1
Главные новости / Re: Офицеры, на абордаж!
« : 21 Августа, 2013, 09:27 »
меня терзают смутные сомнения, что игра, когда уж наконец-то выйдет, не оправдает и половины возложенных на нее ожиданий. Придется продаться канадцам.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 504 Всего: 506 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Офицеры, на абордаж!« : 21 Августа, 2013, 09:27 »
меня терзают смутные сомнения, что игра, когда уж наконец-то выйдет, не оправдает и половины возложенных на нее ожиданий. Придется продаться канадцам.
2
Главные новости / Re: Морские сражения - наше все« : 23 Июня, 2013, 09:18 »
Про волосы - самое важное!
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.100) (Альфа-Тест-Версия)« : 06 Июня, 2013, 11:11 »
Ждать десять минут перед запуском - нет уж, на это я пойтить не могу.
4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 05 Июня, 2013, 13:13 »
Нудноватый, но действенный способ - возить караваны или грузы. Даже больше не для денег, а для опыта. Да еще и мир повидать можно. Ну и торговля железом, мехами прилагается, да. И в пути гопоту погонять можно, но редко довольно-таки.
А вот с поломкой оружия - да, проблемно. Мой любимый квест в деревнях на тренировку ополчения стал слишком хардкорен. И палки наносят 0 урона, и ломаются, и выставляют, как правило одного против шестерых. 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Июня, 2013, 07:55 »
Это про какую версию игры говорится? Меня только лучником берут либо арбалетчиком.
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 01 Июня, 2013, 20:34 »не вижу букв в главном меню и вобще на кнопкахПодписываюсь. В русской версии нет. С английским шрифтом все нормально. 7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Мая, 2013, 21:51 »Да и ещё, играю за сарацин и нафига мне диалог с имамом о приглашении братьев-рыцарей? Откуда у имама такие связи интересно знать?Это недоработка. Поместья везде одинаковые. Может, когда-нибудь доведут до ума. Хотя я не знаком с исламской культурой, не знаю, есть ли у них альтернатива рыцарско-монашеским орденам. Я этот мод из-за строительства и люблю. Еще б расширили возможности улучшения деревень, замков и городов, но тут уж только мечты... мечты... Да и думаю, слишком уж будет перегружена игра, вылетов станется много, а это не есть хорошо. 8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Мая, 2013, 19:10 »
Эту тему я уже просек. но по войскам посмотрел, по всей Польше одни и те же: педесы и прочие нетрадиционалы Западной Европы. Мазовецкие паны только в начале были, а сейчас - стандартная линейка и балтийцы с захваченных земель.
Но это ладно, войска, в принципе, только внешним видом и названиями различаются. А воевать уж поднадоело, капитал скопил, славу снискал. Попытаюсь поднять свое поместье. Надеюсь, никаких багов не приключится. еще ни разу до последней базы не доходил 9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Мая, 2013, 15:38 »
Эво оно че, Михалыч.
С замками имел дело только с балтийскими. Сейчас свой строю, осталась игровая неделя. Или же нужны родные, уже построенные по умолчанию? 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Мая, 2013, 12:24 »
В первый же день при игре за Францию приперся английский пес в мое задрипанное имение где-то на восточной периферии, куда в принципе дорога во время боевых действий не имеет никакого смысла. Несправедливость. О жестокий мир!
Хотя при игре за Польшу такого уже почти не наблюдается. В смысле, поначалу тоже, когда Стыдливый Поляк начал грызться с литвинами, ко мне пришел литовский архиепископ (через всю страну, к Кракову), причем, отношение с ним было +8. Но вот уже 100-ый день, никого. Хотя царь успел погрызться с жимайцами, еще с какими-то балтийцами, дней 50 воевал с Литвой. Вот и поди разберись в механике игры. Кто знает, как нанять мазовецкие войска? В линейке найма нет, в спец.наемниках тоже нет. Такая дразнилка, что ли? 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 30 Мая, 2013, 09:29 »
Забавная вещь в поведении лордов враждебного государства: они целенаправленно грабят деревни игрока в первую очередь, и неважно, где деревня находится. Хоть на другом конце страны. Закономерность или мне патологически не везет?
12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 28 Мая, 2013, 08:59 »
Действительно неплохо. Даже в таком виде понравился больше, чем Фронтир 1755 и Революция 1776. Хотя феодальная система управления в Новом времени совсем уже не катит. Но бои угарные. Сначала терялся из-за переназначенных команд, а вот залповый и повзводный огонь линейной пехоты дико порадовал. Искренне надеюсь, что дело продвинется дальше альфы.
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 27 Мая, 2013, 11:56 »
Люблю я порох и треуголки. А как часто обновляют сей мод?
14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 24 Мая, 2013, 22:27 »
Содомия не в смысле труда, а в смысле того, что выпрыгивают рандомные фразы, которые абсолютно, совершенно, ну то есть полностью непонятны моему восприятию. Как например что-то вроде: "Ричард Корнуолльский, маршал Священной римской Империи решил: Unrecognized token Объект (некий город)". Или "господин Генри 13 человек". Вот сижу и думаю, что сие должно означать.
И потом, я лишь спросил, а не выдвигаю претензии. Я не из тех людей, которые хают чужой труд, к тому же бесплатный и добровольный. 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 23 Мая, 2013, 09:09 »
А случайно никто не знает, как прекратить содомию с переводом? В смысле человеческого русификатора нигде нет? Может, эта тема и поднималась ранее, но все же.
Еще давно заметил, что многие строки не только не переведены, но и вообще отсутствуют, как например состояние усадеб, их достаток, население. А теперь, чтобы что-то построить, сумму узнаешь по факту снятия из казны - вместо нее сенешаль указывает какое-то рандомное двузначное число. Подчиненные лорды при встрече вообще-то что-то немыслимое выкрикивают, типа "поднимем Иерусалимское королевство за нашего". Канцлер тоже несет какую-то ахинею. Да и прочие мелкие несостыковки, вроде литовских дворян лучников, размахивающих орясиной и копьем, очень затрудняют восприятие отдельных деталей. И да, я играл без перевода вообще, но тяжело. Английский знаю, но в нерусифицированной версии слишком много языков, мной не изученных, и это лично мне затрудняет процесс. И вот еще вопрос: будучи царем, имея 99 права на правление, все равно никто не станет заключать с растущим молодым государством пакт о ненападении или торговое соглашение? Это баг игры или недоработка? 16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 22 Мая, 2013, 16:17 »
Вновь вернулся на просторы Европы 1257, был даже удивлен, что мод развивается и дальше, хотя обещали, что автор его забрасывает.
Только что хотел спросить про женские лица, и вот оно, изменили до приятной неузнаваемости. 17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 165)« : 28 Декабря, 2012, 10:50 »
кТО деревне объяснит? Вхожу в таверну, а в левом нижнем углу надпись dna: и числа разные, в основном, 0, но теперь и за 30000. Это что такое?
И по поводу собственности в городе. Недавно она появилась? Раньше не замечал. 18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 161)« : 26 Декабря, 2012, 16:52 »
Что ж такое? Почему все враги первым делом лезут разорять мою деревню?!
Новая сцена великолепна. Были б города да замки еще и побогаче на события и возможности, цены этому труду вообще не было бы. Хотя представляю, сколько тогда это творение будет грузится и думать... 19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 161)« : 26 Декабря, 2012, 16:13 »
Томас, интересно, будет делать ретекстуры епископской брони ака бригантин? А то кольчужка солидная, весьма и весьма, напомнила Medival 2 TW и рыцарей-феодалов, и персонаж в ней солиден, натурально рыцарь, но как-то богохульно уж очень с таким крестом воевать. Да и французские лилии на ней куда как лучше смотрелись. Ну или герб Аквитании.
20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 158)« : 25 Декабря, 2012, 18:20 »
Начал новую игру в целях ознакомления с новинками. Стал царем, захватив Наварру. В деревне Сан-Себастьян построил замок - хорошо. Но откуда-то появилась у Памплоны деревня. Не усадьба, а деревня, которая отстегивает деньги. Так вот, каков, в двух словах, механизм появления деревень, и появятся ли еще? Или хотя бы где об этом ведется речь, чтоб не флудить.
21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 152)« : 21 Декабря, 2012, 11:31 »
Ответьте уже человеку! Эвон, как слезно просит. Я б ответил, кабы не был закостенелым франком, не вылезавшим далее, чем за Ла-Манш
22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 152)« : 21 Декабря, 2012, 09:20 »
Новой игры не надо? Пожалуйста...
У меня вроде как осталась 148-ая версия. Только в мире и спокойствии королевства Французского строительством занялся... Больше тридцати дней царь ни в какую каббалу не ввязывается, мой личный рекорд. Один раз только какой-то граф де Пердосрак мне предлагал чехов поджать. 23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]1860 Old America (последнее обновление - 0.81)« : 19 Декабря, 2012, 09:14 »Отнюдь. Главный разработчик мода GABRILDURO, очень торопится и поэтому новая версия мода должна выйти до конца года.Только они ее выпускают уже года полтора. Хотя лучший у них мод - 1776. Странно, что тут его не видел. 24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 151)« : 18 Декабря, 2012, 15:10 »Архивчик радужный: сам делал, сам юзаю. Где не воспроизводятся некоторые треки? В игре или прямо из архива? Только OGGовские пошли, WAV не открылись вовсе. А никто не в курсе, у разработчиков в планах есть турниры в замках и возможность ходить по новым помещениям в новых сценах деревень и замков? А то сцены кошерные, а ни в кабак, ни в лавку не войти. Или я многое пропустил с 70 или 80-какой-то версии? 25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 148)« : 17 Декабря, 2012, 12:39 »
Из всех изменений в новой версии пока только заметил, что изменилась фигурка корабля с ладьи на когг.
И еще вопрос: у всех латинские наемники заядлые атеисты или только у меня? А то наемные гастаты католики, а наймешь кого-то в Риме - ярые атеисты. |