1
Другие игры / Dungeon Crawl Stone Soup
« : 01 Августа, 2020, 22:53 »
Что это?
Это старый рогалик, распространяется бесплатно, весь его контент бесплатен. Можно играть в онлайн версию, можно играть в оффлайн версию.
Игровой процесс и игровые фичи
Игрок, создав себе персонажа, проходит в поисках мистического Orb of Zot случайным образом создаваемое подземелье, изобилующее боковыми ответвлениями, по пути собрав (или не собрав) 15 рун (для победы нужны минимум три + Орб), перебив тысячи монстров и пережив этот кошмар, покидает подземелье. Так как это рогалик, тут умереть раз плюнуть и нет респаунов, жизнь одна единственная. В игре много рас, у каждой расы есть свои фишки и они важны для прохождения. В игре много классов, класс влияет лишь на начало игры. Игрок может выучить что угодно и одеть что угодно, в рамках его расы.
В игре есть религия. Каждый бог имеет свой алтарь и дает свои уникальные плюшки, вознаграждает и наказывает тоже по своему. Некоторые классы начинают игру со своей принадлежностью тому или иному богу. Принять новую религию и поменять старую можно на алтаре бога.
Подземелье, в котором путешествует игрок, содержит 15 основных и полных попоболи уровней, но все необходимые для успешного прохождения предметы находятся в глубине тематических ответвлений: змеиной яме, слизистой яме, мелях, в складах, гробнице, населенной мумиями, четырёх версиях ада и пандемониуме, наполненном демонами. В каждом из указанных ответвлений находится по руне, в случае, если собрано 3 руны или более, возможен проход в ответвление, в конце которого находится Orb of Zot — обязательный для победы предмет. Для тех, кому не посчастливилось потерять своего персонажа в процессе игры и которые сами стали предметом страха кошмарных мобов подземелий - разработчики дали шанс все исправить и потому в игре есть, грубо говоря, бесконечное подземелье - Зиккурат. Сам то Зиггурат конечен, только в конце каждого получаешь ключ для следующего и он еще более зверский чем предыдущий.
В целом, геймплей разработан так, чтобы предоставлять выбор как тактических, так и стратегических решений в игре с высокой реиграбельностью, обусловленной как случайной генерацией подземелья и набора доступных дополнительных ответвлений, так и широким сбалансированным выбором стартовых условий для персонажа и возможностей его развития. Интерфейсов возможно два, первый — стандартный для roguelike игр, ascii-терминал, второй — графический, с возможностью оперирования мышью. Интерфейс позволяет автоматизировать ряд задач, например: исследование новых территорий, поиск уже встречавшихся в игре объектов, переход к ним.
Где скачать?
https://crawl.develz.org/
Почему я ее рекламирую?
Мне некому излить душу после потери своего очередного мага-саммонера, погибшего очередной глупой смертью и потому было бы неплохо кого нибудь на нее подсадить. Я считаю, что я не заслуживаю страдать в одиночестве.
Прикольный рогалик, если серьезно. По нему проводятся турниры, разработчики выпускают обновления, хардкор, высокая реиграбельность, затягивает просто по уши.
Это старый рогалик, распространяется бесплатно, весь его контент бесплатен. Можно играть в онлайн версию, можно играть в оффлайн версию.
Игровой процесс и игровые фичи
Игрок, создав себе персонажа, проходит в поисках мистического Orb of Zot случайным образом создаваемое подземелье, изобилующее боковыми ответвлениями, по пути собрав (или не собрав) 15 рун (для победы нужны минимум три + Орб), перебив тысячи монстров и пережив этот кошмар, покидает подземелье. Так как это рогалик, тут умереть раз плюнуть и нет респаунов, жизнь одна единственная. В игре много рас, у каждой расы есть свои фишки и они важны для прохождения. В игре много классов, класс влияет лишь на начало игры. Игрок может выучить что угодно и одеть что угодно, в рамках его расы.
В игре есть религия. Каждый бог имеет свой алтарь и дает свои уникальные плюшки, вознаграждает и наказывает тоже по своему. Некоторые классы начинают игру со своей принадлежностью тому или иному богу. Принять новую религию и поменять старую можно на алтаре бога.
Подземелье, в котором путешествует игрок, содержит 15 основных и полных попоболи уровней, но все необходимые для успешного прохождения предметы находятся в глубине тематических ответвлений: змеиной яме, слизистой яме, мелях, в складах, гробнице, населенной мумиями, четырёх версиях ада и пандемониуме, наполненном демонами. В каждом из указанных ответвлений находится по руне, в случае, если собрано 3 руны или более, возможен проход в ответвление, в конце которого находится Orb of Zot — обязательный для победы предмет. Для тех, кому не посчастливилось потерять своего персонажа в процессе игры и которые сами стали предметом страха кошмарных мобов подземелий - разработчики дали шанс все исправить и потому в игре есть, грубо говоря, бесконечное подземелье - Зиккурат. Сам то Зиггурат конечен, только в конце каждого получаешь ключ для следующего и он еще более зверский чем предыдущий.
В целом, геймплей разработан так, чтобы предоставлять выбор как тактических, так и стратегических решений в игре с высокой реиграбельностью, обусловленной как случайной генерацией подземелья и набора доступных дополнительных ответвлений, так и широким сбалансированным выбором стартовых условий для персонажа и возможностей его развития. Интерфейсов возможно два, первый — стандартный для roguelike игр, ascii-терминал, второй — графический, с возможностью оперирования мышью. Интерфейс позволяет автоматизировать ряд задач, например: исследование новых территорий, поиск уже встречавшихся в игре объектов, переход к ним.
Где скачать?
https://crawl.develz.org/
Почему я ее рекламирую?
Мне некому излить душу после потери своего очередного мага-саммонера, погибшего очередной глупой смертью и потому было бы неплохо кого нибудь на нее подсадить. Я считаю, что я не заслуживаю страдать в одиночестве.
Прикольный рогалик, если серьезно. По нему проводятся турниры, разработчики выпускают обновления, хардкор, высокая реиграбельность, затягивает просто по уши.