одной целой фракции, в полном составе, со всеми поселениями без всяких модов, консолей, читов, деньги не проблема как зарабатывать,без мастерских и караванов, я так понял что в nativ ныне играющие в Bannerlord никогда не играли, типа вышла новая игра,реклама хорошая,все играют,надо тоже.
Вся карта захватывается на 810 ходу.

Запускай лучше Герои 3.

12
Ты хочешь сказать,что играя за империю можно пехоту выше имперских ветеранов не качать и так нормальные войска?!
По этому поводу у меня вообще никогда вопросов не возникало.В армии даже набор войск различных фракций(значение не имеет воины какой фракции) главное что б пехота была с щитами.У меня при критических сражений при превосходящей силой противника,пример,в армии  40-60 арбалетчиков(именно арбалетчики) в сражении развернутый  строй, если на возвышенности совсем красота,80-пехота со щитами- стена щитов под арбалетчиками, или за(прикрытие), или сбоку чтоб не мешать арбалетчикам стрелять в приближающих врагов,30 конница отвлекает.Понятно,что не великую тайну открыл,некоторые жалуются, понабирали топорщиков,вульженосцев,что их выносят,конечно долго бежит, мешень, стреляй не хочу.Войны с двуручниками для обороны замка подойдут(не зря же у асераев даже так войны и называются-страж замка,или у меня перевод кривой).

13
Вы чего? Не позортесь с консолями и модами на торговлю,сражение, и т.п.
Это ж Mount and Blade новая, а по факту все старое из 2001 года,только подробно актуализированно.
Никакие мастерские и караваны заработать не дают, наделы не приносят,если приносят доход,то гарнизон маленький,враги захватят.
Как бы не крути но все на войне завязано.Как война так заработок с 500к до 1,5м за короткий срок.Никакая кузница не нужна,это надо в городе сидеть,постоянно отдыхать,время терять,за это время можно 3 отряда вражеских лордов уничтожить,город захватить,кучу денег заработать.
С женой давно детей не было взял в отряд,на третье сражение убили(шанс женской смерти в бою намного больше чем мужской),по возможности не стоит брать спутников женщин в отряд,женился на молоденькой,дети пошли.
Не пойму кто то,где то говорил,что лордов вражеских фракций надо убивать,т.е если играть за империю,то лордов других фракций и наоборот,зачем убивать,они сами в бою гибнут где то 2/7 в среднем,но лорды своей фракции почему то чаще,поэтому армии не вожу,они сами собирают и воюют,автобой не уважаю.
Уже человек 15 спутников похоронил,замечено,медик и разведчик,которые были с самого начала живут.Женская смертность больше,броня,здоровье не влияет на смертность, как повезет,хоть в танке,если суждено погибнуть в бою погибнет.Все сражения  начинаю с 100% хп у персонажей.Если меньше 100 процент смерти увеличивается.
Коментарий может кому нибудь поможет.

15
Подскажите,верны ли мои "умозаключения":
1.Лорды вражеских государств,даже которые без владений,когда отношение в районе +80,даже когда против них воюю,просто так не переходят,договорился,но все просят деньги,убеждение 120+,мне необходимо выбрать клан который перейдет,только один, 500к переход стоит(денег не жалко),таких кланов 4 с различным количеством лордов в клане,очевидно нужно переманить клан в котором больше военных лордов(лорды способные руководить армиями),я так понял военного лорда от не военного можно отличить по фотографии в клане,если одет как воин в броню значит военный,если в обычную одежду,то не военный???
2.Моя королева не хочет больше детей,если я ее возьму в отряд,ее убъют,я могу женится повторно на другой молоденькой,что б еще детей родить (заодно улучу отношение с кланом будущей жены),наверное еще вариант как улучшать отношения с кланами ???
3. Есть указ увеличивающий армию главы клана 4+ на 50 человек,если я его издам,главы кланов реально будут много людей с собой возить,сила королевства увеличится,деревни будут постоянно без новобранцев???
4.У меня есть клан без владений,у меня с ним будут отношения ухудшаться пока я ему не подарю владение,или не будут, и можно пока не беспокоится,ждать не спеша следующей войны?
5.Есть клан  состав 3 человека, 2 военных мужика и женщина в городе сидит, двое мужчин погибли в бою,осталась одна женщина,с армией не ходит,лорды королевства не хотят голосовать о исключении клана из королевства,что б исключить стоит 900 очков  (не хочу тратить),что мне с ней делать, ждать пока сама помрет 45 лет детей нет,женится на ней не хочу,владеет городом или это баг???

Прошу обратной связи.

Искренне ваш правитель Северной Империи.

16
Vanok
Вопросы с вопросительным знаком,остальное пояснения и коментарии к вопросам.


17
Ну понятно в поле сражаясь копье щит арбалет болты.Осаждать арбалет два колчана с болтами одноручый/двуручный меч,болты закончаться,можно двуручником помахать,к стенке прижат,здоровье поберечь можно щит поднять. Все от обстоятельств и по обстановке.

18
Не совсем понимаю как в Banerlord  можно с двуручником играть, у врагов лучников нет?На турнирах,другое дело.С луком только когда нормально лук прокаченный.В начале игры играл с арбалетом,на последние деньги купил, мородеры с арбалета хорошо мрут, конь,арбалет и запас болтов,даже без мечей топоров и копий со щитами.
Набрал имперскую максимально прокаченую кавалерию,пошел с Бетонией воевать,залез в леса ,лучники вынесли без шансов(еще бы двуручный топор).
Часто  воюя на коне,не могу мечом попасть по пехотинцам,меч сквозь них проходит,это баг,или это так задумано(с копьем нормально)???
Зачем лишние умения качать?Это ж маунт энд блейд меч щит копье арбалет убеждение торговля лидерство- все остальное спутники добавят.
Король-кузнец, еще б добавили возможность овец пасти или верблюдов.Все деньги от прадажи лута после боя.
360 дней 2000000 денег,куда их девать?Есть правда караваны, мастерские по 300 приносят, не понятно зачем,ну есть и есть,было 3 каравана,караванщиков торговцев как советовали люди всех убили.Остался один с меч 100 древковое 100 атлетика 80 тактика 60,лидерство 40 даже разведка 0. Главное из боя выйти,наверное для караванщика грабитель будет еще не плохо,а так оставлю караванщика,даже интересно, сколько протянет,уже 200 дней шатается по кальрадии.
Посмотрел разные виде,как профи играют, чел через пол карты куда то прет, я от замка к городу пройти не могу всех бандитов мородеров цепляю,убежище еще не одного не пропустил.
Поэтому наверное королем Северной империи к 210 ходу стал.
 

19
Спасибо SEITEN8!!!
 Я лордов еще не переманывал, уговорить шансы на успех,шкала заполнена,но много денег хотят,убеждение 100,361 день только,еще молодой правитель, посчитал еще 2 города и 3 замка осталось.Воевать со всеми не вариант,только по одному,и то Стургия объявила войну,3 замка и город захватила,ели отбили,заключили мир,она нам дань платит,и сразу война с Вландией.
Если 2/3 имперских городов захватить,остальные империи автоматом перейдут?
Армиями управлять не возможно,типа человек свою славу тратит,сам решает что ему делать.
Если армия без меня надел захватывает,то меня в списке претендентов на надел нет,я могу принять окончательное голосование кто его получитит этих претендентов.А если я руковожу армией захватываю надел,то в списке претендентов на надел есть.
Сражаясь в реале больший шанс на смерт вражеского лорда,с учетом победы(соответственно).Так что с имперскими лордами  стараюсь автобоем.На карте 2 мятежных государства,Мятежники чайканда 5 фракций по 4 лорда,воюют с Южной империей.12 фракций метежников из Ликорона 48 лордов,воюют против Бетонии.Если еще раз буду проходить,надо за Бетонию попробовать,жесткая фракция,выносить,только с помощью арбалетчиков,а там свои хорошие лучники есть.Конницу в капусту рубят.Проблема в том что я кергит а владея имперскими поселениями -3 по марале необходимо в городах губернаторов имперцев ставить обязательно и ярмарки в первую очередь строить.Жена и жена брата-2 города,еще можно 2 с лишними спутниками.4 города только максимум получается.
Лорды и так на вес золота,уже многие престарелые,только дочки, что б их к себе в армию брать,армия состоит на 50 процентов из женщин,которые являются чаще мужчин маршалами армий,захватывают только замки.Воевал лично против 3 стургийских женщинами все 3 умерли в бою,у мужчин не так.Вроде вывод женщине легче умереть в битве.А у меня 50/50 военных лордов мужчин/женщин .
Спрашивали как получить хорошую броню,когда брата женил,повез его жену в город,пригласив в отряд,приехав в город переодел в среднюю броню,а себе ее хорошую оставил,с женой так же поступил,броня 220к+ стоит.
P.S. Культура фракций на картинке поселения показана.


20
Подскажите пожалуйста???
По квесту о захвате 2/3 (две трети)имперских поселений?

1.Эти поселения должны быть обязательно моими,или я могу распределять среди своими вассалами- кланами?
2.Или просто 2 имперских государства захватить, без уточнения количества владений?
3.Или п. 1 и п. 2 все вместе?
4.Переманивание имперских лордов (глав клана) со своими поселениями в свое королевство считается,или обязательно через боевые действия необходимо владения захватывать?
5.Свое, Северное имперское королевство считается за 1/3, или надо Южную и Западную захватить чтоб стало 2/3,а свое не считается?
6.Можно ли собранной армии в которой я не участвую отдавать приказ что осаждать? при любой войне собираются 3 армии: 1 около 1000,две 400-600.Герой не собирает идет следом,края подчищает,если самому собрать одну большую армию, захватить можно все,но мелкие отряды врага грабят деревни,ухудшается благосостояние городов может вспыхнуть мятеж,уже в каждом государстве есть свои мятежники,а в Батаннии 8 фракций метежников,по 4 лорда в каждой и тоже захватыващих города,но только те против какого государства поднят мятеж (против Батании постояно воюют 24 метежных лорда, даже больше чем военных лордов в каждом государстве).
Я просто таких вопросов нигде не встречал, как будто в другую играю,особенно в вопросе с мятежниками, просто бич всей территории, правда чужие мятежники на мое государство не влияют,а даже как то помогают.В моем случае Батания как сильный противник нейтрализована, ей войны хватит.

В королевстве 19 военных  лордов(лорды которые имеют военные отряды в армии королевства,вся северная империя),трудно  самому даже как правителю добывать себе наделы,совет не голосует,в списке претендентов на поселение,имя героя нет и никак его туда не втулить, хотя являюсь правителем,может надо закон  какой то предложить,так не нашел в законах,подобной темы.


Спасибо.

21
Доброго дня всем.
Женился на женщине старше себя, Сига из Стургии, когда ей было 44, мне 30 где-то, сейчас нам по 47 и 33 соответственно. Проблема в том, что детей нет и не предвидится. Это глюк или так и задумано, мол, после 45 дама никого не родит? Как исправить положение?
Возьми ее в отряд,сделай что б ее убили в сражении (сражение не автобоем) когда умрет, женись на другой.Находись вместе с ней в городе или замке до тех пор,пока не появится сообщение "Ваша жена (имя)забеременела".Можно до 20 дней ждать,наверное чем старше,тем дольше ждать.

22
Доброго времени суток.
Начал играть в Mount and Blade Bannerlord совсем недавно,хотел раньше но игра была не совсем доделана.
Возможно после моего комментария разработчики поменяют игру, но скорее поможет играть.
Способ создания королевства о котором нигде не говорится,по крайней мере я нигде не встречал.
"Не заслужено,случай,судьба..."
                                          Валиант "Царство небесное"
Создал персонажа с харизмой,кузаита,путешествовал- Западная Империя-Южная Империя-Асераи-Вландия-Батания-Стургия Северная Империя,по ходу,разбирался с мородерами,участвовал в турнирах,торговал,общался с лордами,собирал "стяги" по квесту.В районе 70 хода оказался в районе Северной империи не удачно воюющей со Стургией.В отряде были:медик,разведчик,инженер,тактик, макс отряда 121.СЛУЧАЙНО,увидел что Стургия захватила КРЕПОСТЬ СИРАТОС,с горнизоном и милицией в 58 войнов.Мой отряд к тому времени составлял 110чел довольно прокаченных воинов(жаба душит просто так распускать войнов,даже если финансы в минус.Ограбил близ лижайшую от крепости Сиратос деревню,осадил крепость Сиратос,захватил,осталось человек 10.походил по деревнямнабрал рекрутов покидал в замок.Армия Стургии была недалеко,понял что отобьют,пошел к королю Люккону попросился васалом,он принял,замок оставил мне.Нанял войнов.90 ход, Стургия захватила Ампреллу,гарнизон 63 -решил захватить.После боя Северная империя доровала герою Ампреллу голосованием подавляющем числом лордов.До 150 хода восстанавливал гарнизоны в городе и замке.Необходимо было найти еще 1 знамя поговорил с одним из лордов Северной Империи,женил своего брата на его дочери Кхалиси,поставил ее в замок губернатором.Поговорил с Зеной (потом увидел,что она дочь Люккона правителя Северной Империи)успешно,во  второй встрече,женился.Убеждение в районе 100(программы помогающие играть не были использованы,сражения,турниры,общение со всеми,выполнения заданий постоянно.Стургия и Северная Империя заключили мир,город и замок сохранены.Выполнял основной квест,организовал 2 каравана приносящие 700 в день,если денег не жалко то можно создать караваны,если есть сомнения,то лучше не стоит,с мастерскими точно так же,мастерская в среднем приносит 240денег,если кто то говорит что больше,не верте, в принципе может,но, опять же-СЛУЧАЙНОСТЬ.Поговорил по квесту с имперкой решил пока не спешить отдавать знамена.Родил ребенка,брат так же родил,вроде мальчики по именам,но не совсем понятно пока(находился в городе с женой 3 ночи,брат находился с  женой 5 ночей.Хожу по землям,торгую,воюю с минорными фракциями,посейщаю турниры,постоянно воюю с грабителями,мародерами, хоть их по 10 чел.Король Люккон умер,подавляющими голосами совета,королем был выбран Герой,отношения ухудшились с сыном короля до 23 и одним из претендентов до 43(отцом жены брата). Герой король 210ход: женат на дочере короля,хорошие отношения с королем и влиятельными кланами Северной имерии.С 160 до 210 хода воин почти не было.Поговорил с имперкой по квесту,осталось захватить 3 владение для объединения империи(пока только 2 город и замок). Может выгнать из королевства клан и завладеть их замком?Кто знает!
Большие проблемы в игре создают мораль поселения, Беттония захватив имперский город нажила 6 фракций мятежников по 4 лорда в каждой-  серьезная сила.
Искренне ваш, правитель Северной Империи.

23
Доброго времени суток.
Начал играть в Mount and Blade Bannerlord совсем недавно,хотел раньше но игра была не совсем доделана.
Возможно после моего комментария разработчики поменяют игру, но скорее поможет играть.
Способ создания королевства о котором нигде не говорится,по крайней мере я нигде не встречал.
"Не заслужено,случай,судьба..."
                                          Валиант "Царство небесное"
Создал персонажа с харизмой,кузаита,путешествовал- Западная Империя-Южная Империя-Асераи-Вландия-Батания-Стургия Северная Империя,по ходу,разбирался с мородерами,участвовал в турнирах,торговал,общался с лордами,собирал "стяги" по квесту.В районе 70 хода оказался в районе Северной империи не удачно воюющей со Стургией.В отряде были:медик,разведчик,инженер,тактик, макс отряда 121.СЛУЧАЙНО,увидел что Стургия захватила КРЕПОСТЬ СИРАТОС,с горнизоном и милицией в 58 войнов.Мой отряд к тому времени составлял 110чел довольно прокаченных воинов(жаба душит просто так распускать войнов,даже если финансы в минус.Ограбил близ лижайшую от крепости Сиратос деревню,осадил крепость Сиратос,захватил,осталось человек 10.походил по деревнямнабрал рекрутов покидал в замок.Армия Стургии была недалеко,понял что отобьют,пошел к королю Люккону попросился васалом,он принял,замок оставил мне.Нанял войнов.90 ход, Стургия захватила Ампреллу,гарнизон 63 -решил захватить.После боя Северная империя доровала герою Ампреллу голосованием подавляющем числом лордов.До 150 хода восстанавливал гарнизоны в городе и замке.Необходимо было найти еще 1 знамя поговорил с одним из лордов Северной Империи,женил своего брата на его дочери Кхалиси,поставил ее в замок губернатором.Поговорил с Зеной (потом увидел,что она дочь Люккона правителя Северной Империи)успешно,во  второй встрече,женился.Убеждение в районе 100(программы помогающие играть не были использованы,сражения,турниры,общение со всеми,выполнения заданий постоянно.Стургия и Северная Империя заключили мир,город и замок сохранены.Выполнял основной квест,организовал 2 каравана приносящие 700 в день,если денег не жалко то можно создать караваны,если есть сомнения,то лучше не стоит,с мастерскими точно так же,мастерская в среднем приносит 240денег,если кто то говорит что больше,не верте, в принципе может,но, опять же-СЛУЧАЙНОСТЬ.Поговорил по квесту с имперкой решил пока не спешить отдавать знамена.Родил ребенка,брат так же родил,вроде мальчики по именам,но не совсем понятно пока(находился в городе с женой 3 ночи,брат находился с  женой 5 ночей.Хожу по землям,торгую,воюю с минорными фракциями,посейщаю турниры,постоянно воюю с грабителями,мародерами, хоть их по 10 чел.Король Люккон умер,подавляющими голосами совета,королем был выбран Герой,отношения ухудшились с сыном короля до 23 и одним из претендентов до 43(отцом жены брата). Герой король 210ход: женат на дочере короля,хорошие отношения с королем и влиятельными кланами Северной имерии.С 160 до 210 хода воин почти не было.Поговорил с имперкой по квесту,осталось захватить 3 владение для объединения империи(пока только 2 город и замок). Может выгнать из королевства клан и завладеть их замком?Кто знает!
Большие проблемы в игре создают мораль поселения, Беттония захватив имперский город нажила 6 фракций мятежников по 4 лорда в каждой-  серьезная сила.
Искренне ваш, правитель Северной Империи.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC