Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

С каким из субъективных утверждений по серии M&B вы бы скорее согласились?












Реклама




Реклама

avatar
Блог про [MS] для M&B Warband
Владелец:
Всего записей/комментариев: 3 / 12
Всего просмотров: 2770

Рейтингов: 4 (99.9%)

* Просмотров

Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 18 Ноября, 2011, 18:23
Комментарии: 9 (разрешено Всем)
Просмотров: 973

Голосов (нажмите для оценки): 2, Рейтинги:

"В кружке кофе, в руках сигарета... За окном метель, а мне не хватает лета..." (с)

Изучая [MS] и обращаясь к разным источникам я часто натыкаюсь на скрипты которые могут пригодиться в работе, но для того чтобы вновь не искать их по просторам интернета я решил создать данную запить и дополнять её по мере нахождения интересных и нужных скриптов.

Авторство принадлежит не мне - не претендую, но я по мере своих сил/знаний и настроения/желания попытаюсь объяснять как это устроено.

Граната
Цитата
Это скрипт гранаты которая взрываются при ударе и наносит повреждение ближайшим существам.

(нажмите для открытия / скрытия)
*Примечание: - Не тестировал

Обезглавливание
Цитата
Скрипт позволяет обезглавить противника  и отрубленная голова полетит с плеч согласно реальной физики (только для SP).

(нажмите для открытия / скрытия)
*Примечание: - Не тестировал
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 17 Ноября, 2011, 17:55
Комментарии: 2 (разрешено Всем)
Просмотров: 531

Голосов (нажмите для оценки): 1, Рейтинги:

"Многогранность мира может свести с верного пути..." (с)

И снова здравствуйте, копаясь в закромах памяти вспомнил об интересных инструментах которые могут частично помочь и облегчить жизнь многим разработчикам модификаций в частности  3D-моделлерам. Может вы о них уже знали, но всё же осмелюсь о них поведать.

Creature Creator Standalone 1.6 от компании FXRealm Studios[/b]
Цитата
Эта программа позволит Вам быстро и качественно создать 3D модель любого персонажа, от сказачных героев до людей. Очень проста в использовании, не требует устаноки.
Вполне неплохой редактор для создания моделей монстров и людей. Очень простой интерфейс программы позволяет любому создать 3D персонажа.
Огромные возможности для создания всякого рода нечести. Все модели конвертируются в 3ds формат, имеют низкополигонную сетку, что немаловажно при работе с различными движками.

Данную программу можно скачать как с официального сайта (Trial версию) так и Отсюда (мой сервер - версия с ключом)

3d Ripper DX
Цитата
По сути "3D фотоаппарат" это утилита для захвата геометрии/текстур/шейдеров из любого DirectX (версий 6.x, 8.x и 9.x ) или OpenGL приложения.
Полученные данные импортируются в 3D MAX версий 5.0-9.0, 2009 и 2011.
Модели сохраняются в 3dr а текстуры в формате dds
Очень полезная штука когда вы делаете модификацию на какую либо тему по которой уже вышла игра но которая трудно поддается разбору.

За подробностями - Сюда.

Этими ресурсами я пользовался и по мере знаний готов подсказать...
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 13 Ноября, 2011, 19:46   -   Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 02:02
Комментарии: 1 (разрешено Всем)
Просмотров: 1266

Голосов (нажмите для оценки): 1, Рейтинги:

Пытливый ум, рукам покоя не даёт... (с)

Модульная система это первое на что нужно серьёзно обратить своё внимание если вы планируете создавать что-то что не ограничится сменой текстур...

Тут доступно и понятно рассказаны основы, я постараюсь не повторять итак рассказанное ранее.

Когда я начал изучать module_items а именно пистолет я обнаружил одно но очень важное отличие от других типов оружия это:

Цитата
... [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])] ...


В последствии разбора окажется что ti_on_weapon_attack - это тригер из header_triggers который проверяет сработало то или иное действие:

Цитата
ti_on_init_item  - срабатывает в момент инициализации
ti_on_missile_hit - срабатывает в момент нанесения урона в точке нанесения
ti_on_weapon_attack - срабатывает в момент атаки

...  буду дополнять список тригеров по мере их изучения.


Так же обнаружилось что [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)] это набор команд из header_operations (о командах более подробно и развёрнуто - позднее).
 
Как известно данные команды прекрасно работают в module_scripts, данная мысль повлекла за собой идею отказаться от постоянного изменения module_items и выглядит эта идея так:

Цитата
...[(ti_on_weapon_attack, [(call_script, "script_myscript_action")])]...


Ещё одно полезное свойство в этом блоке заключается в том что  по разным тригера можно вызывать разные действия. Пример:

Цитата
...[(ti_on_weapon_attack, [(call_script, "script_myscript_action")]),(ti_on_missile_hit, [(call_script, "script_myscript_action2")])]...


По сути это даёт ряд интересных возможностей...

Для начало это всё.... буду изучать header_triggers и  header_operations о результатах поведаю позднее.

Разбираясь и форсируя интернет наткнулся на ресурс http://mbcommands.ollclan.eu/home/
«Июня 2022
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
« Архив 2022
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом

Discord

Пользователей
  • Всего: 28092
  • Последний: Regulaz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 83
Всего: 84
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS