Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 710
Всего: 711

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 208324 раз)

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #400 : 08 Мая, 2020, 14:31 »
Народ, как вы 20 игровых лет наиграли уже за такой период? У меня 702 дня и свое королевство на полкарты. Думаю, что через 200-300 дней я буду уже властелином всея Руси, объединенного королевства Нолдора и Арнора, владыкой 7 королевств, королем Андалов, Ройнаров и Первых людей, властелином Мордора, ну и императором Кальрадии заодно.
Ну так многим совершенно не интересен захват всей карты, это же скука смертная - каждый день одно и тоже.
Цитировать (выделенное)
Что там можно делать 20 игровых лет?
Так воевать же! За одних, за других, против всех. Челленджей себе можно придумать много.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 08 Мая, 2020, 14:36 »
пытаясь удержать на плаву Стургию
Это да, несмотря на заверения разработчиков, о том что в патче 1.3 АИ стал умнее, фракции все также начинают войну с 2-4 фракциями одновременно и не спешат заключать мир, начиная очевидно сливать.
После Стургии у меня по такому же пути пошла Баттания.
В итоге сейчас полкарты-мое королевство, вторая половина-Кузаиты.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 08 Мая, 2020, 15:02 »
Вон, дети по городам "скачут" сами
Можно подробнее?
А то наплодил, а толку...
Когда им станет 18+, они появятся в твоих феодах. Если феодов несколько - будут телепортироваться по свободным, сами занимая должности губернаторов.

 Статы у подросших детей - забагованы, уровень случаен, все навыки "красные", а сумма ХР на следующий уровень - отрицательная.  Для "починки" нужны моды на консоль, и требующий консоли "CompanionRespec". Всё есть на Нексусе. Можно и только консолью, но нужно будет рыть команды, больше кнопок нажимать. Зато - можно тоньше настроить результат. Второй мод 100% понадобится, если имена детей совпадут с именами лордов и леди, имеющихся в игре. Консоль в таком случае действует через имя на старшего персонажа. А доп. мод - только на тех, кто непосредственно состоит в отряде.

Дети в игре вообще не сделаны. Подрос ребенок, появился твой клон, с выкрученным параметром возраста из редактора
Нет обучения у него, статов нет + забагованы. Замуж не выдать, жену не найти. Чё с ним делать - неясно. Компаньон бесполезный, вояка никакой, оседлать ток мула смог)
Да и карта вся уже почти закрашена к моменту совершеннолетия первого бэбика. В общем зачем дети в игре - понимания у меня нет. Только игру багуют
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 08 Мая, 2020, 15:29 »
Дети в игре вообще не сделаны. Подрос ребенок, появился твой клон, с выкрученным параметром возраста из редактора
Нет обучения у него, статов нет + забагованы. Замуж не выдать, жену не найти. Чё с ним делать - неясно. Компаньон бесполезный, вояка никакой, оседлать ток мула смог)
Да и карта вся уже почти закрашена к моменту совершеннолетия первого бэбика. В общем зачем дети в игре - понимания у меня нет. Только игру багуют
Я дождался и починил. Теперь уровни как не в себя гребут, в хайдаутах помогают и не дохнут. А карта... Я вассал.) Станет скучно - подниму мятеж со своими 9ю городами и замком. И снова можно карту захватывать.)
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 08 Мая, 2020, 16:10 »
   Странные вы, я считал, что ранний доступ - это про пощупать продукт, потестить механики, попробовать разные возможности, сыграть тестовую кампанию и получить опыт для нормального захода. Но вижу, что народ тут обитает чрезмерно инициативный, по 20 лет играет, чуть ли не на харде, когда куча всего еще не работает или работает через одно место.  :crazy: Более того, я даже по своим меркам наиграл больше, чем стоило бы на этом этапе, порядка 3-х игровых лет за последнюю кампанию. Так же 25-й уровень, без топ-брони (на коне только), теперь понимаю, что неудачно вложился в таланты. Опять же, дерево талантов очень унылое и подавляющее большинство перков, в лучшем случае - ни о чем. Из этого вытекает 2 момента - качать все подряд ради уровня (сам по себе ничего не дает, кроме шанса появления топового шмота в продаже) нет никакого смысла, и второй момент, проще сразу максимизировать 2-3 ветки в ущерб всему остальному. Прежде всего это касается очков фокуса. В идеале, можно и вовсе спланировать весь билд, зная какие перки нужно взять, их таких не много совсем, и некоторые чуть ли не единственные стоящие во всей ветке. Тратить 5 талантов ради 1 перка? Большой вопрос. У меня так вышло, что из-за чрезмерного упора в "харизму" ради перков торговли и обаяния (по 5 очков фокуса на каждом и + 3 в лидерство) с семью очками в самом атрибуте - появился сильный перекос билда в сторону "болтуна", при чем, до топового перка в торговле я так и не добрался, устал торговать примерно на 160. Как показала практика, вся торговля откровенно сосет у заработка "на войне", вполне вероятно, что и кузня в разы выгоднее. Чисто на торговле я заработал примерно около 300 кусков за год, а на одних трофеях с войны поднял ляма полтора за второй год, а если бы еще пленными торговал бы и лордами (по нормальным ценам, которых просто нет) - выкупил бы всю кальрадию с потрохами. Однажды я попал в плен (на среднем уровне) и за меня запросили 66к. Если бы за каждого лорда давали бы хотя бы полтос, сами дофантазируйте.. Обаяние, как оказалось - не особо выгодное, что бы его максить. Качается довольно легко и при средних издержках. А вот оружейки мне не хватает, 5 силы сейчас, по 2 очка фокуса в каждом виде и в итоге до сих пор ни одна мили-пушка не развита выше 90 даже. Вывод, гори оно все синим пламенем. 3-4 силы + 1 условная двуручка с 5-ю талантами - необходимый минимум. 250+20+20 > 90+90+90.

В моем представлении, в текущей версии бог войны выглядит так:
1. Самая толстая броня из возможных, пофиг на вес.
2. Полуторный меч/двуручный топор
3. "Конский лук"
4. 2 колчана стрел.
5. Маневренный и толстый конь.

Щит в нынешних реалиях - так себе, даже на осадах.



« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 16:20 от Комбатыч »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 09 Мая, 2020, 09:41 »
Странные вы, я считал, что ранний доступ - это про пощупать продукт, потестить механики, попробовать разные возможности, сыграть тестовую кампанию и получить опыт для нормального захода. Но вижу, что народ тут обитает чрезмерно инициативный, по 20 лет играет, чуть ли не на харде, когда куча всего еще не работает или работает через одно место.   Более того, я даже по своим меркам наиграл больше, чем стоило бы на этом этапе, порядка 3-х игровых лет за последнюю кампанию.
3 игровых года это вообще ни о чем, неудивительно, что у тебя столько ложных выводов.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 09 Мая, 2020, 10:01 »
чуть ли не на харде
Ну так на сложности ниже и смысла играть нет, тк все бои проходятся F1-F3, без всякой тактики.

по 20 лет играет
У меня конечно не 20 лет игры. Но, тоже много.
Игра грубо разделилась на этапы. 1 этап - заработок первого капитала для отправки каравана на лутерах, турнирах и поиск квестовых лордов. 2 этап - наемник у Стургии и в последствии вассал. 3 этап - постоянная война на все фронта, в итоге потерял все владения, забрал лучших воинов и отрекся от Стургии, которая в итоге исчезла с карты игрового мира. 4 этап - мирные деяния: прокачка кузнечного дела до максимума(на это убил очень много времени) и прокачка репутации с деревнями, в которых элитные рекруты. 5 этап - завершение квеста на собственное королевство, брак с лордом, вступление к Кузаитам и захват пол мира.
Далее планирую отречься и создать собственное королевство или уж помочь, например Батании, ослабить Кузаитов.

В моем представлении, в текущей версии бог войны выглядит так:
Мне привычнее играть пешим воином с 3 наборами метательного и двуручным мечом/топором, так же в тяжелой броне. Сейчас крафтовый меч на 177 рубящего урона (без возможности колть, ну не люблю я колющие удары) и крафтовые пилумы на 145-147 урона.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 09 Мая, 2020, 10:45 »
В общем зачем дети в игре - понимания у меня нет
Для того чтобы кто то занял твое место, когда герой умрет от старости, такое впечатление у меня сложилось от девблога когда то давно. Кстати, о птичках - герой умирает от старости?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 09 Мая, 2020, 10:56 »
Кстати, о птичках - герой умирает от старости?

Заявлено, что - да. Более того в ряде модов возраст "дожития" регулирется. Так что и на практике, видимо, умирает. Лично не проверял, при виде этой опции в модах выкручиваю на максимум.

Для того чтобы кто то занял твое место, когда герой умрет от старости, такое впечатление у меня сложилось от девблога когда то давно.

Героя еще могут и банально убить. Такая опция вроде тоже как есть, например казнить.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 09 Мая, 2020, 11:07 »
А это выключается в настройках?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 09 Мая, 2020, 14:32 »
А это выключается в настройках?

Смерть от случайных факторов выключается и казнить при плене не должны. А вот от старости вроде как нет, раз в моды пихают.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 09 Мая, 2020, 15:19 »
Смерть от случайных факторов выключается и казнить при плене не должны. А вот от старости вроде как нет, раз в моды пихают.
Сейчас ничего такого не работает. Я играю с включенной смертью, у меня пару раз компаньоны по итогам боя признавались убитыми, на деле - просто ранение. От старости пока никто не умирал, хотя видел НПС 90-летних, вроде бы пора уже им.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #412 : 09 Мая, 2020, 15:20 »
Было бы прикольно если бы компа казнил друзей и родню ГГ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #413 : 09 Мая, 2020, 22:28 »

3 игровых года это вообще ни о чем, неудивительно, что у тебя столько ложных выводов.

За три игровых года можно трижды охватить 95% процентов готового контента.  Сотни полевых сражений, десятки осад городов и замков, которые минимально между собой отличаются. Провести длительные жесткие войны 1 против 6 фракций, жениться, нарожать десяток отпрысков, переманить пару десятков лордов, выковать всем компаньонам уберпушки, настроить кучу мастерских, и пустить несколько караванов, отстроить по фулу пяток городов и замков, догнать уровень клана до 6, выкачать 25+ уровень. У меня на это все ушло порядка двух игровых лет, сначала я захватил треть карты за Асерай (Вассал), теперь создал свою Республику и продуманную "конституцию" под условный совет, переманил около 12 кланов к себе на службу, затарился войсками и деньгами под продолжительную войну и жду, пока сработает дибильный заговор, поскольку сам не могу начать войну и наконец уже вырезать всех нафиг. Учитывая, что я изначально не ставил целью тотального захвата Кальрадии, который по сути - искусственное растяжение игры, которое в свою очередь, сводится к банальной рутине, пришел/осадил/взял. Так что я такого не видел и на что обязательно потребуется 20 лет минимум? А?
Какие ложные выводы у меня сложились? Хочу конкретный пример, я бы даже сказал, требую!




Ну так на сложности ниже и смысла играть нет, тк все бои проходятся F1-F3, без всякой тактики.


Ну да, расскажи мне, как надо правильно играть в MB))
Вся эта сложность заключается в значительном повышении скучной рутины, я хочу больше экшена, а не монотонный симулятор собиральщика войск, как своих, так и армий фракции. Тактики в MB нет, как таковой. Она разбивается о тупость ИИ, не способного обойти даже препятствие. Осаждаешь замок, проломил ворота, но половина твоих войск лезет по лестницам осадных башен, причем только по одной, а две другие пустые!, усугубляя эффект бутылочного горлышка, а вторая часть (человек 80) уперлась в укрытие для лучников и дружно бежит на месте. Сквозь ворота идут несчастные 5-7 человек, которые даже на легкой сложности не жильцы против околовратного гарнизона. Таких "дырявых" моментов полно, и пока это так, в тактику особо не стоит. В поле чуть лучше, но не намного. Толпу тяжело контролировать, пехота вдруг возьмет в таргет кавалериста и ливнет за ним гоняться по лесам, половина пехоты втянуто в бой с чужой пехотой, половина бегает фиг пойми где. Регруп занимает время и его хватает буквально на пару минут и опять вся армия пошла в разброд. В общем, если бы я захотел в тактику, я бы играл в условный Total War, с вменяемым микроконтролем войск. Тут только экшен, в плане сражений.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 22:34 от Комбатыч »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #414 : 11 Мая, 2020, 10:50 »
Какие ложные выводы у меня сложились? Хочу конкретный пример, я бы даже сказал, требую!
да запросто
Обаяние, как оказалось - не особо выгодное, что бы его максить.
Вообще чуть ли не главный навык в игре.
Нюанс в том, что если крошить всех на изи, то этого даже не поймешь, потому как отношения с нпс не важны - войска все равно не стачиваются. Если играешь по харду, то в ходе затяжных и кровопролитных войн (которых опять же нет на изи), деревни и города опустеют в плане доступных рекрутов, и лишь прокачав отношения можно оперативно восполнять армию.
Вывод, гори оно все синим пламенем. 3-4 силы + 1 условная двуручка с 5-ю талантами - необходимый минимум. 250+20+20 > 90+90+90.
ну это вообще арифметика от бога. 4 силы и 5 фокус-поинтов в навыке дадут лернинг лимит в 180 и предел развития в 246, будет эпик фейл, когда поймешь что не удастся выбить 250.
Провести длительные жесткие войны 1 против 6 фракций
я играл на макс сложности и мне битвы показались легкими. Чтобы получить удовлетворительную интенсивность и сложность боев, приходилось впрягаться за выпиленные фракции и воевать против всех. А играть на изи, да без челленджей, это вообще другая игра. Тем более, что на 1.3 версии существенно усилили армии ИИ, это точно была другая игра. Одно дело, когда ИИ пытается построить условную стену щитов из голожопых крестьян (потому как другой пехоты у него просто нет), другое - когда строит ее из юнитов 4-6 тиров. Тогда и тактика появляется, и сложность, и баланс. И сквозь толпу конница уже не проскакивает.
Т.е. на изи это чисто графику посмотреть, не более. Потому как все войны, все сражения, да вообще все действия - становятся просто бессмысленными, это подмена экшена скучным кликанием одной клавиши.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 11 Мая, 2020, 16:25 »
Вообще чуть ли не главный навык в игре.
Нюанс в том, что если крошить всех на изи, то этого даже не поймешь, потому как отношения с нпс не важны - войска все равно не стачиваются. Если играешь по харду, то в ходе затяжных и кровопролитных войн (которых опять же нет на изи), деревни и города опустеют в плане доступных рекрутов, и лишь прокачав отношения можно оперативно восполнять армию.
по мне это один из очередных перекосов, обаяние блестит на солнце и звенит в кармане, имея 100.000 ты должен подлизываться кому то, такое себе занаятие =/.
 пришёл в город, поставил паланкин рядом плакат "ты нужен родине" обещания халявного пайка и теплых сапог и пары монет и вот набирай себе рекрутов.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 11 Мая, 2020, 22:56 »

Вообще чуть ли не главный навык в игре.
Нюанс в том, что если крошить всех на изи, то этого даже не поймешь, потому как отношения с нпс не важны - войска все равно не стачиваются.

Самоцитируюсь - "Обаяние, как оказалось - не особо выгодное, что бы его максить."
Я не сказал, что оно бесполезное, я говорил о том, что оно не требует прокачки до фула, два последних перка абсолютно бесполезны (возможно и те, что чуть ниже, не помню, что там за перки), положительные (или отрицательные) черты при убалтывании так же влияют + дьявольское обольщение. При среднем обаянии и чертах - лорды манятся не хуже, а при сэйвлоаде и подавно. Поднимать отношения с неписями ради рекрутов - реальный маразм, ибо их сотни. Если по уму, то нужно было вообще сделать отношения не с каждым отдельным неписем, а с гильдиями, которые они представляют. Помогаешь гильдии - нанимаешь больше у их представителей в городах, а не шестеришь на всякую гопоту из подворотни. Другой момент, если у тебя в планах нет захватить кальрадию переманиванием 100500 лордов, все кланы, кроме глав фракций, и тебя устроит воевать относительно небольшой армией кланов, чьи лидеры сходны с тобой по чертам, так сказать - единомышленники, то и обаяния сильно много не надо.




ну это вообще арифметика от бога. 4 силы и 5 фокус-поинтов в навыке дадут лернинг лимит в 180 и предел развития в 246, будет эпик фейл, когда поймешь что не удастся выбить 250.
Я в курсе, как работает математика, читал. Речь совершенно не о том, чтобы обязательно взять 250 ради неработающего/ниочемного перка. Там был посыл в том, что лучше иметь 250+20+20, чем 90+90+90. Оно конечно на любителя, кто-то может любит универсализм. Но что бы иметь 90+90+90 нужно 6 очков таланта, при этом все три навыка довольны низкие и не закрывают лучшие перки обычно. Так же сумма навыков, не выше, чем у одного прокачанного. Возьмем мили-ветку ради примера, вы можете в процессе поиграться с разными пушками, но вероятно, все равно в итоге придете к одному мили и одному стрелковому. Тем более есть универсальные полуторные мечи. Лук, как всегда, вне конкуренции и в поле и на осаде. Можно и вовсе брать лук + 3 колчана и туда и туда. Боекомплект нормально пополняется по ходу + добирается мили оружие при желании.

я играл на макс сложности и мне битвы показались легкими. Чтобы получить удовлетворительную интенсивность и сложность боев, приходилось впрягаться за выпиленные фракции и воевать против всех. А играть на изи, да без челленджей, это вообще другая игра.
Т.е. на изи это чисто графику посмотреть, не более. Потому как все войны, все сражения, да вообще все действия - становятся просто бессмысленными, это подмена экшена скучным кликанием одной клавиши.

Всем плевать, на каком вы уровне играете и какие задачи вы себе ставите в игре, так же плевать на ваше мнение о скучном закликивании. Это просто одна точка зрения, на которую найдутся десятки других, может кто-то вообще купил игру ради закликивания, он реально получает от этого удовольствие. А еще он купил ее чтобы "чисто на изи графику посмотреть" и не нужны ему какие-то там особые смыслы. Пришел уставший с работы, врубил "графику", позакликивал и довольный собой ушел спать)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 12 Мая, 2020, 02:11 »
Всем плевать, на каком вы уровне играете и какие задачи вы себе ставите в игре, так же плевать на ваше мнение о скучном закликивании. Это просто одна точка зрения, на которую найдутся десятки других, может кто-то вообще купил игру ради закликивания, он реально получает от этого удовольствие. А еще он купил ее чтобы "чисто на изи графику посмотреть" и не нужны ему какие-то там особые смыслы. Пришел уставший с работы, врубил "графику", позакликивал и довольный собой ушел спать)
Только вот полезность советов и схем от уровня сложности зависит очень сильно. Я прошел на минимуме и максимуме, точно знаю, о чём говорю.

Поднимать отношения с неписями ради рекрутов - реальный маразм, ибо их сотни.
В долгой игре - ни разу не маразм. Да и вообще - компаньоны его сами поднимают прекрасно, все у меня неписи в городах и деревнях - "зелёные".

Другой момент, если у тебя в планах нет захватить кальрадию переманиванием 100500 лордов, все кланы, кроме глав фракций, и тебя устроит воевать относительно небольшой армией кланов, чьи лидеры сходны с тобой по чертам, так сказать - единомышленники, то и обаяния сильно много не надо.

А вот и пошли советы "про сложность".))
Попробуй "маленькой армией единомышленников" повоевать хотя бы 500х2000. На "лёгком" - нет проблем. На "реализме" - просто забудь, сразу.
Тем более есть универсальные полуторные мечи.
На нормальной сложности - мусор. Не дальше середины игры. Уступают нормальным одноручникам в скорости и проигрывают им в месиве\осадах из-за этого. Полноценным двуручникам уступают в длине и уроне, как правило. Или тоже в скорости. На "реале" с такой ковырягой быстро становится лень ходить в атаку первым. Кому оно надо, слишком близко к копейщику проезжать, или по три раза одного бойца врага бить, если один дротик в харю, или пару ударов топором - и "на щит"?


Всем плевать, на каком вы уровне играете и какие задачи вы себе ставите в игре, так же плевать на ваше мнение о скучном закликивании.
Есть одна разница. Те, кто на "реале" играют - знают, как играть на "лёгком", и им не нужны отдельные советы для этой сложности. А вот игроки с "лёгкого" часто не понимают, какая будет между уровнями сложности разница в тактике, экипировке, навыках. Так и получаются "вредные советы". Для лёгкого не нужны, там можно всё пройти "ёрзая лицом по клавиатуре", а для "реала" - бесполезны, из-за незнания советчиками особенностей.

Мне на лёгком вообще только одно понравилось - битвы при соотношении 1к5 в пользу противника и более. А потом горы лута и ощущение "я один победил 30 лордов в одном бою". Да, это прикольно. Радует внутреннего манчкина.) Всё остальное - на "реализме" интереснее.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 12 Мая, 2020, 02:56 »
Самоцитируюсь - "Обаяние, как оказалось - не особо выгодное, что бы его максить."
Я не сказал, что оно бесполезное, я говорил о том, что оно не требует прокачки до фула, два последних перка абсолютно бесполезны (возможно и те, что чуть ниже, не помню, что там за перки)

В 1.2 - да, в 1.3 любое влияние к месту, его там серьезно снизили и теперь совет общин приносит копейки. Так, что 5-10 влияния в день с этого самого обаяния очень даже в тему.

Тем более, что на 1.3 версии существенно усилили армии ИИ, это точно была другая игра. Одно дело, когда ИИ пытается построить условную стену щитов из голожопых крестьян (потому как другой пехоты у него просто нет), другое - когда строит ее из юнитов 4-6 тиров. Тогда и тактика появляется, и сложность, и баланс.

Поддерживаю. 1.3 существенно разнообразило игру. Ибо 1.5к крестьян - это тупо мясо. Когда среди этих 1.5к половина как-то апнутых или 300-400 всадников у кузаитов, очень уже все по другому идет.

И да, про харизму - лайк. Я, правда, войска через бандитов пополняю, так существенно быстрее получается, но без прокачки лидерства - это дохлая тема, а так можно заранее прикормить деревни предполагаемого феода.

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 12 Мая, 2020, 05:06 »
Да что не так с созданием своего королевства?!?!
1300 день! Это седьмой сейв с сохранением героя (импорт\экспорт). Известно, что с патча 1.4. брать замки (на реале) становиться сложновато. Но это наоборот хоть как то тормозить полное выпиливание фракции с карты.
Где то на 500 день я создал свое королевство, переманил бабу кузаитку себе в жены, которая вообще не хочет рожать вот уже 700 дней. И в замке она сидела и поле бегала...
Отбил себе каким то раком 3 замка (из них 1 город). У меня свой клан с бомжами из таверн которые кроме рекрутов почти ничего не собирают с деревень. Пришлось быстренько подымать отношения с челедью, чтобы давали нормальных ректрутов. Дальше больше...
У меня 600 людей в армии. Во вражеских замках гарнизон от 1000 до 3500 людей разной мишуры. Думаю, надо переманивать каким то боком лордов. Встречаю лидера клана у которого 1 замок у империи. Была не была... Благо навык балабольства вкачал выше 200. Эта редиска после диалога затребовал все мои деньги (более 2 лямов) и все мое барахло на общую сумму 2,5 ляма, при этом индикатор согласия наполнился наполовину. :o
Тут мысль, надо искать менее влиятельные кланы без замков и владении. Быстро поковырял энциклопедию и нашел клан с 2 лодами (3 тир) у империи опять же. Бегу на ковер к нему, после диалога он таки согласился воевать на моей стороне. После 3 дней он тупо перешел за Владию, что не так с этим мракобесом я не понял... Влияния у меня 2500 и тир выше, эта собака меня должна любить и уважать. Замок бы ему сразу одни подарил, но нет такой возможности. А он сливается практически моментально, причем лоаднув игру, он опять уходит (по рандому в другие фракции) опять же через несколько дней. Что делать с таким королевством я не понимаю. Мои бомжи (по 80-90 человек в отряде) при первой же войне ничего не смогут сделать оппоненту. Все вражеские армии более 2к людей. Я как дурак туда сюда бегаю...
Есть конечно мысль. Наблюдать со стороны за войной. И отсекать ранее захваченные замки пока гарнизон в них еще пустой. Но думаю, насобираю я один эти замки так мне начнут объявлять войну все кому не лень и я тупо не успею дать хоть какой то отпор. А при больше количестве замков, какова вероятность что кланы сами пойдут за тебя воевать и не будут так глупо перескакивать от одной фракции к другой?
С перками так вообще кошмар. Играю с патчем от комьюнити. В какой о момент после нажатия кнопки "клан", игра тупа крашиться. Выключаю "мод" игра запускается, правда в очередной битве я не могу перезаряжать арбалет на коне, хотя навык изучен. Не понимаю, как без этого мода мой ГГ вообще способен махать мечем.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 12 Мая, 2020, 07:01 »
Народ, как вы 20 игровых лет наиграли уже за такой период? У меня 702 дня и свое королевство на полкарты. Думаю, что через 200-300 дней я буду уже властелином всея Руси, объединенного королевства Нолдора и Арнора, владыкой 7 королевств, королем Андалов, Ройнаров и Первых людей, властелином Мордора, ну и императором Кальрадии заодно. Что там можно делать 20 игровых лет?
В основном сознательное затягивание игры, то есть помощь слабым и противодействие сильным фракциям. Ну и да, сложность реализм, на самой простой, которую игра по умолчанию предлагает, отряд ГГ паровым катком катается по армиям лордов.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 12 Мая, 2020, 07:29 »
Тем более, что на 1.3 версии существенно усилили армии ИИ, это точно была другая игра. Одно дело, когда ИИ пытается построить условную стену щитов из голожопых крестьян (потому как другой пехоты у него просто нет), другое - когда строит ее из юнитов 4-6 тиров. Тогда и тактика появляется, и сложность, и баланс. И сквозь толпу конница уже не проскакивает.
Таки даже не на реализме, а на средненькой сложности уже против войск 4-6 тиров конница нифига не проскакивает и лучники их не выкашивают. Если раньше войска лордов можно было с минимальными потерями в поле щелкать, то теперь как им нормальных бойцов отсыпали - уже стало куда сложнее и интереснее, ибо одно дело когда у него там крестьяне и рекруты, и другое дело когда пехота 3-5 уровней.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 12 Мая, 2020, 09:01 »
Минутка грубой математики. В игре есть чуть более 50 городов и примерно столько же замков (про количество замков не уверен, по беглому взгляду по карте). Учитывая, что каждый феод кормится, минимум, за счет двух деревень, то можно с уверенностью говорить, что деревень в Кальрадии 200+. Если прикинуть, что рекрутировать можно мимниум у трех человек в городе и у двух в каждой деревне, то по самой грубой прикидки выходит порядка 550 разных НПЦ, с которыми можно "сотрудничать".  Учитывая, что расстояние между населенными пунктами огромное даже в рамках одного государства и факт того, что наш отряд находится в постоянном движения, останавливаясь лишь на осады - выстраивать свои отношения с этими нпц ради пары лишних рекрутов - неоправданная трата времени и усилий. На любом уровне сложности, имхо. Если ты изначально выбираешь путь боли - не проще ли беречь свои свои войска и еще реже вступать в битвы? А еще лучше, водить армии и нести потери союзников, пока "наши люди" сидят в гарнизоне))  Очевидно, что автоматизация рекрутинга и работа гарнизонов далеки от совершенства и совершенно не стоят такого задродства на этом этапе развития игры. Механика с освобождением пленных, особенно в городах и "работа" с пленными так же далека от идеала. Насколько помню, только 1 перк на это направлен, и только на повышение бойца, с которым уже заключен контракт, а что на счет остального?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 12 Мая, 2020, 09:12 »
Учитывая, что расстояние между населенными пунктами огромное даже в рамках одного государства и факт того, что наш отряд находится в постоянном движения, останавливаясь лишь на осады - выстраивать свои отношения с этими нпц ради пары лишних рекрутов - неоправданная трата времени и усилий.
Что их выстраивать? Создал три отряда компаньонами и выпустил - лет через 10 само всё будет выстроено. Не на 100% отношения - иногда где-то НПЦ меняются, я не вдавался в причины. Но близко к тому. А ещё есть хайдауты, которые полезно чистить и на 25м году игры, и они тоже отношения с НПЦ качают.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 12 Мая, 2020, 09:23 »
Минутка грубой математики. В игре есть чуть более 50 городов и примерно столько же замков (про количество замков не уверен, по беглому взгляду по карте). Учитывая, что каждый феод кормится, минимум, за счет двух деревень, то можно с уверенностью говорить, что деревень в Кальрадии 200+. Если прикинуть, что рекрутировать можно мимниум у трех человек в городе и у двух в каждой деревне, то по самой грубой прикидки выходит порядка 550 разных НПЦ, с которыми можно "сотрудничать".  Учитывая, что расстояние между населенными пунктами огромное даже в рамках одного государства и факт того, что наш отряд находится в постоянном движения, останавливаясь лишь на осады - выстраивать свои отношения с этими нпц ради пары лишних рекрутов - неоправданная трата времени и усилий.
Ну лично я делаю квесты (не все конечно и не всегда) и зачищаю бандитские убежища в первую очередь для того чтобы нанимать более "продвинутые" отряды. Халявы типа Пендора, где Сир Алистер и Донован очень быстро прокачивали тебе т1 рекрутов до как минимум т3-т4 отрядов пехоты-лучников здесь нет, Raise the Meek опыта дает в час по чайной ложке, а потому набирать десятки каких-нить имперских-баттанских-стургийских-вландийских рекрутов для меня неэффективно, а вот улучшенные отношения порой позволяют нанять сразу что-то уровня т3 в куда больших количествах.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC