Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 629
Всего: 629

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Княже

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Главные новости / Re: Офицеры, на абордаж!
« : 21 Августа, 2013, 09:27 »
меня терзают смутные сомнения, что игра, когда уж наконец-то выйдет, не оправдает и половины возложенных на нее ожиданий. Придется продаться канадцам.

2
Про волосы - самое важное!

3
Ждать десять минут перед запуском - нет уж, на это я пойтить не могу.

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Июня, 2013, 13:13 »
Нудноватый, но действенный способ - возить караваны или грузы. Даже больше не для денег, а для опыта. Да еще и мир повидать можно. Ну и торговля железом, мехами прилагается, да. И в пути гопоту погонять можно, но редко довольно-таки.

А вот с поломкой оружия - да, проблемно. Мой любимый квест в деревнях на тренировку ополчения стал слишком хардкорен. И палки наносят 0 урона, и ломаются, и выставляют, как правило одного против шестерых.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Июня, 2013, 07:55 »
Это про какую версию игры говорится? Меня только лучником берут либо арбалетчиком.

6
не вижу букв в  главном меню и вобще на кнопках
Подписываюсь. В русской версии нет. С английским шрифтом все нормально.

7
Да и ещё, играю за сарацин и нафига мне диалог с имамом о приглашении братьев-рыцарей? Откуда у имама такие связи интересно знать?
Это недоработка. Поместья везде одинаковые. Может, когда-нибудь доведут до ума.  Хотя я не знаком с исламской культурой, не знаю, есть ли у них альтернатива рыцарско-монашеским орденам.

Я этот мод из-за строительства и люблю. Еще б расширили возможности улучшения деревень, замков и городов, но тут уж только мечты... мечты... Да и думаю, слишком уж будет перегружена игра, вылетов станется много, а это не есть хорошо.

8
Эту тему я уже просек. но по войскам посмотрел, по всей Польше одни и те же: педесы и прочие нетрадиционалы Западной Европы. Мазовецкие паны только в начале были, а сейчас - стандартная линейка и балтийцы с захваченных земель.
Но это ладно, войска, в принципе, только внешним видом и названиями различаются. А воевать уж поднадоело, капитал скопил, славу снискал. Попытаюсь поднять свое поместье. Надеюсь, никаких багов не приключится. еще ни разу до последней базы не доходил :D

9
Эво оно че, Михалыч.
С замками имел дело только с балтийскими. Сейчас свой строю, осталась игровая неделя. Или же нужны родные, уже построенные по умолчанию?

10
В первый же день при игре за Францию приперся английский пес в мое задрипанное имение где-то на восточной периферии, куда в принципе дорога во время боевых действий не имеет никакого смысла. Несправедливость. О жестокий мир!
Хотя при игре за Польшу такого уже почти не наблюдается. В смысле, поначалу тоже, когда Стыдливый Поляк начал грызться с литвинами, ко мне пришел литовский архиепископ (через всю страну, к Кракову), причем, отношение с ним было +8. Но вот уже 100-ый день, никого.  Хотя царь успел погрызться с жимайцами, еще с какими-то балтийцами, дней 50 воевал с Литвой. Вот и поди разберись в механике игры.
Кто знает, как нанять мазовецкие войска? В линейке найма нет, в спец.наемниках тоже нет. Такая дразнилка, что ли?

11
Забавная вещь в поведении лордов враждебного государства: они целенаправленно грабят деревни игрока в первую очередь, и неважно, где деревня находится. Хоть на другом конце страны. Закономерность или мне патологически не везет?

12
Действительно неплохо. Даже в таком виде понравился больше, чем Фронтир 1755 и Революция 1776. Хотя феодальная система управления в Новом времени совсем уже не катит. Но бои угарные. Сначала терялся из-за переназначенных команд, а вот залповый и повзводный огонь линейной пехоты дико порадовал.  Искренне надеюсь, что дело продвинется дальше альфы.

13
Люблю я порох и треуголки. А как часто обновляют сей мод?

14
Содомия не в смысле труда, а в смысле того, что выпрыгивают рандомные фразы, которые абсолютно, совершенно, ну то есть полностью непонятны моему восприятию. Как например что-то вроде: "Ричард Корнуолльский, маршал Священной римской Империи решил: Unrecognized token Объект (некий город)". Или "господин Генри 13 человек". Вот сижу и думаю, что сие должно означать.

И потом, я лишь спросил, а не выдвигаю претензии. Я не из тех людей, которые хают чужой труд, к тому же бесплатный и добровольный.

15
А случайно никто не знает, как прекратить содомию с переводом? В смысле человеческого русификатора нигде нет? Может, эта тема и поднималась ранее, но все же.
Еще давно заметил, что многие строки не только не переведены, но и вообще отсутствуют, как например состояние усадеб, их достаток, население. А теперь, чтобы что-то построить, сумму узнаешь по факту снятия из казны - вместо нее сенешаль указывает какое-то рандомное двузначное число.  Подчиненные лорды при встрече вообще-то что-то немыслимое выкрикивают, типа "поднимем Иерусалимское королевство за нашего". Канцлер тоже несет какую-то ахинею. Да и прочие мелкие несостыковки, вроде литовских дворян лучников, размахивающих орясиной и копьем, очень затрудняют восприятие отдельных деталей. И да, я играл без перевода вообще, но тяжело. Английский знаю, но в нерусифицированной версии слишком много языков, мной не изученных, и это лично мне затрудняет процесс.

И вот еще вопрос: будучи царем, имея 99 права на правление, все равно никто не станет заключать с растущим молодым государством пакт о ненападении или торговое соглашение? Это баг игры или недоработка?

16
Вновь вернулся на просторы Европы 1257, был даже удивлен, что мод развивается и дальше, хотя обещали, что автор его забрасывает.

Только что хотел спросить про женские лица, и вот оно, изменили до приятной неузнаваемости.

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 165)
« : 28 Декабря, 2012, 10:50 »
кТО деревне объяснит? Вхожу в таверну, а в левом нижнем углу надпись dna: и числа разные, в основном, 0, но теперь и за 30000. Это что такое?

И по поводу собственности в городе. Недавно она появилась? Раньше не замечал.

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 161)
« : 26 Декабря, 2012, 16:52 »
Что ж такое? Почему все враги первым делом лезут разорять мою деревню?!

Новая сцена великолепна. Были б города да замки еще и побогаче на события и возможности, цены этому труду вообще не было бы.
Хотя представляю, сколько тогда это творение будет грузится и думать...

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 161)
« : 26 Декабря, 2012, 16:13 »
Томас, интересно, будет делать ретекстуры епископской брони ака бригантин? А то кольчужка солидная, весьма и весьма, напомнила Medival 2 TW и рыцарей-феодалов, и персонаж в ней солиден, натурально рыцарь, но как-то богохульно уж очень с таким крестом воевать. Да и французские лилии на ней куда как лучше смотрелись. Ну или герб Аквитании.

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 158)
« : 25 Декабря, 2012, 18:20 »
Начал новую игру в целях ознакомления с новинками. Стал царем, захватив Наварру. В деревне Сан-Себастьян построил замок - хорошо. Но откуда-то появилась у Памплоны деревня. Не усадьба, а деревня, которая отстегивает деньги. Так вот, каков, в двух словах, механизм появления деревень, и появятся ли еще? Или хотя бы где об этом ведется речь, чтоб не флудить.

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 152)
« : 21 Декабря, 2012, 11:31 »
Ответьте уже человеку! Эвон, как слезно просит. Я б ответил, кабы не был закостенелым франком, не вылезавшим далее, чем за Ла-Манш :)

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 152)
« : 21 Декабря, 2012, 09:20 »
Новой игры не надо? Пожалуйста...
У меня вроде как осталась 148-ая версия.
Только в мире и спокойствии королевства Французского строительством занялся... Больше тридцати дней царь ни в какую каббалу не ввязывается, мой личный рекорд. Один раз только какой-то граф де Пердосрак мне предлагал чехов поджать.

23
Отнюдь.  Главный разработчик мода GABRILDURO, очень торопится и поэтому новая версия мода должна выйти до конца года. :)
Только они ее выпускают уже года полтора.
Хотя лучший у них мод - 1776. Странно, что тут его не видел.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 151)
« : 18 Декабря, 2012, 15:10 »
Архивчик радужный: сам делал, сам юзаю. Где не воспроизводятся некоторые треки? В игре или прямо из архива?
Если первое, то должен заметить, что музыка имеет территориальные привязки: то есть если не вылазить из сарацинских пустынь, больше шести мелодий играть не будет; кроме того, случаются минутные-полутораминутные затишья, но это и с оригинальной музыкой такая петрушка происходит - не знаю, с чем это связано.
Если второе, наверное, криво скачался архив или кодеки несвежие стоят.
Ридми читали? Если все сделано правильно, должно работать еще стабильнее, чем оригинал ;)

Только OGGовские пошли, WAV не открылись вовсе.

А никто не в курсе, у разработчиков в планах есть турниры в замках и возможность ходить по новым помещениям в новых сценах деревень и замков? А то сцены кошерные, а ни в кабак, ни в лавку не войти. Или я многое пропустил с 70 или 80-какой-то версии?

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 148)
« : 17 Декабря, 2012, 12:39 »
Из всех изменений в новой версии пока только заметил, что изменилась фигурка корабля с ладьи на когг.

И еще вопрос: у всех латинские наемники заядлые атеисты или только у меня? А то наемные гастаты католики, а наймешь кого-то в Риме - ярые атеисты.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC