Базовая система в "Огнем и мечом" идентична той, которую мы видим в Mount & Blade. Фехтование происходит за счет двух кнопок мыши: левая отвечает за замах при нажатии и удар при отпускании, правая - за блок щитом или оружием при удержании. Кроме того, здесь сохранился рыцарский удар копьем.
Главным отличием является огнестрельное оружие. Как и в случае с арбалетами, для него не существует отдельного умения (в отличие от луков с сильным выстрелом или дротиков с сильным броском): скорость зависит сугубо от выбранной модели, точность - только от самого игрока, но повреждения можно увеличить прокачиванием соответствующего оружейного навыка.
Для выстрела, как в случае и с другим дистанционным оружием, необходимо зажать левую кнопку мыши и дождаться фокусировки прицела. Также можно выстрелить не сфокусировавшись, но в таком случае сильно пострадает точность. После выстрела необходимо перезарядить оружие. Для этого нужно еще раз кратковременно нажать на левую кнопку мыши. В случае если игрок играет за пешего персонажа, то для начала перезарядки также нужно остановиться. В дальнейшем, после начала процесса, бег можно продолжить.
Скорость перезарядки напрямую зависит от выбранного вида оружия, а также может быть замедленна в случае получения персонажем повреждений. Ружья перезаряжаются дольше, пистолеты быстрее, но последние менее точны. О том, что оружие готово к бою свидетельствует серая точка в правом нижнем углу экрана. Красная точка свидетельствует о том, что выстрел осуществить нельзя.
Кроме того, игрой предусмотрена возможность наносить огнестрельным оружием удары в ближнем бою. Для этого нужно переключиться в соответствующий режим (отвечающую за это клавишу можно найти в настройках управления). Стрелять в данном режиме нельзя - для этого надо переключиться назад в режим дистанционной атаки.
Главным отличием является огнестрельное оружие. Как и в случае с арбалетами, для него не существует отдельного умения (в отличие от луков с сильным выстрелом или дротиков с сильным броском): скорость зависит сугубо от выбранной модели, точность - только от самого игрока, но повреждения можно увеличить прокачиванием соответствующего оружейного навыка.
Для выстрела, как в случае и с другим дистанционным оружием, необходимо зажать левую кнопку мыши и дождаться фокусировки прицела. Также можно выстрелить не сфокусировавшись, но в таком случае сильно пострадает точность. После выстрела необходимо перезарядить оружие. Для этого нужно еще раз кратковременно нажать на левую кнопку мыши. В случае если игрок играет за пешего персонажа, то для начала перезарядки также нужно остановиться. В дальнейшем, после начала процесса, бег можно продолжить.
Скорость перезарядки напрямую зависит от выбранного вида оружия, а также может быть замедленна в случае получения персонажем повреждений. Ружья перезаряжаются дольше, пистолеты быстрее, но последние менее точны. О том, что оружие готово к бою свидетельствует серая точка в правом нижнем углу экрана. Красная точка свидетельствует о том, что выстрел осуществить нельзя.
Кроме того, игрой предусмотрена возможность наносить огнестрельным оружием удары в ближнем бою. Для этого нужно переключиться в соответствующий режим (отвечающую за это клавишу можно найти в настройках управления). Стрелять в данном режиме нельзя - для этого надо переключиться назад в режим дистанционной атаки.