Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 666
Всего: 667

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фарс

Страницы: [1]
1
NightHawkreal, содержание, подготовка и снаряжение хорошей армии это дорого. Войско всегда делилось на хорошо подготовленных воинов (не только конницу), куда входила не только знать и "мясную" ( под мясным я подразумеваю масса людей, необходимая для числа) прослойку. Зачастую в нее входило ополчение (люди с мин воен подготовкой), чья основная функция это обеспечивать численный перевес и всё. А выигрывалось всё как раз стратегией и тактикой (и тут важна слаженность как пехоты так и кавалерии и всех боевых действий в целом), а численный перевес это тот ресурс , который позволит воплатить задуманные задачи, а снаряжать и тренировать пополной всех, это не выгодно и трудно (на примере МиБ, тот же арбалетчик, чья экипировка стоит около 8к, а вам таких надо 10 шт). И да пехоту гибло много не изза того что их в расход, а изза того что они были основной силой изза своей дешевизны. Коница же всегда была в меньшинстве ( не берем в расчет монголов и парфян), так как по мимо снаряги нужно еще и коня купить, да и обучение верховому бою чуть затратней чем просто дать новобранцу топор и щит и сказать как бить и как стоять.

2
воин Тан Суллы, Ну думаю местные пьянчуги были благодарны

3
Может быть уже спрашивали, но почему не улучшаются отношения с городом, когда ты в таверне наливаешь всем за свой счёт?
Потому что нет такого понятия как "Отношение с городом".

4

5
греческие фаланги, гоплиты, викинги со "стеной щитов" и прочие римские черепахи - дружно рассмеялись, когда ты их назвал "слабо подготовленным мясом"
Не забываем что основная часть армии, особенно в раннем средневековье, это рабоче-крестьянские отряды, а иногда и просто рабы, обувать и снаряжать которых слишком накладно и они сражалисть как есть, имея минимальную воен подготовку и снаряжение. Гоплиты строящиеся фаланго это средней подготовленности копейщики, основным умением которых, это держать строй. Из снаряги у них был нагрудник на тунику, наголеники, шлем, щит копье и меч, они небыли искусными воинами и не обладали какой то прям ультимативной техникой боя, вывозили засчет построения, когда первые ряды держат противника, а задние насовывают свои комья противникам в лица и при этом были очень уязвимы к ударам с флангов и лажились как милые пол натиском коницы.
Римский легионер, это общее название для воина легиона. Современный аналог Смешанная военезированная бригада. Сам легион был разбит на рода войск (условно) кавалерия, застрельщики, пехота, снаряжение в основном простые кольчуги (иногда и без них), простые щиты, мечи копья луки и т.д. каждый вид войска заточен под определенные задачи. Сила Легиона была в организованности, умелой стратегии и тактики ведения боя, благодаря чему хорошо тащили против неорганизованых и технически отсталых варваров, но даже с такой подготовкой они знатно заглатывали у парфян.
"Стена щитов" викингов это вообще самый большой миф и заблуждение, расстеражированый фильмами и сериалами. Такое построение не позволяет эффективно отражать удары и контр атаковать, и по сути превращало войско в большую мишень да битья. Викинги были прежде всего налетчиками, тактика налета на слабозащещеные регионы, награбить и свалить пока прибудет костяк войска врага и не насует копья в лица. У них не было четкого понимания строй и всего сапутсвующего и являлись легко экипированными (зачастую в простой одежде только с топором и щитом) бойцами не способными вести бой с организованной армией.
Резюмируя я лишь скажу что у всех была т.н. гвардия (условно) небольшая группа хорошо экипираванных и обученных воинов, всё остальное войско это мясо. Победы же достигались за счет тактики, стратегии а не как подготовкой и обученной проф армии, где каждый боец это машина убийств.

6
Боевка Маунта не реалистичная ее бы оживить добавив стамины(шкалу выносливости), нормального парирования, рипосты, сделать вразумительными вялый пинок ногой и щитом.
Забавное слово реализм. В реальности пехота билась стенка на стенку, и главным было лишь удержать строй, а когда он ломался, начиналось мясо, где ты закрывавшийся щитом от удара спереди, а тебя по затылку топориком. Причем основная масса пехоты это слабо подготовленные и плохо экипированные воины, основной навык которых это быть мясом, удерживая противника, пока кавалерия утюжит фланги. В таких  схватках решает умение держать строй, бить на отмаш и закрываться щитом. Репосты, блоки и прочие красивые пляски с мечами это всё удел дуэлей и схваток 1:1, что в условиях замеса 200*200 маловероятно. Если и сходились, к примеру 2 хорошо подготовленных латника, то всё сводилось к тому кто кого повалит и нанесет удар ножом или мечем в сочленение доспехов, так как меч это оружие преимущественно колющего действия и 90% случаев пробить латы не способен. Само понятие выносливости очень субъективно. Воины хоть и были плохо подготовлены, но при этом были довольна таки крепки и выносливы, а следовательно чтобы выбиться из сил ну нужно очень постараться.


7
syabr А добавлять новые переменные вы не можете? Вести отдельную ссылку чтобы в этом случае ссылалось на слово Истианы, а в случае обозначения имени на слово Истиана? Или там жесткая привязка к имени персонажа?

8
Пара ошибок. Кстати вопрос. Планируется ли гендерная индетификация персонажей на мальчиков и девочек?

9
Скриншоты с пояснениями неточностей. может даже придирками. Прошу не ругать если что, я быдло и безграмотный технарь.

10
Ооо тема хотелок! Отлично. Помечтаем :embarrassed:
1. Психология, характеры Лордов. В игре все лорды представлены безликими болванчиками. Если и есть какие то параметры, то они не чувствуются от слова совсем. У них нет индивидуальности, личности, ничего. Психология очень сложная материя, добавить параметры именно внутреннего состояния человека. Например Жестокий (обусловлено непростым детством и юношеством), Сломленный (следствие травм), великодущный, жадный, честный, лживый, и тд. Добавить им черты полученные от воспитания и характеров. К примеру какой нить благородный или добрый правитель, никогда не будет грабить деревни и жечь крестьян, ил же какой нить с чертой колосожатель, который, с высокой вероятностью, казнит попавших к нему лордов, в том числе и ГГ. Сам ГГ, при этом, то же может приобретать данные параметры влияющие на те или иные параметры. Не все лорды имеют благородное происхождение. Варвары, разбойники, бандиты, люди, пришедшие к власти, путем интриг или грубого захвата, которых терпят в королевстве, просто потому что, к примеру, он кошмарит врагов и неплохо показывает себя в налетах, мародерстве и пр. Добавить конфликты между лордами на основе этих характеров, а так же прописано в диалогах, отсюда междоусобицы и стычки внутри страны (что характерно для кавази-средневекового общества), заговоры, интриги и т.д. И при этом изначально игрок не знает о лордах, сколько, какие они и т.д.
2. Религия. У нас средневековье, люди поклоняются молниям и духам. Почему бы не ввести систему религий, монотеистические, язычество, культы, секты и тд. Добавить фракцию какого нибудь Святого престола, негласно присутствующих во всех имперских городах и перечить которому, могло окончиться бунтами или тем вас изгонят или сожгут. И игрок либо принимает его либо пытается ослабить влияние.
3. Поводы для войны. Война за земли, веру, оскорбления, кто то увел чью-то жену, междоусобица, и т.д. Каждый повод дает определенные бонусы и штрафф, а незаконные войны, караются потерей влияния и имеют определенные последствия.
4. Война на чужой территории. Переходы через вражеские земли ведут к не боевым потерям. и чем глубже в земли врага углубляется армия, тем больше эти потери. Чтобы не было такого что армия прошла всю карту и захватила город на другом конце хз зачем и вопреки логике.
5. Экономика. В одном из прохождения я накопил 4.5м денег. Откуда они берутся? Где инфляция? Почему поднять до арбалетчика стоит 100 златых, а дробается с него экипировки а 5к? Удорожить повышение (проф армия дело не из дешевых). Сделать простенький вывод средств из оборота и т.д, чтобы жизнь медом не казалась.
6. Интро. Нужен норм вступительный ролик, под эпичную музыку, брутальным голосом и с масс замесом.
7. Постройка поселения. Помниться как то авторы как то упоминали что хотят ввести развитие от деревень до городов, но потом от этого отказались. Так вот по предыстории ГГ, наш поселок разоряют. Почему бы не ввести линейку квестов, где мы возвращаемся и восстанавливаем поселение, отстраивая сначало деревню, потом замок и затем город, с возможностью построить доп деревни.
8. Более живые войска, а то смотреть на  ровные квадратики пехоты во время осады, довольна таки забавно. добавить живости что ли. кто то поддерживает рядом сраженного товарища,кто то хромает, так как ему стрела в колено прилетела. попав в окружение мелкие группы сбиваются в плотный строй, чтобы прикрыть спину. Раненные кричат, корчась от боли, добивание раненых/упавших с лошадей, стрелы/болты/дротики в голову = смерть. Расчет повреждений, чтобы ранения учитывались с учетом брони, стрела в незащищенную голову или в неприкрытое лица = смерть,  оружие может не пробить броню и тогда урон не проходит. Добавить параметр выносливости, чтобы взбираться в холмы, долгий бег, сражение выматывали.
9. Отключить бесконечный марш. Сейчас все войска передвигаются по карте без отдыха. Нужно добавить необходимость во сне и отдыхе, возможность разбить лагерь. При просмотре лагеря загружается локация где показан быт войск, палатки, там патрули и пр. Так, для атмосферности.

11
Уже предвижу, как год спустя. в релизном патче, Тейлы такие
- Мы закончи важный этап течстирования, мы улучшили механики, отбалансировали разные аспекты игры, оптимизмровали движек. И теперь готовы представить вам финальный патчь, который углубит и расширит вселенную игры..

12
https://yadi.sk/d/hc6is2YVnfS5eA  новая версия 2.1 Добавлено много отсутствующих строк. Глобальная редактура всего до чего дотянулись руки.
ПС. Поскольку все ссылки мигом уже превысили лимит, добавил загрузку непосредственно с сайта, без всяких лимитов и ограничений. Кому никак - берём там. Гостям возможно не будет видна.

Куда скидывать инфу по найденым ошибкам и неточностям?

13
Если что-либо непонятно, можно посмотреть в нашей теме https://commando.com.ua/mb/bannerlord-novosti/4979-mount-and-blade-2-bannerlord-rusifikator.html. Ещё раз напомню, включаете в настройках РУССКИЙ язык.

Ссылка не работать

14

Вот именно. Тобишь никаких (или почти) никаких улучшений. Просто впихнули новые фракции, персонажей и тд.
Что значит впихнули? Я вам про баги и глич, которые будут править.
Юнитами и оттого тактикой ведения боя, своим географическим положением, от чего следовали индивидуальные особенности каждой из фракций.
Юниты, одинаковы за исключением пары особеностей. Тактики всего 2 от обороны и от нападения в зависисости от соотношения пехоты/кавалерии/стрелков. геаграфическое положение. Поменяли текстуру земди вооля, снег превратился в песок. В том то и проблема, что единственное индивидуальность это у лордов (злой добрый и тд), а ну и скины у юнитов и пара храктеристик.
А чем же различаются фракции в Банерлоде?
Главное отличие это более адекватный ИИ, который реально хоть как то развивает стратегически бои за каждую фракцию, у одних сначал в бой идет коница, у других щитовики, третьи вообще сначала обстреляюту, плюс комбинировани. Различия в характеристиках экипировки навыках и специализации юнитов. Что в купеубиывет тактики раша коницей - лучников/застрельщиков (по прямой при равном соотношении, стрелки изничтажают каницу), или же окапаться тяжелой пехотой, чтобы их не раскатала коница, тоже не  работает по ряду причин и пр тактики. Вот тут и прявляется особенности фракций их сильные и слвбые стороны, которые адекватно сражаются и используют приемущество.
Ну горные массивы....
да нужно но только тогда, коглда это просто тупо просто гора в поле. Да и в чем проблема ходить по аражеским землям? У тебя дибо отряд из сотни воинов от большенства ты отобьешься, либо арми из 1,5к воинов анигилирующая лбого. и ландшавт, ну никак не мешает.
Я лишь стараюсь сохранить идею игры, то, ради чего она была создана и за счёт чего остаётся сама собой. Иногда для получения большего удовольствия от игры стоит поверить в реальность Кальрадии.
Старая Кальрадия, это кусок наспех собранного ландшафта, с росыпью городов, без какойто продумки и идеи, мир в который при всём желании я так поверить и не смог, мир без истории культуры и без достойных песен героев. Мертвый мир в с илюзией жизни, яркий с наружи но мертвый внутри. Чистая песочница, чистый гейплей, увлекательный полигон, не более

15
Фарс,
Ты у Родоков конницу видел?

И? То что ее нет не ощущается чем то уникальным. В теории они хороши в осаде, но в поле их спакойно раскаскатывают свадийцы. И проблема тут в том, что при прочих равных, что в поле, что при осаде, побеждает та сторона, за которую сражается игрок. И костылями типа усиливая/ослабля фракции уникальности им не придает

16

Сначала обо всём Вами сказанном, кроме карты:

....
По поводу карты. Она никудышная не выразительная, неестественная, непродумая, сделаная для галочки. Вся ее прелесть это полторы горы, 3 реки и россыпь лесных масивов, натыканые "чтобыбыло!. То есть не нужно огибать горные масивы, искать переправу через реку, продумывать паршрут. Ты просто идешь из точки А в точку В по прямой, огибая полторы горы и 3 реки. Во второй части я вижу более качественую переработку самой карты, что пошло на пользу самой игре, ведь ты верешь что это реальный континет, а не набросок ландшавтного дизайнера.

17
Судя по отзывам и тому, что я видел, не особо и поменялось. Кто-то уже страну на третий день игры захватил.
В этом нет ничего сложного, особенно если знаешь гличи изаешь баги. Кстати вот небольшое видео по гличам

M&B Bannerlord Is A Perfectly Balanced Game With No Exploits - Infinite Money Glitch Is Broken - YouTube . Игра в Ранем доступе и тут дофига дыр которые еще нужно латать

18
Фарс,
Как раз старые фракции сильно различались, это тут отличия смазали, чтобы было проще балансировать.

Чем же, позвольте спросить?

19

Дипломатия + Фрилансер положение улучшают и делают игру интересней.

Если Вы всё же имеете в виду именно карту и фракции, то что там плохого? Карта есть карта. Какая Вам ещё нужна? А фракции разняться по своим юнитам, и это главное. Искусство игры заключается в том, чтобы найти баланс или лучшую стратегию и победить. А если Вам нужны только бесконечные обновления, дополнения, "улучшения" и тд., то это не игра а цирк получается.
Не особо впечатлен модами был. Баланс там условен, да и стратегия всегда сводится к одному, что спустя энное кол-во лордов, присоеденившийся к игроку, он превращается в лютую имбу, нагинающего всех и вся по К/Д. Карта прямолинейна, ты либо скачешь по полям либо по лесам по прямой. Война сводиться к ленивому захвату замков, где зерграш тяжелой пехоты при поддержки полутара лучника, сметает всё и вся. ИИ прост и примитивен до безобразия и представляет угрозу только в 2х/3х перевесе сил. Лор и мир не прописаны от слова совсем, полтора персонажа, с историями, не всчет. Базовый Маунт был хорошь и уникален, с пьянящей свободо незомысловаты геймплеем, хорошей игрой своего времени, первым удачным (под удачным имеется ввиду, что это не режет глаз и не насилует само себя) сочетанием стратегии/Ролевой игры/экшона. Хороший базис, на который потом, сделали несколько хороших модов (Русь, ПоП и др.). Это лишь мое мкромное мнение, на основе опт более 1,5к часов проведенного за игрой

20
Подскажите, в военное время угонял в армию войнов из деревень врага, в мирное не могу нанимать отношение минусовые, взятки не могу дать.... Кто знает как без квестов поднять минусовые отношения в деревнях?

И нашел баг: Если ограбить деревню (силой забрать рекрутов или товар) сохраниться загрузиться - пункты снова доступны только охраны уже не будет(((
Как вариант, спасать жителей деревни при схватке с бандитами.

21
Я вас умалаяю, товарисч, старая Кальрадия, это прямая плоская, без каких либо особеностей и вырозительных черт карта, с абсолютно одинаковыми фракциями, разнящимися лишь скинами и мадельками

22
День добрый. Как качать харизму (Charm)? Ни диалоги ни мини игры по убеждению никак не влияют. Что делать?

23
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 23 Апреля, 2016, 00:32 »
Города и деревни в лучшем случае покрывают расходы на войско.
Нормальное войско и гарнизоны хрена-с-два :) они покроют. У меня на таком этапе игры всегда отрицательные еженедельный баланс (в лучшем случае -(минус)10000). И это несмотря на предприятия в каждом городе. Не знаю, кто как выживает, лично я - за счет трофеев, а позднее (по готовности СКО) - за счет пленных.

На самом деле проблем с содержанием можно избежать, не обязательно держать гарнизоны по 700+ элитных полуэлитных войск и при этом таская с собой по 500+ вояк. Лично мне всегда хватало 100-150 обыкновенных солдат в замках, по 400-500 в городах 300-350 с собой. Этого достаточно чтобы чтобы громить армии 1500-2000 человек. Если успешно отбивать атаки на деревни то 5 деревень, 1 города и 2 замков хватит для поддержки армии ( у меня выходило около 1-1,5к плюсом). Этих сил мне хватало чтобы с нуля отжать у Ревенстерна  те самые 5 деревень, 1 город и 2 замка. И при этом война длилась 4 месяца, за этот период было разгромлено 8 армий Ревенстерна по 2000-2500 человек каждая, при этом бился в одиночку отрядом от 300-400 (больше старался не держать ибо начинался гемор с провиантом), с учетом апгрейда, поселений, войск, зарплаты и затрат на провизию из 700к было истрачено всего 300к.

24
Здравствуйте друзья товарищи. Такой вопрос. В квесте на ГМ Ордена, нужно поговорить с путником о Культе Змеи, но они наотрез отказываются говорить ссылаясь на то что "Я не не скажу ничего на глазах у всех здесь, во всяком случае". Как быть и что делать?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC