Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 563
Всего: 565

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kyznetsov

Страницы: [1]
1
Люди нужна помощ, меня постоянно кикает с серверов,не знаю в чем причина даже,но реально бесит уже,просто играю себе все ок,а потом раз и кикает.
подскажите как бороться?

2
Отключил к чертям урон от падения ибо в пень,и раздал клонам мечи и порезался на славу.
кто знает почему у меня лазерные орудия не стреляют?

3
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 09 Декабря, 2012, 11:38 »
PW последнее время не пользуется популярностью.
И причин на то много:
1) Всем уже все надоело делать нчего,однотипные бои,куча бреда,ничего нового,ивенты убоги,ранужен апдейт,пора бы.
2) Админы нубы,как я не смотрел админы творят кипишь на сервере,банят невиновных, отпускают невиновных, спамят латы и деньги для друзей пачками,как тут играть в таком неравенстве.
3)задроты которые копают голд круглыми сутками а потом ходят в латах,а другие им завидуют и рандомят.

P.S. Вот такие вот дела,pw умирает, увы.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Декабря, 2012, 05:33 »
Теперь я понял что имелось ввиду.
Я думал... ну в прочем не важно.
Благодарен.

+ Второй вопрос, кто бы помог в посту выше.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Декабря, 2012, 05:48 »
Его не держать надо, а доводить до конца ) Небольшая пауза перед ударом позволяет убедиться, что замах выполнен полностью.
А я думал про какой урон говорят от задержки,там разница на самом деле скромная достаточно.

А вот модификаторы это уже интереснее.Пойду свой баланс создам в варбанде.

Но все таки с со стрелковым хотелось бы поподробнее так как там что-то ещё.
Я вот стелял из на 50 дмг с арбалета в 0 броню, в плотную в тело, этот дамаг и наносился,хотя должно быть  50*0.65= 32.5 странно тогда.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2012, 12:38

Еще вопрос.
У меня вот стало не искать сервера совсем или очень мало находит,и из тех пускай не на все, пишет ,что нет соеденения с серверов.
что такое и как с этим бороться?

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 07 Декабря, 2012, 11:20 »
Rekruttt, Из того ,что ты сказал, держать замах для усиление урона это абсурд. Не работает ни в  какую.

5. Броня по-разному противостоит разным типам урона: дробящему, колющему, рубящему.
Вот было бы интересно знать как эта механика работает.


Точного ответа не знаю. Такой параметр, как "сложность выстрела" увеличивается на 20% при попадании в голову. По аналогии могу косвенно предполагать, что урон в руку/ногу ничуть не лучше и не хуже урона в корпус, а урон в голову минимум на 20% больше
Хотелось бы по этому вопросу ещё коментарии услышать от других игроков.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Декабря, 2012, 06:27 »
Подскажите по механике:
1) сколько  здоровья у игроков в мультиплеере и как расчитать персонально для каждого класса макс хп?
2)как высчитывается урон от оружия при атаке?
3)как зависит урон из стрелкового оружия при попадании в руку, ногу,тело и голову? понятно что мне бы желательно значеник в цифрах\формулах или коэфах.
Зарание благодарю

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Ноября, 2012, 05:01 »
Сколько здоровья имеет войны в мультиплеере?
По какой формуле расчитывать урон от лука арбалета или меча?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC