Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 372
Всего: 372

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Jelezo

Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / Гайд для пехотинца
« : 09 Ноября, 2010, 13:00 »
Часть 1
Прокачка

Основные навыки
Power  Strike  чем больше тем лучше
Ironflesh

Shield до максимума на 4
Athletics максимум до 7. Дальше нет смысла.
Riding если собираетесь пересаживаться на коня. 3 хватит.
Weapon Master это наш хлеб. Качать в первую очередь.

Все очки закидываем на одноручное оружие-это залог успеха.


Часть 2
Экипировка
На первых порах можно мародерствовать. Потом нужно подумать о мече.Scimmitar недорог и быстр. Nordic Champions sword имеет большой урон (рубящий) неплохой колющий и радиус поражения. Long espada eslavona самое то против консервов.
Сегодня очень много людей на конях. Купите недорогое не длинное копье которое можно использовать против коней.
Броня чем больше тем лучше.Но старайтесь сильно не нагружать ноги и тело. Отыгрывайте роль.
Щит это дело вкуса. Большинство предпочитают Huscarl's Round Shield. Я купил свой на 9 уровне. На 12 уже носил.


Часть 3
Теория
Когда на вас едет конь старайтесь отойти немного в сторону и запустить копье пораньше! Чем дальше пройдет копье до столкновения с целью тем больше урона.
Забудьте о всяких металках, хочется пострелять-берите арбалет.
Когда вам ударили по щиту и вы хотите тут же атаковать в ответ НЕ ДЕРЖИТЕ КНОПКУ АТАКИ!!! Запомните главное правило- НЕ ДЕРЖАТЬ КНОПКУ АТАКИ А ПРОСТО НАЖАТЬ И ТУТ ЖЕ ОТПУСТИТЬ. Это хлеб всему бою.


Часть 4
Советы профи

На ранних уровнях отлично работается Nomad Sabre, затем скимитары и Long Espada Eslavona. У меня такая фамильная, страшная вещь.

Базовая тренировка пехотинца - ручные блоки на боте в туториале. Довести до автоматизма, без лажаний и т.п. Потом уже можно идти на дуэльный серв и учиться противостоять финтам, улучшая реакцию. А затем можно заходить инкогнито на какие-нить мясные осады/баттлы и голышом бегать с двуручем. Вот это - самая лучшая тренировка.


Всё нижеперечисленное спокойно отрабатывается на дуэльных серваках\пабликах.


Когда игрок приходит в варбанд, он всегда преодолевает (или застревает на определенной стадии) несколько ступеней, которые как мне кажется надо преодолевать по очереди, одну за одной.  Первые 5 стадий лучше проходить с щитом:

1) Жерта спамера. Вас просто забивают мгновенно. То есть игрок просто бьет по вам, не прерываясь на блоки, и так как вы начинаете свой удар слишком поздно, то умираете.

Лекарство - тренироваться начинать удар СРАЗУ после удара оппонента по вашему щиту.

2) Йа Тормозилко. Вы уже научились вовремя подставлять щит под удары, но на 3-4 удара оппонента приходится один ваш. Это значит, что вы еще не до конца отошли от 1ой стадии, и не можете сконцентрироваться на атаке. В итоге вас убивают, потому что вам быстро разобьют щит\либо пропустите один из трех-четырех ударов явно.

Лекарство - стараться не давать оппоненту взять на себя инициативу, не забывать о своей атаке (смотрите, лишь бы вас не заспамили :D).
В идеале - после любого вашего удара, мгновенно начинать следующий, прерывая его на свой блок, только если вы видите, что не успеете провести свой удар прежде оппонента. (именно благодаря такому способу вас и заспамливают)

3) "Врежь мне с ноги" (Дистанция). Вы как влюбленная девушка, стараетесь прижаться поближе к вашему партнеру по дуэли, в надежде что он не сможет увернуться\отойти назад от вашего удара. Однако коварный оппонент пинает вас ногой в самое сердце (вообще не в сердце, но не важно), после чего жестоко добивает оружием, так как после пинка вы пару мгновений не можете заблочить ни один удар.

Лекарство - держать дистанцию. Всегда есть такое расстояние, на котором оппонент не дотягивается пинком, но вы дотягиваетесь оружием, вы должны интуитивно держаться на таком расстоянии, и\или постоянно перемещаться влево\вправо, чтобы оппоненту сложнее вас было подловить на пинок.
Чем короче ваше оружие, и длинее оружие оппонента, тем сложнее это сделать, поэтому начинать лучше с мечей\сабель, они подлинее остальных одноручей. [именно поэтому новички иногда любят взять самый длинный топор\полеарм, хотя блочить не умеют совершенно]
В идеале - самому юзать пинки, умея ударить оппонента сразу после пинка, пока он не может сблочить. Смотрите только юзайте пинок, когда на 95% уверены, что он попадет в оппонента, а то вражина может вам и ногу отрубить во время пинка.

4) Финто-хейтер. Вы уже умеете худо-бедно защитить свою тушку щитом, попутно даже часто нанося удары по оппоненту, однако ваши удары просты и прозаичны, как стихи семиклассницы, - а вот ваш оппонент машет своей сабелькой как ураган, и вы уже 3577 раз умерли от финтов - ложных замахов, проходя первые три стадии. Финт происходит так - ваш оппонент замахивается, быстро нажимает правую кнопку мыши, начинает другой замах - вы в этот момент теряетесь, не понимая, когда же время для  вашего удара, и всё - открылись, схватили плюху.

Лекарство - ждать характерного звука удара по щиту, после чего бить самому, иначе оппонент будет ловить вас на финты постоянно.
В идеале - уметь определить момент когда оппонент будет делать финт, и ударить его во время выполнения финта.

5) Финто-юзер! Так как опытного оппонента обычными ударами можно только насмешить а не убить, а его финтов худо-бедно вы избегаете, то самое время научиться финтить самому. Пару раз ударили простыми ударами, потом замах слева- смена на правый замах, удар. Потом еще четыре удара обычных с разных сторон, потом замах справа- смена на колющий замах, удар. Главное чтобы ваш оппонент не угадал момента, когда вы будете финтить - иначе подловит.

В идеале - вы постоянно ловите оппонента финтами, при этом вовремя блочите , если он разгадал ваш финт и пытается вас подловить.

На этой стадии оппонент уже представляет опасность для большинства игроков, в том числе и меня :). Однако самое интересное впереди.

6) "Щиты - слабакам" (Блоки оружием). Эта стадия нужна, если вам разбили щит, или вы хотите использовать двуручное оружие. Теперь для того чтобы отбить удара оппонента, вам недостаточно просто нажать правую кнопку мыши. В зависимости от направления удара оппонента, вам надо нажать правую кнопку мыши, попутно поведя мышкой в ту же сторону. Звучит просто, но блочить приходится каждые пару секунд (если против вас не лобан на 1-3ей стадии), так что тут только постоянные тренировки позволят вам блочить не только простые удары, но и финты двойные\тройные\многерные.

В идеале - вы должны блочить как при autoblock mode.

7 ) Блок замахом (Chamber block). Бывают ситуации, когда оба соперника блочат очень хорошо, и никак не могут поймать друг друга на финты. Для этого в игре существует такое понятие, как chamber block - блок не правой кнопкой мыши, а левой (то есть замахом оружием). Осуществляется он так - оппонент делает замах, вы делаете замах в ту же сторону (если оппонент бьет сверху, надо делать колющий замах или замах сверху ; если оппонент делает колющий замах, надо делать опять же колющий замах или замах сверху). Если вы правильно угадали момент, то осуществляется блок вражеского удара, при этом ваш замах продолжается, и у оппонента остается очень мало времени на блок вашего удара.
Однако этот элемент очень сложен (момент когда замах блочит вражеский замах очень краток), и часто не так уж и нужен. Лично у меня он получается только на тренировках, в реальных битвах\дуэлях очень сложно научиться его применить.

Норма - Если во время затяжной дуэли, вы вместо очередного (8-10ого) блока, делаете чэмберблок, оппонент чаще всего не ожидает его, и пропускает ваш удар. Также чэмберблок помогает против финтов - оппонент делает ложный замах, но вы то блочите ответный замахом, и успеваете ударить его первее.

В идеале - ваши чэмбэрблоки удаются почти всегда и вы умеете правильно выбрать момент для его использования, чтобы застать оппонента врасплох.


             Блоки

     Блоки предназначены для отбивания ударов, о которых мы поговорим позже. Их, как и ударов, четыре вида: верхний, нижний, левый, правый. Делаются они с помощью сдвига и и одновременного правого клика мыши в нужную сторону (сторону удара). Таковы настройки по умолчанию. Также существуют чемберы - способ отбивания ударов по средством замаха оружием в сторону удара противника, но это - сложно, и карается очень больно, так что их вы возможно будете осваивать уже бывалыми вояками.
Заключение:Для блоков надо тренировать рефлексы, практиковаться на дуэлях, и со временем вы станете отменным дуэлянтом.

                                            Удары:

     Удары делаются аналогично блокам, но только левым кликом (настройки по умолчанию). Обычные удары вам почти не пригодятся, так что сразу перейдем к финтам - финт, это обманный удар, который делается по средством задержания левого клика мыши (удара), быстрого правого клика (блока) и опять задержания и... уже можно делать удар. Таким образом, вы можете очень быстро менять направление удара и вовсю путать противника. Финтов - бесконечно множество, конечно, существуют основные, не очень длинные, но вы всегда можете ввести свою собственную комбинацию. Финты тренируются как блоки, на дуэлях, пабликах, и для них не нужна отменная реакция, хотя...
Внимание! Минздрав предупреждает: не зафинтитесь, иногда лучше сначала осторожно прощупать противника, а уже потом вводить хитрые и смертоносные комбинации.

                                            Движения:

     Они, движения, тоже очень важны, вы можете обойти оппонента сзади, или держаться на расстоянии, при которым вы, чуть-чуть отойдя, сможете увернуться от вражеского удара без блока или же сделать быструю контратаку перед самым вражеским ударом. По отношению к ударам их значение заключается в том, что при движении в сторону направления своего удара (к примеру: вы делаете удар слева направо, при этом двигаясь вправо), вы увеличиваете силу удара, так как появляется бонус от скорости движении, а для увеличения скорости удара можно повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачиваем мышь вправо).
Внимание! Минздрав выдает второе китайское: всегда смотрите что у вас сзади, вам необходимо знать что творится вокруг!
                                           
                                            Щит:

     Бои с щитами - очень интересная и захватывающая вещь, особенно для новичков, потому что не требуется умение блочить, с щитом, как можно догадаться, все намного проще, единственное что вам надо сделать - это нажать правый клик, и удар вас уже не достанет. Бои с щитами, как правило, длиннее дуэлей на двуручах/одноручах (хотя бывают приятные исключения). Единственная проблема - щиты ломаются, так что ваша задача подловить противника на удар/финт. Кроме финтов при такой дуэли важно умение предугадовать финты и движения противника. Очень часто на пабликах происходят бои 1на3;1на2, причем если научиться они будут получаться даже легче обычных. Главные задачи это маневрировать между противниками, заставляя их ранить и убивать друг друга и вовремя убивать подходящего сзади хитрого вражину. Не советую вам носить два щита, так как щит на спине замедляет вас, а когда вы передвигаетесь медленней чем противник, у него появляется преимущество.




2
Это руководство по Уходу на покой. Многие люди задавались вопросами, и в этой статье мы постараемся их обьяснить.

Начнем с малого. Наверное вы заметили, что в характеристиках есть слово Generation. Оно показывает какое у вас поколение (1,2,3,4,...).
Каждое поколение начиная со второго прибавляет к получаемому опыту +30. Т.е. на x1 в бою вы получаете 1030, на х2 - 2060 и т.д.

Есть два типа ухода на пенсию:
1) В любое время - Respec
 - все шмотки, золото, поколение сохраняется
 - персонаж теряет половину всего опыта), но получает возможность перераспределить все характеристики
2) По достижении 31 уровня - Retire
 - все шмотки и золото сохраняются
 - персонаж теряет весь опыт (становится первого уровня)
 - поколение увеличивается (теперь будете получать больше опыта (+30 очков за генерацию)) и появляется возможность выбрать фамильный предмет (вещь станет лучше)
 - в течение часа можно поменять пол и полностью переименовать персонажа

Как:
На странице персонажа зайдите в окно Character и перейдите на вкладку Retire. Вы увидите список своих вещей, которые можно "унаследовать" (сделать фамильными, т.е. улучшить характеристики одной любой вещи при уходе на пенсию) и кнопку внизу. По достижении 31 уровня, она разблокируется и вы сможете уйти на пенсию.

Как изменяются предметы при наследовании:
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,965.0.html[/spoiler]

3
Мини-моды и улучшения / Больше крови
« : 09 Ноября, 2010, 10:42 »
Все мы хотим расчелененки :p Но такой возможности пока нет. Зато есть другая. Вы хотите что-бы на поле боя были литры крови? Тогда этот мод для вас мои друзья.

1) Качаем этот файл  (сдох)

2)Заходим в Blood Tweaks 0.5---The Blood Tweaks---Tweak 6

3)Копируем файл particle_systems.txt в папку с модом. Соглашаемся с заменной. Вуаля!




Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC