Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 565
Всего: 565

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 993414 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3050 : 18 Октября, 2009, 14:15 »
Эрик Красный Дуб полностью тема называется "Баги/глюки/неточности/ошибки",  это было для краткости
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2009, 15:27 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3051 : 18 Октября, 2009, 15:06 »
Цитировать (выделенное)
Города, которые стоят рядом с мостами и требуют строительства башен (Сандомир), штурмовать с лордами почти нереально, так как все караваны движуться через этот мост. А рядом с Сандомиром ещё и куча бандитов, и лорды считают своей задачей уничтожить их всех.
о даа... Самая ужасная фича MnB, сколько же волос было из-за нее вырвано с головы. У меня, пока строится осадная башня ~40 часов, практически все лорды просто убегают, остается всего пара лордов против вражеского замка, приходится его брать практически без численного перевеса или даже с  меньшим количеством войск, что чревато огромными потерями.

Предлагаю более кардинальное решение:

Лордов можно присоединять к своему отряду  вместе со всеми их войсками, при этом лорды будут в отряде как и другие NPC. Вражеские лорды будут действовать аналогично, т.е. будет не много маленьких отрядов, которые можно разогнать и перебить по одиночке, а один большой, при этом на глобальной карте он будет обозначаться как несолько бегущих рядом лордов.(много всадников вместо одного короче)
А вот ГГ ,если он не является воеводой, в походе будет бегать отдельно за всей армией.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3052 : 18 Октября, 2009, 15:33 »
maximum997 это чит, чтобы противостоять такому ГГ-маршалу, нужно  дать каждой фракции минимум по одному лорду с армией в 5-7 тысяч...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3053 : 18 Октября, 2009, 16:42 »
Цитата: Chekan
это чит
люблю информативные ответы. А поподробнее можно?
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3054 : 18 Октября, 2009, 17:34 »
Расшифровка шла дальше. ;) Дело в том что армия ГГ сражается эффективнее, любой армии лорда. За счет действий самого ГГ. Запрограммировать АИ на подобное невозможно. И если у ГГ армия станет такой же по численности как и у компьютера, результат будет предопределен.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3055 : 18 Октября, 2009, 17:39 »
Да, ещё представьте себе, какая у такой армии будет скорость передвижения.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3056 : 18 Октября, 2009, 18:19 »
Цитата: Ranelon
Дело в том что армия ГГ сражается  эффективнее любой армии лорда.
заходим в опции и меняем "урон по союзникам" с 0.5 на 1. И вуаля, армия ГГ сражается точно так же. То, что я убью 50 человек из 1000, особой погоды не сделает.
Цитата: Ranelon
И если у ГГ армия станет такой же по численности как и у компьютера, результат будет предопределен.

Следуя вашей логике, нужно вообще програмно запретить вмешивания союзных лордов к вам в битву и наоборот, а то "результат будет предопределен"
Если я собрал армию в 2000 рыл, почему я должен ее терять из-за непроходимой тупости ИИ? Тут речь идет именно о нем.

Посмотрим на это со стороны компутера:

Моя любимая тактик: берем 200 солдат и идем на вражеское войско ~1500-2000 солдат, вражеские лорды начинают разбегаться; отгоняем одного от общего стада, убиваем, затем повторяем N раз, и вражеская армия повержена. Потерь практически нет, так как у меня в каждой битве перевес и в численности и в крутости бойцов.


Цитата: Unknown
Да, ещё представьте себе, какая у такой армии будет скорость передвижения.
ну тут уже либо ставить фиксированную скорость, либо со скоростью самого медленного лорда.



Ну и в заключение:
Если уж совсем не собираетесь такое делать, то сделайте хотя бы так, чтобы лорды, когда следуют за ГГ, именно следовали за ГГ, а не бегали за каждым бандитом и крестьянином и  не убегали просто так от скуки, и не убегали от лорда, у которого на 10 солдат больше, хотя при этом за спиной у первого стоит армия в 1000 человек.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2009, 18:32 от maximum997 »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3057 : 18 Октября, 2009, 18:28 »
maximum997
Окей, только кормить эти 2000 будешь как своих вояк, раз они все в твоей партии. Для справки  в одном из модов мне давали отряд больше 1000, они за сутки подъедают полный инвентарь.

Про размер партии и соответствующую мораль я вообще молчу.


Добавлено: 18 Октября, 2009, 18:30
Ой, а ведь еще фураж :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3058 : 18 Октября, 2009, 18:39 »
NightHawkreal, поставить програмно, чтобы чужие солдаты не ели и не жрали мораль. Только вот не знаю, возможно ли это.

Невозможно захватывать города и вообще хоть как-то вести с собой других лордов, они ведут себя как полные имбецилы, не исполняют приказов, непонятно куда сваливают, гоняются как идиоты за каждым крестьянином.
Тут я предложил иенно решение этой проблемы, и прежде чем кричать " ЭТАА ЧИИТТтт!!!!11", подумайте о том, как это решить по другому.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3059 : 18 Октября, 2009, 18:44 »
Зато эти "полные имбецилы" не едят, не потребляют фураж, на задействуют мораль вызывая дезертирство из отряда. Нельзя получить все и сразу.

Тогда точно будет чит, ибо зачем нужны свои вояки(то им еды, то им фуража, то мораль низкая), если можно одолжить у лорда, его не едят, не бузят, фураж отдельно. Не по пацански выходит, кормит их лорд, а командуешь только ты, запрещая гоняться за бандитами :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3060 : 18 Октября, 2009, 18:48 »
NightHawkreal, ну и сейчас ничто не мешает бегать одному, а твои лорды пусть в битвы вмешиваются постоянно, боеспосоность только падает от этого.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3061 : 18 Октября, 2009, 19:11 »
Тут я предложил иенно решение этой проблемы, и прежде чем кричать " ЭТАА ЧИИТТтт!!!!11", подумайте о том, как это решить по другому.

Этот спор начался как раз с того, что я предложил, как решить это по-другому.

И ещё. Предлагаю, когда лорд следует за маршалом, уменьшить ему дальность обзора вдвое, чтобы они атаковали только те караваны и шайки, которые окажуться действительно близко.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2009, 19:15 от Paleh »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3062 : 18 Октября, 2009, 19:36 »
Paleh,ну это надо совсем в ноль убирать. Но лорды бывает просто сваливают, я когда башню строил, у меня большая часть просто по делам разбежалась
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3063 : 18 Октября, 2009, 19:46 »
maximum997
"заходим в опции и меняем "урон по союзникам" с 0.5 на 1. И вуаля, армия ГГ сражается точно так же. То, что я убью 50 человек из 1000, особой погоды не сделает." - может в этом и проблема? нужно использовать не только меч, но и интеллект?  неужели не приходилось давать команды, пользоваться тактику, занимать удобную тактическую позицию и подходящее место боя? при прочих равных выигрывает та армия-фракция которой принадлежит ГГ

" ЭТАА ЧИИТТтт!!!!11" - кто кричал? могу заменить на "неоспоримое преимущество ГГ" от этого станет легче?!

чтобы не разбегались зачистить местность, быстрее строй, бери больше лордов, и тд... уже имеющихся вариантов море, если новые плюсы добавлять значить должны быть и минусы и цена.... вроде содержания всего отряда...

меньше эмоций
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3064 : 18 Октября, 2009, 23:25 »
Paleh,ну это надо совсем в ноль убирать. Но лорды бывает просто сваливают, я когда башню строил, у меня большая часть просто по делам разбежалась
Совсем в ноль не надо. Если рядом проехал караван, как тут не напасть? А если лорд срывается за чем-то мелькнувшим на горизонте, то это уже наглость.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3065 : 19 Октября, 2009, 00:31 »
Андалузские кони - это несерьезно как-то, господа кузнецы.  :)

По какой схеме лорды на глобальной карте решают что делать в следующий момент?
Можно ли приписать гарнизон слабенький к каждому замку, который из него нельзя вытащить и который бы присоединялся к защитникам или отдувался вместо них (чтобы не стояли пустыми замки захваченные)?
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3066 : 19 Октября, 2009, 00:37 »
Paleh, твое предложение действительно лучше, просто и эффективно. соглашусь, что совсем в ноль - это лишнее.

Chekan,
Цитата: Chekan
неужели не приходилось давать команды, пользоваться тактику, занимать удобную тактическую позицию и подходящее место боя?
это ты о MnB говоришь?:laught:
Нет лучшего тактического преимущества чем сотня бояр в отряде(ну разве что две сотни :D).


Добавлено: 19 Октября, 2009, 00:44
Вот еще вспомнил.
Если мы тут стремимся к большей реалистичности, то смею заметить вот какую вещь:
ГГ, только увидев вражеского лорда, уже может определить точную численность его войск, сколько пленных он ведет и даже точно сказать, какие именно войска тот ведет, с удивительной точностью.Про проценты его ХП я вообще молчу.

может быть сделать как со следами: Имярек, 150-200 человек пехоты, 20-50 конницы, 10-50 пленных. Что-то вроде этого.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 00:45 от maximum997 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3067 : 19 Октября, 2009, 00:53 »
maximum997 то что нет кунфу лучше автомата  это и так понятно, вот поэтому и будут прилагаться силы чтобы эту самую сотню-две бояр жаждал и боялся получить одновременно... вот такой вот парадокс... 

вопрос уже поднимался вопрос, убрать цыферки нельзя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3068 : 19 Октября, 2009, 00:54 »
Chekan, ясно.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3069 : 19 Октября, 2009, 01:01 »
У меня появилось на первый взгляд странное и вообще очень спорное предложение, весь смысл которого основан на вышеприведённом спойлере. Дать игроку бонус скорости в 50%, когда он один. Таким образом, "первый этап" будет явно отличаться от остальных. И игроки в нём задержаться чуть подольше.

P.S. При этом наличие торгового товара в инвентаре (соль, специи, инструменты) возвращает скорость к нормальному показателю.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 01:09 от Paleh »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3070 : 19 Октября, 2009, 01:10 »
Paleh для того чтобы продлить первые два этапа, достаточно уменьшить количество боевого начисляемого опыта для ГГ и его бойцов,  к примеру раза в 3...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3071 : 19 Октября, 2009, 01:10 »
У меня появилось на первый взгляд странное и вообще очень спорное предложение, весь смысл которого основан на вышеприведённом спойлере. Дать игроку бонус скорости в 50%, когда он один. Таким образом, "первый этап" будет явно отличаться от остальных. И игроки в нём задержаться чуть подольше.

P.S. При этом наличие торогвого товара в инвентаре (соль, специи, инструменты) возвращает скорость к нормальному показателю.
Обьясни, почему? Один я и так убегаю от всех. Просто чтобы быстрее двигаться из точки А в точку Б?

Paleh для того чтобы продлить первые два этапа, достаточно уменьшить количество боевого начисляемого опыта для ГГ и его бойцов,  к примеру раза в 3...
Сюда уже и так приходят задроты с вопросами типа "где взять деньги на 120 бояр", а в таком случае они будут приходить вообще косяками с просьбами "увеличить число воинов на единицы лидерства, ведь так его никто не качает". Вам это надо? :D
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 01:15 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3072 : 19 Октября, 2009, 01:18 »
Paleh для того чтобы продлить первые два этапа, достаточно уменьшить количество боевого начисляемого опыта для ГГ и его бойцов,  к примеру раза в 3...
Хотелось бы, чтобы "продление" было добровольным.

Обьясни, почему? Один я и так убегаю от всех. Просто чтобы быстрее двигаться из точки А в точку Б?
Да, я не стал бы предлагать ускорение, если бы считал, что оно серьёзно повлияет на баланс игры. Про товары оговорку я написал, а то появятся неуловимые торговцы.

А вообще здесь акцент не столько на продление этапов, сколько на углубление разницы между ними.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3073 : 19 Октября, 2009, 01:24 »
Paleh зато решает проблему с продлением этапов, вводить нужность дешевой сельской-мясной линейки и прочее, но подобное можно делать только после насыщения карты различными по силе и количеству неформалами
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3074 : 19 Октября, 2009, 09:23 »
Chekan, не забудь, после кое-какого события ГГ может снова остаться без отряда.... и без денег к тому же. Т.е. его может с любого этапа перекинуть в первый. Вот так.
Никакого опыта снижать не надо, продлить этапы можно некоторыми изменениями при найме к фракции и т.п.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC