Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 349
Всего: 350

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 486583 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #750 : 19 Ноября, 2016, 15:03 »
У Мордора и Дол-Гулдура один и те же ресурсы. На апгрейд тратятся они, а не очки влияния, которые у каждого из них свои собственные.
King has a lot
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #751 : 19 Ноября, 2016, 15:50 »
У Мордора и Дол-Гулдура один и те же ресурсы. На апгрейд тратятся они, а не очки влияния, которые у каждого из них свои собственные.
Напутал я было чуток, обозвал очки снабжения очками влияния. Но за ответ спасибо, только сейчас заметил что в отчетах они хоть и пишутся отдельно но цифра одинаковая))
 Хотя кстати при таком раскладе что это одно и то же, я тогда таки баг или скорее недоработку в начале был поймал небольшую: когда начинаешь и сразу при создании персонажа опциональный мини квест помочь оркам караванчик рейдануть, там после помощи  их лидер слабаком обзывает и можно попробовать ему вломить,  так вот после его убийства мне писало что получено 150 очков снабжения Мордора, но по факту в Дол-Гулдуре так начальные 50 и остались были. Я потому и решил было что у них ресурс разный что вот так вначале разделено было, у одних 50 начальных у других 150 за квест полученных.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #752 : 19 Ноября, 2016, 16:00 »
Хотя кстати при таком раскладе что это одно и то же, я тогда таки баг или скорее недоработку в начале был поймал небольшую: когда начинаешь и сразу при создании персонажа опциональный мини квест помочь оркам караванчик рейдануть
Этот квест новый и еще не отшлифован до конца, поэтому разного рода несуразности вполне возможны.

Только вот что-то активность у разрабов опять на нуле, так что непонятно, когда они эти нововведения наконец доведут до ума.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #753 : 10 Декабря, 2016, 16:33 »
Вышла новая субверсия r2155. Инструкция по установке в Карточке мода.

В этой субверсии разработчики добавили некие "глифы" для поддержки русского и некоторых других языков, так что теперь, по идее, не нужно удалять font_data.xml и font.dds при установке (эти обновляются при установке субверсии r2155). Правда у меня что-то глючит с ними, смотрите сами:

В общем, если кто-либо проверит, как работает русский язык без удаления  font_data.xml и font.dds, не стесняйтесь отписываться в этой теме ;). О своих неполадках я уже дал знать разработчикам, но они пока не отвечали. 
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #754 : 11 Декабря, 2016, 00:23 »
А гондорские лорды так и будут сидеть по замкам, пока Имрахиля и Фарамира темные бьют и в хвост и в гриву? facepalm =/
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #755 : 11 Декабря, 2016, 01:54 »
А гондорские лорды так и будут сидеть по замкам, пока Имрахиля и Фарамира темные бьют и в хвост и в гриву?
Здесь всё упирается в рейтинг фракции. Чем ниже рейтинг, тем дольше лорды собирают войска и, соответственно, дольше сидят в замках (Гондор - яркий пример). При высоком рейтинге всё наоборот - лорды быстро набирают свои банды - мало сидят в замках, чаще откликаются на призыв маршала и т.п.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #756 : 12 Декабря, 2016, 00:30 »
Вышла новая субверсия r2163. В ней, наконец, полностью реализована поддержка русского языка - больше не нужно удалять файлы font_data.xml и font.dds при установке. Инструкция по установке в Карточке мода обновлена соответствующим образом.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #757 : 17 Декабря, 2016, 13:31 »
Так и думал, что дело в этом. У Гондора изначально с этим плохо...

Я так понимаю, что задание Сарумана про Фангорн - убить энта? Просто уже успел нарваться на одного, и что-то второй раз не горю желанием. :D

И еще, сколько не играю в мод - тут погода не меняется? В одном из роликов с Гендальфом был дождь. А в игре не припомню. Или с наступлением зимы снег будет?
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #758 : 17 Декабря, 2016, 14:21 »
Я так понимаю, что задание Сарумана про Фангорн - убить энта? Просто уже успел нарваться на одного, и что-то второй раз не горю желанием. :D
Берешь коня, рыцарское копье и получаешь опыт. Если на коне не можешь придется копьями закидывать, если сундук в самом начале дадут.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #759 : 17 Декабря, 2016, 15:21 »
Или с наступлением зимы снег будет?
Погода, по моему опыту, мало чем отличается от нативной. А там снег  не выпадал в виде осадков, а лежал там, где его положили разработчики).

Насчет дождя (в TLD) не помню уже. Если видели в ролике, то, скорее всего, возможен и на поле боя, но, видимо, вероятность мала.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #760 : 17 Декабря, 2016, 16:22 »
Берешь коня, рыцарское копье и получаешь опыт. Если на коне не можешь придется копьями закидывать, если сундук в самом начале дадут.
Ну либо до варга качаться, либо пулять дротиками. :crazy:
Погода, по моему опыту, мало чем отличается от нативной. А там снег  не выпадал в виде осадков, а лежал там, где его положили разработчики).
Жаль, видимо тут в Средиземье более-менее равномерная погода. А на снегу было-бы атмосферно, на севере особенно.
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #761 : 17 Декабря, 2016, 19:01 »
Жаль, видимо тут в Средиземье более-менее равномерная погода.

Только сравнительно недавно появился OSP, позволяющий менять погоду динамически:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20391.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #762 : 17 Декабря, 2016, 21:10 »
Жаль, видимо тут в Средиземье более-менее равномерная погода. А на снегу было-бы атмосферно, на севере особенно.
Да какой же это север? На карте представлена местность, в которую Хранители попали после перехода через Морию. Здесь климат более-менее теплый. Если мне не изменяет память, север представленной в TLD карты примерно соответствует по широте Хоббитании, а там особых снегов не замечено. Ну а Рохан и теме более Гондор - вообще юга. Вспомните, как Гэндальф перед походом в Морию говорил: "На юге все мы непременно согреемся".
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #763 : 17 Декабря, 2016, 21:52 »
Можно было бы сделать снег на севере, в районе Гундабада и Серых Гор. Другое дело, что действие ВК происходило по большей части в теплое время года. Снег герои видели только в горах.
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #764 : 17 Декабря, 2016, 22:08 »
Ой, можно подумать, снег - самое насущное, что требуется моду)). Так прямо и вижу, как разработчики всё бросили, в том числе ни шатко ни валко идущую работу над квестами, и начали придавать сценам "снежный вид").
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #765 : 17 Декабря, 2016, 23:27 »
Разнообразие сцен боя еще ни одному моду не помешало. Тем более, что самим разработчикам эти сцены делать не надо - все уже есть в нативе, причем в ИГ. Осталось только решить, позволяет ли антураж игры куда-нибудь эти снега впихнуть. Видимо, разработчики решили, что не позволяет. Хотя кмк полоса от Гундабада до Железных Холмов вполне подходящее для него место. Тем более, что игра идет долго, дольше чем длился сюжет книги, и зима рано или поздно должна там наступить.
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #766 : 18 Декабря, 2016, 03:03 »
Осталось только решить, позволяет ли антураж игры куда-нибудь эти снега впихнуть. Видимо, разработчики решили, что не позволяет.
Я так мыслю, что они над этим особо долго не размышляли (если вообще как-то задумывались об этом). Если бы мод охватывал северные области (какой-нибудь Ангмар времен его расцвета или вообще события Сильмариллиона), то снегами разрабы, конечно, занялись бы. Но здесь у нас умеренный и южный климат представлен, и антураж здешних земель далек от северного.

А смены времен года (в плане изменения погоды) нет и в Нативе. Может в каких-то новых модах это и сделали, но TLD старше Варбанда - древний как подошва мамонта))

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #767 : 18 Декабря, 2016, 12:03 »
Вот нашел про снег:
В Шире снегопад - редкость. Снег выпадает изредка только в Северной Чети, и там это неизменный повод для веселья. Никто из жителей Шира (за исключением Бильбо) не помнил Лютой Зимы 1311 года, когда белые волки перешли через замерзший Брендидуин.
Шир находится примерно на широте Каррока и Зеленопутья, т.е южнее этой линии снега не бывает почти никогда, а севернее - иногда зимой.

Далее, льдами, как известно, покрыт залив Форохел, и живут там местные чукчи - лоссоты. Но это уже широта Карн Дума и севернее Серых Гор.
Возможно, снега есть в Выжженной Пустоши (Withered Heath) - это немного севернее Эребора -  но эту местность в TLD не включили.
Горных перевалов в TLD тоже нет.

В общем, наверное, снежных сцен и не должно быть, если за таковые брать только вечные снега
King has a lot
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #768 : 18 Декабря, 2016, 14:00 »
Шир находиться в Эриадоре, а там теплее как раз за счет Мглистого хребта оберегающего эту область от северных и восточных ветров. Только севернее шира, ближе к Ангмару снега выпадают. Это да, соглашусь.
Но вот в области севернее Мории, а тем более Гундабад, Серые Горы, Эрэбор, Железные Холмы - тут в горах-то точно снежно, ну и зимой снег должен хорошо ложиться в этих землях.
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #769 : 29 Декабря, 2016, 16:09 »
Вышла новая субверсия r2164. Исправили последние недочеты с русскими буквами. На самом деле, не только с русскими: еще польские и несколько других языков, для которых раньше тоже требовалось удалять font_data.xml и font.dds. Карточка мода обновлена.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #770 : 09 Января, 2017, 13:17 »
Вышла новая субверсия r2166. Карточка мода обновлена.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #771 : 13 Января, 2017, 13:14 »
Вышла новая субверсия r2167. Карточка мода обновлена.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #772 : 16 Января, 2017, 17:00 »
Вышла новая субверсия r2168. Карточка мода обновлена.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #773 : 17 Января, 2017, 15:26 »
Вышла новая субверсия r2177. Карточка мода обновлена.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #774 : 24 Января, 2017, 18:49 »
Вышла новая субверсия r2183. Карточка мода обновлена.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC