Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 713
Всего: 713

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Veni Vidi Vici

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сей пост представляет собой раздумия начинающего геймдева о внутриигровом сеттинге видеоигры своей мечты. Ни в коем случае не хочу как-либо рекламировать свой проект и прочее в таком духе, лишь хочется порассуждать на тему и услышать мнения других людей.
Начну с предисловия, затем перейду ближе к сути моего вопроса.


Занимаюсь разработкой мультиплеерной инди-игрушки на UE4, заточенной на массовые батали дирижаблей в дикой смеси стимпанковых технологий и Эпохи Колониализма. Вдохновлялся мультиплеером M&B NW, EvE Online, Guns of Icarus и геймплейными концептами Starbase и krew.io.

Важное НО: проект - НЕ фентезийный, это скорее некий альтернативный мир, объяснимый с позиции науки. Являюсь большим поклонником реализма "социально-культурного" и "технически обусловленнного". Простыми словами, если в мире существуют деревянные дирижабли, летающие острова и кремниевое оружие, всему будет свое логичное объяснение.

[Из меня вряд ли выйдет хороший писатель, но, надеюсь, хоть часть написанного мне удалось внятно сформулировать]

Полусырой 3D концепт гондолы самого маленького дирижабля
Если идея заинтересует, могу отдельным постом расписать подробный концепт своей игры, с описанием игрового сеттинга, геймплея и.т.д.

Теперь к самой сути темы.

Я хочу создать уникальный боевой опыт для игрока, отличный от классических сражений в поле, осад замков или морских баталий.

Так как почти все боевые действия в игровой вселенной происходят на летающих суднах, научно-техническая мысль обитателей того мира должна была адаптироваться под среду и создать самые эффективные средства поражения врага при данных условиях, в том числе и в ближнем бою.

А любые стычки на ближней дистанции - это только абордаж. Поверхность палубы дирижаблей - непостоянная, многоуровневая, местами резкая. Весь бой происходит на большой высоте над уровнем моря, для вторжения на вражеский борт используются крюки-кошки, лестницы, трапы, гарпаги и прочие прелести.

Какое оружие будет самым оптимальным для данных условий? Мой анализ:
Условия такой местности исключают использование слишком длинного древкового оружия, пик. Броня будет неактуальна ввиду своей тяжести, наличия огнестрела в виде примитивных аркебуз и обрезов и общей потери мобильности. Местность подразумевает "паркурный элемент": нужно много карабкаться, запрыгивать, сползать, залетать и.т.д. Оружие должно быть легко держать в одной руке. Короткое колющее, но с возможностью при случае что поддеть, оттянуть, откинуть, разорвать и удержать противника на расстоянии - по мне, идеальное оружие в такой ситуации.

Я почитал о разных видах одноручного и древкового оружия и открыл для себя так называемый брандишток (англ. brandistock), итальянское изобретение эпохи Ренессанса с тремя выдвижными шипами.
Брандишток в реальной жизни
Использовался, как полицейское и гражданское оружие. Вдохновившись подобным, я придумал своеобразную модификацию брандиштока, с одним длинным шипом и тремя покороче. Длинный шип служит для протыкания врага насквозь, три коротких - для захвата вражеского оружия, попавшего между ними. Три "скобки" на каждом из них не позволяют освободить застрявшее оружие движением назад. Ловкий поворот брандиштока в теории должен ломать тонкие клинки, оставляя противника без оружия.

Вот мой прототип:


Я очень бы хотел услышать мнения людей, интересующихся холодным оружием, насколько будет оправдана такая вундервафля в реальных баталиях и что действительно было бы самым любимым холодным оружием гипотетических воздушных пиратов?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC