Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 540
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 253481 раз)

  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 28 Февраля, 2017, 17:03 »
У меня было такое же на версии 3.7063. Но не поручусь, что тот лорд был из Сарлеона. Его раскатали мои лорды-вассалы, и всё кончилось хорошо
Этот лорд перебежчик. Был дшаровец, но когда я Дшар разгромил, переметнулся к сарлеонцам.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 28 Февраля, 2017, 18:54 »
Решил я проблему. Не стал я замарачиваться с чит-меню. Стал я его гонять по карте как волка. И загнал на своего лорда. Тот вступил с ним в бой, ну и я впрягся. И все, беглец, в плену.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #377 : 01 Марта, 2017, 11:46 »
300+ игровой день. практически пустая карта. как заставить отряды всевозможных бандюков и миноров спавниться чаще?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #378 : 02 Марта, 2017, 08:55 »
Включил режим тестирования войск - наспавнил армии Джату + Зулкар + КДжуда... статус фракции Джату изменился с "стерт" на "исчез" и я увидел как заспавнился самостоятельно первый отряд джату 40 чел...
вобщем решение нашлось:)
Таким образом можно воскресить любую минорную фракцию
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 02 Марта, 2017, 22:00 »
Проблему одну нашел. Когда бродил по княжеству ДШар, решил освободить пленного лорда из замка (который рядом с Торбой). В итоге понимаю что сделать я этого не могу, т.к. не то что в тюрьму, а даже во дворец входа нет (Во дворец через меню попасть можно).

Уже смог. Очень сложная архитектура замка. Не завидую тем людям которые захотят отсюда кого-то вытащить.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2017, 22:23 от SilverDiver »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 03 Марта, 2017, 02:14 »
Проблему одну нашел. Когда бродил по княжеству ДШар, решил освободить пленного лорда из замка (который рядом с Торбой). В итоге понимаю что сделать я этого не могу, т.к. не то что в тюрьму, а даже во дворец входа нет (Во дворец через меню попасть можно).

Уже смог. Очень сложная архитектура замка. Не завидую тем людям которые захотят отсюда кого-то вытащить.
Крепость Шер куила?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 04 Марта, 2017, 18:02 »
Проблему одну нашел. Когда бродил по княжеству ДШар, решил освободить пленного лорда из замка (который рядом с Торбой). В итоге понимаю что сделать я этого не могу, т.к. не то что в тюрьму, а даже во дворец входа нет (Во дворец через меню попасть можно).

Уже смог. Очень сложная архитектура замка. Не завидую тем людям которые захотят отсюда кого-то вытащить.
Крепость Шер куила?
Да
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 05 Марта, 2017, 12:23 »
Чё то не понял баг или как? Сэр Джоселин и сэр Рейн никак не реагируют на команду; всем использовать дробящее оружие . Вообщем если у компаньена есть копье ,он ингорирует команду использовать  дробящеее оружие .Баг ? Или хиторожопая задумка разрабов ? И можно как то пофиксить?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2017, 13:05 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #383 : 05 Марта, 2017, 15:22 »
kolyan-x3, а с чего ты взял что копье это обязательно дробящее оружие? Таких копий в игре нет. Разве что только турнирное копье?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 05 Марта, 2017, 15:57 »
Даю команду ф3-ф3(использовать дробящее оружие) , в бою .Все компаньены достают дробящее ,а те у кого копья не меняют и так и гоняют с копьями и гасят моих рабов .Хотя всем дано дробящее оружие .Вот в чем вопрос .Гоняю только с копаньенами ,зарабатываю деньгу ,начало игры .Почему они не меняют оружие ? ,хотя оно у всех есть и дадена команда ,причем не меняют только те у кого есть копье .Отбираю копья  все норм ,походу что ли все копья в дробящее прописано(баг)?
ps.  Копья у компаньенов обычные(не турнирные )
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 05 Марта, 2017, 16:53 »
Даю команду ф3-ф3(использовать дробящее оружие) , в бою .Все компаньены достают дробящее ,а те у кого копья не меняют и так и гоняют с копьями и гасят моих рабов .Хотя всем дано дробящее оружие .Вот в чем вопрос .Гоняю только с копаньенами ,зарабатываю деньгу ,начало игры .Почему они не меняют оружие ? ,хотя оно у всех есть и дадена команда ,причем не меняют только те у кого есть копье .Отбираю копья  все норм ,походу что ли все копья в дробящее прописано(баг)?
ps.  Копья у компаньенов обычные(не турнирные )
Такое копье имеет свойство наносить сверху, справа и слева дробящий урон.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 05 Марта, 2017, 17:50 »
Компаньены на конях не могут бить вправо и влево )), и потом копья рыцарские , у них также нет удара вправо и влево .только вперед и только колющий.
Явно баг какой то .
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 05 Марта, 2017, 18:03 »
Чёт никак никто не поймет в чем фишка? Не преключаются на дробящее оружие компаньёны  с рыцарскими копьями (колющее оружие) на конях верхом ,хотя у всех есть молотки (дробящее).Отбираю копья - меняют по команде мечи на молотки .
Warband 1.170 , PoP 3.84 full .
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 05 Марта, 2017, 23:39 »
Могу лишь предположить, что это связано с добавлением в игру механики смены копий на оружие ближнего боя в последнем патче. Видимо, в отсутствии ближнего боя с врагом копье прописано как приоритетное оружие. Есть вероятность, что, при непосредственном боевом соприкосновении с противником, ввязавшиеся в ближний бой компаньоны поменяют таки копья на молотки.
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #389 : 06 Марта, 2017, 01:21 »
Кстати, о дробящем оружии.
There was a suggestion to add more variations to 1h maces (e.g. calvary mace) and my plan is to make some ...
То есть в следующем патче должно появится новое дробящее оружие.
И ещё некоторые другие приятные нововведения, обсуждаемые на оф. форуме... не считая исправления багов. :)

Также Leonion там ходатайствовал о добавлении более мощного оружия дальнего боя исключительно "пешего пользования". В чём я его полностью поддерживаю. Кто знает, может, и это появится в следующем(-щих) патче.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 01:31 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #390 : 06 Марта, 2017, 02:08 »
Также Leonion там ходатайствовал о добавлении более мощного оружия дальнего боя исключительно "пешего пользования"
Пусть это будет арбалет, пусть это будет арбалет, пусть это будет арбалет, ...))
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 06 Марта, 2017, 02:31 »
Так арбалеты-то топовые уже есть, которые только в пешем состоянии можно юзать.
А вот луков нет.
Я лук просил.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #392 : 06 Марта, 2017, 03:38 »
Я лук просил.
А, ну да. Забыл уточнить в скобках.

Пусть это будет арбалет, пусть это будет арбалет, пусть это будет арбалет, ...))
Стационарный(/полустационарный) тогда разве что.)
А что, я не против, при грамотной реализации...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 03:51 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #393 : 06 Марта, 2017, 04:42 »
Есть вероятность, что, при непосредственном боевом соприкосновении с противником, ввязавшиеся в ближний бой компаньоны поменяют таки копья на молотки.
.Увы не меняют ни по команде ,ни в ближняке (сам с ними бок о бок рублюсь, и все вижу )когда в начале даешь команду они типа изображают порыв достать молот,сразу же анимация прерывается и уже скачут с копьем наперевес. А в бою вообще даже не пытаются чет то изображать.Неужели этот баг никто не заметил кроме меня ? Довольно критичный баг как  мне кажется. В  3.6 и 3.7 PoP  версиях такого не было 100%.
 И еще неприкол за границами поля боя теперь растут деревья и тд и тп. Скачешь ,скачешь ,за тобой толпа с дубъем , бац упираешся в невидимую стену и все писец .Раньше вузуально было видать границу поля боя ,теперь только по мини карте .
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 04:50 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 06 Марта, 2017, 15:21 »
бац упираешся в невидимую стену и все писец
Да, раздражает очень сильно. Срубили буйну голову вчера три раза из-за этого.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 06 Марта, 2017, 16:41 »
Так арбалеты-то топовые уже есть, которые только в пешем состоянии можно юзать.
Меттенхаймский? Так он всё равно проигрывает даже нолдорскому луку (по крайней мере в 3.7063, 3.8+ пока не смотрел), не говоря уж о куалисных. Между тем, названные луки еще и верхом запросто можно использовать.

Стационарный(/полустационарный) тогда разве что.)
Баллиста)?
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #396 : 06 Марта, 2017, 16:42 »
приятно удивлен, что в 2017 еще кто-то играет в сингл мнб. Тоже решил поиграть в старый добрый ПоП и прогорел. Пытаюсь уже раз тридцатый штурмануть убежище красного братства, купил за 200 динар в таверне информацию.

Короче ною:
Сцена убежища кьют и претти и кул, только аи меши там хз какой ногой сделаны. Пехота то встанет на месте и начинает ерзать вперед назад, то делает по три-четыре круга на одном месте, то просто застревает посреди плато не реагируя на команды куда-то идти, и благополучно дохнут от лучников. Бывает аи вообще просто стоит секунд 10 на месте опустив щит(при спавне и сразу после убийства цели), у врагов такого не заметил.

Бегаю в броне 46+4 с перчаток, обычные бомжи в таком же бронике мне сносят за раз 20-25 хп обычным мечем(у которого ~30 урона), я же глефой каверры сношу им в тело те же 20-25, хотя у меня урон 50+ у глефы и +3 сильный удар. Еще есть клевец на 32 колющего урона, но он часто выдает по 0 урона.

В конце убежки меня встречают три дамы, которые держат длинную ваншотающую саблю в одной руке и кусок литой двери в другой. Огромной саблей в одной руке машут быстрее чем мой рыцарь(не гг) двуручным мечем, который еще и короче чем сабля.

Некоторые бомжи спавнятся с ржавыми мечами, которые визуально короче чем он на самом деле. В итоге ты кайтишь его и между вами уже немалое расстояние, он режет воздух и дамаг проходит в гг.

Чуваки с моргенштернами порадовали. Хорошо блокируешь атаки? А на тебе Crush through block на 70% хп. От них еще и убежать нелегко. Машут одной рукой этой волыной быстрее чем кдшится твой блок и просто спамят верхнюю атаку. Пойти и убить в ближке просто так не получится, вынуждает абузить.

Итого "мод дазайнился чтобы не быть легким", но только еще сильнее раскрывает моральную старость движка.
А еще есть группы рыцарей, которые бегают быстрее чем гг, когда догоняют просто шпили вили на съемной вилле
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 06 Марта, 2017, 16:49 »
+3 сильный удар
Такие цифры в Пендоре не котируются ;). 6-7 - уже кое что. Оружейные специализации тоже, вероятно, практически стартовые?
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 06 Марта, 2017, 16:49 »
в районе 100
вообще в пендоре ты спавнишься бомжом без статов, сразу возле города тебя почти всегда ждет враждебный отряд нагибаторов, которые тебя догонят по карте, в бою ты не сможешь им пробить броник. Те же рыцари истребляют обычных бандитов со скоростью света. На ком качаться? Кач до "нормальных" стат занимает просто слишком много времени
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 06 Марта, 2017, 17:53 »
koreec49, мелкие отряды бандитов можно и самому выносить прямо в начале - их по карте полно бегает. Как соберёшь немного денег и известности - "подавай заявку" на участие в турнирах. Там и деньги и опыт. + можешь параллельно начать нанимать компаньонов, с ними жить станет ещё легче.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC