Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 711
Всего: 711

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1460841 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
во время игры звук наслаивается сам на себя.
непонятно объяснил.  :)
как будто шлейфом идет, как будто постоянное высоко-тэмпное эхо.
по-по-по-по-бе-бе-бе-бе-да-да-да
не всегда конечно, но в битвах, при участии больше сотни бойцов - постоянно.
где бы это перенастроить?
бук - acer extensa 7620g со звуком Realtek High Definition Audio
у меня такое тоже бывает,помагает перезагрузка игры
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
смертник
спасибо, но это не решение.
поковырять может где нибудь?
все это мы.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Кстати, есть ведь голоса бандитов, крестьян, войска и т. д.У меня проигрываются не все голоса, а только некоторые.Можно ли это изменить?
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Кстати, есть ведь голоса бандитов, крестьян, войска и т. д.У меня проигрываются не все голоса, а только некоторые.Можно ли это изменить?
хм ;) мне тоже ето интиресно,может нужно прописать названия звуков в файле с соундом ,тоесть добавить их туда :-\ тоесть проделать также как в итеме с доплнительным оружием.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Да, может быть, хотя все это требует много работы, и я не знаю какие буковки и циферки нужно писать.Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, не со всеми звуками играть неинтересно.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
iceberg88, у меня на ноутбуке тоже такое.
Комп как бы говорит тебе "Про-про-про-про-ап-ап-ап-ап-грейдь-грейдь-грейдь-грейдь ме-ме-ме-ме-ня-ня-ня-ня"
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Грузчик
да шутка прямо удалась дружок.
все это мы.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Вопрос: что нужно поменять в данном блоке, чтобы отряды разнообразных бандитов и дезертиров оказывали помощь друг другу, когда на них нападает игрок?

let_nearby_parties_join_current_battle -1
 96 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 2133 2 1224979098644774914 5 4 0 2273 0 2133 2 1224979098644774914 3 3 0 11 1 1224979098644774915 1680 2 1224979098644774916 1224979098644774915 2147483678 2 1224979098644774916 0 1694 2 1224979098644774917 1224979098644774915 2147483678 2 1224979098644774917 0 2290 2 1224979098644774918 1224979098644774915 2147483679 2 1224979098644774918 8 2281 3 1224979098644774919 1224979098644774915 648518346341351424 2147483678 2 1224979098644774919 1224979098644774914 2204 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2204 2 1224979098644774921 144115188075856040 4 0 31 2 1224979098644774920 432345564227567630 2133 2 1224979098644774922 100 5 0 2190 3 1224979098644774922 1224979098644774920 432345564227567630 3 0 4 0 31 2 1224979098644774920 1224979098644774921 2133 2 1224979098644774923 100 5 0 2190 3 1224979098644774923 1224979098644774920 1224979098644774921 3 0 2133 2 1224979098644774924 1 4 0 2147483679 2 144115188075856040 144115188075856119 2133 2 1224979098644774924 2 3 0 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2147483678 2 1224979098644774922 0 32 2 1224979098644774923 0 521 2 1224979098644774925 1224979098644774915 31 2 1224979098644774925 13 2290 2 1224979098644774926 1224979098644774915 2147483679 2 1224979098644774926 5 1663 2 1224979098644774915 1224979098644774924 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783949 5 0 31 2 1224979098644774912 0 2147483678 2 1224979098644774922 0 32 2 1224979098644774923 0 2204 2 1224979098644774927 144115188075856119 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567618 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567642 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567643 31 2 1224979098644774927 432345564227567644 2204 2 1224979098644774927 1224979098644774915 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567618 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567642 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567643 31 2 1224979098644774927 432345564227567644 1663 2 1224979098644774915 1224979098644774924 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783949 5 0 31 2 1224979098644774913 0 32 2 1224979098644774922 0 2147483678 2 1224979098644774923 0 2204 2 1224979098644774927 1224979098644774915 31 2 1224979098644774927 432345564227567629 1663 2 1224979098644774915 0 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783950 5 0 31 2 1224979098644774913 0 32 2 1224979098644774922 0 2147483678 2 1224979098644774923 0 2133 2 1224979098644774928 1 4 0 31 2 1224979098644774912 1 2133 2 1224979098644774928 0 31 2 1224979098644774920 144115188075856131 542 3 144115188075856131 7 360287970189639680 2133 2 1224979098644774928 1 3 0 31 2 1224979098644774928 1 521 2 1224979098644774925 1224979098644774915 31 2 1224979098644774925 13 1652 3 1224979098644774929 1224979098644774915 0 1 2 936748722493063317 1224979098644774929 2133 2 1224979098644774930 72057594037927936 30 2 1224979098644774930 0 1663 2 1224979098644774915 0 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783950 3 0 3 0
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
ОгО!!!

Может быть это писалось на других страницах но у меня вопрос! Я начинаю битву например. Лошадь и вообще всех звуков почти не слышно кроме музыки но когда я поворачиваю камеру что б было видно лицо игрока всё становится нормально. Оно не так уж и мешает но на нервы действуит. И что это за однопоточный режим или рассеивание звуков?

Добавлено: 13 Февраля, 2009, 10:15
И вот еще. Модет быть этот вопрос задавался но я не нашёл. Тут же тема "доработка" да? Ну так вот... можно ли добавить в игру вырезаные разработчиками Нежить? Или спасённые пленники? Или сбежавших рабов? Просто в файлике языков я нашёл эти слова. Значит ведь была задумка нежити и других? Да и вообще есть файлы Нежити. Модели и т.д. Мне главное нежить добавить! :)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 10:15 от Mish@ »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Попробуй изменить в файле \"ПАПКА С ИГРОЙ"\Modules\Native\factions.txt:

0 fac_undeads Undeads 33280 11184810

на

0 fac_undeads Undeads 0 8947848

и попробуй поиграть. По идее нежить должна появиться как бандиты и др.
И не забудь создать резервную копию factions.txt!!
получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Всё сделал как было скахано. Нежити пока нету но может появится со временем. А за что цыфры отвечают? Может я других вырезаных из игры юнитов открою :)
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Чесно, понятия не имею))) Просто такие цифры стоят рядом с началами описаний других фракций, которые работают. Думаю, может и эта заработает.
Сам проверить не могу, т.к. M&B не работает после переустановки Windows.
получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
2Deeper
Я уже задавал здесь этот впрос,мне никто не ответил! :cry:
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Deeper и b-rome
Могу посоветовать только изменить в "let_nearby_parties_join_current_battle -1" -1 на 0 или 1
получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Damonу и всем принимавшим участие - огромное спасибо за ваш труд, позволяющий каждому подшлифовать замечательную игру по своему вкусу  :thumbup:.
И вопрос, подскажите когда мельница улучшает благосостояние, рендомно или по определенным числам?
 
 
Последний    отсчет    перед    шагом    туда,
Где    железо    и    кровь,    огонь    и    вода.
Где    реальность    не    стоит    несказанных    слов,
Где    меня    ожидает    страна    моих    снов.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Damonу и всем принимавшим участие - огромное спасибо за ваш труд, позволяющий каждому подшлифовать замечательную игру по своему вкусу  :thumbup:.
И вопрос, подскажите когда мельница улучшает благосостояние, рендомно или по определенным числам?
Если не менял ничего - только один раз, после постройки. Если исправил игру по инструкции - каждые 30 дней после постройки
I'll be back
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Deeper и b-rome
Могу посоветовать только изменить в "let_nearby_parties_join_current_battle -1" -1 на 0 или 1
Мимо..
Хотя логика понятна, но на этом скрипте завязана взаимопомощь всех отрядов, не только бандитов.
Я пробовал просто вставить этот блок в натив из SoD, где бандиты объединяются - но тогда при нападении на стоящие рядом отряды бандитов в лог пишутся ошибки скриптов..
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
кто нибудь знает , где лежат сундуки с самурайским шмотом ?
А понятие различия, неравенства, всего, что делимо, изменчиво и бывает то одним, то другим, они называют Двоицею; такова природа Двоицы и во всем, что состоит из частей.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
кто нибудь знает , где лежат сундуки с самурайским шмотом ?
В разделе сайта "об игре"
I'll be back
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
2 Amfitrion
Благодарю!

Добавлено: 15 Февраля, 2009, 22:27
Цитировать (выделенное)
Касательно стоимости пленных: набрел тут на форуме, проверил и в восторге. Пленные стоят по разному, в зависимости от их уровня.

Скопировал, нашел, заменил. Ничего не изменилось :(, все пленные попрежнему стоят - 50 монет.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 22:27 от BoraP »
Последний    отсчет    перед    шагом    туда,
Где    железо    и    кровь,    огонь    и    вода.
Где    реальность    не    стоит    несказанных    слов,
Где    меня    ожидает    страна    моих    снов.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
братцы, а как бы сделать чтобы главный герой называл всё говно на ты?
чего это я эту дрянь на вы называю?
все это мы.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Вот такой вопрос, играю в мод Калрадия Райзинг, там есть уникальные юниты типа Капитаны, Коммандеры, Блуд Лорды и так далее, взять их в войско нет никакой возможности, даже в плен брать не могу, а очень хочется ( честно говоря даже бесит , что не могу взять ) .  Как это сделать ? И можно ли это сделать в принципе прописав/изменив что то ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Как это сделать ? И можно ли это сделать в принципе прописав/изменив что то ?
Уменьши им уровень до 28-го - будут братся в плен. Трупэдитор можно скачать в разделе редакторов на этом сайте.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Благодарю за совет, а нельзя ли убрать сам ограничитель, который не позволяет брать в плен юниты выше 28 лвла ?
 
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 12:28 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
2vargash
Я не нашел, как. С помощью модульной системы можно, но тут нужны исходники мода..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC