Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 511
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 641571 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #875 : 17 Августа, 2011, 00:32 »
Да понимаю , тоды я чёт не врублюсь как запилить чтоб было нормально,думаю разработчики ребята у нас талантливые может чё придумают ;),а я пока тоже буду мозговать :(
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #876 : 17 Августа, 2011, 01:00 »
Получилось вот что, но всё равно видно стык,правда это не беда его можно на фотошопе замазать,но всё равно не айс((

Просьба такого рода сообщения в данной теме не писать и не обсуждать , для этого есть соответствующие темы ( ficus )
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2011, 01:46 от ficus »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #877 : 17 Августа, 2011, 01:04 »
Max161Rus, текстуры должны быть 360 градусов. Именно такие использывает миб. :)

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #878 : 17 Августа, 2011, 11:29 »
А вот тут ребят вы не правы щас посмотрел на примере мода 1257ad там у них текстуры разрешения 2048х1024,как и те что я вам выложил,и там они не идут обьёмом,а просто текстура растянута  на всю внутрению поверхность шара,осталось додумать как это сделать.....

По просьбе разрабов закрываем обсуждение скайбоксов,все дальнейшие обсуждения по это ссылке
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11562.0
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2011, 16:37 от Max161Rus »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #879 : 17 Августа, 2011, 13:10 »
в дальнейшем со скайбоксами и прочими графическими наворотами сюда
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11562.0
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #880 : 17 Августа, 2011, 21:39 »
Давайте отвлечёмся :


в поддержку нового ордена Госпитальеров на форуме ;)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2011, 21:45 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #881 : 17 Августа, 2011, 22:05 »
хороший шейдер сделали
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #882 : 17 Августа, 2011, 22:10 »
хороший шейдер сделали
А это без шейдера  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #883 : 17 Августа, 2011, 22:17 »
а чо так? мож один скринчик с шейдером выложишь?
для сравнения так сказать.Только что бы одна и та же одежка была)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #884 : 17 Августа, 2011, 22:18 »
а чо так? мож один скринчик с шейдером выложишь?
для сравнения так сказать.Только что бы одна и та же одежка была)
скажу по секрету  =/ у меня нет этого шейдера , он проходит тестовую проверку у модульщиков  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #885 : 17 Августа, 2011, 22:53 »
еее черный доспех , я рад  :thumbup:

а с наметом можно скрин ?

в другой раз =) ( ficus )
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2011, 23:04 от ficus »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #886 : 17 Августа, 2011, 23:26 »
скрины как всегда радуют глаз,просто тащусь от этого мода уже))) :thumbup:
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #887 : 18 Августа, 2011, 04:06 »
если я не ошибаюсь где то на форуме обсуждали двуручку и написали что её в моде не будет ,а на скринах двуручка есть.......
Спорт прет и не еб......т
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #888 : 18 Августа, 2011, 04:07 »
пардон перепутал, без щита показалось что он меч двумя руками держит меч)))))
Спорт прет и не еб......т
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #889 : 19 Августа, 2011, 05:16 »
Цитировать (выделенное)
скажу по секрету   у меня нет этого шейдера , он проходит тестовую проверку у модульщиков
б**** они уже сами играют и жадничают? блин нафиг меня так соблазнять!!!!
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #890 : 19 Августа, 2011, 07:49 »
На  скрине  два  конца  шнура  ,которые держат плащ.. Они  у вас    рельефные   на  модели   или  просто    текстурно   выделены ? 

рельефные ( ficus )
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 13:41 от ficus »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #891 : 19 Августа, 2011, 16:10 »
Хочу представить вам наш новый логотип.

Презентабельная картинка


Сам Логотип


Для подписи :)
[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=39.0][img width=366 height=130]http://www.image-share.com/upload/866/88.png[/img][/url]
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #892 : 19 Августа, 2011, 18:52 »


Даст ишь фантастишь  :thumbup:
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #893 : 19 Августа, 2011, 20:16 »
Оо.....блин всё больше и больше нас подогреваете)))Ну чё сказать как всегда всё клас

З.Ы как сделаете небо обязательно зацыните,жду не дождусь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #894 : 21 Августа, 2011, 22:16 »
Круто-круто! Я хоть и поклонник "ОиМ", но ваш мод тоже обязательно опробую. Думаю, что полюблю его.  :)

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2011, 22:21 от Офигений »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #895 : 22 Августа, 2011, 03:04 »
немного изменил систему построений при штурмах, а именно добавил дифференциацию по цвету штанов (если серьезно то по "национальности" и классу бойцов - госпитальеры стоят рядом с госпитальерами, тевтоны рядом с тевтонами и так далее, а также рыцари рядом с рыцарями, бойцы попроще рядом с другими бойцами попроще :))

пока в зачаточном состоянии, посмотрю как будет работать
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #896 : 22 Августа, 2011, 04:26 »
shturmfogel, КЛАСС!!!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #897 : 22 Августа, 2011, 06:11 »
госпитальеры стоят рядом с госпитальерами, тевтоны рядом с тевтонами и так далее
Это - хорошо.
а также рыцари рядом с рыцарями, бойцы попроще рядом с другими бойцами попроще :))
А вот это - хз... ИМХО, лучше их смешать, это не М2ТВ.
Аргументы:
1. Рыцари тогда (да и позже тоже) были без понтов - тот же Ричард или Филипп Французский таскали на осаде бревна наравне с простыми солдатами. Встать в общий строй для них тоже не было бы проблемой.
2. В Европе рыцарь будет вести свое "копье". В Заморье, правда, были свои особенности и немного другая система комплектования армии, но, ИМХО, лучше смешать рыцОрей и бойцов попроще.

ну да, на счет отдельно рыцарей, отдельно пехоты, отдельно сержантов это я перегнул наверное
shturmfogel
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 10:53 от shturmfogel »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #898 : 22 Августа, 2011, 11:01 »
а также рыцари рядом с рыцарями, бойцы попроще рядом с другими бойцами попроще :))
А вот это - хз... ИМХО, лучше их смешать, это не М2ТВ.
Аргументы:
1. Рыцари тогда (да и позже тоже) были без понтов - тот же Ричард или Филипп Французский таскали на осаде бревна наравне с простыми солдатами. Встать в общий строй для них тоже не было бы проблемой.
2. В Европе рыцарь будет вести свое "копье". В Заморье, правда, были свои особенности и немного другая система комплектования армии, но, ИМХО, лучше смешать рыцОрей и бойцов попроще.

А разве построение определяется социальным происхождением? А я думал - выбранной военачальником тактикой. Зачем рыцарскую конницу смешивать в одном строю с пехотой? Даже если рыцари спешенные, то все равно логичнее им стоять отдельным отрядом, хотя бы даже потому, чтобы не думать "А вот сразу грохнут этих троих в лаптях слева от меня, или секунд тридцать продержат фланг?". Единообразный строй - это как раз вполне логично в поле, когда ясно какой отряд на что годится и как должен быть применен. На штурмах - там да, свалка полная допустима.

Хотя, если не ошибаюсь, то при Азенкуре 5 тысяч спешенных французских рыцарей в тяжелых доспехах увязли в грязи и так и не прошли те самые 300 ярдов до английских позиций, в то время как легкая французская пехота продолжала стоять в арьергарде до самого конца. Но это как раз и показывает, что тактика и построение должны зависеть от выбора военачальника.

то, что на скринах - это только штурмы
за поле еще не брался
shturmfogel
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 11:11 от shturmfogel »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #899 : 22 Августа, 2011, 11:32 »
Скриншот радует глаз.
А вот фпс не очень,но все равно идея превосходная,да и реализовано хорошо. :thumbup:
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC