Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о релизе Chivalry 2?
Все нравится, играю с удовольствием
0 - 0%
Играю, но есть претензии
1 - 5%
Поиграл, но забросил
0 - 0%
Не играл, но планирую купить в будущем
5 - 29%
Не играл и не собираюсь
11 - 64%
Всего голосов: 17


Реклама




Пользователей
  • Всего: 27944
  • Последний: ДМ92
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 82
Всего: 85

Реклама

avatar
Различные заметки о Rusmnb.ru и не только
Владелец:
Всего записей/комментариев: 77 / 354
Всего просмотров: 104414

Рейтингов: 0

* Просмотров (О разном)

Страницы: 1 [2] 3
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 08 Сентября, 2013, 14:31   -   Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 16:49
Комментарии: 12 (разрешено Всем)
Просмотров: 668

Голосов (нажмите для оценки): 14, Рейтинги:

В последнее время, благодаря стараниям некоторых не слишком благоразумных личностей, любые попытки построения фраз с использованием слова "чистота" были дискредитированы. В особенности когда разговор заходит о так называемых "Grammar nazi" - совершенно исковерканного и опошленного проявления изначально благородного стремления ратовать за правильное использование русского языка. Между тем, такое понятие, как "чистота речи" - это вполне нормальное определение, полностью лишенное какого-либо националистического оттенка. Любить свой язык и общаться на нем так, чтобы твою речь не было противно слушать, на мой взгляд - это вполне нормальное стремление. По крайней мере, в кругах воспитанных людей.

К сожалению, как оно обычно и бывает, попытки относить себя к каким-то обособленным социальных группам всегда рождают и отдельное самовыражения собственного "Я". В виду того, что подобного рода самовыражение в созидательном ключе достаточно трудоемко и требует затрат умственной или даже физической деятельности, всегда гораздо проще пойти по пути деструктивному. В особенности если иной мотивации у таких лиц не присутствует. Так, адепты многих молодежных направлений, лишенные действительно хорошего контроля со стороны старших, вряд ли будут выжигать на деревянных дощечках и мастерить макеты самолетов. Вероятнее всего, их действия ограничатся тем, что вероятнее всего можно отнести к статьям 213 и 214 УК РФ (хулиганство и вандализм соответственно). Посмотрите на граффити. В то время, как среди данного вида проявления собственного бунтарского "Я" встречаются действительно красивые работы, на основе которых не стыдно причислить данное направление к искусству, большая же часть все равно является банальной мазней, лишенной всякого смысла. Главная задача среднестатистического "художника" - изгадить пока еще не тронутую часть стены или забора. Каких-либо культурных задач перед ним, само собой, не стоит.

Подобные принципы используются и при общении. Тут надо заметить, что намеренное искривление языка существует уже давно. Пресловутая "феня" зародилась как попытка создать на основе уже существующего языка специфический сленг, который был бы понятен исключительной части населения. Существует и сленг профессиональный, основанный на схожих принципах (видоизменение слов при сохранении общих правил русского языка). Таким сленгом является язык сетевой. Браузер, емаил, патч и иные слова, зачастую заимствованные из английского языка - это все атрибуты общения поколения 21 века, изначально пришедшие из довольно ограниченного по размерам общества первых адептов интернета. Такой сленг интегрировался в язык, даже в некоторых ситуациях закрепился в нем на правах литературного. Так, к примеру, согласно последним правилам русского языка, слово "Интернет" может писаться как со строчной, так и с заглавной буквы. Таким образом, в современном языке интернет - это уже не название сети, а обычное слово.

Между тем, существует и сленг не естественный. Лишенной какой-либо функциональной задачи, вроде намеренно зашифрованной фени или оперирующего ранее неизвестными терминами "сетевого языка", и играющий одну единственную роль: исковеркать язык, исказить его таким образом, чтобы он стал намеренно непонятным и уродливым. Речь идет о самых различных проявлениях такого рода тенденций. Наиболее известная из них - это так называемый "падонкафский язык". Созданный стараниями отдельных сетевых ресурсов, одно время он буквально заполонил русскоязычный сегмент всемирной сети. К счастью, данное явление со временем сошло на нет. А вот обычная безграмотность осталась. Самое плохое здесь в том, что применяется она целенаправленно и именно в деструктивном ключе. "Мы другие, мы с вами не согласны" - как бы хотят сказать нам такие лица. Они не были лишены возможности обучаться в школах, их не коснулись какие-то особо жестокие заболевания, связанные с нарушением деятельности мозга, их, в конце концов, не воспитывала стая волков. Просто эти люди решили, что писать безграмотно - "это круто". "Зачем я буду писать правильно - это же мое личное дело, а я стараться не хочу" - самое простое объяснение, звучащее от таких личностей. Действительно: ведь каждый сам решает как ему выглядеть и как говорить. Отношение к себе и тому, как ты представляешь себя обществу - это тот вопрос, который каждый человек должен решить самостоятельно.  Но в то же время, подобные люди зачастую резко негативно относятся к иным резко отличающимся от нормы в негативную сторону проявлениям. Мало кому нравится нюхать "ароматы", исходящие из типичных бродяг (в простонародье "бомжей") в метро, наблюдать отвисшие груди полоумных бабок, возомнивших себя топ-моделями и т.п. Это естественно и понятно. Но в то же время язык, по мнению таких людей, все еще остается их личным делом, в которое никто лезть не должен. Если людей с девиантным поведением зачастую либо просто игнорируют, либо вовсе отстраняют от общества, то девиация языка как что-то опасное не рассматривается.

Между тем, к счастью, большинство пока еще в отношении речи ведет себя по классической схеме. Многие, конечно, плохо справляются со многими правилами русского языка, но пишут безграмотно от неумения, а не нарочно. Язык - это великое достижение человечества. И возможность этот язык понимать - это не только право, но еще и обязанность. Обязанность в том смысле, что твоя собственная речь должна соответствовать определенным нормам. Вспомните текст библии. Бог, разгневавшись на людей, строящих вавилонскую башню, не стал их испепелять молниями - он заставил их говорить на разных языках. Не имея возможности понять друг друга, люди сами прекратили строительство. Религия - это личное дело каждого, но умные мысли, заложенные в ее письменных источниках, стоит принимать во внимание даже атеистам. Без возможности понимать друг друга, люди попросту теряют то, что они создали в течение тысячелетий своей эволюции. И речь в данном случае идет не о том, что каждая запятая должна стоять на своем месте, а "жи-ши" писаться через "и" под страхом расстрела, а в банальном стремлении максимально упростить понимание себя. То, что привычно в узком круге твоей социальной группы, вряд ли будет считаться нормальным у остальных носителей языка. Если хулиганство может остаться безнаказанным, да и вообще не сильно страшная вещь, то банальное неумение выразить свою мысль понятным образом - это уже вопрос шкурный и от него никуда не деться.  

Уважение к другим может не придти даже с возрастом, но если вы хотите, чтобы вам помогали, чтобы к вам прислушивались и просто общались с вами, то учитесь говорить правильно.

Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 09 Августа, 2013, 15:05
Комментарии: 10 (разрешено Всем)
Просмотров: 772

Голосов (нажмите для оценки): 5, Рейтинги:

Каких-то так 30 лет назад игры для ПК были проще, чем сейчас. Они занимали место на одной дискете (а то и меньше), не требовали покупки RadeonForce Ultra Premium 10Tb и распространялись путем копирования понравившейся игрушки у знакомых. А потом некоторые несознательные личности поняли, что могут поднимать на них деньги. Нет, конечно, финансовая сторона вопроса посетила умных людей и раньше, но это были теплые ламповые продажи. Без утечек альфа-гамма-бета версий, без ажиотажа насчет гомосексуальных сюжетных линий и без предзаказов "купи игру сейчас и получи уникальную фотографию "как мы пропили твои деньги" в день релиза". Тогда игры продавали, а сейчас их ПРОДАЮТ. Большие компании с ревом вгрызаются в кошельки потребителей, в то время как маленькие, но честные компании, в процессе создания игры своей мечты, вежливо, но настойчиво предлагают проспонсировать разработку. То, что мы видим сейчас, есть ничто иное как довольно забавный виток истории.

В далекие 90-ые эра больших компаний только начиналась. Творцы понимали, что Steam еще не создан, а деньги зарабатывать как-то надо. И как нельзя кстати рядом тут же оказывались добрые дяди с деньгами и опытом. Понятное дело, что на тот момент дяди были пришлые - из стана консольщиков. Оно и понятно, персональные компьютеры довольно долго оставались вещью несовместимой с рынком игр, а вот приставки продавались уже давно и умерено. В общем-то, они всегда продавались. Но на некоторое время им пришлось отодвинуться в сторону, так как ПК все-таки распробовали. И, как я сказал, начались ПРОДАЖИ. Надо сказать, что на количество первоклассных хитов поначалу это не повлияло. Творцы обзавелись деньгами, но еще не обленились. Так был создан золотой пантеон: Doom, Civilization, X-Com и многие другие проекты, о которых те, кто в теме, вспоминают с теплотой в сердце. Но индустрия не стояла на месте. И вопрос денег перекинулся на все. Игры работали не только на их разработчиков, но и на СМИ, на производителей железа, на распухшие штаты издателей и т.п. И в один прекрасный момент случилось так, что игры перестали быть товаром штучным. Кто-то скажет, что они потеряли душу. Возможно...

Но свято место, как известно, пусто не бывает. И как грибы после дождя начали расцветать инди-игры и авторские проекты. Игры с душой, игры с штучным подходом. Мир компьютерных игр вновь заиграл красками. Minecraft, Darwinia, DEFCON, Mount & Blade и многие другие - все они записались в уже новый золотой пантеон.

И тут кто-то возможно скажет: кому нужны эти ААА проекты с их навороченной графикой, если в них банально неинтересно играть? Но он будет неправ. Инди-игры и проекты, спонсируемые за счет издателей, по одиночке - это два пути в пропасть. Без авторских игр индустрия станет серой, но и без крупных проектов она обречена на поражение. Потому что большие игры - это целый механизм. Отточенный и хорошо настроенный. Он двигает вперед прогресс, он создает ориентиры. А еще он стимулирует свободолюбивых разработчиков. Дает им хлеб, дает им вдохновение. Даже Greenlight своему появлению обязан именно издателям, ведь без них Steam попросту не появился бы.

Да и нельзя про деньги забыть. Потому что если бы неведомая сила сейчас взяла бы и перечеркнула все, а играть мы могли бы только в инди-игры, то в итоге история попросту бы вернула все на круги своя. Вновь появились бы издатели, вновь началась бы штамповка. И опять в индустрию вернулись бы ААА игры и железо для геймеров.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 20 Февраля, 2013, 22:53
Комментарии: 13 (разрешено Всем)
Просмотров: 765

Голосов (нажмите для оценки): 3, Рейтинги:

В продолжение к моей предыдущей записи. На одном лишь посте в блоге я не остановился и решил поинтересоваться мнением о модах непосредственно у инсайдеров - студии Snowbird. Эта "молодая" компания (в кавычках потому, что несмотря на молодость самой студии, в ней трудятся далеко не новички игродела), если кто еще не в курсе, занимается разработкой дополнения "На Карибы!". Далее идет прямой текст ответа Данила Спивакова - продюсера Snowbird.

Моды - это один из главных плюсов ПК как платформы. За примерами далеко ходить не нужно: Team Fortress, Dota, DayZ или хотя бы недавний Antichamber — все эти проекты родились из модификаций для крупных и известных игр. Если взглянуть на статистику Steam, мы увидим, что на первых строчках находятся именно TF2 и Dota 2. От модов выигрывают все. Авторы оригинальной игры радуются продолжительной жизни своего проекта, а создатели модов получают площадку для экспериментов и, вполне возможно, шанс получить опыт, чтобы начать свой собственный проект. Очень надеемся, что Steam Workshop только укрепит значение мододельного движения.

Конкретно по Mount&Blade: несмотря на важную роль модов в жизни этого проекта, есть некоторые препятствия, которые мешают авторам модификаций по-настоящему преобразить игру (это мне излил душу наш разработчик ):
1) Особенности рендера, отсутствие occlusion culling, отсутствие выгрузки объектов из памяти, если они не используются, утечки при работе с видеопамятью — все вместе не позволяет использовать текстуры высокого разрешения и high polly-модели без потери FPS.
2) Система частиц оставляет желать лучшего — количество времени затрачиваемое на одну итерацию по настройке частицы делает процесс сильно растянутым по времени, при этом какой результат вы получите на выходе предугадать практически невозможно.
3) Изменение базового интерфейса невозможны без вмешательства со стороны разработчиков M&B. (Мелкие презентации в расчет не берутся)
4) Практически невозможно влиять на AI без вмешательства со стороны TaleWorlds.
5) Система частиц создана без оптимизации, и из-за невозможности просчета результата (остутствие редактора частиц) + отсутствия occlusion culling это приводит  к тому, что массовое использование частиц снижает FPS. Поэтому круг работы с частицами резко сужается при увеличении числа источников.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 26 Декабря, 2012, 02:06
Комментарии: 9 (разрешено Всем)
Просмотров: 665

Голосов (нажмите для оценки): 1, Рейтинги:

Пробовал тут на днях побаловаться с модными нынче летсплеями. Даже не сколько пробовал, сколько экспериментировал - насколько хорошо может болтать в такой ситуации новичок (в роли новичка само собой я). И, знаете, это довольно сложно. Я иллюзий изначально не питал, но попробовав на своей шкуре, понял - такой вещи надо долго учиться. В первую очередь потому, что одновременно болтать и играть довольно сложно. Ты либо начинаешь говорить всякую ерунду и делать слишком долгие паузы в речи, либо тупишь в игре. Ну и, конечно, следить за голосом надо: говорить ровно, не "пердеть" в микрофон, четко проговаривать слова и т.п. В общем, совершенно не странно, что при достаточно большом количестве людей делающих летсплеи, действительно толковых из них единицы.

P.S. Я, пожалуй, все-таки еще потренироваться попробую без публикации - авось что выйдет.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 19 Мая, 2012, 23:55
Комментарии: 14 (разрешено Всем)
Просмотров: 594

Голосов (нажмите для оценки): 0

Выбор браузера у любого уважающего себя пользователя - задача практически первостепенная. Любимый браузер как правило ставят сразу после установки операционной системы (ну или не ставят, если он там уже присутствует, как, например, в Firefox в Ubuntu). В принципе, IE тоже может быть любимым, если этот выбор осознанный, а не продиктованный техническими ограничениями или ленью. Вот и я время от времени начинаю метаться в поисках наиболее подходящего мне браузера. Когда-то в прошлом я остановился на Maxthon (браузер на движке все того же IE), но затем открыл для себя Mozilla Firefox. Знакомство было довольно продолжительным, но не так давно его пришлось прекратить по ряду причин, делающих данный браузер для меня неудобным. В первую очередь, это, конечно, были проблемы с оперативной памятью. С данным вопросом у детища Mozilla давние счета и я, в общем-то, держался довольно долго, но потом надоело. Были и другие причины, более мелкие: например, не слишком удобные встроенные инструменты web-мастера или тот факт, что дополнения нельзя активировать и отключать налету. Замена, собственно, нашлась только одна - Chrome. Сравнительно молодой браузер от Google все-таки подтянулся до достаточного уровня и смог на некоторое время завоевать мое внимание. Надо сказать, что обращался я к нему и ранее, но тогда он мне казался уж слишком сырым... Впрочем, не все спокойно в датском королевстве и сейчас. В общем, в итоге и к Chrome у меня накопился ряд претензий: самая неудачная реализация жестов мышью среди всех популярных браузеров (точнее так: реализация сама по себе достаточно хорошая, но за счет особенностей движка ни одно реализующее подобный функционал дополнение не может работать нормально), проблема с автозапоминанием паролей на ряде сайтов и... прожорливость в оперативной памяти. Ну да, то, за что ругали Firefox, в несколько измененном виде является и "хромовой" болезнью, только если в лисичке была беда с утечками памяти, то в браузере от корпорации добра эта память кушается сразу и много. А тут я еще и обнаружил, что Mozilla все же разобралась (если не полностью, то частично) со многими родовыми болезнями... Ну, в общем, вы поняли: я вернулся на Firefox. Надо сказать, браузер за это время изменился в лучшую сторону и снова стал напоминать тот самый Firefox моей мечты. Конечно, немного огорчает то, что для него я еще не нашел некоторых аддонов, которые успел опробовать для Chrome, но, думаю, это скорее вопрос более тщательного поиска. Ну и, да, осталось, пожалуй, лишь дождаться включения дополнений на лету и все мои претензии, когда-то заставившие отказаться от лисы, будут окончательно сняты.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 18 Мая, 2012, 16:59
Комментарии: 5 (разрешено Всем)
Просмотров: 845

Голосов (нажмите для оценки): 0

Вы никогда не задумывались, почему многие идеи так и не нашли достойного воплощения в Mount & Blade? Почему так и не появился нормальный мод на основе вселенной Diablo, почему почти нет проектов по историческим книгам (Айвенго, к примеру), почему никому в голову не пришло сделать что-нибудь по творчеству Сальваторре или Желязны? Да и с комиксами даже глухо...

А ведь ответ прост. Сеттинг не тот. Mount & Blade при всей своей многогранности в части деталей, при всех возможностях его движка, на самом деле довольно усколоб. В нем есть 2 основополагающих моментов, фактически устанавливающих барьеры на все остальное: битвы и глобальная карта. Магия, формации, артиллерия, орки с битами - это все сражения. В каждом уважающем себя моде есть своя "фишечка", дополняющая сражения, но нет модов которые сражения бы убирали как таковые. Так же и с картой. Ее, конечно, убрать все же можно и есть примеры этому, но тогда мод получается уж слишком тематическим. В общем, вряд ли кто-то вообще вспомнит подобные проекты - они попросту непопулярны. Карта - это залог долгожительства мода, главный стимул для игрока. А поэтому чаще карту не убирают, а дорабатывают. А еще расширяют и изменяют действия на ней: торговлю, дипломатию и т.п.

А теперь давайте подумаем. Возможен ли мод, не предусматривающий боев в принципе? Чисто теоретически на базе M&B можно сделать какой-нибудь небоевой квест. На практике этим никто заниматься не будет, так как движок не очень доброжелателен к таким вещам вообще (для многих просто пару заданий в игру вставить бывает проблематично, а тут весь мод на них завязать). Возможен ли мод, в котором отсутствует какая-то важная деталь для формирования глобальной карты? Тоже навряд ли. Вот есть "Игра престолов". С точки зрения сеттинга не самая интересная вселенная: ни тебе каких-то эпичных героев, ни особо злобных монстров, ни экстравагантного обмундирования, но здесь есть детально описанная политическая обстановка, есть свой мир со своими государствами, есть целый ворох полководцев. И за счет этого мод по этой вселенной вполне реален. Теперь же взглянем на что-нибудь вроде Forgotten Realms. В принципе, по данной вселенной работают многие авторы. Тот же Сальваторре, например. У нее даже карта есть. Но если попытаться сделать по ней мод, то окажется, что все не так просто. Героев много, но далеко не каждого поставишь в виде лорда, территории обширны, но созданы они для "приключалова", с дипломатией и торговлей вообще черт ногу сломит. Да и что можно выжать из битв? Подгорные гномы дерутся с темными эльфами? А вы можете припомнить местную тактику? Малые группки солдат пытаются навредить другим малым группкам солдат. Никакой эпичности. Точнее, эпичность то есть, но авторами она создавалась для конкретного героя, а не для армий.

В общем, идей можно придумать много, но вот реализовать можно далеко не все. И это при том, что ряд таких идей не приживался даже на вроде бы вполне подходящим сеттинге. К примеру, так и не увидел свет мод по вселенной Warcraft, хотя там присутствовали все нужные атрибуты, грустно обстоят дела со Star Wars, которые в полной мере смогли развернуться только в одном моде для классики (кто-то еще ждет порта на Warband). Тут, конечно, можно было бы подытожить, мол, дорогие наши начинающие мододелы, не суйтесь в воду не зная брода... но, кто же меня слушать то будет, да и, в конце концов, раз в год и палка стреляет все-таки. Глядишь найдется такой умелец, который опровергнет все правила и сделает мод... ну хотя бы на основе PacMan.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 05 Марта, 2012, 22:53
Комментарии: 4 (разрешено Всем)
Просмотров: 616

Голосов (нажмите для оценки): 0

Не смог удержаться от небольшого анонса, так как ближайшие планы у нас действительно интересные.

Во-первых, в ближайшее время на сайте появится интервью с лидером сборной России - Gultar. Что интересно, изначально интервью бралось в живую, да еще и в Teamspeak, то есть на данный момент у меня 40 минут живого разговора, которые впоследствии превратятся в строчки текста. Если кому интересно, я также выложу и саму голосовую запись, но чуть позже. Само интервью, кстати, получилось очень насыщенным, за что Гультару отдельное спасибо.

Во-вторых, нас ждет новый видеообзор. Интересность его заключается в том, что теперь он будет озвученным (а не с субтитрами, как раньше). Объект обзора - The Deluge. Сейчас обзором только начали заниматься: я чуть-чуть поснимал, составил общий план, также была записана большая часть текста, но ее еще надо обработать. Диктором, кстати, выступил Strongrus. Пока говорить рано, по, по-моему, выходит очень неплохо.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 23 Февраля, 2012, 23:26
Комментарии: 7 (разрешено Всем)
Просмотров: 389

Голосов (нажмите для оценки): 0

Что-то много я в последнее время пишу про ВесКу, ну да ладно.  ;)

Мне часто пишут различные посетители нашего форума с предложением улучшить Вестник Кальрадии. Многие идеи действительно интересны, но зачастую я отвечаю в следующем ключе: "если Вы хотите видеть такой раздел, попробуйте его подготовить сами". После этого человек обычно перестает писать. В принципе, конечно, не стоит думать, что все пишущие прямо таки горят заняться Вестником: у них появилась идея - они ее озвучили. Просто дело в том, что сколь идея не была интересной, ее в любом случае надо реализовать, а вот с этим загвоздка, ведь хорошие рубрики требуют хорошего подхода. Зачастую это означает, что ее автору надо прошерстить тот или иной раздел или серьезно подойти к вопросу сбора материала. Я, при всей своей любви к Вестнику, на это пойти не готов.

Какие же выводы мы можем из этого сделать? Придумывайте, пишите! За это вас не отругают, но будьте готовы к тому, что если сами вы свою идею реализовывать не хотите, то вряд ли она будет реализована вообще.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 16 Декабря, 2011, 00:31
Комментарии: 5 (разрешено Всем)
Просмотров: 476

Голосов (нажмите для оценки): 0

И так, вкратце о том, почему в последнее время мы стараемся всячески минимизировать загрузки с нашего сервера? Ответ прост: скорость на нем все равно крайне низкая. Ну это, думаю, многие заметили уже. А почему низкая? Потому что канал забит. Сайт посещает довольно большое количество людей (объективно: их примерно столько же, сколько и год назад, но за это время существенно выросла БД форума), а еще у нас есть TS (не то, чтобы сверхпопулярный, но народ на нем сидит). Ну и файлы само собой, о которых мы и говорим. Все это забивает выделенный для нас канал, создает нагрузку на сервер и т.п. Кроме того, в последнее время были приняты меры по перенастройке сервера для переваривания потока людей. В общем, файлы - эта та вещь, от которой можно отказаться, тем более, что загрузка с rusmnb все равно не имеет смысла. С другой стороны, мы не забываем о зеркалах, в том числе на narod.ru (на мой взгляд самый лучший файлообменник в рунете). Вот сегодня, к примеру, были добавлены зеркала для многих модов под Warband.Ну и, да, никаких сраных летитбитов.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 23 Ноября, 2011, 12:00
Комментарии: 2 (разрешено Всем)
Просмотров: 493

Голосов (нажмите для оценки): 0

Тут в моем предыдущем посте один из комментаторов поделился информацией о том, что проходит игру медленно по причине перегрузки (лимит 300, а тащу на 1000). И это навело меня на очень интересные ассоциации. Даже точнее, на ассоциацию с одной из картинок, когда-то нарисованных Demetrix в качестве фан-арта ко всеми нами любимой игре.

По-моему, аналогия более чем полная.  :D
Страницы: 1 [2] 3
«Июля 2021
П В С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
« Архив 2021
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
Категория
О форуме и сайте
Об играх
Мои мысли - мои скакуны
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS