Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 696
Всего: 697

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1460590 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Администратор, спасибо Большое, всё работает)! ещё вопрос:
можно ли участить смену погоды ?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Народ, подскажите, как изменить количество опыта который необходим для повышение уровня солдата? а то мод стоит, там нереальное количество опыта нужно...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
у меня парочка вопросов:
1 нельзя ли все твики (их описание) в какую ни будь таблицу сделать?? замучился уже все смотреть...
2 так что там насчет того что бы офицеры не убегали от меня?

Добавлено: 26 Июня, 2009, 23:59
да кстати я таке в каком то моде видел... + там еще можно было нанимать почти всех кого встретишь.. старост деревенских и. т.д.


Добавлено: 27 Июня, 2009, 00:01
в моде "LORDS AND REALMS" можно из своей армии отделять отряды в патруль, как это можно сделать в других?
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2009, 00:01 от kopcap0988 »
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Что нужно писать в mission_templates.txt, что б в общей драке на арене все дрались только на кулаках?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
еще скажите пожалуйста можно ли как ни будь изменить параметр "нельзя использовать на коне"? а то в моде "LORDS AND REALMS" очень понравился королевский меч, а на коне его использовать нельзя... а я только с ним и луком с запасом стрел катаюсь.. и не охота десять мечей с собой носить
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
снова здравствуйте
вопрос #1 где можно отредактировать цены на даваемые квесты гильд мастера, старосты и/или лордов (видел лишь возможность редактирования числел дающих "респект")

вопрос #2 нашел в твиках строчку активацию возможности, передачи дружескому лорду своих войск - вот она

dlga_lord_talk:lord_give_troops 69631 204  2 31 2 144115188075855887 432345564227567629 2147484208 3 144115188075855885 8 0 I_want_to_give_some_troops_to_you.  242  0

а вот как мне думается строчка гарнизона в замке/городе (если это вообще она)

dlga_member_castellan_talk:member_review_castle_garrison 69631 48  0 I_want_to_review_the_castle_garrison.  49  0

та вот как вы уже догадались, вопрос состоит в том, можно ли у лорда включить возможность "двухстороннего" обмена войсками равно как и в замке/городе? - и если да то как.
благодарю за внимание.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
а вот как мне думается строчка гарнизона в замке/городе (если это вообще она)

dlga_member_castellan_talk:member_review_castle_garrison 69631 48  0 I_want_to_review_the_castle_garrison.  49  0

Это строчка диалога с кастелляном. Что это такое мне не известно. Скорее всего нечто оставшееся от старых версий МиБ.

Сейчас войска в замке оставляются не диалогом а меню из menus.txt:

mno_castle_station_troops  1 541 3 144115188075856057 7 360287970189639680  Station_a_garrison_here...  1 2043 1 1  .
Где 2043 отсылка к команде change_screen_exchange_members модульной системы.

Диалог передачи войск правильный:
dlga_lord_give_troops:lord_pretalk 4095 242  0 Well,_I_could_use_some_good_soldiers._Thank_you.  160  1 2056 0

Где 2056 отсылка к команде change_screen_give_members модульной системы.

Меняешь в диалогах 2043 на 2056 и имеешь окно обмена войсками.
Можешь обмениваться любыми войсками и пленными. Нельзя обмениваться NPC и лордами.
Новую игру начинать не надо.

З.Ы. Если не сработает пиши. Дома посмотрю точнее.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ArRiad спасибо, попробую.
такой еще вопросик назрел: я тут несколькими постами выше, интересовался уменьшением еды в осаждаемых замках. ответ получил исчерпывающий, однако, при проверке твика на деле был разочарован, ибо уменьшив запас еды в замке до 1 дня, происходит следующее: запас заканчивается и судя по тексту люди в замке умирают от голода но прекращая осаду (запас ведь восстанавливается за несколько часов) тут же гляжу на количество людей в гарнизоне и... тоже количество, только пару пленных убавилось =( и все. затем еще неделю со злости их голодом морил, а им хоть бы хны.
я так соображаю, что где то в файлах должно быть прописано число, означающее сколько именно человек должно отбавляться каждый день при отсутствии пищи.
------
добавлено:
все получилось! только не 2043 на 2056 а наоборот. я в начале просто в menus.txt на 56 изменил и к лорду сразу побежал - неудачно.
а потом сообразил что по ходу дела еще и извратил меню собственных гарнизонов включив "одностороннюю выдачу"
позже, в conversation.txt

dlga_lord_give_troops:lord_pretalk 4095 242  0 Well,_I_could_use_some_good_soldiers._Thank_you.  160  1 2056 0
на 2043 изменить нужно. и все получилось, обмен идет как армией так и пленными.
ArRiad благодарю за помощь!

p.s. по сути читерство конечно, однако ради общей осведомленности об игре - штука не лишняя.
p.s.s и кстати как верно заметил kopcap0988, объединение всех твиков вместе - не пустая затея, хотя бы смещние на первый пост. ибо их (твиков) становится все больше, тема полнеет, и находить их среди сообщений становится все сложнее.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2009, 23:56 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Подскажите, возможно ли добавить в меню отряда кнопки "Повысить всех: Ветеран-вегир" и "Повысить всех: Стрелок-вегир" и так по каждому классу и у каждой фракции или же просто заменить чтобы при 1 клике на кнопку повышались сразу все, а не по 1. Просто надоедает кликать, захватываю замок, скидываю всех прокаченных в него, набираю новых и на след день мне надо сделать по 150 кликов, так как у меня все очень быстро тренируются, у меня тренер на 7 прокаченно и у нпц по немногу, солдаты получают по 5-6к опыта в день.

ЗЫ
Или может можно изменить кол-во прокачиваемых по 1 клику с 1 на 5 или 10 например?
ЗЫЗЫ
Заранее извиняюсь если ответ уже был (дайте ссылку на страницу с ним)
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпи**ить ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
FeSt специально под это дело брал мышу с дубль-кликом ))

сорь за офтоп )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
возможно ли добавить в меню отряда кнопки "Повысить всех

Можно.
Только это уже не напильник, а самая настоящая бензопила  :D
В смысле модульная система.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
возможно ли добавить в меню отряда кнопки "Повысить всех

Можно.
Только это уже не напильник, а самая настоящая бензопила  :D
В смысле модульная система.


Блин я думал можно гдето циферку заменить, в модульной системе я не шарю, да и в англ. не очень  :(
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпи**ить ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Подскажите, возможно ли добавить в меню отряда кнопки "Повысить всех: Ветеран-вегир" и "Повысить всех: Стрелок-вегир" и так по каждому классу и у каждой фракции или же просто заменить чтобы при 1 клике на кнопку повышались сразу все, а не по 1. Просто надоедает кликать, захватываю замок, скидываю всех прокаченных в него, набираю новых и на след день мне надо сделать по 150 кликов, так как у меня все очень быстро тренируются, у меня тренер на 7 прокаченно и у нпц по немногу, солдаты получают по 5-6к опыта в день.

ЗЫ
Или может можно изменить кол-во прокачиваемых по 1 клику с 1 на 5 или 10 например?
ЗЫЗЫ
Заранее извиняюсь если ответ уже был (дайте ссылку на страницу с ним)

--попробуй [ctrl] при этом держать,..  не помню насчет повышения но при реорганизации выбирает по 10 солдат.
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Подскажите, возможно ли добавить в меню отряда кнопки "Повысить всех: Ветеран-вегир" и "Повысить всех: Стрелок-вегир" и так по каждому классу и у каждой фракции или же просто заменить чтобы при 1 клике на кнопку повышались сразу все, а не по 1. Просто надоедает кликать, захватываю замок, скидываю всех прокаченных в него, набираю новых и на след день мне надо сделать по 150 кликов, так как у меня все очень быстро тренируются, у меня тренер на 7 прокаченно и у нпц по немногу, солдаты получают по 5-6к опыта в день.

ЗЫ
Или может можно изменить кол-во прокачиваемых по 1 клику с 1 на 5 или 10 например?
ЗЫЗЫ
Заранее извиняюсь если ответ уже был (дайте ссылку на страницу с ним)

--попробуй [ctrl] при этом держать,..  не помню насчет повышения но при реорганизации выбирает по 10 солдат.

Пробовал, не работает.
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпи**ить ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
FeSt: точно не знаю, но знаю точно, что в игре есть возможность перекидывать предметы с кнопкой ctrl, возможно знатоки смогли бы ответить на твой вопрос точнее - возможно ли прикрутить действие прокачки всех однотипных юнитов к ctrl'у. ведь в игре реализован переброс предметов/войск/пленных с этой клавишей.

в дополнение к моему предыдущему сообщению, еще парочка вопросов:
#1 в игре у персонажа и других нпс, есть параметры такие как: торговля,обучение,инженерия и прочие. все они имеют значение: личное умение, умение группы и т.п. вопрос: возможно ли где то изменить это самое значение, что бы скажем личное умение сделать умением группы и наоборот?
#2 интересен принцип подсчета шанса восстания (когда вы на стороне "истинного правителя" и уговариваете лордов перейти на вашу сторону) вот пример, в котором мне удается уговорить лорда, при том что у него армия превосходила по численности мою, а соотношение сил было примерно равное - то есть просто так мирно распрощаться я с ним не мог.

эффект основного аргумента: -5, шанс восстания 35 (что за 40 которое было изначально?)
шанс восстания - 30 от противника = 5
эффект текущего аргумента: -25, шанс восстания: -20
эффект убеждения: 27, шанс восстания: 7
эффект личного отношения: 15
шанс восстания: 22 проверка восстания 14 - и все.. лорд мой (делай с ним шо хош)
и это при всем при том, что его последними словами было что то вроде - нет, эти аргументы для меня не убедительны, мы с моим королем, будем смотреть как палач отрубит тебе голову =)
- понятное дело что диалоги там кривые, но вопрос заключается в другом - а именно, существует ли возможность влиять на первоначальное отношение лордов к игроку в момент вербовки?
p.s. на данный момент, думаю что в момент захвата враж. лордов, их нужно почаще отпускать, и тогда все (даже совсем левые) будут думать что вы добрый и приветливый человек.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
FeSt: точно не знаю, но знаю точно, что в игре есть возможность перекидывать предметы с кнопкой ctrl, возможно знатоки смогли бы ответить на твой вопрос точнее - возможно ли прикрутить действие прокачки всех однотипных юнитов к ctrl'у. ведь в игре реализован переброс предметов/войск/пленных с этой клавишей.

Действительно, ведь все действия кроме прокачки юнитов можно ускорять зажатым ctrl, наверняка можно сделать так чтобы и прокачка юнитов работала с ctrl'ом, но вот чего-то умельцы молчат :(
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпи**ить ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Народ а можно через скрипты зделать так чтоб в тавернах нанимались например рыцари ордена Теневого Легиона???И ещё хочу спросить можно-ли изменить кол-во камней Куалиса выдоваемые нейтральными героями?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2009, 16:13 от Полотенчик »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
расскажите пожалуйста или ссылку киньте как можно добавить оружие в мод? хотелось бы самостоятельно добавить стволы в мод "AGE OF BLACK POWDER: REALM OF REVOLUTION" - а то он какой то пустой совсем и думаю развиваться не будет, хотя идея хороша. хотя бы из других модов часть оружия перенести.. какие файлы редактируются??
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
вот такой вопросик возник: в моде о черном порохе решил увеличить точность мушкета и заметил что даже при точности в 99 он мажет как из рогатки.. я блин из лука и то точнее стреляю.. в общем вывод такой что на точность влияет не только параметр оружия и всякие там характеристики героя, но и размер прицела( к примеру в нативе у копья, арбалета, лука и камня разных размеров прицелы при "ровностоячем" положении стреляющего), а вот от сюда вопрос где можно отрегулировать это параметр?


... сам же и нашел ответ на свой вопрос, точность у ствола поставил 150 - и все ок!!
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2009, 17:06 от kopcap0988 »
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
У огнестрелов оптимальное значение ниже 99.по неизвестным причинам, но тем не менее
I'll be back
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
У огнестрелов оптимальное значение ниже 99.по неизвестным причинам, но тем не менее
ну и при точности в 68 и 80 и 85 я все равно мазал почти так же как и при 99, сильно влияет размер прицела, из за него кучность мала

Добавлено: 18 Июля, 2009, 20:09
можно ли расписать какая цифра и за что отвечает в данной строке:
...rrr_matchlock_musket 0  6357009 4222678970400768 230 0 1.500000 100 0 0 99 0 0 25 160 0 1 255 0
99 это точность,
 25 -скорость перезарядки,
255 - сила урона,
а что значат остальные?
  в файле item_kids
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2009, 20:09 от kopcap0988 »
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
kopcap0988 скачай себе Редактор предметов ,и ламай голову :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Спасиб за совет.. вот наломал голову и теперь немного добавил оружия в мод "Age of Blackpowder - Realm of Reveloution 0.8" кого заинтересует могу скинуть...
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Люди что можно сделать чтобы лорды,которые у меня в плену,и нпс,которые у меня в отряде никада не сбегали?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC