1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259
« : 02 Января, 2023, 20:21 »
Было бы изумительно, если бы мод был сразу с русским переводом, раз в нем изначально засветились наши
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 705 Всего: 705 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259« : 02 Января, 2023, 20:21 »
Было бы изумительно, если бы мод был сразу с русским переводом, раз в нем изначально засветились наши
2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition« : 31 Августа, 2022, 11:32 »
Всем привет
Вопрос про турниры. Что-то мой начальный ГГ не видит кнопки присоединиться к турниру, только кнопка "назад". Это так задумано и типа как станет более известным, то пустят на турниры или баг у меня? 3
Главные новости / Re: Life is Feudal всё« : 24 Февраля, 2021, 10:18 »
Купил ключ ( внимание, тогда это альфа было или что-то типа того, аж за 1500 р!! И это доллар был чуть ли не по 32! ) Играл чутка, ждал, ну да, вроде потенциал есть... бемс.. ключи аннулированы, всем спасибо, покупайте по-новой! В печку таких разрабов и их инвесторов! Вот нисколько не сожалею!
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Двуручные мечи как способ заработка« : 11 Февраля, 2021, 09:51 »Гдеб ещё продавать этот меч за 150к. У торгашей максимум 60к денег встречал. Жаба давит за 60 отдавать при ценнике 150)))Скупаю дорогие вещи на перепродажу, да с потерей цены, вот беда-то, да еще потом скуем... доспехи, шлемы, щиты, луки топовые, дорогие мечи (даже на переплавку их потом и то выгодно металл высокой переработки получить на халяву), закупаю много вкусной и полезной еды, коней и тд и тп 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: [BR]Русификатор« : 05 Февраля, 2021, 14:21 »
Отличная работа! Давно пора было на форуме завести отдельную ветку по творчеству Пупусека!
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 02 Февраля, 2021, 09:22 »
Хорошая работа! Спасибо товарищу ПупусеГу за наше счастливое детство! в т.ч. и у меня на канале в разделе Баннер
ЗЫ В части "литературки" перевод от коммандо хорош, но... сейчас отстал по объему непереведенных текстов существенно от текущего состояния игры. 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Двуручные мечи как способ заработка« : 01 Февраля, 2021, 22:18 »Тоже прокачивал пару раз кузнечку почти до упора. Но последние несколько раз сознательно играю без неё вообще, т.к. по моему мнению, она уничтожает даже те зачатки экономического баланса, которые есть в игре.Увы, это так. Как только к нам в руки попадает рецепт суковатой копеечной палки с наконечником из дрянного железа за продажную стоимость "бриллиантов свароски" в 100К, дальше играть смысла нет, всех и все можно купить ЗЫ Собсна и мое предложение выше - покупать кузню, где только там вам могут разрешить ковать, тоже не спасет экономику, как только начнем ковать металки за 100К, опять можно купить кузни во всех городах ЗЫ2 Что-то разрабам надо делать с ценами на "чумавые" рецепты из "г лепить конфету" 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Двуручные мечи как способ заработка« : 31 Января, 2021, 18:21 »
Кузнечка люто затягивает. Сейчас новые кампании без кузнечки и не играю. Да, обесценивается все остальное, смешные попытки торговли, караваны, открытие производств... Единственно, что мне бы понра, если кузнечку нашему ГГ давали не в любом городе - это анрыл полный, ну кто пустит ковать стороннего мастера? Были ли же гильдии всякие, кому нужны левые конкуренты! А вот если бы наш ГГ купил кузню в каком-то городе, вот только там ему бы и дозволялось ковать и творить!))) Может кто такой мод сделает, либо разрабы допрут сами... хотя вряд ли))
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 27 Января, 2021, 10:01 »Конкретно меня они не обманули, потому что я уже несколько лет назад понял как все прогнило и не стал покупать эту лажу, в отличие от изголодавшихся, которые теперь мучаются с патчами, которые одно лечат, а второе калечат. Доктоp: - Вы стpадаете извpащениями? Больной: - Что вы, я ими наслаждаюсь! (с) 10
Архив "Событие года 2020" / Re: Личный список. Игра года 2020« : 31 Декабря, 2020, 09:01 »
1) Mount & Blade II Bannerlord
Долгое ожидание завершилось! Началось долгое ожидание модов с претензией на историзм ( типа аля-Русь13, или аля-Анно Домини 1257) Первые ласточки работ над такими модами засветились! ( я про мод на Рим, мелькнул мод карты Англии, здравствуй Viking Conquest! ) 2) Enlisted Игра как бы в ЗБТ, но продается через пакет "основателя" - это так обозвали Улитки свое желание денег еще в этом году Игра вызвала положительные эмоции, пока очень все достойно, "экшон и кинематографизм"... и это наша война! , когда с трехлинеечкой и бутылкой Молотова сидишь в окопе, а позади Москва, и на тебя прут танки и гансы с Кар98 и Мп-38... 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 30 Сентября, 2020, 08:29 »пробовал ставить перевод от dog729, у меня ниразу не запускалась игра, максимум заставка, причем потом даже с нормальным русиком не хотела работатать, приходилось вообще всё сносить и заново переустанавливать.... может кому-то будет полезна инфа...У меня перевод от dog729 запустился и работал корректно, но в папке с модами нужно полностью убрать файлы от "перевода коммандо". Похоже, эти файлы не дружат. Просто отключение в лаунчере квадратиков с названием модов не катило. Собственно о переводе от dog729. Да, тексты существенно менее литературные, чем у перевода "от коммандо". Много опечаток, пропусков и прочих досадных мелочей. Да, имена персов и предметов отличаются, но это привычка скорее ( играю на переводе от коммандо "изначально"). Но! Перевод от dog729 действительно адаптирован, насколько это возможно к 1.5.2 ( по крайней мере работают менюшки с назначением должности в клане, что у коммандо хз когда сломалось и это не правили очень давно). В переводе от dog729 сделаны примеры модовской озвучки НПС!!! Респект и уважуха! 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане« : 14 Сентября, 2020, 21:53 »Сестру Альду я смог призвать, по условиям игры, где-то через два года после спасения-1086.У нее были практически нулевые все показатели,постоянно в боях развил до тех, что на снимке. Уровень 9.Можно не ждать их совершеннолетия. Дождитесь, когда дети передут из города в замок ( почти всегда так у меня происходило, дети из города переезжали в замок). Подскакиваем к замку, просим поговорить ... упс, со стены смотрит мордаха братца или сестры, кого позовем... велкам в отряд родственники! 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для пользовательских роликов (аналитика, мысли, игровой процесс)« : 01 Июля, 2020, 09:50 »14
Творчество по M&B / Re: Творческое видео« : 01 Июля, 2020, 09:31 »
Начнем творить видео по баннеру что ли
упс... увидел тему с видео в ветке с баннером, туда перенес 15
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Мини-моды на Bannerlord« : 08 Апреля, 2020, 13:43 »https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/254 Теперь юниты не проникают друг в друга, надо поетстить На картинках выглядит более реалистично, в этом точно что-то есть! 16
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Мини-моды на Bannerlord« : 08 Апреля, 2020, 12:59 »А вот это интересная вещь, надо глянуть будет. Меня эта условность очень раздражает.Поддержал сомнения! Здравый смысл идти в 8 рыл, когда в логове сидит иногда 50 и более - это слабоумие и отвага!))) Проверил мод на безлимит атакующей стороны ( мод показал версию 1.07), все норм пашет ( проверил в версии 1.07). ЗЫ Изначально хотел лимит на 50 поставить, но скачанный мод в игре написано - версия 1.03, и игра при попытке запуска крашанулась. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 06 Апреля, 2020, 17:38 »
Моя главная хотелка - ну почему опять 4 слота на оружие???
Опять игровой произвол!!((.. меч+щит, колчан+лук... для копья места нет... берем копье... ага, щит долой или меч... В "классике" хоть иногда через сундук можно было сменить оружие, сундук ( аля- наш "обоз" или "оруженосец", который мог выдать нам другое оружие) в баннере нет. Причем, нет же проблем! Сделали доп слоты на костюм, теперь плащи появились или наплечники как отдельная вещь, а вот для оружия слот... ну никак!! Я возмущен! ЗЫ Про седельные сумки с доп колчанами или еще что из полезного шмурдяка я даже не заикаюсь, за 10 лет разработки - это запредельная задача! Про две, к примеру, сабли ( или меч и кинжал) в правой и левой руке - нее ... это фентизятина, такого не могло быть! 18
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 31 Августа, 2019, 21:57 »Мод помер? я уехал в отпуск и никто уже не играет?! Веду регулярные стримы по моду раз в неделю минимум... народу нра К примеру вот... https://youtu.be/cumSWAS47TU 19
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни« : 08 Июня, 2019, 19:38 »Хлеба и зрелищ, блин.Поддерживаю! Категорически жду блог, как решается вопрос телесных наказаний холопов и прочих угнетенных?!! 20
DayZ / Re: DayZ (который Стандалоне)« : 05 Июня, 2019, 17:13 »
Спасибо товарищу Ванку за перенос постика в нужную тему!
21
DayZ / Re: DayZ (который Стандалоне)« : 04 Июня, 2019, 20:15 »Просто он в архиве находится в виду неактуальности.Упс... извиняюсь, если чо)) А можете это мое сообщение перенести в соответствующую ветку? Всетки... люди ждали-ждали и дождались)) Не прошло и 5 лет! Глядишь и ветка с баннером когда-нибудь из архива выплывет! 22
DayZ / DayZ (который Стандалоне)« : 04 Июня, 2019, 17:34 »
Не увидел в теме даже намека на самую крутую игру о выживании. Это мое имхо, если что!
Ее фаны ждали долго... очень долго... почти как Баннера Попиарюсь заодно https://youtu.be/hEywN0mPkxQ 23
Симуляторы / Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград« : 03 Июня, 2019, 17:09 »не летал еще со старого доброго Ила входить в былую форму наверняка будет мучительно так что я более в данный момент настроен на их новый танковый симуляторОтвечу анекдотом "для взрослых" - Больной, вы страдаете извращениями? - Нет, я ими наслаждаюсь! 24
Архив / Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)« : 01 Июня, 2019, 10:43 »А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет?Ээээ... возможно. Время стало труднее находить, все уходит на развитие канала в трубе. А в целом, все и так вполне имха играбельно. Название местности на англ. мове понятны. Название юнитов на англ.. тоже)) уже не помню, но кто-то возмущался, что по-русски пишем названия. Да, есть часть строк у "новых" юнитов при общении с ГГ, вот это бы в первую очередь исправить. 25
Симуляторы / Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград« : 18 Мая, 2019, 22:48 »1 это "основная" игра - свежайшая на которую все последующие моды ципляются https://store.steampowered.com/app/307960/IL2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad/ ? 1) Да, это "основная" игра, если ее взять, то можно летать в онлайне практически на всех серверах, хоть на карте Москвы, Кубани и тд, которые вами не куплены ( обычно на серваках включают в плансет самолеты из 1й части, Лагги, як). Да, вы не сможет в оффлайне играть кампании на эти картах. Вы же не купили эти части. Лично я "добил" Сталинград битвой за Москву из-за ишачка, ну и для прикола прикупил Р-40. Была скидка на эти позиции хорошая. https://youtu.be/MJFIyQQ9nE0 2) С онлайном все зашибись, на самые популярные типа Тактикал аир Вар, так не всегда зайти удается... забито летунами)) Но зато на Крылья Свободы щас полегче попасть стало. Подуэлиться на Берлоге так ваще без проблем. 3) По вопросу 3 не гружусь. Просто жду скидок, хочу еще про 1ю мировую купить проект. |