Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 718
Всего: 721

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NightHawkreal

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 1518
26
Alexander von TotenKopf,
Я помню в "японском" моде отыгрывал самурая - после поражения в бою спас таким образом попавшего в плен господина, а потом сделал "харакири" через меню лагеря.  :D


А это опять извечный вопрос о масштабе карты - она схематическая или в реальности показывает "с высоты полета птичьего помета"?

27
Alexander von TotenKopf,
И все равно эти трое ничего не сделают, ГГ достаточно сказать - "Лезалит, возьми два десятка всадников и принеси мне головы, встретимся у Старой Поляны". Собственно так и игре и должны быть, а не когда вся рать гонятеся за одним оборванцем (и не догоняет).

Этот головной отряд обычно состоит из всей рати с лордом во главе, а то и королем.


Очевидно у каждого вожака лутеров есть мобильник - "Пацаны, мы лоха защемили, подмога нужна!"

Так это вроде и в натике есть - чтобы из ближайшего город на "пожар" народ набежал, а ГГ тем временем тюрьму взломает.

28
Что это за боевой Винни-Пух?

29
Балдур, подгоним Винке в коллекцию золотую лошадь.  :D

По поводу открытия - Live a Live, который римейк. Наткнулся на него только сейчас. Умели же тогда, в прошлом веке, делать игры - каждая история чуть ли не в своем жанре, каждый раз что-то новое.

30
Alexander von TotenKopf,
Только им сперва придется вернуться, а потом собрать и выдвинуть свою рать, тоже с обозом, а те тем временем поменяют направление и свалят  в соседний феод, где их преследовать чревато.

Ладно бы разведчики, так тут же в результате случайного столкновения приходится драться со всей округой.

31
Главные новости / Re: Событие года 2023
« : 16 Декабря, 2023, 16:20 »
potap,
Мы с Ваноком и есть сайт.  :)

Что новички есть то хорошо.

32
Alexander von TotenKopf,
Ага, трое задержат армию пока подтянется королевская рать.

33
Alexander von TotenKopf,
Радиус там километры и никто не должен знать, что происходит за соседним холмом, тем более бежать кому-то на помощь.

34
MikeNew,
Природа отдохнула.  :)

35
Да, в географии такой термин встречаются, например в отношении рек.

36
Alexander von TotenKopf,
На самом деле меня это всегда раздражало - какая помощь, радиосвязи тогда не существовало.

37
Игра в свое время заинтересовала, но по сравнению с теми же братьями контента явно мало, посмотрим, что покажет DLC.

38
Главные новости / Re: Обзор Exanima
« : 05 Декабря, 2023, 17:44 »
cc31,
Игродел убивает в тебе геймера.

39
Таверна / Re: Болталка
« : 04 Декабря, 2023, 13:48 »
Кто пользовался ВК Плей, как там с возвратом средств?

40
Хотелось бы верить в него, но что-то ощущение, что не то они делают.

41
Vanok,
24 января ЭТОГО года быть не может.

42
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты
« : 06 Ноября, 2023, 19:34 »
Vanok,
Скорее всего пара строк поменяется - "Какой у тебя, барин, кафтан знатный!"

43
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты
« : 06 Ноября, 2023, 12:49 »
Я принципиально не предзаказываю. Да и если честно у меня странное предчувствие.

44
Action / Re: Смута
« : 05 Ноября, 2023, 14:39 »
А игра между тем скоро выйдет, уже предзаказ открыли.

45
The Lord of the Rings: Return to Moria

Я обычно прохладно отношусь к проектам паразитирующим на лицензии, но этот неожиданно зацепил. Видно что авторы книгу читал, много отсылок и деталей, почти нет современного бреда (главное не смотреть начальный ролик).

Игра очень похожа на Valhelm, только графика лучше. Забавно, мне в Валхельме не хватало подземных домов, а тут все под землей. Мне понравился удобный менеджмент, почти не нужно возиться с ресурсами, гринд не навязчивый. но дальше по игре начинается нехватка обычных камней, да и с бриллиантами что-то странное. И может я чего-то не понял, то ли мне не везет, но я почему-то не могу найти чертежи и вынужден носить начальную броню уже далеко в игре. Боевка неплохая, враги даже иногда пытаются в тактику - окружают, если игрок прячется в узком проходе - достают луки. В общем, давно меня так не затягивала выживалка.

46
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 21 Октября, 2023, 18:33 »
Так и я про то же - настоящий рогалик хотя бы каждый раз новое предлагает, а тут погиб (что сделать запросто) - проходи одно и то же в десятый раз.

47
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 21 Октября, 2023, 16:43 »
Какой это рогалик - все уровни фиксированные.

48
Vanok,
Немного, она там через пень-колоду запускается. Вроде можно изобразить джедая.

49
Клинч у них слабо проработан - не пихнуть противника, не кинжалом ткнуть.

А еще хочу нормальный режим песочницы.  :)

50
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 16 Октября, 2023, 14:32 »
С выходом какого-то патча вернулся таки в игру и чудо - втянулся. Но блин только в режим практики - бои напомнили мне лучшее из МиБ - работа ногами, тайминги, можно лихо драться двумя мечами. Но кампания это кошмар - не то ребята делают: в игре с такой непростой боевкой, где можно погибнуть потому что споткнулся о ведро,  делать пергаментную гибель, отсутствие карты и пиксельхантинг за ключами.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 1518
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC