Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 398
Всего: 400

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 870682 раз)

  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Ув. кузнецы, можно ли поставить на 13 век патч MAXHARDMAN,
Цитировать (выделенное)
Сделал мод для снижения нагрузки на видеокарту и соответственно снижается вероятность ошибки , брать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4013


И будет ли в этом смысл(увеличиться ли производительность)?, он вроде его для найтива сделал.

P.s. Чот давно новостей про патч нет.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
уменя есть версия (но это версия) что тормоза в русь13 не только от деревьев но и от шмоток, лошадей и т.п.
я заметил что ползунок регулировки качества текстур (детализация персонажа или как то так) не реагирует на новые кольчуги - они остаются такими же (к сожалению) четкими. тогда как предметы натива, подвергались упрощенности этих самых текстур, давая компьютеру свободнее дышать при многочисленных битвах.
кузнецы, скорее всего делали мод на своих наверняка мощных компьютерах, и ориентировались в основном на конфигурации собственных машин. поэтому, теперь даже в степи, многочисленные битвы тормозят.
подскажите, верны ли мои догадки и возможно ли как то повлиять не только на растительность, но и на качество кольчуг?

не помню, отписывался ли по поводу решения проблем с растительностью и сопутствующими тормозами - отпишусь еще разик.
в общем нашел я кажется два мода убирающих деревья (ссылки на них, есть на форуме) суть в том, что один из них убирает как я понял листву (стоят голые деревья) а второй текстуры с самих деревьев т.е. кору (стоят "обугленные" колы)
по слухам, должен быть еще мод который оставшиеся дрова вообще убирает, но я еще не пробывал его искать.
моды эти совместимы с модом русь13 и как я понял с остальными тоже. убрал только листву, и это уже сглаживает ситуацию процентов на 30-40% но не полностью к сожалению.
благодарю за внимание.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Дмитрий Донской
Поставить можно, а толку почти не будет, поскольку нативных вещей в Р13 осталось не так много. Отсюда ответ на второй вопрос и комментарий Claus: LODы пока сделаны для малого числа новых моделей, отсюда более высокие требования к железу (в отдалении у моделей не снижается число полигонов и качество текстур). Будут ли сделаны LODы для всех моделей? Будут. Когда? Не имею представления. Это не столько сложная, сколько длительная и надоедающая работа.
Патч будет в ближайшее время. Просто мы каждый день внедряем все новые и новые фишки и плюшки, которые хотелось бы включить в патч и показать игрокам, а это neverending story. Но мы обязательно остановимся на одной из сборок-кандидатов.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Damon
Цитировать (выделенное)
Патч будет в ближайшее время. Просто мы каждый день внедряем все новые и новые фишки и плюшки, которые хотелось бы включить в патч и показать игрокам, а это neverending story. Но мы обязательно остановимся на одной из сборок-кандидатов.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Спасибо команде кузнецов за этот титанический труд!
На мой взгляд(да наверное и не только мой), даже бета 13 века, намного лучше любого из ныне существующих модов. Поиграв в нее, в другие(а тем более в найтив) желания играть вообще нет. Поэтому с огромным нетерпением жду патча!

  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Установил вчера мод, поиграл часок... Не знаю, писал ли кто-то об этом, но все же отмечу:
1) видел некоторые имена из натива - возможно так предусмотрено, а возможно баг русификатора;
2) после того как появился один и голый, в районе Крыма, побежал к Крестоносцам; где-то на день 3-4 игры видел бой крестоносцев и литвы, вступил в сражение, отмахали бой, и сразу после боя спросил у полководца, с кем идет война, на что мне ответили: с Русью и Ордой - омг;
3) включил менюшку "осмотр войск", дал команду "держить позицию", после чего мой конный отряд подбежал к данному месту и начал равняться в точку, откуда я давал команду, вместо того, чтоб стать нормально в линию.

И еще, интересно, не думали ли вы сделать так, чтобы, если отряд долго не устраивал привалов, или отдыхает мало, то это влияло бы на мораль отряда? Было бы ближе к реальности.
Будьмо!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
2) после того как появился один и голый, в районе Крыма, побежал к Крестоносцам; где-то на день 3-4 игры видел бой крестоносцев и литвы, вступил в сражение, отмахали бой, и сразу после боя спросил у полководца, с кем идет война, на что мне ответили: с Русью и Ордой - омг;
Литва сейчас - не полноценная фракция, а в роли бандитов, воюет со всеми, поэтому так и отвечают. Насчет того, что воюют с Русью и Ордой - ну дык скриптов нет, все воюют как хотят.
3) включил менюшку "осмотр войск", дал команду "держить позицию", после чего мой конный отряд подбежал к данному месту и начал равняться в точку, откуда я давал команду, вместо того, чтоб стать нормально в линию.
Гм... Абсолютно закономерное, я бы сказал "нейтивское" поведение. Что не так?
"Держать позицию" означает "держать позицию, на которой во время отдачи команды находился игрок".
Есть еще "stand ground" (не знаю, как в русской версии), вызывается только через меню команд. Юниты стоят и не двигаются с места. Но, если, например, воина заденет кавалерия и он отодвинется, то на свое предыдущее место назад не встанет. В результате после набега кавалерии получаем не строй, а разбросанных воинов, что не есть гуд.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
1) я знаю, что воюют как хотят; я о том, что хоть и была драка с литовцами, в диалоге полководец не сказал, что воюет с Литвой

2) держать позицию - показываю на пальцах:
  №1 - как должно быть, №2 - как в моде на данный момент

где:
красный кружок - я
синие палочки - мой отряд
верхняя часть - перед действием; нижняя - после отдачи команды
Что-то с формацией не то, не так ли? ;)
Будьмо!
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Что-то с формацией не то, не так ли? ;)
С формацией не так только при осмотре войск. В бою все нормально.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
1) я знаю, что воюют как хотят; я о том, что хоть и была драка с литовцами, в диалоге полководец не сказал, что воюет с Литвой
Литва в игре не прописана как фракция, она что-то вроде разбойников с городами.

И еще, интересно, не думали ли вы сделать так, чтобы, если отряд долго не устраивал привалов, или отдыхает мало, то это влияло бы на мораль отряда? Было бы ближе к реальности.
На стратегической карте действует усреднённая скорость. Затраты времени на привал в ней как-бы уже учтены.


На мой взгляд(да наверное и не только мой), даже бета 13 века, намного лучше любого из ныне существующих модов. Поиграв в нее, в другие(а тем более в найтив) желания играть вообще нет. Поэтому с огромным нетерпением жду патча!
Дмитрий Донской
Насчёт "тем более в найтив" можно поспорить, на мой взгляд, Native - самый лучший модуль после Р13.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2009, 22:02 от Paleh »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Лично я плохо отношусь ко всем  неисторическим модам. В Native-е никогда не испытаешь такого чувства удовлетворенности от битв с реально существующими врагами определенной фракции того времени. Одним словом Native – красивая сказка. Лично по мне так лучшие моды – это Р13, эпоха смуты(но пушки это зло). Очень жду выхода мода огнем и мечом. 
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
солидарен с Melvok. от фэнтэзи уже тошнит. мудраконы, педорки) надоело. назовите хоть одну "аутентично-средневековую" рпг. а нету! р13 это реально луч света. особенно порадовали фальши из библии Мациевского) разрабам могучий респект. выйдет версия 1.0 - нажрусь в глину)   
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2009, 02:47 от Flemish »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2009, 19:14 от Chekan »
Будьмо!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ольденторн "деревня" близ "замка" Дорпат.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Это понятно. Я хотел указать на "Суно", которое в данном моде не клеится к происходящему. :)
Будьмо!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Это понятно. Я хотел указать на "Суно", которое в данном моде не клеится к происходящему. :)
Это просто имя убийцы в МиБ. Никакого отношения к расположению деревни и т.п. не имеет. Очевидно, изменение системы генерации имен - это не первостепенная задача для беты.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
кто скажет, когда намечен выход версии 1.0 Р13 ??? а дополнительных патчей не создавалось?

Никто. Создавалось, но не публиковалось
Чекан


Добавлено: 16 Ноября, 2009, 12:17
чего так? а на мыло не кините?  :-\
Chuvachochuk80@mail.ru
 
ну... последний размер был 160МВ :p
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 12:55 от Chekan »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
ну... последний размер был 160МВ :p
Да ладно? И это всё, что осталось от 512 Мб?)

по минимуму и без музыки
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 14:03 от Chekan »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ну... последний размер был 160МВ :p
Да ладно? И это всё, что осталось от 512 Мб?)

по минимуму и без музыки
Это был только патч.  То есть не всего 160, а +160, не учитывая степень сжатия в 7z...
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Более менее поиграл мод. Хочу, прежде всего, поблагодарить создателей, и немного о впечатлениях.
Поиграл за Русь. Сейчас ГГ 29 уровня. 2 города 2 замка, фракция Крестоносцев почти уничтожена....

Сейчас уже вполне играбельный. Ну пару раз выбросило в винду, а так все работает. Очень понравились города, а штурмы отдельных городов с боем в городе просто супер. Таких глобальных изменений нет ни в одном моде!

Прекрасный мод, а если завершить все, что намечено, то будет, на мой взгляд,  лучшим! :thumbup:

Единственное, что вызывает вопросы, как, собственно практически во всех модах и нейтиве, так это экономика. На этапе так сказать становления,  можно, конечно, поторговать этими уже давно надоевшими товарами.
Но когда ГГ обзаводится недвижимостью, не княжеское это дело возить тюки с товаром. ГГ должен заниматься службой, а доходы должна приносить его земля :)
Иначе, какой смысл ее завоевывать? Сплошной геморрой! Даже заоблачные цены на "живой товар" не спасают. (гарнизоны минимальные - города до 100, замки до 60) По идее, чем больше земли, тем больше доходов, что логично для данной эпохи. Не даром наши князья все готовы были орде отдать, лишь бы себе землю захапать...
Если, конечно, все это запланировано, то хорошо.
Все, что написал, это исключительно мое мнение. 
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
согласен с предыдущим оратором экономика слишком бесприбыльная, хотя бы налогов по больше выходило и то уже что то

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 11:19 от Chekan »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chuvachochik80, Gaule, денег мало, или много? Одни жалуются что маловато, другие не знают куда девать... если добавлять в одном(налоги), нужно резать другое. Но какое, как и сколько?

зы игра прежде всего экшен/рпг, а вовсе не стратегия (обычная, глобальная, экономическая, другое)... супер дипломатии, тонких настроек экономики и прочему неоткуда взяться
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 11:23 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chuvachochik80, Gaule тема отдельная про экономику.
бывалому игроку, чуть ли не снится экономический кризис в игре, в то время как новички не могут понять как снискать хлеб насущный
имхо - новичкам нужно становиться бывалыми и деньги с хлебом появятся сами собой - без изменений в моде.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Не знаю, не знаю. Тут как мне кажется появляются ножницы средств добычи денег. С одной стороны действительно налоги подозрительно низкие и на них не прожить, но есть одно НО... у ГГ есть возможность нанимать войска и ходить по городам и весям наводить страх и ужас...это я к тому, что играл за Польшу, армия - 150 рыл (конная, то есть плюс овес сюда), в замке - ок. 200 рыл сидит (из них ок. 90 - можновладцы - магнаты по-моему) и в двух городах по 60-80 рыл. Жрет эта компания ок 35 килодинаров в неделю. Были моменты когда никого не мог поймать, а потом началась война и я одной продажей шмоток не только обеспечил армию зарплатой, едой и овсом, но и ушел в прибыль, в приличную прибыль...конечно это было не сразу и сошмотом приходилось помотаться, т.к. у торговцев денег не хватало, но тем не менее с 200 килодинаров я вырос до 600 фактически занимаясь только войной и изредка, проезжая мимо собирая налоги. Кстати квесты не выполнял в это время - отнимают много времени, а отдача маленькая.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
я писал уже в теме про экономику - на мой взгляд плату за квесты повысить нужно + добавить малость денег продавцам но усложнить атаки на караваны (конечно не армии что бы грузы возили, но что бы числинность выше была)
понятно дело "напильником" что угодно подправить можно длясебя лично - но речь то идет о дефолтных установках мода.

может наоборот, убавить денег продавцам, теоретически это решит большинство проблем c резвыми заработками при разорении сел и караванов. правда окончательно добьет купцов, если они еще вдруг остались... и поднимет ГГ работорговцев
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 11:59 от Chekan »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
подскажите пожайлуста не могу скачать русификатор для русь 13 век по ссылке отправляют на сайт AGAVA а как там дальше

http://depositfiles.com/ru/files/e63d3dx40
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 12:20 от Chekan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC