Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28896
  • Последний: Avrentei
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 717
Всего: 718

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 641539 раз)

  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1050 : 20 Декабря, 2011, 17:13 »
Текстурки выгледят прекрасно , но выгледят места как-то пусто, возможно вы напоставите полаток, предметов : бочек ящеков и т.п. вдальнейшем и с людьми это будет выгледеть понастоящему прекрасно.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1051 : 20 Декабря, 2011, 17:19 »
Текстурки выгледят прекрасно , но выгледят места как-то пусто, возможно вы напоставите полаток, предметов : бочек ящеков и т.п. вдальнейшем и с людьми это будет выгледеть понастоящему прекрасно.
Это храмовая гора , она в 13 веке так и выглядела пусто , она и сейчас не особо заставлена

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1052 : 20 Декабря, 2011, 17:24 »
места где стены здания опираются на землю выглядят так, будто здание парит над землёй, особенно это заметно на скрине, где вид из ворот. не планируете эту границу (земля/здание)как то размыть, убрать это ощущение полета стен, ну например травки там кое где натыкать, как то текстуры земли в этом месте подредактировать или типа того?

Хотя что то я предираюсь и так всё просто замечательно, высший класс :thumbup:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1053 : 20 Декабря, 2011, 18:13 »
места где стены здания опираются на землю выглядят так, будто здание парит над землёй, особенно это заметно на скрине, где вид из ворот. не планируете эту границу (земля/здание)как то размыть, убрать это ощущение полета стен, ну например травки там кое где натыкать, как то текстуры земли в этом месте подредактировать или типа того?

Хотя что то я предираюсь и так всё просто замечательно, высший класс :thumbup:
Естественно это будет всё меняться , показаны здания и новые текстуры , а не сцена в готовом виде .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1054 : 22 Декабря, 2011, 09:12 »
ещё один кусочек  Иерусалима


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1055 : 22 Декабря, 2011, 11:19 »
ficus, думаю буду первый кто спросит, будет фонтан работать или нет ) и думаю первый кто узнает, что фонтан работать не будет )

 сам по себе фонтан обалденный, еще из плюсов, Иерусалим стал обрастать травкой, деревьями и прочими атрибутами... дерево вроде тоже не стандартное из натива, твоя акация? ;)

моя ficus  :)
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 12:04 от ficus »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1056 : 22 Декабря, 2011, 11:37 »
Обалдеть, я бы такую плитку себе дома положил, как все таки реалистично смотрится :thumbup: А если и не будет работать, то думаю, что они и до сих пор воду в тех краях економят, все таки ближний восток :)
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1057 : 22 Декабря, 2011, 11:49 »
Chekan, будет работать. Уверен так на процентов 75. :) Это не трудно реализовать с помощью партиклов. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1058 : 22 Декабря, 2011, 11:55 »
Mark7, и сколько частиц ты туда засунешь? 5-10к, больше? даже случайный просмотр фонтана может несколько затяяяяяянутся )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1059 : 22 Декабря, 2011, 12:02 »
Mark7, и сколько частиц ты туда засунешь? 5-10к, больше? даже случайный просмотр фонтана может несколько затяяяяяянутся )
мне кажется водичка всё таки течь будет  :) Штурмыч что то такое намекал  :)
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 12:06 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1060 : 22 Декабря, 2011, 12:21 »
ну если на стене висит фонтан, то огн обязательно выстрелит... эээ.. о чем это я? =/
в общем будет работать, надеюсь, для того и задумывался

и может еще кое что 8-)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1061 : 22 Декабря, 2011, 12:34 »
Chekan, простой эффект брызг только подкорректированный в другом направлении и с другой текстурой. :)

и может еще кое что 8-)


 Штурмычь и его интриги. :p :D
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1062 : 22 Декабря, 2011, 13:18 »
есть подозрение что смотреться будет не очень, может того, пусть не работает, а?
еще такой сделайте )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1063 : 22 Декабря, 2011, 14:11 »
Чеканычь. Попытка не пытка. Сделаем, посмотрим, оценим. Это такое дело. Если чё не так вырезать всегда сумеем. :)

или опционально :)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 16:48 от shturmfogel »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1064 : 22 Декабря, 2011, 14:13 »
Mark7,  тут модельку  набросал, по быстрому )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1065 : 22 Декабря, 2011, 14:14 »
а водичка хлюпать будет? в том мини бассейне ,ну исам шум будет слышен ? я так понял это меш с шейдером воды ,так как земля идет ниже той водички.
 

Добавлено: 22 Декабря, 2011, 14:14

Чекан у тебя талант ,а говорил не умею  :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1066 : 22 Декабря, 2011, 14:23 »
Смертычь шум будет. Насчёт хлюпанья не знаю, нужно будет создать копию шейдера воды и на его базе сделать то что нам нужно. Тогда может и будет хлюпать но это уже второстепенное шас у нас других дел кучя.

Чекан о ляля. У тебя оказывается талант имеется. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1067 : 24 Декабря, 2011, 14:22 »
Яффа (Иконка)

Картинки

Видео

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1068 : 25 Декабря, 2011, 04:48 »
Ребята с наступающими праздниками! Fikus как всегда на высоте (скрины великолепны! но по моему не хватает немного разноцветья) , поддерживаю идею без быстрых переходов! Mark7 отличная иконка (но минарет разве не внутри города должен находится?)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1069 : 25 Декабря, 2011, 09:06 »
скрины великолепны! но по моему не хватает немного разноцветья
а вы хотите яркую картинку?
я против, это ведь древний город, средневековье + сцена не населена ботами
да к тому же цвета в моде вполне хватает, если вы внимательно изучите все скрины
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1070 : 25 Декабря, 2011, 13:50 »
А можно скрины Алеппо? :embarrassed:

можно Машку за ляжку, козу на возу, телегу с разбегу :p
а в армии "разрешите"
нет никаких скринов Алеппо
Иерусалим только делаем сейчас
shturmfogel
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 16:31 от shturmfogel »
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1071 : 26 Декабря, 2011, 09:52 »
Van Как скажете уважаемый! И скрины я внемателно изучил ; )
  • Сообщений: 79
  • Skype - desh17
    • Просмотр профиля
    • Fianna.ru
0
« Ответ #1072 : 30 Декабря, 2011, 08:40 »
Мод просто шедевр, даже "модом" его не хочется называть. Спасибо тем кто занимается этим.   :)
  • Ник в M&B: Lanselot
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1073 : 30 Декабря, 2011, 11:55 »
даже "модом" его не хочется называть
Звучит как оскорбление. А так-то да, мод шикарнейший. Разрабы, вы не пробовали со снежками поговорить о том, что аддоном его сделать? Ваша работа, по-моему, стоит того, чтоб за нее заплатить, не то, что ОиМ.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1074 : 30 Декабря, 2011, 17:51 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC