Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 549
Всего: 551

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 989343 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1450 : 18 Марта, 2009, 15:15 »
Unknown, со "спешиться", а потом "верхом" есть проблема - комп тупит, т.е. не залезает (ну или крайне редко) обратно на коней. К тому же коняшки очень часто разбегаются.
Т.е. варианты:
1) Появились на конях, вывел на позицию, спешил и все - теперь рулишь ими как стрелками, или же не спешиваешь, тогда получаешь слабенькую каву (на вьючных лошадях, с посредственными навыками владения оружием ближнего боя)
2) "Конными" они являются только на глобальной карте (т.е. пехтура, но со скоростью всадника), в бою ты видишь и имеешь обычных стрелков (пеших).

З.Ы. Мне лично ближе первый, т.к. мобильными арбов хочется видеть не только на глоб карте
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1451 : 18 Марта, 2009, 18:51 »
Со спешиванием в бою много мороки, к тому же на вьючных в атаку пойдут только полные идиоты, имея при этом арбалеты. Вьючным конягам место в обозе. Я считаю, что давать юниту лошадь, которая ему будет только мешать не следует. А вот на карте им скорость не помешает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1452 : 18 Марта, 2009, 18:53 »
господа мододелы скажите как будет реализовано отношение *вес брони,оружия : сила*
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1453 : 18 Марта, 2009, 19:19 »
Rockyrock
Как?
Как в жизни есть так и постараемся.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1454 : 18 Марта, 2009, 20:37 »
Gargul, в нативе как ты знаешь сила равная 14 все уже носишь любую броню......но ведь в жизни нельзя подняться со своего максимума в 20кг и натренироваться и носить броню которая 40кг весит за 2 дня допустим........поэтому и предлагаю чтобы увеличить кол-во силы нужное на ношение брони.......например:
 10кг-10 силы
 20кг-12
 30кг-15   
и так далее.........мне кажется что так правильней 0_о                         
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1455 : 18 Марта, 2009, 20:43 »
Rockyrock
Блин я тебя невдогнал совсем.
Это я хз)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1456 : 18 Марта, 2009, 22:03 »
    Я тут малость озадачился системой ХП в игре. Мне кажется, не очень реально бегать в бою в полном здравии (даже если 1/100), и упасть в беспамятстве, когда ХП будет равно 0... Также есть в игре минус - стрелковые оружия, которые должны убить или отскочить, либо ранят,  что впоследствии влияет на координацию: как пример осадный арбалет (пробьёт латы, всадник труп) или малый арбалет (стрела отскочит, всадник без царапины)...  Хочу узнать ваши мысли.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1457 : 18 Марта, 2009, 22:15 »
Ну я например рассматриваю полоску хитов, как предел сил ГГ, когда он показыват ноль - ГГ больше не может выносить боль и теряет сознание.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1458 : 18 Марта, 2009, 22:57 »
Rosermax
Эт понимаешь у каждого разное...вот к примеру
Можно выдержать 2 удара алебардой и при этом стоять, ну координацию потеряешь только.
А на 3 удар упадешь без сознания.  ( ну для каждого человека кол-во ударов свое, эт я так для примеру).
Вот примерно в этом и заключается полоска хепе.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1459 : 18 Марта, 2009, 23:43 »
Это понятно,  дело фантазии, а как тогда со стрелой в руке? нельзя ли на этом движке сделать, так чтобы рука отнималась(при попопадании стрелы, или меча), или кривее  анимация удара была бы? Хотелось бы увидеть в МиВ парочку новых движений, таких как удар/толчок щитом, нагой во время боя на мечах, прописывается довольно просто на первый взгляд, какими кнопками тоже придумать можно, и довольно разнообразит процесс боя...

При ударе/толчке щитом можно в вести новое построение: как в античные времена у греков, низнаю была ли такая тактика на руси или в европе, но приём довольно частый...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2009, 23:50 от Rosermax »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1460 : 18 Марта, 2009, 23:56 »
Вопрос такой, в моде будет каким-либо образом присутствовать информация обо всех линейках юнитов?
Меня бесконечно раздражает когда я не знаю какую ветку качать, во что этот ополченец может вырасти, чем будет вооружен и какие у него ТТХ. Методом проб и ошибок - муторно и нереалистично в конце концов.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1461 : 19 Марта, 2009, 00:01 »
Rosermax
"Это понятно,  дело фантазии, а как тогда со стрелой в руке? нельзя ли на этом движке сделать, так чтобы рука отнималась"
Это будит слишком.
А вот если сделать так чем меньше жизней у ГГ тем слабее у него удар.


Добавлено: 19 Марта, 2009, 00:07
Было бы еще неплохо, если были бы смертельные удары, например 5% вероятности что удар мечем, может отнять все жизни.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 00:07 от DuxDark »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1462 : 19 Марта, 2009, 00:45 »
По идее бронебойная стрела нанесет небольшую по площади рану и если ее вытащить, то рука скорее всего будет действовать, а срезень просто снесет руку и отниматься будет нечему.

Я бы снижал скорость передвижения, а не силу удара, двигаться воину будет сложно, но в ярости он будет бить от души.

Бывают такие удары, что и без всяких процентов сносят почти все хиты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1463 : 19 Марта, 2009, 00:47 »
Не знаю обсуждали или нет. Такой вот вопрос. Не было у вас мысли реализовать тренировку профессиональной армии именно в замках, как в Медиевале? Как насчет строительства и развития замка? Казармы, стрельбище, конюшни. В зависимости от построенных зданий - возможность наема ту или иную армию. Наем пары человек в городах - это дело такое, но ИМХО там не должны быть профи воины. Вообщем попробовать реализовать медиевал, с той лишь разницей, что бои в M&B намного круче...
И было бы отлично, если бы сражения были более упорядоченные. Т.е. строй на строй. А сейчас, к сожелению, пара всадников влетает в строй и все.. тотальное месиво... все разбегаются
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1464 : 19 Марта, 2009, 00:52 »
Нощот "ударов от души" то можно добавить и такое, что воин случайно попал в слабую часть доспехов... А что нащот толчков щитом? в полне реальная и нужная вещ в боях...
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1465 : 19 Марта, 2009, 00:53 »
Нощот "ударов от души" то можно добавить и такое, что воин случайно попал в слабую часть доспехов... А что нащот толчков щитом? в полне реальная и нужная вещ в боях...

Ты тоже из Венгрии?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1466 : 19 Марта, 2009, 00:57 »
ha$h
Смотрите Информацию в моде особая система найма, а медивал на мой взгляд делать не надо ибо это все таки M&B.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1467 : 19 Марта, 2009, 01:04 »
Дать возможность ГГ заходить во все здания в городе.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1468 : 19 Марта, 2009, 02:00 »
Дать возможность ГГ заходить во все здания в городе.

Блин... Терпел, терпел, но все же скажу. Херней вы с Rosermax занимаетесь.
Вот нафига еще в каждую хату залазить? На-фи-га?
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1469 : 19 Марта, 2009, 02:35 »
Надо!  :D
Хотя бы в церковь.  :embarrassed:
В домиках можно квестовых персонажей разместить, а то они только в таверне разнообразить короче.
А еще было бы неплохо пограбить чуток квартиры  8-)   

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 02:44 от DuxDark »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1470 : 19 Марта, 2009, 05:17 »
Эт уже не маунт, это обливион получается. Великий воин занимается мелкими кражами, щас. Вы не думаете, что делать еще тысячу разных интерьеров - это глупо? А потом в них еще вещи ставить...   

Добавлено: 19 Марта, 2009, 05:18
Вот что еще скажу - когда я сделал Киев, я заблудился в нем... На своих двоих его запаришся обходить.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #1471 : 19 Марта, 2009, 08:42 »
Эт уже не маунт, это обливион получается. Великий воин занимается мелкими кражами, щас. Вы не думаете, что делать еще тысячу разных интерьеров - это глупо? А потом в них еще вещи ставить...   

Добавлено: 19 Марта, 2009, 05:18
Вот что еще скажу - когда я сделал Киев, я заблудился в нем... На своих двоих его запаришся обходить.
Я тоже считаю, что не стоит путать Божий дар и яичницу! Цель в M&B война и только война! Всё остальное блюдо и украшение на котором её (войну) подают. Вот удовольствие в грязное бельё ворошить  по хатам!
Начёт крупных городов, если ток много зданий то неплохо бы миникарту завести. :embarrassed:
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1472 : 19 Марта, 2009, 09:01 »
Начёт крупных городов, если ток много зданий то неплохо бы миникарту завести. :embarrassed:

Или добавить в диалог с горожанами вопросы типа "Как пройти в библиотеку?" =)))
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1473 : 19 Марта, 2009, 09:44 »
Усе с навигацией нормально будит.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1474 : 19 Марта, 2009, 10:03 »
Можно будет города от ворогов откупать?

Как на счет сделать затруднительным вход в осаждённый замок?
Например: чтобы с отрядом пытаться прорваться через кольцо осады (с палаточными лагерями и т.д.), в то время как к врагу идут постоянные подкрепления с флангов и прорыв был бы завершен прибыв в замок. Аналогично на выходе из замка

Недостатки увы есть: чтобы прорываться сквозь осаду надо обскакать всех лордов, если прорываться с маленьким отрядом в замок, что же будет с большим?

Или сделать лордов осадным кольцом, при встрече с которыми появляется вариант "прорыв", после которого оказываешься в замке. Аналогично на выходе из замка.



« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 11:13 от Ser U »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC