976
Mount & Blade и Warband / Re: Реалистичноть, а надо ?
« : 28 Апреля, 2010, 16:23 »
Пардон, немного криво выразился... Вот эта последовательность "пинок-щит-топор" -- просто пример комбинации.)
На счет взаимодействия.. жаль. Помечтать хотелось бы.)
Кстати, о реализме. Правда, это косметическое, но, все равно: то ли особенность моей машины, то ли нет, но, топоры иногда летят ну очень странно: чувство, что они обладают свойствами листа, настолько странно проворачиваются в воздухе. То одним боком, то другим, в совсем других плоскостях, нежели должны.
Еще можно включить (к усталости) фактор утомляемости. Не просто от действий, но и от самого веса. К примеру, долго держать щит перед собой тяжко, рука опускается... Убрать странную авто-блокировку щитом летящих стрел-болтов. Когда щит опущен, но, на него все равно можно стрелу принять, как будто поднят. И с зоной покрытия у щита иногда странные вещи: стрела летит не точно с боку, а с отклонением в сторону... Правда, в незащищенную часть, а втыкается -- все равно в щит. Причем, иногда под дикими углами.
В зависимости от типа шлема, можно тоже... хм... с параметром выносливости повозиться: насколько помню, в том же топхельме еще и дышать труднее. Из-за этого и выдыхаешься быстрее.
ЗЫ
На счет взаимодействия: в рамках движка трудно изменить размеры щитов? То есть, сделать щит шире, место захвата рукой -- не в центре, а со скосом в левую часть. Тогда получим выпирающую правую, защищающую уже, по сути, пустое место. Которое занимает другой человек.
Соответственно, можно попытаться изменить и стойку для этого типа щитов... Левым боком вперед. В теории.
На счет взаимодействия.. жаль. Помечтать хотелось бы.)
Кстати, о реализме. Правда, это косметическое, но, все равно: то ли особенность моей машины, то ли нет, но, топоры иногда летят ну очень странно: чувство, что они обладают свойствами листа, настолько странно проворачиваются в воздухе. То одним боком, то другим, в совсем других плоскостях, нежели должны.
Еще можно включить (к усталости) фактор утомляемости. Не просто от действий, но и от самого веса. К примеру, долго держать щит перед собой тяжко, рука опускается... Убрать странную авто-блокировку щитом летящих стрел-болтов. Когда щит опущен, но, на него все равно можно стрелу принять, как будто поднят. И с зоной покрытия у щита иногда странные вещи: стрела летит не точно с боку, а с отклонением в сторону... Правда, в незащищенную часть, а втыкается -- все равно в щит. Причем, иногда под дикими углами.
В зависимости от типа шлема, можно тоже... хм... с параметром выносливости повозиться: насколько помню, в том же топхельме еще и дышать труднее. Из-за этого и выдыхаешься быстрее.
ЗЫ
На счет взаимодействия: в рамках движка трудно изменить размеры щитов? То есть, сделать щит шире, место захвата рукой -- не в центре, а со скосом в левую часть. Тогда получим выпирающую правую, защищающую уже, по сути, пустое место. Которое занимает другой человек.
Соответственно, можно попытаться изменить и стойку для этого типа щитов... Левым боком вперед. В теории.