Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 415
Всего: 419

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 156724 раз)

  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 15 Октября, 2013, 09:32 »
двигатель секунд 15-20 и работал, а потом благодаря запасу скорости можно было спланировать на аэродром. Немного удачи и несложный расчет - вот и весь секрет


Много удачи*fix .
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #226 : 15 Октября, 2013, 12:10 »
Секрет в джойстике. Самым сложным было притереться без шасси с очень сильным заваливанием на крыло. Всего на машине было где-то 5 критов.
 

Добавлено: 15 Октября, 2013, 12:17

А вообще иной раз ловлю себя на том что в игре просто приятно полетать и покривляться

http://youtu.be/7s8bor60zS8

http://youtu.be/Odw42NPwMds
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 12:17 от Dimonikus »
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 16 Октября, 2013, 13:53 »
Dimonikus, какой джой у тебя?
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 17 Октября, 2013, 00:30 »
Бюджетный Логитеч)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 17 Октября, 2013, 12:29 »
без РУД?
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 17 Октября, 2013, 15:44 »
Ручка на джое.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 17 Октября, 2013, 19:20 »
дим что станками от тундры?
  • Ник в M&B: DRZ_Esculap
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 17 Октября, 2013, 20:06 »
Все что могу сказать - смотрите видео с игромира и стрим представляющий линейку танков. Остальное - NDA.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 17 Октября, 2013, 20:27 »
ясно
  • Ник в M&B: DRZ_Esculap
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 18 Октября, 2013, 12:01 »
Цитировать (выделенное)
Все что могу сказать - смотрите видео с игромира и стрим представляющий линейку танков. Остальное - NDA.
да релизнут их с выходом ps4 тобеж в ноябре
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #235 : 07 Ноября, 2013, 22:29 »
Очередная эпичная посадка. В этот раз снималось непосредственно в бою (музыка с моего медиаплеера, очень в тему), чтобы наглядней было видно действия по спасению машины.

http://youtu.be/6nixaCGi1rY
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 08 Ноября, 2013, 10:55 »
Хух, надеюсь ты на бьюфайтерах не летаешь.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 08 Ноября, 2013, 13:57 »
На всем летаю :) Бофайтер как и любой другой двухмоторник посадить проще за счет возможности раздельного управления движками.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 08 Ноября, 2013, 18:34 »
Я не про посадку :). Вообще буфик какой то не настроенный.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 08 Ноября, 2013, 19:11 »
 Буквально только что, после просмотра видео летел на филд играя закрылками более десяти км. с высоты около 5-ти км, на зеро без хвоста. Почти сел. Помешала слишком раздутая инфраструктура аэродрома, после столкновения с которой самолет починке не подлежал =)

А насчет самого видео, то очень здорово. Честно сказать, не думал что такое вообще возможно.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 08 Ноября, 2013, 21:44 »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 09 Ноября, 2013, 15:05 »
Видео хорошее. Я раньше думал, что War Thunder это такая аркада, да и то, что это ММО, меня смущало - как-то не верится, что в онлайновой игре сделают качественный реализм. Однако, судя по видео, он не так уж плох... Но до Ил-2 и до DCS не дотягивает. Ил-2, на мой взгляд, самый лучший авиасим Второй Мировой, хотя, думаю, в будущем таковым станет DCS.
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 09 Ноября, 2013, 15:27 »
Очередная эпичная посадка. В этот раз снималось непосредственно в бою (музыка с моего медиаплеера, очень в тему), чтобы наглядней было видно действия по спасению машины.

http://youtu.be/6nixaCGi1rY

Ты в ИБ на джое играешь? Это же извращение )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 09 Ноября, 2013, 16:13 »
Только джой, только хардкор. Плюс тренировка для РБ, в котором после ИБ не имею никаких проблем с управлением самолетом. Только с обзором  8-)

А вот тут мне немного не повезло и пришлось бить машину :)
http://youtu.be/XrO1zUbTF6A
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 09 Ноября, 2013, 17:21 »
Только джой, только хардкор. Плюс тренировка для РБ, в котором после ИБ не имею никаких проблем с управлением самолетом. Только с обзором 
А нет у тебя проблем с ПМщиками, которые стреляют лучше вирпилов с десятилетним стажем?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 09 Ноября, 2013, 18:40 »
А нет у тебя проблем с ПМщиками, которые стреляют лучше вирпилов с десятилетним стажем?

То что ПМщики стреляют лучше и меньше напрягаются в пилотировании - их немногие преимущества. Объективно, преимущества джойстика в большинстве случаев покрывают несколько худшую стрельбу.



  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 09 Ноября, 2013, 19:24 »
То что ПМщики стреляют лучше и меньше напрягаются в пилотировании - их немногие преимущества. Объективно, преимущества джойстика в большинстве случаев покрывают несколько худшую стрельбу.
И какие у джоевода преимущества? Они также могут бочки крутить и прочее по WASD, причем инструктор их будет защищать от сваливания и прочих ошибок пилотирования. А несколько худшая стрельба это ты преуменьшил, стрелять на джое гораздо сложнее.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #248 : 09 Ноября, 2013, 20:34 »
На ПМ только простейшие маневры вроде бочки или простой пети. Итак, в чем джоевод имеет преимущество:

1. Выживание. За счет более тонкого управления рулем направления скольжением достигается большая непредсказуемость траектории. На практике это выглядит так, что с 300 метров по тебе стреляют и промахиваются, так как нос твоего самолета направлен не туда куда направлен вектор движения. Как следствие возможность большее время иметь на шести противника (вплоть до окончания его БК), значительно большее время находиться в зоне ПВО или стрелков бомбардировщика. За счет раздельного управления всеми управляющими осями можно управлять машиной, даже когда большей части управления нет и успешно долетать до базы или троллить противника нахождением в воздухе.

2. Обзор и управление стрелками. При управлении джойстиком можно спокойно осматриваться даже при выполнении сложнейших фигур и их комбинаций. Или стрелять задним стрелком. Это позволяет тщательней уклоняться от атак противника (особенно когда их несколько) и значительно эффективней воевать на бомбардировщике против истребителей, вручную управляя стрелком и одновренно уклоняясь от его трасс. На практике это выглядит как 3-4 сбитых истребителя на бомбардировщике типа Ту-2, Дорнье, Ки-49. На истребителе особенно в дуэльном бою означает, что ты всегда держишь противника в центре внимания.

3. Более точное бомбометание. За счет более тонкого управления машиной, намного удобней класть бомбы по целям. Как с большой высоты так и в пикировании со сложного профиля (например, уничтожать танки в ущелье).  Сюда же входит топ-мачтовое бомбометание и сброс торпед по большой группе кораблей.

4. Более высокая скорость флаттера и вариативность управления в пикировании. За счет более тонкого управления машиной флаттер достигается при больших скоростях нежели на ПМ с инструктором.  Также можно эффективно тормозить машину при пикировании в результате можно разводить на флаттер более высокоростные машины или нырять на большую глубину.

5. Несколько более высокая скорость в горизонте. За счет отсутствия инструктора при определенной сноровке можно добиваться лучшего сочетания высота/скорость/пройденная дистанция. Или отрываться от противника. Разница не особо высокая но она есть.

6. Пилотирование на малых скоростях. Еще один конек владельца джойстика. В то время как инструктор берет управление в свои руки, джоевод по-прежнему управляет машиной. Иной раз достаточно ввести ПМщика в критический режим, после чего спокойно расстрелять его.

7. Посадка на авианосец. По-сложности посадка на стоячий авианосец на джойстике и ПМ несравнима. В то время как на ПМ требуется особый специфический навык с изрядной долей случая, на джойстике посадка выполняется практически железно.

8. Меньший расход БК. Поразительно, но факт - при стрельбе со джойстика боеприпасов тратится меньше. Это обусловлено как раз недостатком в точности, когда стреляешь наверняка, чтобы не тратить патроны. 8 сбитых за один БК (И-153, И-16, Та-152) я имел только на джойстике.

9. Лучшие ракурсы атаки. Это то преимущество, которое сглаживает недостаток в точности. На практике означает, что за счет сложного пилотирования с удержанием противника в обзоре, можно атаковать более уязвимые зоны противника. Например атаковать Ил-2М вертикально по кабине, где одна очередь из пулемета убьет пилота вместо расстрела БК с шести.

10. Лучший контроль газа. Большинство джойстиков имеют ручку газа, что позволяет моментально менять тягу.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 21:04 от Dimonikus »
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 09 Ноября, 2013, 21:14 »
Попробуй скопипастить в эту тему http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/69228-pustit-pm-v-rb/page-4. Интересно будет посмотреть на контраргументы.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC