Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 648
Всего: 648

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nordgren

Страницы: [1] 2 3
1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заменить шрифты

2
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Октября, 2023, 15:00 »
Здравствуйте! Хотел немного поправить в Morgh's характеристики предметов и потерпел неудачу, ошибка - Error #13 occured in function "ShowItem". Далее еще много букв, но полагаю много кто с этим сталкивался. Не подскажите, как обойти это?
Просто этот не дружит с редактором.
А с помощью чего можно отредактировать?
Только вручную править item_kinds1.txt

Понял, спасибо. Это печально, долго ковырять и не факт, что успешно. А если использовать какой-нибудь другой редактор?

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 28 Октября, 2023, 20:33 »
Здравствуйте! Хотел немного поправить в Morgh's характеристики предметов и потерпел неудачу, ошибка - Error #13 occured in function "ShowItem". Далее еще много букв, но полагаю много кто с этим сталкивался. Не подскажите, как обойти это?
Просто этот не дружит с редактором.
А с помощью чего можно отредактировать?

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 28 Октября, 2023, 16:29 »
Здравствуйте! Хотел немного поправить в Morgh's характеристики предметов и потерпел неудачу, ошибка - Error #13 occured in function "ShowItem". Далее еще много букв, но полагаю много кто с этим сталкивался. Не подскажите, как обойти это?

5
Здравствуйте, вряд ли кто-то прочитает или ответит, но попытаться стоит. Много недоделок в моде, поэтому хочу своими силами исправить то, что можно хотя бы по тексту. Как исправить год в игре? И в ветках развития указать другие фракции, римлян например вместо ЮТОВ (здесь же нет германцев, а только коренное население Британии в лице кельтов и пиктов).

6
Alisacat007, может как-то через текстовик искать нужные итемы, я имею в виду например есть же постоянная величина (например через поиск 0 553713677 0 3000 704643236 15 или что-то подобное, взял наобум) у тех же топоров например или булав? А потом их менять на заранее заготовленные правильные

7
Alisacat007, я во всех модах правлю item_kinds - броню и щиты как thick, hardened и superb (без бесполезного lordly). Добавляю всему оружию модификаторы каленый и мастерский (не только мечам), все копья правлю на таранный удар и убираю почти везде где можно запрет на использование верхом - в щитах/пиках. Плюс ставлю почти весе предметы доступными у торговцев, кроме бесполезных платьев/босоножек и деревянных палок..

8
К сожалению не ответили в другой теме, спрошу здесь
Подскажите, через Morgh's открыл item_kinds в Руси, хотел поправить некоторые характеристики оружия и брони/щитов игры, но файл отображается некорректно, половина предметов утеряна и вообще ошибки постоянно после установки фильтров поиска

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Октября, 2020, 09:38 »
Подскажите, через Morgh's открыл item_kinds в Руси, хотел поправить некоторые характеристики оружия и брони/щитов игры, но файл отображается некорректно, половина предметов утеряна и вообще ошибки постоянно после установки фильтра

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Сентября, 2020, 16:26 »
Подскажите, нет текстур круглых щитов. Пишут unable что-то там round_shield... Это излечимо?

12
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Сентября, 2020, 20:20 »
И все же задам нескромный вопрос - зачем Вам весь этот геморрой 
Ну вопрос абсолютно корректный)))) Сам толком не объясню, наверное это банальный загон, хотя сама анимация правого слэша полармом вызывает вопросы своей неестественностью, как будто это не живой человек бьет, а деревянный солдат Урфина Джюса. И я не могу никак к ней приноровиться, меня банально опережают, а в нативе такого не было, успевал везде - и в бою, и на турнирах против читерных бойцов

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Августа, 2020, 08:52 »
Alisacat007, только столкнулся с проблемой. Похоже этот пак анимаций используется во многих модах. И в нем есть нюанс: за правый слэш полармом отвечают почему-то аж три анимации - изготовка (Polearm_slashright_ready_27.9.10), взмах (Polearm_slashright_release_27.9.10) и остановка (Polearm_slashright_cont_27.9.10). С левым такого нет (я его заменил без проблем нативовским). Если убираю две из трех анимаций - то юнит стоит часть времени с расставленными руками, а потом делает взмах и потом снова так стоит, выглядит упорото. Более того, он не наносит никакого урона вообще. Как мне сделать правый слэш полармом как левый, одной анимацией, поставив родную из натива?

15
можно уменьшить максимальный размер отряда, тогда они не будут превышать по численности установленной цифры
А не подскажите на примере ка это сделать?
Вот например из файла party_templates.txt сабмода на Brytenwalda:
pt_sea_raider_lair Frankish_Landing 562949955519514 0 3 312 152 15 50 0 -1 -1 -1 -1 -1
pt_taiga_bandit_lair Outlaw_Bandit_Lair 562949955519512 0 3 312 154 15 58 0 -1 -1 -1 -1 -1

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Августа, 2020, 12:07 »
Alisacat007, с помощью OpenBRF методом тыка нашел в файле skeletons эти атаки раздражающие. Экспортировал из нативовского ani_attacks необходимые анимации и добавил в существующий файл мода. Работает

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Августа, 2020, 10:26 »
И сразу еще спрошу. Как в моде поставить нативные анимации удара оружием (любым)? Играю в 1465, там все очень специфично

18
Vanok, получается чтобы править именно количество лутеров, нужно ковырять party_templates.txt или parties.txt?
Или оба сразу?

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Августа, 2020, 09:13 »
Alisacat007, спасибо Вам!!

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Августа, 2020, 21:47 »
Подскажите пожалуйста, как в мод перенести музыку из Warband? Полностью

21
Поэтому можно самому для любого мода менять состав отряда, но изменения вступят в силу только с началом новой игры
А через Morghs это можно делать? И как править например партии лутеров и лордов? Они как-то отдельно в файле обозначаются, слово какое-нибудь есть отличительное? Вот например что в  parties.txt сабмода на Brytenwalda Umperium Romanum:
1 386 386 p_training_ground Training_Ground 2114852 0 0 3 0 0 0 0 0 -4.660000 -91.680000 -4.660000 -91.680000 -4.660000 -91.680000 0.0 0
0.000000

1 363 363 p_quarry Quarry 2114831 0 0 3 0 0 0 0 0 85.110000 69.170000 85.110000 69.170000 85.110000 69.170000 0.0 0
0.000000

Наверное это какие-то объекты?

22
Доброго времени суток! Во многих модах смущают огромные отряды лордов/бандитов/налетчиков и обычных воров. Каким образом можно уменьшить их до стандартных, нативовских размеров?
И заодно сделать старт персонажа в гарантированном одиночестве, без 250-300 солдат вдовесок

23
1257 AD / Re: Русификатор
« : 04 Августа, 2020, 21:30 »
Доброго времени суток, есть ли русификатор для версии Enhaced Edition? Не для версии 1.13

24
nordgren, Приветствую! Русификатор встроен внутрь
Спасибо! Смутило первое окно с обширным текстом на английском

25

Нет, не должна. WSE поддерживает только версию от TaleWorlds.
Вообще, в тот мод можно играть без WSE.
Спасибо, понял

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC