Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 563
Всего: 564

Голосование

Проект Кальрадия Тотал Вар на базе Native достоин развития и жизни в мире M&B?

Конечно!
Да
Незнаю
Нет
Никому не нужен

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кальрадия Total War  (Прочитано 24992 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 12 Августа, 2011, 08:57 »
Kli, я от тебя устал, я ухожу  :)
Можешь взять печеньку с полки! Выберешь, там всякие.. с начинкой и без, большие и маленькие, хрустящие и овсяные....

А по делу, я не ожидал, что будет все настолько активно развиваться и комментироваться. Уже появляются люди готовые помочь, а не только пофлудить о печеньях и цРПГ.

Про ход конечно соглашусь, хорошо было бы делать 1 ход в 3 дня, но я поставил по умолчанию неделю, потому что думал о не очень активном развитии проекта, как бы цель была заполнить те свободные вечера, которые кланы не тратят на СВ и КВ. Ну как бы паблик вечера, только в виде развлекательно-игрового Кальрадийского мира с картой и замутками.

Цитировать (выделенное)
Из интересных идей, которые я помогал продумывать, были "суперсилы" каждой фракции. Например норды могли по морю быстро перебрасывать войска (но зоны высадки были ограничены, например, если на карте берег был скалистый - высадиться было нельзя), сарраниды так же за один ход переходили пустыню (фримены, видимо, на Шаи-Хулудах), родоки имели бонус к рекрутингу (прогрессивная система набора), свады - бонус к золоту (богатые земли), кергиты конными армиями со своей территории могли совершать броски на две провинции, если в пути не было вражеского войска, вегиры имели бонус к засадам и ополчению в провинциях (ополчение как бонус к численности войска только при обороне территории).

Я против людей Х и супергероев.  :)
Конечно с вышеописанными наворотами игра больше похожа на покемонов, но что-то в этом есть.

Цитировать (выделенное)
Я бы принял кстати участие. если мне в независимое руководство выдадут бригаду ботов

выдадим... даже с возможностью наема новых ботов  :D

Цитировать (выделенное)
Ну как всегда...  Тебе не нравится эта задумка?
Так и иди прыгай на своих граблях и не мешай всем кто заинтересован в этом...

Не надо так резко с Максом, его мнение учтено. В чем-то он прав, я иногда не вижу ничего дальше своего носа.

Цитировать (выделенное)
Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить , там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).

Идея с дуэлью Королей меня заинтересовала  :thumbup:
А про Вовку и К не удивительно, они мастера еще те!

Еще один момент, как на Нативе организовать нападение бандитов на армию клана? Какая фракция будет бандитами?
..возможно все же придется делать модуль, что очень не желательно :(

Некоторые задумки:
1) ОДИН ход на глобальной карте длиться ЧЕТЫРЕ календарных дня.
2) СЕМЬ пропущенных ходов означает, что Клан теряет одну локацию (сначала отнимаются деревни).
3) Если у Клана нет локации на карте в течении СЕМИ ходов, Клан покидает игру.
4) Один Замок дает одну армию и +10 ботов в полевой битве.
5) Деревня дает +5 ботов в полевой битве и +10 при защите деревни.
6) Город дает +15 ботов в полевой битве и +10 при защите городских стен и +10 при защите улиц города от ворвавшихся захватчиков.
7) Каждый Клан на Глобальной карте в начале игры имеет одну локацию в виде Кланового Замка.*
 (*кроме бандитов, нейтралов и наемников)
8) Деревня может прокормить армию Одного Замка,
9) Город содержит свою армию полностью
10) Для содержания Замка требуется одна деревня.*
(*если в течении ДВУХ ходов Армия не захватит деревню, то она не может иметь +10 ботов на поле боя, а так же при осаде может отбить только ОДНУ армию атакующих за ОДИН ход)
11) Если Армия Клана находится в Замке, то Замок может отразить ТРИ осады вражеских армий за ХОД.*
(*если первая осада отражена, то замок защищается от следующей; если замок отбил три осады вражеских армий за один ход, то при следующей осаде в этот же ход, замок автоматически считается захваченным)
12) Если Армия Клана в походе, а в замке только защитники, Замок может отразить ОДНУ осаду за ХОД.
13) Деревни подвергаются набегу бандитов один раз в ДЕСЯТЬ ходов.*
(если защитники проиграли битву – деревня считается разграбленной, азначит не добавляет ботов и не может содержать армию Замка в течении ПЯТИ ходов)

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 12:58 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 12 Августа, 2011, 13:55 »
Наполеоновские планы D:
Но я не против, ибо в нэйтив сейчас уныло, все погрязли в ереси crpg.
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 12 Августа, 2011, 14:01 »
Нанимать новых? интересно на что, деньги я как понимаю выброшены на свалку истории, а войска приносят имения?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 12 Августа, 2011, 14:24 »
Цитировать (выделенное)
а войска приносят имения?
Да! С помощью своих войск ты можешь иметь всех вокруг и защитывать себе еще одно имение! ;)

Цитировать (выделенное)
деньги я как понимаю выброшены на свалку истории
у нас не рынок, не будем залазить в экономику, а то список правил удлинниться, как лист бухгалтерского учета.

Цитировать (выделенное)
все погрязли в ереси crpg.
:thumbup: сказано как точно! Поддерживаю! +1000
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 12 Августа, 2011, 14:33 »
FATALERROR,
Всех имеет тот, у кого больше имения ( деревень, а лучше - городов)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 12 Августа, 2011, 14:49 »
NightHawkreal, я пока не придумал, каким образом ввести в игру наемников, как их нанимать. Возможно стоит нанимать командира отряда наемников со своим отрядом ботов. Ну к примеру ты стоишь в Таверне Рейвадина к тебе подходит чувак и начинает рассказывать, что представляет интересы могучего лорда клана ВТ, который готовит армию в поход и был бы рад присоединить к армии десяток отважных бойцов во главе с хорошим командиром. Ты конечно соглашаешься и во время походов играешь с 10 ботами на стороне ВТ. Незнаю только, чем они тебя заманят, деревенькой или оплатой золотыми...

Вообще думал только о войнах клановых, а тут бандиты, наемники, восстания и все такое.  =/
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 12 Августа, 2011, 15:42 »
Жизнь штука тяжелая. :)

Я думаю проще ввести лимит наемников и привязать его к тем же замкам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 12 Августа, 2011, 15:44 »
кажется без мода здесь не обойтись =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 12 Августа, 2011, 16:07 »
ДУмаю пока что лучше не надо всяких бандитов наемников, предлагаю сначала запустить игру, а потом уже добавлять разные фишки.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 12 Августа, 2011, 17:28 »
Fray, согласен...
Начну лучше я трудиться, буду сценами заниматься вплотную, а там поглядим. надеюсь люди добрые помогут разобраться.
СПИСОК СЦЕН
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 17:47 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 16 Августа, 2011, 07:26 »
Тема прикрыта до лучших времен. Все вопросы в ЛС.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC