Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 772411 раз)

  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 13 Декабря, 2008, 16:02 »
Дремор Дреморыч Зацени



Если стал наковальней - терпи; если стал молотом - бей.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 13 Декабря, 2008, 22:43 »
Ну по мне так неплохо.
А вопрос о баннерах (как и распространении мода на офф. форуме) надо бы поднять отдельно.

А по теме у меня вопрос...
В версии 0.903 архитектура Хергитских городов и замков была стандартной, кирпичной, как у свадов например, а не из таких желтых какашек как сейчас.
Как можно переместить старые города, замки и деревни Хергитов в новую версию игры?
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 14 Декабря, 2008, 00:10 »
Плагиат конечно,но тк скринов из Руси нету, то и оттолкнуться не от чего.

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2008, 00:13 от 6y3eJIoK »
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 14 Декабря, 2008, 14:36 »
6y3eJIoK
разве это не скриншоты?
http://rusmnb.ru/gallery-history_mod.php
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 14 Декабря, 2008, 14:46 »
Я один раз уже выражал свои сомнения в том, что это скрины из ИМ. Повторяю их ещё раз, теперь уже с большей уверенностью. Может быть, у нас будет такое, но пока...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 15 Декабря, 2008, 01:31 »
Хелп! при загрузке мода пишет get_object failed for texture:(название текстуры).

Понятно что неможет загрузить Nную текстуру , как это исправить? зарание спс и желательно по понятнее , я ещё новечёк в этом деле. =)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 16 Декабря, 2008, 16:21 »
Такой вопрос: что и в каком файле нужно изменить, чтобы оружие, находясь в слоте для использования, не отображалось на персонаже (а-ля турнирная ланса)?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 16 Декабря, 2008, 16:43 »
Думаю, что нужно просто убрать все itcf_carry_* флаги с оружия.

added:
Не прав скорей всего. itcf_carry_spear видимо нужно савить
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 20:34 от Rongar »
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 16 Декабря, 2008, 20:21 »
А реально ли править моды 1.*** на версию 0.960? или код игры настолько изменён, что это будет равноценно созданию мода?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 16 Декабря, 2008, 20:43 »
Не понял. downgrade? Зачем?
Имхо, даугрейд сложнее делать, чем апгред.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 16 Декабря, 2008, 20:52 »
Думаю, что нужно просто убрать все itcf_carry_* флаги с оружия.

added:
Не прав скорей всего. itcf_carry_spear видимо нужно савить
Нет, по идее все верно. Убрать все carry-флаги.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 17 Декабря, 2008, 09:51 »
Уменя серия вопросов :
1 Какая программа нужна для создания модов ?
2 Нужно ли спецальное образование программиста, или хватит одного желания ?
3 Где можно найти пособие по созданию модов ?

Добавлено: 17 Декабря, 2008, 09:54:14 am
4 И скока времени потребуется на создание Реболанса + Огнестрельного оружия + Морали + Новых моделей + много крови и расчлененка ?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 17 Декабря, 2008, 10:37 »
Думаю, что нужно просто убрать все itcf_carry_* флаги с оружия.

added:
Не прав скорей всего. itcf_carry_spear видимо нужно савить
Нет, по идее все верно. Убрать все carry-флаги.
Все, точно, carry флажки надо было убрать. Спасибо!
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 17 Декабря, 2008, 22:12 »
Не понял. downgrade? Зачем?
Имхо, даугрейд сложнее делать, чем апгред.

1) я не знаю, что такое ваулгрейт, но по звучанию, это что то повтора программы на другом языке?

2) у меня старая версия, но я хочу играть в моды поновее.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 17 Декабря, 2008, 23:36 »
Монте-Кристо, а почему ты не можешь поставить версию поновей? Че-то я не пойму.

ЗЫ портировать более-менее серьезный моды под 1.01 на 1.003  нереально.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2008, 23:43 от Rongar »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 18 Декабря, 2008, 17:13 »
Подскажите, кто знает:
Какие файлы отвечают за распределение между государствами городов в начале игры? А-то накачал модов, а там у персонажа уже и союзники есть и половина карты занята ни пойми кем, а ведь хочется самому всё с самого начала испытать. Грубо говоря: хочется использовать возможности мода на Нейтиве (напримем иметь возможность менять лидера перед боем).
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 19 Декабря, 2008, 13:51 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=166.msg27051#msg27051

Судя по всему,  пора уже фак делать.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 20 Декабря, 2008, 10:33 »
А как можно добавлять всяких Prison Guard'ов в сцену? Это во внутриигровом редакторе?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 20 Декабря, 2008, 13:21 »
Благодарствую, Ронгар.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 22 Декабря, 2008, 17:19 »
Вопрос

Где в игре прописано поведение бандитов (что при нападении на один отряд бандитов соседние бандиты идут на помощь)
Если в файле Scripts. то в каком месте
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 22 Декабря, 2008, 21:25 »
У меня вопрос... как включить огнестрельное оружие? (как включить отображение навыка я знаю)
Сделал несколько едениц огнестрельного вооружения, проверил и отладил их в The Eagle & The Radiant Cross. Теперь хочу засунуть их в новую модификацию (делаю на основе Native), но оно никак не фигурирует в моде. Ни ружий ни патронов, хотя все ресурсы наместе. Подскажите!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 22 Декабря, 2008, 23:05 »
Где в игре прописано поведение бандитов (что при нападении на один отряд бандитов соседние бандиты идут на помощь)
Если в файле Scripts. то в каком месте
module_faction.py
 4) Faction coherence. Relation between members of this faction.
Больше 0 будут помогать, меньше, видимо, самим с собой будут драться.

GreyDog,
ты эти предметы каким-то юнитам или торговцам дал?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 23 Декабря, 2008, 06:55 »
Цитировать (выделенное)
GreyDog,
ты эти предметы каким-то юнитам или торговцам дал?

Нет... в "Орле и Сияющем кресте" никому ничего раздавать неприходилось. Я ещё с troopeditor'ом не особо знаком. По всей видимости придёться познакамиться =)

P.S. Один ствол всё таки появился, непрошло и пол года :) , но патронов как небыло, так и нет. Хотя в Itemeditor'е галочка на  merchandise стоит.

P.S.S. Пойду ковырять troopeditor...
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 07:03 от GreyDog »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 23 Декабря, 2008, 12:29 »
А можно ли самому, в уже готовый мод,добавить фишку с менеджментом собственного королевства?
Если да,то как?
Круче нас только горы....выше нас только звёзды...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 23 Декабря, 2008, 14:20 »
Нет... в "Орле и Сияющем кресте" никому ничего раздавать неприходилось.
Потому, что там стволы раздаются торговацам через
(troop_add_merchandise,":trader",itp_type_musket),
ты добавил ствол, и он стал раздаваться тоже.
А в нейтиве ничего такого нет. Чтобы такие вещи нормально менять нужно править ставить модульную систему.

P.S. Один ствол всё таки появился, непрошло и пол года  , но патронов как небыло, так и нет. Хотя в Itemeditor'е галочка на  merchandise стоит.
Вот это странно. Это говорит о том, что у ствола неправельный тип.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC