1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 02 Июля, 2012, 20:46 »
Ребят а подскажите плз как после смерти войсками командовать? И что значит нет семейных уз? Это когда лорда переманить пытаюсь-мне пишет(
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 593 Всего: 593 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 02 Июля, 2012, 20:46 »
Ребят а подскажите плз как после смерти войсками командовать? И что значит нет семейных уз? Это когда лорда переманить пытаюсь-мне пишет(
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 29 Июня, 2012, 14:40 »
Ребят а как своего перса из GM 3.0 в Polished Landscapes перенести?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 28 Июня, 2012, 19:29 »
Ребят помогите плз, установил лицензионку WB, поставил 1.143 версию, мод установил. Запускаю, пропускаю ролик, грузит на 1/4 полосы загрузки, вылетает, пишет: Unable to opne file: Modules\Good mod v3.0\ Resource\materials_face_gen.brf.
Второй раз пишу, помогите плз, не игнорьте 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 27 Июня, 2012, 14:48 »
Ребят помогите плз, установил лицензионку WB, поставил 1.143 версию, мод установил. Запускаю, пропускаю ролик, грузит на 1/4 полосы загрузки, вылетает, пишет: Unable to opne file: Modules\Good mod v3.0\ Resource\materials_face_gen.brf.
5
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 17 Декабря, 2011, 11:44 »
Пипец это бред, поставил макс уровень сложности, играю на 280 каком-то дне, во многих городах по 1000 человек, захватил замок, у меня макс в отряде 128 человек, сразу мне обьявили войну норды и армией в 1000 естественно отжали замок( Как так играть?? Хотя замок изначально кергитский был((
6
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Вопросы и предложения« : 15 Декабря, 2011, 22:42 »
Как можно скорее хочется увидеть дополнения в виде модов Diplomacy, Training Fields и тд. Как пример мо Good Mod 2.0. Очень хотелось бы увидеть фишки из него. А то сам Варбэнд пресноват(
7
Главные новости / Re: Поход на восток начался!« : 11 Декабря, 2011, 18:54 »
А что значит поход начался?? Мод вышел чтоли??
8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 08 Декабря, 2011, 17:46 »
Мой ящик помощнее многих других будет) Стоит как надо, установлен, затем перекинут в папку с модулями. По поводу настройки никто не писал ничего. Скачал с нашего файлообменника. Поэтому и прошу помочь.
9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 08 Декабря, 2011, 09:30 »
Вылетает, как только уходу от торговца. При любом раскладе( Помогите плз(
10
Архив / Re: Обсуждение мода« : 02 Декабря, 2011, 22:07 »
Ребята вы супер!! Модели просто класс! Далекооо не во всех модах настолько идеально прорисованные модели видел) Не говоря уже о разном росте воинов и тд. Вообщем удачи вам в разработке, жду не доджусь хотя бы бета))
11
Инструментарий / Re: [Edit] Morgh Warband Troop Editor« : 08 Ноября, 2011, 20:18 »
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Использовад программу Unoffical Troop Editor 1.9 на моде Good Mod 2.0. Внес поправки в названия юнитов и в те вещи, которые они могут использовать(добавил экипировку). В строчке с вещами используемыми юнитом ничего не менял, т.к по сути это меняетмся в игре в Отчетах. Такая проблема название юнита изменилось, а вот предметы, которые я добавил невидно( Хотя в программе они отображаются. Помогите плз. Заранее спасибо!
12
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.91b3f1)« : 06 Ноября, 2011, 18:34 »
Ребят, а вот Pasex выложил файлы с переводом, их как юзать?? Просто найти и перекопировать в папке с игрой?
Добавлено: 06 Ноября, 2011, 20:06 Ребят, касательно мода... Мод кульный, предметов много, фракций, карта огромная) Но жутко тормозит на карте глобальной. У меня следующий вопрос не хочет ли кто-нибудь заняться руссификацией? Я готов помогать, только обьясните мне как делать и я буду потихоньку фигачить. Давайте вдвоем-втроем соберемся и сбацаем руссик м?) Я так понял он на все версии одинаков, просто файлы troops? parties и тд меняешь и все. Кто заинтересовался оптишите в личку или сюда плз. 13
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.91b3f1)« : 05 Ноября, 2011, 16:53 »
Мда( А по описанию прямо загорелся поиграть(( Ну ладно, тогда Good mod 4ever=)
14
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.91b3f1)« : 05 Ноября, 2011, 10:28 »
Ребята, всем привет. Скачал Дамокл версии 3.89, скажите плз есть ли смысл патчить его до 3.91?? Хочется поиграть с более менее рабочей и руссифицированной версией, т.к описание мода очень заинтересовало)) Жду ответ, заранее спс!)
15
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 03 Ноября, 2011, 19:37 »
Возникла идейка. По поводу квеста Сопровождение Братва.Мб сделать так, чтобы если гг выберет путь наемника(не присоеденится ни к одной из сторон), он мог бы помогать Братсву преодолеть всю сюжетную линию, вплоть до уничтожения кольца. Как-то так)
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 03 Ноября, 2011, 19:33 »
Кстати сегодня целый день залипал в этот мод, заметил такую штуку. Полчился адовый дисбаланс. Например можно купить русские кавалерийские сапоги за 44 динара с показателем защиты 31 Оо. Или новый Куяк лучше старого Клепаного Куяка по характеристикам, но при этом дешевле-парадокс. И еще мелочь, но все же, можно ли в версии 3.0 сделать так, чтобы лагерь, который можно построить через скажем день исчезал с карты?)) А то у меня на карте их уже штук 15))
17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 03 Ноября, 2011, 14:34 »
Читаю. Уже даже нашел ответ на вопрос как менять эквип юнитов. Просто мое мнение- если тема создана для обсуждения мода и помощи по нему, то можно задавать возникшие вопросы, а не рыскать по форуму в котором этак 200-300 тем) Нецелесообразно тратить целый день на поиск ответа как поменять ветку развития юнитов ИМХО) И все равно спасибо, кое-что полезное отсюда почерпнул) Авторам мода большущий респект!
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 03 Ноября, 2011, 12:12 »
Ребяяята как поменять экипировку юнитов своей фракиции? И как поменять им ветку развития?? Заранее спасибо!
Страницы: [1]
|