Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 331
Всего: 333

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 169643 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 21 Сентября, 2012, 13:02 »
На видео понравилось: динамичность и физика боя, звуковое сопровождение (голоса, крики), использование павез арбалетчиками. Графика симпатичная, помоему даже мимика у персонажей присутствует, на некоторых картах неплохо ощущается мрачноватая средневековая атмосфера.
Не понравилось отсутствие кавалерии. Ну почему ее нет!?  :cry:
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 21 Сентября, 2012, 13:24 »
Не понравилось отсутствие кавалерии. Ну почему ее нет!?  :cry:
По тому, что бесплатных анимаций человека  до чёрта, плюс хороший аниматор может и сам сделать, какие-то не хватающие элементы, если нужно, можно с помощью захват движения сделать, не так там дорого стоит аренда да и сами устройства. Инди Тейлы вроде как купили и не разорились. 
А анимация война с мечом на лошади — это очень сложно, для захвата  нужны сама лошадь, каскадёр, который умеет и скакать и махать, и аппаратура нереальная (угу, стационарной кабинкой за десять штук тут не обойдёшься).
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих  даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 21 Сентября, 2012, 13:39 »
посмотрел видео и не совсем понял, там нет направлений блока?
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • black-team
+1
« Ответ #128 : 21 Сентября, 2012, 14:03 »
Ты прав там нет направленого блока. Блок работает как автоблок в МиБе.
 

Добавлено: 21 Сентября, 2012, 14:12

Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой . Поиграв 12 часов могу сказать что к управлению привыкаешь быстро но система финтов не очень хороша- чтобы финтить в миБе нужно было всего 2 кнопки мыши(удар+блок) тут же добавили кнопку отмены удара(Q по умолчанию). Ах да забыл добавить шиты не разбиваются!
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 14:12 от Garo »
  • Ник в M&B: BT_Garro
С дороги пешеходы!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 21 Сентября, 2012, 14:16 »
хах... Самое время впадать в уныние, спс за инфу... Хотел купить игру, но теперь как-то уже не тянет... Разве что когда скидка в 50% появится... печаль
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 21 Сентября, 2012, 14:22 »
Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.
Уравниловка... Это печально.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 21 Сентября, 2012, 14:34 »
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих  даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.

У него что на кухне такая установка? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 21 Сентября, 2012, 14:48 »
По тому, что бесплатных анимаций человека  до чёрта, плюс хороший аниматор может и сам сделать, какие-то не хватающие элементы, если нужно, можно с помощью захват движения сделать, не так там дорого стоит аренда да и сами устройства. Инди Тейлы вроде как купили и не разорились. 
А анимация война с мечом на лошади — это очень сложно, для захвата  нужны сама лошадь, каскадёр, который умеет и скакать и махать, и аппаратура нереальная (угу, стационарной кабинкой за десять штук тут не обойдёшься).
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих  даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.
А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 21 Сентября, 2012, 14:50 »
Розочки так и сделали?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 21 Сентября, 2012, 14:52 »
Цитировать (выделенное)
Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.

Но...почемууу?? Это же инди!! Их никто не заставлял убавлять хардкор!!! :cry:

Ухх... но все равно куплю. Только не за 25$, нет.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 21 Сентября, 2012, 15:09 »
Уравниловка... Это печально.
возможно пока для беты.
У него что на кухне такая установка?
Нет. Но, видимо, чутьё физики и анатомии лучше, чем в среднем по отрасли.

А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.
Поведения самого коня нет ни у кого пока, даже близко.
Физики конного боя тем более.
А вытащить там всё видимо нельзя, не всё на поверхности. Какие-то вещи доделываются движком.

Розочки так и сделали?
Я не смотрел, но по отзывам в соседней ветке, вроде как получилось хуже.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 21 Сентября, 2012, 15:51 »
Жаль никаких сведений про МиБ 2, та лошадка мне понравилась :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 21 Сентября, 2012, 17:47 »
http://www.kickstarter.com/projects/1711512107/chivalry-medieval-warfare
Заметил когда гг сражался с тремя щитниками и рыцарем что-то вроде слаженной работы. Когда гг готовится ударить щитники прикрываются, а рыцарь отходит за щиты. Все это чудо происходит минуте на второй.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 17:55 от artem1066 »
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 21 Сентября, 2012, 18:40 »
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой .
Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 21 Сентября, 2012, 18:50 »
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.

Говоря народным языком - казуальность  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 21 Сентября, 2012, 18:54 »
А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.
Мешает копирайт. Это дело очень легко вычислить, я так думаю.
Плюс есть такие мелочи как количество костей, например, которое "в другой игре" может быть немного другим.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 21 Сентября, 2012, 20:17 »
Поведения самого коня нет ни у кого пока, даже близко.
Физики конного боя тем более.
А вытащить там всё видимо нельзя, не всё на поверхности. Какие-то вещи доделываются движком.
Я как программист понимаю насколько сложно реализовать кавалерию в играх данного жанра. Это сотни часов работы программистов, дизайнеров, модельеров и других специалистов. И меня до сих пор поражает как Армаган смог это реализовать в m&b, имея так мало ресурсов в свое время. И то что я подразумеваю под "физикой" и "поведением" коня, это тоже, что вы подразумевайте под "анимацией". Это все одна большая работа, сложно делимая на составляющие.
Скажем так, разработчики Chivalry просто сэкономили кучу времени и денег на создание кавалерии. С экономической точки зрения скорее всего они этим выиграют, но вот игра в конечном счете от этого стала менее значимой, для меня по крайней мере.
Мешает копирайт. Это дело очень легко вычислить, я так думаю.
Плюс есть такие мелочи как количество костей, например, которое "в другой игре" может быть немного другим.
Понятное дело, что нельзя просто щелкнуть копировать - вставить, но все же имея такой пример как m&b, ресурсы которого настолько доступны сделать кавалерию намного проще, чем это было при создании m&b, когда аналогов просто не было. А доказать копирайт в программировании - это задача ну очень сложная, если конечно не тупо копировать все, а привносить что-то свое. Тем более что исходный код всегда скрыт и чтобы получить к нему доступ это нужно суды выигрывать. Да даже имея исходники, что то доказать очень проблематично, слишком сложные проекты.

Полноценному успеху WotR и Chivalry препятствует и CRPG. Сколько фишек реализовал Chadz и его сподвижники, да они запарятся пыль глотать. Один стратегус чего стоит. Они конечно смогут захватить внимание игроков на месяц другой, но чтобы на годы... Казуальщиков конечно переманят,  они игры меняют по несколько раз в месяц, потому как нет увлечения конкретной тематикой игры. Играют во все лишь бы цепляло ненадолго.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 21 Сентября, 2012, 20:34 »
Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Ты бредиш!1
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 21 Сентября, 2012, 21:06 »
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой .
Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Лонгсворд же!!!!11111
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 21 Сентября, 2012, 21:38 »
Цитировать (выделенное)
Ты бредиш!1

В розах есть и чамберы и все 4 направления атаки (даже у топоров одноручных - удар снизу), блоков тоже 4 (Причем, все настолько знакомо, что после M&B тебе не приходится, практически, переучиваться), есть удары щитом, плечем, копья у всадников разлетаются в щепки при столкновении, а броня настолько решает, что фуллплейт противник элементарно неуязвим для неподкованных игроков: которые не умеют попасть дагой в незащищенную подмышку находу уклоняясь от двуручной секиры

А тут мы видем, как игрок метательными кинжальчиками косит ряды латников....

Короче, как хотите, но для меня Коммерческий кузен победил Инди
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • black-team
0
« Ответ #145 : 21 Сентября, 2012, 21:56 »
GoHa-Игра станет доступна 16 октября 2012 года на PC.
По моему они зря торопятся. сыровата еще игра, еще достаточное количество багов не поправили. Как замена так и не вышедшего М&B2  пойдет, в игре нет той унылости как в розах, тут сумашедшее кровавое рубилово в замках и прочих средневековых декорациях, штурмы замков хороши(сегодня играл 15vs15 ощущения строго положительные ждум когда будут сервера на 64 слота), в кланварах возможно тактика и будет рулить а пока это резня рыцарей и гвардов с двуручами и металками лучники играют второстепенную роль(по ощущениям ставить хедшоты легче чем в МиБе. арбалетчик убивает с 1 выстрела в тело) пока нет режима дуэли но должны сделать. Игра оставила  одни положительные эмоции но не все фишки еще ввели.
  • Ник в M&B: BT_Garro
С дороги пешеходы!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 21 Сентября, 2012, 22:06 »
А МиБ2 собирался выходить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 22 Сентября, 2012, 08:34 »
броня настолько решает, что фуллплейт противник элементарно неуязвим для неподкованных игроков: которые не умеют попасть дагой в незащищенную подмышку находу уклоняясь от двуручной секиры
А вот это действительно прикольно. Приближенно к реалиям боя 15 века, когда доспехи стали настолько хороши, что щит стал просто не нужен. Меня тоже бесит система когда любое оружие наносит повреждение сквозь любую броню.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 22 Сентября, 2012, 12:46 »
Warham, а как же кинетическая энергия? Она, знаешь ли, через любую защиту передается - будь то фуллплейт или кевларовый бронежилет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 22 Сентября, 2012, 13:47 »
Warham, а как же кинетическая энергия? Она, знаешь ли, через любую защиту передается - будь то фуллплейт или кевларовый бронежилет.
Потенциальная тоже предаётся через что угодно, но это не означает, что прыжки с парашютом всегда заканчиваются гибелью парашютиста. Повреждение возникает при невозможности абсорбировать вдруг полученную энергию без повреждений.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC